|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#162 |
|
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 609
Дякував: 200
Дякували 223 раз(и) в 76 повідомленнях
|
---Во-во. Должен звенеть кольцами.---
Всему своё время. |
|
|
|
|
|
#164 |
|
Реєстрація: 08.05.2006
Звідки Ви: Киев (Троещина)
Дописи: 600
Дякував: 266
Дякували 412 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Как то у меня не было проблем с штуцером,может просто повезло
|
|
|
|
|
|
#166 | |
|
Комендант
|
Цитата:
возможно ли такое если его не до конца надеть, вероятно да. Короче, бак у меня, как правило, стоит в носу, привязаным, если в лодке 2 человека. Отсоединений не было. А в случаях когда штуцер отсоединялся нос был занят пассажирами , а бак стоял возле меня и ерзал, ну и сверху него барахлишко.
|
|
|
|
|
|
|
#167 | |
|
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#168 |
|
Реєстрація: 08.05.2006
Звідки Ви: Киев (Троещина)
Дописи: 600
Дякував: 266
Дякували 412 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#169 |
|
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#170 |
|
Комендант
|
не отследить момент до конца ли и правильно ли вставлен штуцер можно когда там песочек закрадывается, как бы все коннектится, но не до характерного щелчка.
|
|
|
|
|
|
#173 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Вмешиваться прямыми оскорблениями в разговор чужих тебе людей минимум некультурно. Но видно тебя этой истине не научили, так что обрати свое пожелание к своей же персоне...
Форум у нас демократический. Черезчур. Зря... |
|
|
|
|
|
#174 |
|
Реєстрація: 26.10.2008
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 53
Дякував: 15
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Вставлю свои 5 копеек, разъем по типу быстросъемник изначально не самое идеальное решение для передачи топлива, но удобство и мобильность берут своё, кто знаком с таким типом соединения ( в основном это "воздух") тот знает что в процессе эксплуатации такие соединения начинают пропускать, они требуют частой замены, в случае с пневматикой - это слышно, что касается бензина, думаю надо быть повнимательней, думаю правильным будет при перевозке и хранении штуцер заварачивать в чехол, грязь и песок - основная причина нарушения плотности соединения
|
|
|
|
|
|
#176 |
|
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#178 |
|
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 609
Дякував: 200
Дякували 223 раз(и) в 76 повідомленнях
|
---А еще раньше ШАН пытался барыжить Тохами.. И о стуке ни кто не знал. С тохами судя по всему не сложилось. Навеное из-за стука колец.
БРЕД Сумашеда ---Странно,а раньше "стук колец" зачислялся товарищем,в минуса при сравнивании одного из двух новых двигатилей Я и сейчас так считаю. |
|
|
|
|
|
#179 | |
|
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#180 |
|
Реєстрація: 12.06.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 87
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Подскажите такой вопрос, есть Тоха 9.8 все было ОК заводилась с первой потяжки, но при переключении с нейтрали на движение вперед, был довольно ощутимый удар
Когда проходил ТО сказал об этом мастеру, теперь удара при переключении нет, но при заводе когда мотор холодный, нужно дергать 4-5 раз. Вроде как и не сильно напрягает, но таки это как то не верно. Может кто-то знает как можно устранить этот баг?
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|