|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Спиннингист
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3361 |
Реєстрація: 05.01.2012
Звідки Ви: Нікополь
Дописи: 794
Дякував: 153
Дякували 1.147 раз(и) в 361 повідомленнях
|
Favorite Sirius 4000S
Спиннинговые катушки Favorite Sirius по прошествии шести лет в этом году получили обновления.
Новая линейка катушек лишалась маленьких размеров и теперь насчитывает только три модели с размерами 2500S, 4000 и 4000S. Favorite Sirius 4000S получил не только более строгий дизайн, но и некоторые новые технические решения, повлиявшие на снижение веса катушки. Характеристики Favorite Sirius 4000S такие: Передаточное отношение 5.2:1 Вес катушки 295 грамм, прежняя модель в размере 4000 весила 330 грамм. Количество подшипников увеличилось до 12 + роликовая обгонная муфта. Максимально допустимая нагрузка на фрикцион 12 кг. Катушка выматывает за один оборот ручки 85 см лески. В последнее время в продукции компании Фаворит преобладают тёмные строгие цвета, новинка спиннинг Чёрный Лебедь не получил не одного оттенка кроме угольно чёрного, даже еле заметные надписи на бланке исполнены в чёрном матовом цвете, в таких катушках как Х1, новый Сапфир преобладает чёрный цвет корпусов, не обошла эта учесть и новый Сириус. Теперь Сириус целиком тёмно коричневого, почти чёрного глянцевого цвета, даже декоративные крышечки ротора имеют покрытие тёмного хрома. ![]() Катушка получила новую ручку, теперь она не навинчивается на вал ведущей шестерни, а ввинчивается внутрь его. Кноб из ЭВА, разборной, вращается на двух подшипниках 4*7*2,5мм. Крышечка кноба откручивается против часовой стрелки, а винт кноба почасовой. Вес ручки в сборе 29 грамм, длина ручки по осям 60мм. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Шпуля алюминиевая, в ней произведена не малая выборка метала, имеет круглую подпружиненную клипсу. Диметр шпули по бортику 51мм, ширина лесопроёма 19мм. Вес шпули в сборе с фрикционом 56,5гр. [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Фрикционный пакет состоит из шести шайб, три из которых карбоновые. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Гайка шпули пластиковая, имеет резиновый пыльник. [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Подшпульный узел с двумя подшипниками 7*11*3мм. Гайка ротора алюминиевая с установленным в неё подшипником 5*8*2,5мм и пластиковой втулкой по которой ходит шток. Гайка откручивается по часовой стрелке. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Катушка получила новый ротор, называется он FL2, в описании указывается на применение нового более лёгкого материала с добавлением графита, это мне не удалось определить визуально, но ротор не тяжёлый и достаточно крепкий. В роторе в месте крепления с валом ведомой шестерни запрессовано металлическое усиление. В отличии от Сапфир, в данном месте нет излишнего зазора и ротор садится плотно. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Детали ротора разнесены по разным рычагам. Смазаны рычаги нормально. [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Ролик ЛУ хорошей конструкции и вращается на двух подшипниках 4*7*2,5мм, люфта не имеет. [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Смазаны с завода детали катушки достаточно, смазка нормальная. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Корпус остался от прежней модели, целиком металлический, винты с фиксатором резьбы. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Изменились шестерни главного привода, от старой модели не подойдут. Вал ведущей шестерни на старой модели был целиком стальной вместе с малой паразиткой, шестерня была тяжёлая, теперь из алюминиевого сплава и по краям стальные резьбовые вставки. Диаметр ведущей шестерни 32мм, ширина зуба 3мм, зуб высокий, шестерня из алюминиевого сплава. Ведомая шестерня латунная, семи заходная с крупными зубьями. Вращается ведущая шестерня на двух подшипниках 8*12*3,5 и 7*11*3мм. Ведомая шестерня вращается на подшипнике 8*14*4мм в передней части и на пластиковой втулке расположенной в опоре корпуса. Паразитка вращается на подшипнике 5*9*3мм. Каретка имеет подшипник и ролик с резиновым кольцом, ходит по направляющим в корпусе и крышке корпуса. Шток стальной, его диаметр 4,5мм. Ходит по пластиковым втулкам, расположенным в гайке ротора и в опоре корпуса, с валом ведомой шестерни не контактирует. Обгонная муфта простой конструкции, ролики поджимаются пластиковыми пружинками. Механическая обработка внутренней поверхности обоймы муфты низкого качества, работает обгонка шумно и с усилием. Изначально обгонка смазана консистентной мягкой смазкой, но эту смазку я заменил на жидкую, работа стала лучше, но излишне сухой её ход убрать не удалось. Ход катушки суховат, нужно ждать пока на рыбалках притрутся ролики обгонки и накатают себе дорожки. [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] С катушкой в комплекте поставки идёт чехол, регулировочные шайбы для шпули и схема. Новая Favorite Sirius поставляется без дополнительной шпули, при желании её можно будет докупить отдельно. [[Ссылки только членам профсоюза. ] В целом Favorite Sirius 4000S нормальная катушка, каких либо серьёзных замечаний у меня к ней нет, да, у неё не такой мягкий ход как у катушек Дайва, но она на их место и не претендует. Её ход стабильный, мощный фрикцион, нормальная укладка шнура, с учётом металлического корпуса не такой и большой вес, 295 грамм для крупной катушки способной работать с весами 20-30 грамм не много. Эту катушку я решил оставить и буду применять её с тяжёлым джигом, будет работать в паре со Скайлайном 84H с тестом до 60 грамм, Шимано для этих весов жалко, а на Сириус на случай износа и замены ГП её можно купить всего за пару сотен гривен. Намотка шнура #1.5 - 150м. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3362 |
Реєстрація: 09.03.2012
Звідки Ви: Павлоград - Богуслав
Дописи: 589
Дякував: 2.525
Дякували 2.803 раз(и) в 292 повідомленнях
|
Если есть намеки на попадания воды внутрь катушки, можно еще просушить обычным бытовым феном для сушки волос. Снимите ручку и шпулю. Только струю горячего воздуха от фена до катушки держите не слишком близко, а на расстоянии, примерно 20 - 30 см. Ну и по времени сушки, лучше сделать 3-5 подходов по 5- 7 минут, с перерывами, чем один раз на полчаса.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Tegeran (13.10.2021)
|
![]() |
#3363 |
Реєстрація: 22.01.2010
Звідки Ви: Г. Павлоград
Дописи: 1.083
Дякував: 1.339
Дякували 1.695 раз(и) в 556 повідомленнях
|
C феном стоит по осторожней. Горячий воздух размягчает смазку, и та может потечь.
