Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.01.2024, 20:12   #1761
Smolik
 
Аватар для Smolik
 
Реєстрація: 29.01.2012
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 3.192
Сказал(а) спасибо: 1.570
Поблагодарили 2.112 раз(а) в 844 сообщениях
Човен - норм. На велику швилю він не потягне, а по невеликій реально дно амортизує. Набагато мʼякіше пайолки. Моїй 330 вже років з чотири. Може б хотілось балони більше, бо дно таки товсте.
З плюсів - гарно виходить на гліс під десяткою. В одного - 37 км/год, вдвох (капітан 105, пасажир 60 та купа бебихів) 29-30.
5,8 парсун не виведе. Буде щось типу перехідний - майже гліс.
Ось відос під десяткою Тохою
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Smolik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старий 08.01.2024, 21:57   #1762
Banned
 
Реєстрація: 20.10.2023
Звідки Ви: Київ
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Цитата:
Допис від Smolik Переглянути допис
Човен - норм. На велику швилю він не потягне, а по невеликій реально дно амортизує. Набагато мʼякіше пайолки. Моїй 330 вже років з чотири. Може б хотілось балони більше, бо дно таки товсте.
З плюсів - гарно виходить на гліс під десяткою. В одного - 37 км/год, вдвох (капітан 105, пасажир 60 та купа бебихів) 29-30.
5,8 парсун не виведе. Буде щось типу перехідний - майже гліс.
Ось відос під десяткою Тохою
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
От і я про це (за мотор). Що до амортизації - якщо вага капітана й майнового запасу невеличка - буде шо м'яч по хвилях скакати. Але якщо нормально завантажити да ще під гарним двигуном - реально буде доволі гарно.

ЗИ. Навіщо зараз в це вкладати гроші не зовсім розумію. Після війни - без питань. Зараз - я хз.
Повторна ліквідація за власним бажанням зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2024, 21:59   #1763
Smolik
 
Аватар для Smolik
 
Реєстрація: 29.01.2012
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 3.192
Сказал(а) спасибо: 1.570
Поблагодарили 2.112 раз(а) в 844 сообщениях
Згоден. Моє все просто складене в гаражі… Вже два роки
Smolik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2024, 23:29   #1764
Titan
 
Реєстрація: 04.06.2010
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 118 раз(а) в 44 сообщениях
Цитата:
Допис від hydra Переглянути допис
А відео є? Бо щось не має, пробачте, віри до слів ваших. Не відносно човна, відносно парсуна. Хоча й до човна теж. Нднд треба завантажити добре щоб він м'яко проходив хвилю без осипання хребта. Але завантажене нднд на китайському моторі 5.8 не їде. Й двох справжніх українців не потягне на глисе.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Или может между парсуном 5.8 и Сузуки 6 - бездна..
Titan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2024, 01:15   #1765
mabilochka
 
Аватар для mabilochka
 
Реєстрація: 14.10.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной. Изготовление и обслуживание аквариумных систем.
Дописи: 1.306
Images: 2
Сказал(а) спасибо: 1.632
Поблагодарили 5.277 раз(а) в 404 сообщениях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Крым, и самое маленькое НДНД?Ты ожидал что будет похоже?
Решил выйти проверить ( это был первый опыт надуваса на море). До этого ходил только на кастрюлях.
честно говоря ожидал лучшего результата. Все таки аир довольно килевой.
Ретировался через 10 мин
Сделал тогда много выводов для себя и подобрал оптимальный вариант.
mabilochka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2024, 01:37   #1766
mabilochka
 
Аватар для mabilochka
 
Реєстрація: 14.10.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной. Изготовление и обслуживание аквариумных систем.
Дописи: 1.306
Images: 2
Сказал(а) спасибо: 1.632
Поблагодарили 5.277 раз(а) в 404 сообщениях
Цитата:
Допис від hydra Переглянути допис
А відео є? Бо щось не має, пробачте, віри до слів ваших. Не відносно човна, відносно парсуна. Хоча й до човна теж. Нднд треба завантажити добре щоб він м'яко проходив хвилю без осипання хребта. Але завантажене нднд на китайському моторі 5.8 не їде. Й двох справжніх українців не потягне на глисе.
Попробую поискать видео.
У меня330 с увеличенным кокпитом + тоха9.8.
2 тела 105+115+ снасти, большой эхо, якорь, бебехи- идет очень уверенно против течения Десны.
Для комфортной скорости держу 3/4 газа.
Пустая лодка+ 105+58+18 и минимум вещей- просто ракета.
Если козаки мелкие, то смело можно брать и 6ку.
Лодка склонна к дельфину ( в одного). Нужно загружать нос и найти правильное положение мотора.
Второй минус - мелкий кокпит. Во всем остальном я остался очень доволен.
mabilochka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Titan (09.01.2024)
Старий 09.01.2024, 08:03   #1767
Banned
 
