|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Спиннингист
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3061 |
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: г.Киев,Шулявка, работаю на заводе
Дописи: 199
Дякував: 322
Дякували 114 раз(и) в 37 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3062 | |
Реєстрація: 05.06.2018
Звідки Ви: Київ
Дописи: 151
Дякував: 159
Дякували 49 раз(и) в 27 повідомленнях
|
Цитата:
Если туговатый ход с рокотком - ведущая криво стала. Проверьте посадку подшипников. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ingvar (18.01.2021)
|
![]() |
#3063 | |
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: г.Киев,Шулявка, работаю на заводе
Дописи: 199
Дякував: 322
Дякували 114 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Цитата:
Дело в том, что саму обгонную муфту не разбирал, а только добавил жидкой смазки. Но попробую ещё раз вынуть и посмотреть. Посторонних звуков нет. Скажите, а это не может быть как-то связано с кареткой, которая бегает по "бесконечнику"? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3064 | |
Реєстрація: 05.06.2018
Звідки Ви: Київ
Дописи: 151
Дякував: 159
Дякували 49 раз(и) в 27 повідомленнях
|
Цитата:
По интернету можно только угадать где вы допустили оплошность при сборке. Начните разборку с ревизии узла обгонки. Не поможет- лезьте дальше. Зы Тугой ход в каком-то определенном моменте наблюдается или хаотично? |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ingvar (18.01.2021)
|
![]() |
#3066 | |
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: г.Киев,Шулявка, работаю на заводе
Дописи: 199
Дякував: 322
Дякували 114 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Цитата:
В ближайшее время снова открою и попробую разобраться. Спасибо! p.s. дело в том, что с подобным сталкиваюсь впервые. Хоть у этой катушки данная профилактика первая, но в самом устройстве ничего особенного: всё, кроме огбонной муфты, почти один в один Риоби Эксия; даром, что размером вдвое больше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3067 |
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: г.Киев,Шулявка, работаю на заводе
Дописи: 199
Дякував: 322
Дякували 114 раз(и) в 37 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3068 |
Реєстрація: 11.04.2007
Звідки Ви: Черниговская
Дописи: 2.325
Дякував: 13.016
Дякували 24.803 раз(и) в 1.243 повідомленнях
|
Вот попробуйте открутить, немного его пошатнуть, поставить так, чтобы он направлен был вверх, потом аккуратно завинтите без усилия гайку, а потом уже дожимайте ключем (желательно головкой а не накидным). Обычно в "Тиковских" , да и не только, катушках помагала от этих подтормаживаний подобная процедура).
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ingvar (18.01.2021)
|
![]() |
#3069 | |
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: г.Киев,Шулявка, работаю на заводе
Дописи: 199
Дякував: 322
Дякували 114 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Цитата:
Уж не знаю, стоит ли обращать на это внимание? Тут уже вольно-невольно начинаешь верить в старые сказки о "пометках на шестернях" в процессе разборки для профилактики. Уже сколько своих катух разбирал-собирал, но никогда этой фигнёй не занимался и никаких не было проблем. А тут вдруг ... ![]() Спасибо дружище, что хоть Вы отзываетесь. А то смотрю, что по "тиковским" здесь на форуме не особо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3070 |
Реєстрація: 30.01.2008
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 1.487
Дякував: 389
Дякували 723 раз(и) в 419 повідомленнях
|
Лечение по телефону.
![]() Как можно установить ротор с перекосом, я не очень представляю, но в этом случае наверное были бы слышны звуки от трения ротора о корпус. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3071 |
Реєстрація: 30.01.2008
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 1.487
Дякував: 389
Дякували 723 раз(и) в 419 повідомленнях
|
помечать положение шестерней можно и даже нужно в случае целого (без десятых) передаточного отношения, когда возможен неравномерный износ зубьев.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3072 | |
Реєстрація: 30.01.2008
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 1.487
Дякував: 389
Дякували 723 раз(и) в 419 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3073 | |
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: г.Киев,Шулявка, работаю на заводе
Дописи: 199
Дякував: 322
Дякували 114 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Цитата:
Смотрел когда-то ролик на ютубе, где мастер доказывает, что метить вообще нет никакого смысла. Кроме тех случаев, когда шестерня имеет какую-то овальную форму - типа есть и такие. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3074 | |
Реєстрація: 30.01.2008
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 1.487
Дякував: 389
Дякували 723 раз(и) в 419 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3075 | |
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: г.Киев,Шулявка, работаю на заводе
Дописи: 199
Дякував: 322
Дякували 114 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Цитата:
Дело в том, что у меня этих катушки две. Одна рабочая, о которой идёт речь и вторая ни разу не использованная. Вот эту вторую я полностью не разбирал, а когда-то просто вскрывал. То есть снял ротор и крышку корпуса. Это я сделал по совету одного рыбака - владельца такой же катушки. Он сказал, что стоит проверить наличие смазки: бывает, что сильно экономят и перед использованием лучше проверить и если нужно добавить густой смазки. Так вот у этой новой катушки, где я не вынимал ни одной детали, наблюдается тоже самое явление: почти незаметное притормаживание при нижнем положении шпули. У меня подозрение, что это какая-то конструктивная особенность, на которую я раньше просто не обращал внимания. Вот такая петрушка! |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SVP (19.01.2021)
|
![]() |
#3077 | |
Реєстрація: 30.01.2008
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 1.487
Дякував: 389
Дякували 723 раз(и) в 419 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3078 |
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: г.Киев,Шулявка, работаю на заводе
Дописи: 199
Дякував: 322
Дякували 114 раз(и) в 37 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3079 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Может не в роторе дело,а в кулисе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3080 |
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: г.Киев,Шулявка, работаю на заводе
Дописи: 199
Дякував: 322
Дякували 114 раз(и) в 37 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|