|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#461 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 945
Дякував: 6
Дякували 248 раз(и) в 168 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Хрен с ним с рабом (его же кормить и одевать еще надо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 20
Дякував: 43
Подякували 35 раз у одному повідомленні
|
Механизм підйома мотора
Дорого дня у товариша мотор парсун 5.8 при включенні передачі вперед піднімаеця фіксатор підйома мотора????
При нейтральній передачі фіксатор закривае, а при задній передачі піптик опускаеця повністю. У когось тате було???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#464 | |
Реєстрація: 26.02.2012
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 345
Дякував: 23
Дякували 1.187 раз(и) в 136 повідомленнях
|
Цитата:
В первом варианте при наезде мотором на бревно или мель, мотор поднимется сам. Второй без разницы. Третий, при движении назад нога мотора блокируется, чтоб ее не отодвигало от транца и не поднимало из воды. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 20
Дякував: 43
Подякували 35 раз у одному повідомленні
|
Це виходить щоб піднять мотор потрібно заглушить потім включить вперед и можна піднять?????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
Реєстрація: 26.02.2012
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 345
Дякував: 23
Дякували 1.187 раз(и) в 136 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#467 |
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 20
Дякував: 43
Подякували 35 раз у одному повідомленні
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#468 |
Реєстрація: 26.02.2012
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 345
Дякував: 23
Дякували 1.187 раз(и) в 136 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#469 | |
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 20
Дякував: 43
Подякували 35 раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
Реєстрація: 26.02.2012
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 345
Дякував: 23
Дякували 1.187 раз(и) в 136 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#471 |
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 20
Дякував: 43
Подякували 35 раз у одному повідомленні
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#472 |
Реєстрація: 17.03.2017
Звідки Ви: Город селидово
Дописи: 15
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Всем, доброй ночи. Может уже и был такой вопрос в теме, тогда повторюсь. При запуске заливает свечу и на свече после рыбалки появляется нагар. На прогретом проблем с запуском нет. Подскажите в чем поичина?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
Реєстрація: 24.05.2017
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 30
Дякував: 142
Дякували 16 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Доброго времени суток. Уважаемые владельцы Парсунов 5,8 л.с., подскажите пожалуйста какое расстояние между КВП и основанием струбцины у этого мотора. Сейчас на заказ клеят лодку и эта инфо мне нужна для расчета высоты транца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#474 |
Реєстрація: 11.05.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 32
Дякував: 20
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Позавчера реке мотор решил, что будет работать только на минимальном газу. Чуть газу и глохнет. Благо, возвращаться было вниз по течению.
На сервисе помыли-продули карбюратор. Механик посоветовал поставить нормальный топливный фильтр. Буду что то подбирать, подходящее по размеру. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
marcus (10.07.2018)
|
![]() |
#475 |
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 746
Дякував: 206
Дякували 544 раз(и) в 179 повідомленнях
|
Коллеги, подскажите, пожалуйста по чертежам гидрокрыла на этот мотор. Хочу смастерить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 746
Дякував: 206
Дякували 544 раз(и) в 179 повідомленнях
|
Снимите, пожалуйста, интересно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#478 | |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Реєстрація: 22.02.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 293
Дякував: 70
Дякували 121 раз(и) в 82 повідомленнях
|
Добрый вечер.
Уже вроде собрался купить, а тут вычитал что есть отличия при той-же мощности. 1. По ноге, есть выхлоп в винт, а есть над винтом 2. ПО зажиганию, у модели ТС зажигание от 3.6. 3. ПО подключению бака, но мне всё-равно. Кто пользовал, какое зажигание лучше? и куда выхлоп практичнее. Ссылка про инфу тут[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Реєстрація: 22.02.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 293
Дякував: 70
Дякували 121 раз(и) в 82 повідомленнях
|
Доброго дня.
А хтось може підсказати розмір різьби на винті злива масла з редуктора? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|