Реєстрація: 20.10.2023
Звідки Ви: Київ
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Цитата:
Допис від Titan Переглянути допис
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Или может между парсуном 5.8 и Сузуки 6 - бездна..
Або хтось баче те, що він хоче бачити й не бачить того, що було написано. На вашому відео один козак, а я казав за двух. Це перше. По-друге - рис і японець це такі різні мотори. Але то таке. В мене звичайна АкваМанія АМК-270 й Меркурій 3.5 4-х такти. Придбав до війни, мотор тільки-но обкатав, три виходити на воду без риболовлі, суто обкатка. Так він таки тягне мою тушку вагою 95 кг з пасочками 20-22 км/час по Десні. Але там воно й не потрібно. Вже був досвід виходу з човна
Повторна ліквідація за власним бажанням зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Titan (09.01.2024)
Старий 09.01.2024, 08:15   #1768
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.975
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.321 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Titan Переглянути допис
Или может между парсуном 5.8 и Сузуки 6 - бездна..

Дімон, між цими мотами дійсно безодня. А внизу цього провалля річка (головне щоб не Стікс), де треба порівнювати ці два двигуни.
Особливо, коли говоримо про 2т 2ц самурайську Сузупуку-6. Котра простим рухом правої (та ні, мабуть лівої руки) стає повноцінною 8_кою


Якщо кажемо про 1ц 4т, це провалля теж існує. Може не таке глибоке, та навіть може без річки, але все одно є. Можу навіть пояснити чому, якщо це дійсно комусь цікаво...

Востаннє редагував Оzzy: 09.01.2024 о 09:13.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старий 09.01.2024, 09:12   #1769
Мike
 
Аватар для Мike
 
Реєстрація: 19.05.2007
Звідки Ви: Запоріжжя
Дописи: 2.598
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.214
Поблагодарили 4.653 раз(а) в 620 сообщениях
Цитата:
Допис від hydra Переглянути допис
Або хтось баче те, що він хоче бачити й не бачить того, що було написано. На вашому відео один козак, а я казав за двух. Це перше. По-друге - рис і японець це такі різні мотори. Але то таке. В мене звичайна АкваМанія АМК-270 й Меркурій 3.5 4-х такти. Придбав до війни, мотор тільки-но обкатав, три виходити на воду без риболовлі, суто обкатка. Так він таки тягне мою тушку вагою 95 кг з пасочками 20-22 км/час по Десні. Але там воно й не потрібно. Вже був досвід виходу з човна
у меня была нднд энерджи 330 под маркой компасс, под ямахой 6 4т не выходила на глисс, под мерком 6 4т запросто. А чувак на 2 т пятерке на ней же ваще летал. Если 2 рыбачка как указано по 80 кил в сумме 160, плюс мотлох, то вполне реально что шли пусть не на глиссе, но достаточно жваво, до 20 км/ч. Охотно верю.
Мike зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dddnew (11.01.2024), mabilochka (11.01.2024), Titan (09.01.2024)
Старий 09.01.2024, 14:16   #1770
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від mabilochka Переглянути допис
Решил выйти проверить ( это был первый опыт надуваса на море). До этого ходил только на кастрюлях.
честно говоря ожидал лучшего результата. Все таки аир довольно килевой.
Ретировался через 10 мин
Сделал тогда много выводов для себя и подобрал оптимальный вариант.
Нет не оптимальный,оптимальный из тех двух что пробовал,учитывая что первая коротюсенькая и для КВХ в вону,как Фольксваген Лупо на бездорожье. НДНД,для волны и большой воды, из того что есть у нас Бреза 395,с загрузкой от двух человек.Ее можно сравнить с Крымом.А вообще рецепт прост,большой балон,большая килеватость, и длина чем больше тем лучше.Но будут свои минусы в лужах при малых загрузка.