Ничего хорошего не будет, если внутри окажется микс из разных мазюк. Смешается смазка главной пары,бесконечника, штока. Лучше на фене вовсе отключить спираль и посушить просто струей воздуха, если, конечно, есть такая функция у фена. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3364 |
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 330
Дякував: 24
Дякували 55 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Daiwa TD SOL 2500
Daiwa TD SOL 2500
зашумел подшипник ролика лесоукладывателя. Купил и установил ежик (EZZO)капнул жидкой смазки. На следующей рыбалке он опять начинает шуметь. Снова ежик и на рыбалку. Несколько часов джиг до 15 гр. потом отстрел приманки. Перевязываюсь, заброс и тут по ощущениям начался такой рокот, вроде умерла главная пара! Несколько забросов с этим "дизелем" и наступает полная тишина! Четыре заброса нормально, а потом до конца рыбалки рокот не прекращался. На базе проверил - шумит ролик, снял, проверил в снятом состоянии рокота не обнаружил. Каких-то потертостей, заусенец в узле не обнаружил. Может перетянул болт ролика? Или может быть проблема кроется в чем-то другом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3365 |
Модератор
|
Полагаю, проблем нет.
Не знаю, как в новых, в олдскульных Даивах этот узел всегда "живет своей жизнью". Может зазвучать на одной рыбалке, а потом еще несколько молчать. Любые комбинации звуков и их отсутствия возможны) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Serg_w126 (13.10.2021)
|
![]() |
#3366 | |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.745
Дякував: 2.455
Дякували 7.047 раз(и) в 2.054 повідомленнях
|
Цитата:
Проблема у старих Дайвах така є але довше зберегти приємну роботу вузла можна тільки змастивши густою водовідштовхуючою мазюкою. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3367 |
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 330
Дякував: 24
Дякували 55 раз(и) в 15 повідомленнях
|
такой звук - мягко скажем очень напрягает! До этого несколько лет - тихо и комфортно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3369 | |
Реєстрація: 18.03.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 1.420
Дякував: 4.432
Дякували 1.019 раз(и) в 322 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3370 |
Реєстрація: 16.12.2011
Звідки Ви: Васильков, Киевской
Дописи: 2.203
Дякував: 2.815
Дякували 1.870 раз(и) в 662 повідомленнях
|
Николай, привет. Я смазал бы смесью жидкой и густой, в определённых пропорциях, и на закрытом с термоподогревом. Проходил. Тема длинная. Спецы, ответят. Сорри, дилетант. Если есть возможность установить 2 шт. Но наверное нет. Это если речь о старой Солке 2004 года(R-4).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3371 | |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.745
Дякував: 2.455
Дякували 7.047 раз(и) в 2.054 повідомленнях
|
Цитата:
Чи затирає сам ролік,хз.Але густе мастило вирішує надовго. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3372 |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.819
Дякував: 18.690
Дякували 33.107 раз(и) в 7.462 повідомленнях
|
EZO не годится для подшипника ролика Реал Фо. А вот капанье жидкой смазки в ролик убьёт любой подшипник
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3373 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.819
Дякував: 18.690
Дякували 33.107 раз(и) в 7.462 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
5 користувачів подякували |
Serg_w126 (13.10.2021), Tegeran (13.10.2021), yray (14.10.2021), Балтиец (13.10.2021), Ліквідація за власним бажанням (13.10.2021)
|
![]() |
#3374 | |
Реєстрація: 16.12.2011
Звідки Ви: Васильков, Киевской
Дописи: 2.203
Дякував: 2.815
Дякували 1.870 раз(и) в 662 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3375 |
Реєстрація: 18.03.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 1.420
Дякував: 4.432
Дякували 1.019 раз(и) в 322 повідомленнях
|
Чтобы избавиться от проблем c роликом в старых моделях Дайв серии Real 4, нужно просто установить ролик в сборе от модели Hyper custom. Там тоже один подшипник, но защищённый от внешних воздействий.
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
Tegeran (15.10.2021), Ліквідація за власним бажанням (15.10.2021)
|
![]() |
#3376 | |
Banned
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3377 |
Реєстрація: 18.03.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 1.420
Дякував: 4.432
Дякували 1.019 раз(и) в 322 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3378 |
Banned
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3379 |
Реєстрація: 18.03.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 1.420
Дякував: 4.432
Дякували 1.019 раз(и) в 322 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ліквідація за власним бажанням (15.10.2021)
|
![]() |
#3380 |
Banned
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|