Востаннє редагував hippo: 09.01.2024 о 14:27.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старий 10.01.2024, 23:48   #1771
mabilochka
 
Аватар для mabilochka
 
Реєстрація: 14.10.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной. Изготовление и обслуживание аквариумных систем.
Дописи: 1.306
Images: 2
Сказал(а) спасибо: 1.632
Поблагодарили 5.277 раз(а) в 404 сообщениях
Спасибо, что решил за меня)
Мои приоритеты никак не связаны с 4метровым гондоном и КВХ.
А пробовал 2 лодки, потому что у нас всего 2 фирмы в стране и другого выбора просто нет. А развиваться нашему производителю нет ни смысла ни желания.
В той же рашке есть огромный выбор нднд. 330 лодка в легком весе -абсолютно не проблема. А для нас - непостижимая технология
Мне нужна была лодка, которую смогу сам носить ( с больной спиной), квочить с борта, спокойно взять напарника и чувствовать уверенность на скорости и стоя.
Из тех 2, что я пробовал аир отвечал только 1 пункту.
А самый большой пздц- лодка крайне опасная в движении. Перемещаться можно только сидя на полу.
Садишься на борт и лодка задирается под 40градусов
Хотел круза брать, но прождал целый год и не дождался.
В енерджи удалось получить все мои хотелки.
Единственный минус- мелкий кокпит.
Вес тоже хочется уменьшить ( наверное зря согласился на привальный брус).
По поводу КВХ и волны:
более килеватый аир будет таким же говном, как и енерджи. На них нельзя выходить в море. А раз для волны они не подходят, то какой смысл делать килевую лодку в 310-330длине?
Брезза абсолютно другая лодка для других задач.
Мне есть смысл сравнивать разве что с крузом.
Надеюсь придет время и поеду на тест драйв

Востаннє редагував mabilochka: 11.01.2024 о 00:10.
mabilochka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2024, 11:31   #1772
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Я не решал за тебя,просто будучи очарован сравнением малюсенького НДНД с Крымом,да ещё на КВХ,подсказал что надо сравнивать.[[Ссылки только членам профсоюза. ] Крузы у меня есть,оба,сойдёт лёд приезжай,пробуй.

Востаннє редагував hippo: 11.01.2024 о 11:40.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mabilochka (01.02.2024)
Старий 11.01.2024, 13:28   #1773
Nikolos68
 
Реєстрація: 12.11.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 214
Сказал(а) спасибо: 989
Поблагодарили 1.320 раз(а) в 98 сообщениях
Цитата:
Допис від mabilochka Переглянути допис
Спасибо, что решил за меня)
Мои приоритеты никак не связаны с 4метровым гондоном и КВХ.
А пробовал 2 лодки, потому что у нас всего 2 фирмы в стране и другого выбора просто нет. А развиваться нашему производителю нет ни смысла ни желания.
В той же рашке есть огромный выбор нднд. 330 лодка в легком весе -абсолютно не проблема. А для нас - непостижимая технология
Мне нужна была лодка, которую смогу сам носить ( с больной спиной), квочить с борта, спокойно взять напарника и чувствовать уверенность на скорости и стоя.
Из тех 2, что я пробовал аир отвечал только 1 пункту.
А самый большой пздц- лодка крайне опасная в движении. Перемещаться можно только сидя на полу.
Садишься на борт и лодка задирается под 40градусов
Хотел круза брать, но прождал целый год и не дождался.
В енерджи удалось получить все мои хотелки.
Единственный минус- мелкий кокпит.
Вес тоже хочется уменьшить ( наверное зря согласился на привальный брус).
По поводу КВХ и волны:
более килеватый аир будет таким же говном, как и енерджи. На них нельзя выходить в море. А раз для волны они не подходят, то какой смысл делать килевую лодку в 310-330длине?
Брезза абсолютно другая лодка для других задач.
Мне есть смысл сравнивать разве что с крузом.
Надеюсь придет время и поеду на тест драйв
Вот не выдержал решил ответить, у меня Air310 и вот то что пишете, совсем не про мою лодку! Ход уверенный как по рельсам, что на пятерке, что на 9.9, хожу в полный газ и сижу спокойно на лавке, да в поворот входить на полном газе надо аккуратно, так как лодка короткая и килеватая надо хорошо держатся! Но вот представьте, до войны рыбачил как на КВХ так и Каневском и попадал в серьёзный шторм и что самое интересное приходил на базу сухой, хотя волна просто капец! Матрац и есть матрац, но вот после паёлки выходил на море спокойно, всегда была уверенность, что дойду до берега! Так что простите скорей всего у вас был такой экземпляр, всем известно что качество гуляет, потому как все зависит от того кто конкретно клеит(собирает) лодку! И дай Бог война закончится возьму Круиз 350, так как на сегодня на рынке Украины ничего подобного нет ни у кого, с уважением к другим производителям!
Nikolos68 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mabilochka (15.01.2024)
Старий 11.01.2024, 18:13   #1774
Banned
 
Реєстрація: 20.10.2023
Звідки Ви: Київ
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Цитата:
Допис від mabilochka Переглянути допис
Спасибо, что решил за меня)
Мои приоритеты никак не связаны с 4метровым гондоном и КВХ.
А пробовал 2 лодки, потому что у нас всего 2 фирмы в стране и другого выбора просто нет. А развиваться нашему производителю нет ни смысла ни желания.
В той же рашке есть огромный выбор нднд. 330 лодка в легком весе -абсолютно не проблема. А для нас - непостижимая технология
Мне нужна была лодка, которую смогу сам носить ( с больной спиной), квочить с борта, спокойно взять напарника и чувствовать уверенность на скорости и стоя.
Из тех 2, что я пробовал аир отвечал только 1 пункту.
А самый большой пздц- лодка крайне опасная в движении. Перемещаться можно только сидя на полу.
Садишься на борт и лодка задирается под 40градусов
Хотел круза брать, но прождал целый год и не дождался.
В енерджи удалось получить все мои хотелки.
Единственный минус- мелкий кокпит.
Вес тоже хочется уменьшить ( наверное зря согласился на привальный брус).
По поводу КВХ и волны:
более килеватый аир будет таким же говном, как и енерджи. На них нельзя выходить в море. А раз для волны они не подходят, то какой смысл делать килевую лодку в 310-330длине?
Брезза абсолютно другая лодка для других задач.
Мне есть смысл сравнивать разве что с крузом.
Надеюсь придет время и поеду на тест драйв
Це три зовсім різні човни. Золотий грааль є тільки в "Пригодах Індіана Джонса". В реальному світі, щоб таскати з твоєю спиною - це одне, щоб квочити на водоймах типу Десну - інше, щоб ходити по КВХ - це трете.
Повторна ліквідація за власним бажанням зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2024, 11:50   #1775
mabilochka
 
Аватар для mabilochka
 
Реєстрація: 14.10.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной. Изготовление и обслуживание аквариумных систем.
Дописи: 1.306
Images: 2
Сказал(а) спасибо: 1.632
Поблагодарили 5.277 раз(а) в 404 сообщениях
Цитата:
Допис від hydra Переглянути допис
Це три зовсім різні човни. Золотий грааль є тільки в "Пригодах Індіана Джонса". В реальному світі, щоб таскати з твоєю спиною - це одне, щоб квочити на водоймах типу Десну - інше, щоб ходити по КВХ - це трете.
Не совсем, но однозначно компромисс со всех сторон.
Квх- кастрюля.
На Десне можно квочить с любой остойчивой лодки.
При этом я на аире тоже катал, по всему квх, но только в штиль.
По поводу моего аира- я не шутил, лодка была очень опасная. Я все время боялся слететь с лавки. Поэтому большинство времени проводил на полу.
С виду никаких косяков в сборке я не видел, а пару проблемных мест показывал на фото в соответствующей теме. ( Надрывы в районе транца)
mabilochka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2024, 11:56   #1776
Banned
 
Реєстрація: 20.10.2023
Звідки Ви: Київ
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Цитата:
Допис від mabilochka Переглянути допис
По поводу моего аира- я не шутил, лодка была очень опасная. Я все время боялся слететь с лавки. Поэтому большинство времени проводил на полу.
С виду никаких косяков в сборке я не видел, а пару проблемных мест показывал на фото в соответствующей теме. ( Надрывы в районе транца)
Я знайомий з 310 моделлю. Човен не поганий. Але його треба або завантажувати більше ніж однією тушкою, або двигун ставити менше ніж у тебе. Якщо я пам'ятаю 9.9 або щось таке? Він гарно відчуває себе з одним їздуном на моторі 5 конячок. Комфортно за будь-яких умов. Але коли там вже 9.9-9.8 з однією людиною - очковий змій вже десь поруч, тому що човен летить торкаючись води лише гвинтом. Й керування човном таке собі. Хоча коли на борту вже дві тушки - все досить пристойно. Але таке співвідношення буде з любим нднд. Тому золотий грааль треба шукати в іншому мисці.
ЗИ. Або треба йти в пів потужности двигуна. Але ж то не наш метод. Газ до повного й що буде те й буде
Повторна ліквідація за власним бажанням зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2024, 11:17   #1777
mkc123
 
Реєстрація: 06.09.2018
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 43
Images: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Стосовно Парсун 5.8!!! З початку війни на воду не виходив, тому нажаль відео НЕМАЄ. Доводити з піною у рота не буду, але при описаних умовах скажу, що 20-24 км/год на Дніпрі - це ФАКТ. Після Барк 310 (слань книжка) з макс. швидкістю 18 км\год, впевнений гліс на Енерджі приємно шокував. Батько прибл. 60 кг на румпелі, Я прибл. 100 кг на носі (сдвигаюсь з банки на борт ближче до носу). Придбав човен після огляду цього каналу [[Ссылки только членам профсоюза. ] тому підписуюсь майже під кожним відео! Човник обійшовся не дуже дешево, але на мій погляд він того вартує!
mkc123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dddnew (02.02.2024), Titan (30.01.2024)
Старий 31.01.2024, 18:23   #1778
Игорь Сорокин
 
Реєстрація: 30.04.2019
Звідки Ви: ПОЛТАВА
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
я теж в січні 22-го придбав 330 нднд енерджі у Олександра, майже 2 роки вона пролежала в гаражі, а восени 23 я все таки вирішив її протестувати на воді. і скажу чесно, що я трохи розчарувася. під моїм мотором Парсун 6 к.с я так і не зміг вийти на гліс... навіть в абсолютно пустому човні (тільки я 100 кг і мотор 27 кг). в розмові з Олександром дійшли висновку що інтерцептор приклеєний під неправильним кутом. Відправив човна, інтерцептор переклеїли, але коли, човен мені повернувся, то вже почалися морози і він знову лежить в гаражі... трохи пізніше закину фото та відео
Игорь Сорокин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vanohp (31.01.2024)
Старий 01.02.2024, 13:25   #1779
Игорь Сорокин
 
Реєстрація: 30.04.2019
Звідки Ви: ПОЛТАВА
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Допис від Игорь Сорокин Переглянути допис
я теж в січні 22-го придбав 330 нднд енерджі у Олександра, майже 2 роки вона пролежала в гаражі, а восени 23 я все таки вирішив її протестувати на воді. і скажу чесно, що я трохи розчарувася. під моїм мотором Парсун 6 к.с я так і не зміг вийти на гліс... навіть в абсолютно пустому човні (тільки я 100 кг і мотор 27 кг). в розмові з Олександром дійшли висновку що інтерцептор приклеєний під неправильним кутом. Відправив човна, інтерцептор переклеїли, але коли, човен мені повернувся, то вже почалися морози і він знову лежить в гаражі... трохи пізніше закину фото та відео
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_4411.jpg
Переглядів: 60
Розмір:  27,3 КБ
ID:	981446   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_4273.jpg
Переглядів: 59
Розмір:  82,9 КБ
ID:	981447  
Игорь Сорокин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2024, 22:31   #1780
Titan
 
Реєстрація: 04.06.2010
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 118 раз(а) в 44 сообщениях
Цитата:
Допис від Игорь Сорокин Переглянути допис
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Так вы и так Глиссируете просто со скоростью 25 км/ч,Можно поиграться в игры с шагом винта,поставить удлинитель румпеля и перместиться ближе к носу,поехать по ветру и течению, добавит это 2-3 км или выдумали что на 6 лошадках вы будете ехать 60 км? Как по мне не плохой результат.
Titan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dddnew (02.02.2024), mkc123 (02.02.2024), slavik (02.02.2024)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua