Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Finval
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация

Результати опитування: Соотношение килеватости и рекомендованной мощности мотора
Вар.1: Переменная килеватость - 8 на транце, 15 на миделе. Условная мореходность, близкая к качествам Южанки-2. Мотор 30 л.с. - примерно 50 км\ч. 31 50,82%
Вар.2: Моногедрон 14 град. - угол, одинаковый на транце и на миделе. Неплохая мореходность по волне до 80 см. Возможность удовлетворительно безопасного глиссирования под любым углом к волне. Более комфортный экстренный поворот. Мотор 40 л.с. - примерно 50 км\ч. 30 49,18%
Голосували: 61. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.03.2009, 17:38   #181
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Да но зимин нсколько я понял создал ещё несколько проэктов - и меньших и больших размеров, например Радуга 41 -вообще идеальный вариант для рыбаков недлинная, широкая
Вы голосовалку сверху видите? Думаете что если прикрутить туду пару Зиминских проектов, они отхватят большинство голосов?
Еще раз - идеального варианта не существует в принципе. Я вот тоже рыбак, но у меня совершенно другие требования к лодке на данном этапе...
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 12.03.2009, 17:43   #182
anastasiy2003
 
Аватар для anastasiy2003
 
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Я конечно извиняюсь, что встрял в беседу умных людей, но у меня пара вопросов:
А что тут от "Радуги"? И вообще - это корпус глиссирующей лодки? Очень интересное решение с брызгоотбойником... Что дает это ноу-хау?
А это и не Радуга, а корпус глиссирующий. Ноу-хау практически никакого, целью кроме глисса было устойчивость на волнении в варианте "рыбалка",чего вроде бы и добился.Но как-то адреналина не придает.
anastasiy2003 зараз поза форумом  
Старий 12.03.2009, 17:54   #183
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від anastasiy2003 Переглянути допис
А это и не Радуга, а корпус глиссирующий. Ноу-хау практически никакого, целью кроме глисса было устойчивость на волнении в варианте "рыбалка",чего вроде бы и добился.Но как-то адреналина не придает.
Что то я тогда не понял, а где же вариант, который на 3/4 ручки Н-23 валит больше 46 км/ч???
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 12.03.2009, 18:35   #184
anastasiy2003
 
Аватар для anastasiy2003
 
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
Будут фото обязательно выложу
anastasiy2003 зараз поза форумом  
Старий 12.03.2009, 21:04   #185
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від anastasiy2003 Переглянути допис
А это и не Радуга, а корпус глиссирующий. Ноу-хау практически никакого, целью кроме глисса было устойчивость на волнении в варианте "рыбалка",чего вроде бы и добился.Но как-то адреналина не придает.
Ладно, бог с ней, с "Радугой". Вы вывешиваете фото лодки Игоря Сидельникова, говорите что к этому стремитесь, потом показываете болван лодки непонятного назначения... Да и еще предлагаете покупать ваши лодки.
Я спрашивал о странной форме брызгоотбойника? В чем задумка?
И еще: очень заинтересовали реданы. Можете прокомментировать?
Dobermann зараз поза форумом  
Старий 17.03.2009, 16:54   #186
anastasiy2003
 
Аватар для anastasiy2003
 
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
Брызгоотбойник "странный" по одной простой причине, вернее двум:
1.увеличить площадь носовой части кокпита.
2.создать ребро дополнительное продольное ребро жесткости, потому как стеклопласт.

Фото выложено,так как найдено на компе в "хламе" и скорее просто для смеха,как один из первых опытов (надо же поднимать настоение форумчанам). А по поводу Радуги-45 уважаемого мной И.Сидельникова, то сегодня были ходовые, и я Вам скажу что это что-то (несмотря на н-23 в качестве двигла).Видео оцифровую, фото по-интересней нарежу и выложу, если конечно кому-то интересно. Кстати предлагаю, надеюсь внедалеком будущем (предстоит еще подготовка мастер-модели к изготовлению матрицы), вариант обмена базового корпуса Радуги на двигло 40-50 л/с.

Добавлено через 36 минут
Pasha извини корпус еще в работе, фото сделать не получается, я свободен-мастеровых нет и наоборот.
anastasiy2003 зараз поза форумом  
Старий 17.03.2009, 17:38   #187
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Фото выложено,так как найдено на компе в "хламе" и скорее просто для смеха...
Конкретизирую вопросы Доберманна, если он мне позволит.
1. Внешний редан задран к корме или это иллюзия картинки. Дайте другие фото.
2. Скуловой отбойник - тот, что идет до транца - имеет нестандартный угол к килю, редану и верхней линии борта. Если это иллюзия картинки, дайте другую - в профиль.
3. Обводы - если принимать возможную иллюзию картинки за данность - более близки к гребной, нежели к глиссирующей посудине. Дайте другую картинку.

Просили фото Радуги, что готовится на воду. Не для посмеяться, а для купить.

Цитата:
Допис від anastasiy2003 Переглянути допис
...А по поводу Радуги-45 уважаемого мной И.Сидельникова, то сегодня были ходовые, и я Вам скажу что это что-то (несмотря на н-23 в качестве двигла).Видео оцифровую, фото по-интересней нарежу и выложу, если конечно кому-то интересно.
Интересно. И фото в разных ракурсах, и видео.
Игорь ims зараз поза форумом  
Старий 17.03.2009, 20:59   #188
anastasiy2003
 
Аватар для anastasiy2003
 
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
Интересно. И фото в разных ракурсах, и видео.[/quote]


Пока выкладываю фото и видео что есть
Что показала:
1. С 3-мя V=26 км по gps . с 2-мя 32 , с 1-м 37 (двигло "Нептуп-23" паскудничало, на оборотах выше средних захлебывалось-прохладно)
2.на глиссе практически сразу (мое субъективное мнение)
3.остойчивость-устойчивость отличные в том числе и в поворотах
4.Вес пустой-180 кг.Это все-таки "болван",а не готовое изделие, поэтому эстетики-0 и все на монтажных "скрутках". Планирую с таким,может чуть большим, весом будет изделие в комплектации днище-кокпит.Но это позже,теперь самый мутор начинается: шлифовка-выводка-доводка.

Да. видео не ахти,ч-з Movie Maker делал,так что простите.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  радуга 010_0001.jpg
Переглядів: 224
Розмір:  35,5 КБ
ID:	28305   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  радуга 021_0001.jpg
Переглядів: 198
Розмір:  34,3 КБ
ID:	28306   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  радуга 022_0001.jpg
Переглядів: 176
Розмір:  42,4 КБ
ID:	28312   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  радуга 033_0001.jpg
Переглядів: 188
Розмір:  44,7 КБ
ID:	28313   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  радуга 044_0001.jpg
Переглядів: 196
Розмір:  37,7 КБ
ID:	28314  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  радуга 078_0001.jpg
Переглядів: 203
Розмір:  31,3 КБ
ID:	28315  
Долучені файли
Тип файлу: zip Movie.zip (1,96 МБ, 82 переглядів)
anastasiy2003 зараз поза форумом  
Старий 17.03.2009, 22:52   #189
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від anastasiy2003 Переглянути допис
Интересно. И фото в разных ракурсах, и видео.

Пока выкладываю фото и видео что есть
Что показала:
1. С 3-мя V=26 км по gps . с 2-мя 32 , с 1-м 37 (двигло "Нептуп-23" паскудничало, на оборотах выше средних захлебывалось-прохладно)
2.на глиссе практически сразу (мое субъективное мнение)
3.остойчивость-устойчивость отличные в том числе и в поворотах
4.Вес пустой-180 кг.Это все-таки "болван",а не готовое изделие, поэтому эстетики-0 и все на монтажных "скрутках". Планирую с таким,может чуть большим, весом будет изделие в комплектации днище-кокпит.Но это позже,теперь самый мутор начинается: шлифовка-выводка-доводка.


Да. видео не ахти,ч-з Movie Maker делал,так что простите.[/quote]

Вот если можно,без обиды.Вы же хотите продавать?По первому взгляду-Автобот в укрупнённых размерах.Лодка-это как женщина.Я понимаю,что голый корпус,я по обводам.Удачи.
Валерий ua зараз поза форумом  
Старий 17.03.2009, 23:28   #190
DSH
 
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Укр
Дописи: 91
Дякував: 22
Дякували 41 раз(и) в 25 повідомленнях
Простите, что опять влажу со своими 3 коп.
Радуги-45 у Зимина не было, насколько мне известно.
По сходности с представленным красным корпусом может весьма приблизительно согласоваться проект Радуга-41, но там туннельный обвод в носовой части! Следующая Радуга-4.2 (Злополучная Рыба, точнее я тут выступал по поводу ее реплики. Может, и резко, но "Платон мне друг, а истина дороже"). Далее следует Радуга-46 Кафедрал. Тоже весьма далеко.
И, возможно, я из ума выжил, но автор вывешивает фото одной лодки, потом испытания другой. Возможно, у меня с головой дружба пропала. Или еще у кого-то со мной наблюдаются сходные симптомы?
По поводу цен на производство в районе 20000. НЕ ВЕРЮ НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ! Могу посчитать здесь для всех публично только основные статьи расходов. (маякните только на мыло, так как захожу раз в месяц).
А как аргумент, для примера:

на фото ниже - реплика Радуги-34 Зимина. Длина в результате 4,1м. Корпус изготовлен по композитной технологии (фанера + стеклоткань, эпоксидка). Вес - те же 180 кг.
По испытаниям - с мотором Ямаха-25 Бигфут (морская), с 1 водителем - 42 км/час. При 2 членах экипажа - 39-40 км/час.
Ваш корпус 180 кг с 2 пассажирами и мелочью в виде бензина и прочее - ОБЯЗАН иметь скорость около 36-39 км/час. Почему, опять-таки могу рассказать. Вообще, проектируя лодки, это Вы должны знать.
И если собирались предлагать и тиражировать на продажу свои лодки, то уж эту "мульку" должны были-бы знать и использовать в своем маркетинге. Ибо это - беспроигрышный маркетинговый ход!
Извините, более комментировать не буду, а то опять получится флуд и возможно, обижу человека.
Если ошибаюсь - после личного теста могу принести и публичные извинения за высказанное огульное мнение по результатам картинок и видео.
Семь футов!
Дмитрий Шарапов
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Wild Angel.jpg
Переглядів: 153
Розмір:  172,0 КБ
ID:	28334  
DSH зараз поза форумом  
Старий 18.03.2009, 08:56   #191
99alex
 
Аватар для 99alex
 
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
Цитата:
Допис від DSH Переглянути допис
И, возможно, я из ума выжил, но автор вывешивает фото одной лодки, потом испытания другой. Возможно, у меня с головой дружба пропала. Или еще у кого-то со мной наблюдаются сходные симптомы?
По поводу цен на производство в районе 20000. НЕ ВЕРЮ НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ! Могу посчитать здесь для всех публично только основные статьи расходов. (маякните только на мыло, так как захожу раз в месяц).
А как аргумент, для примера:

на фото ниже - реплика Радуги-34 Зимина. Длина в результате 4,1м. Корпус изготовлен по композитной технологии (фанера + стеклоткань, эпоксидка). Вес - те же 180 кг.
По испытаниям - с мотором Ямаха-25 Бигфут (морская), с 1 водителем - 42 км/час. При 2 членах экипажа - 39-40 км/час.
Ваш корпус 180 кг с 2 пассажирами и мелочью в виде бензина и прочее - ОБЯЗАН иметь скорость около 36-39 км/час. Почему, опять-таки могу рассказать. Вообще, проектируя лодки, это Вы должны знать.
И если собирались предлагать и тиражировать на продажу свои лодки, то уж эту "мульку" должны были-бы знать и использовать в своем маркетинге. Ибо это - беспроигрышный маркетинговый ход!
Извините, более комментировать не буду, а то опять получится флуд и возможно, обижу человека.
Если ошибаюсь - после личного теста могу принести и публичные извинения за высказанное огульное мнение по результатам картинок и видео.
Семь футов!
Дмитрий Шарапов
Дима вот тут можешь ошибиться!
anastasiy2003 не писал, что возможно скорость Жопсом измерялась по течению... В Луганске три реки - на видео больше похоже на Сиверский Донец... скорость течения (везуально) не меньше 15 км/ч так что там и с веслом можно не малую скорость развить относительно земли
Что касаеться стоимости - там не Киев, они живут в другом финансовом измерении, поэтому то же все возможно
99alex зараз поза форумом  
Старий 18.03.2009, 11:37   #192
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від DSH Переглянути допис
И, возможно, я из ума выжил, но автор вывешивает фото одной лодки, потом испытания другой. Возможно, у меня с головой дружба пропала. Или еще у кого-то со мной наблюдаются сходные симптомы?
Наблюдается... Схожий симптом значит... Буду надеятся, что ошибся... Ждем расставления всех точек над "и"...
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 18.03.2009, 12:25   #193
anastasiy2003
 
Аватар для anastasiy2003
 
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від 99alex Переглянути допис
Дима вот тут можешь ошибиться!
anastasiy2003 не писал, что возможно скорость Жопсом измерялась по течению... В Луганске три реки - на видео больше похоже на Сиверский Донец... скорость течения (везуально) не меньше 15 км/ч так что там и с веслом можно не малую скорость развить относительно земли
Что касаеться стоимости - там не Киев, они живут в другом финансовом измерении, поэтому то же все возможно

Да вы правы- Северский Донец, течение не 15 но на нашем участке до 10 доходит. GPS смотрел идя вверх, в обратку солнце не давало ничего увидеть, яркость экрана мала (автомобильный gps).
Действительно мы живем в другом финансовом измерении, хоть и валюта страны одна, и извините, за мой вывод о стоимости изделия около 20000 грн., но для меня это реально. Я вынужден ориетироваться на финансовые возможности своего региона.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Наблюдается... Схожий симптом значит... Буду надеятся, что ошибся... Ждем расставления всех точек над "и"...

Прошу прощения, выкладываю инфу по приципу: что есть на сегодняшний момент.

Прошу Вас, не нужно о симптомах
anastasiy2003 зараз поза форумом  
Старий 18.03.2009, 13:25   #194
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від anastasiy2003 Переглянути допис
Да вы правы- Северский Донец, течение не 15 но на нашем участке до 10 доходит.
А в случае н-23 (3/4 ручки) и 46 с копейками км/ч, каков был курс, по или против течения?
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 18.03.2009, 13:43   #195
anastasiy2003
 
Аватар для anastasiy2003
 
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
А в случае н-23 (3/4 ручки) и 46 с копейками км/ч, каков был курс, по или против течения?
Вот этого уже не помню, пол-года назад это было.
Хотя смысл, понял.Скорей всего вы правы. Дело скорей всего было "по-"

Кстати, может имеет смысл попробывать с другим винтом,стоит зеленый, может порекомендуете какой диаметр предпочтительней в случае с "радугой", ощущение было что мощности хватало, а скорости как-то добиться не удалось.
anastasiy2003 зараз поза форумом  
Старий 18.03.2009, 14:10   #196
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від anastasiy2003 Переглянути допис
Пока выкладываю фото и видео что есть
Что показала:
1. С 3-мя V=26 км по gps . с 2-мя 32 , с 1-м 37 (двигло "Нептуп-23" паскудничало, на оборотах выше средних захлебывалось-прохладно)
2.на глиссе практически сразу (мое субъективное мнение)
3.остойчивость-устойчивость отличные в том числе и в поворотах
4.Вес пустой-180 кг.Это все-таки "болван",а не готовое изделие, поэтому эстетики-0 и все на монтажных "скрутках". Планирую с таким,может чуть большим, весом будет изделие в комплектации днище-кокпит.Но это позже,теперь самый мутор начинается: шлифовка-выводка-доводка.

Да. видео не ахти,ч-з Movie Maker делал,так что простите.
Нда...
Не скрою, я где-то так все это и предполагал. Надеялся увидеть лодку, представленную на первых фото, летящую под Нептуном 46 км/ч, ан нет, чуда не произошло, да и не бывает их ...
И еще: 180 кг. для скорлупы, мягко говоря, многовато, даже для стеклопластика. Культуру веса подтянуть не мешало б...
Желаю удачи, вам она о-о-очень понадобится!

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від anastasiy2003 Переглянути допис
Брызгоотбойник "странный" по одной простой причине, вернее двум:
1.увеличить площадь носовой части кокпита.
2.создать ребро дополнительное продольное ребро жесткости, потому как стеклопласт.
Так и не понял каким образом за счет такого брызгоотбойника можно увеличить площадь кокпита, видимо с пространственным воображением у меня туго... Для этого конструкторы обычно используют другие средства.,

Цитата:
Допис від anastasiy2003 Переглянути допис
Кстати предлагаю, надеюсь внедалеком будущем (предстоит еще подготовка мастер-модели к изготовлению матрицы), вариант обмена базового корпуса Радуги на двигло 40-50 л/с..
Вот здесь улыбнуло...
Уважаемый, вам до продаж, ИМХО, далековато...
Dobermann зараз поза форумом  
Старий 18.03.2009, 15:06   #197
99alex
 
Аватар для 99alex
 
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
Цитата:
Допис від anastasiy2003 Переглянути допис
Вот этого уже не помню, пол-года назад это было.
Хотя смысл, понял.Скорей всего вы правы. Дело скорей всего было "по-"

Кстати, может имеет смысл попробывать с другим винтом,стоит зеленый, может порекомендуете какой диаметр предпочтительней в случае с "радугой", ощущение было что мощности хватало, а скорости как-то добиться не удалось.
Подбор винта без тахометра? Это не реально...
А если запустить поиск темы Нептун и подбор свечей можно еще подтянуть мотор, а если пойти еще дальше..... , но это совсем другая тема и не особо интересна именно на этом форуме, все почти здесь забывают что такое Н23
99alex зараз поза форумом  
Старий 18.03.2009, 15:09   #198
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від anastasiy2003 Переглянути допис
Вот этого уже не помню, пол-года назад это было.
Хотя смысл, понял.Скорей всего вы правы. Дело скорей всего было "по-"

Тогда вопрос, равно как и интерес, снимается.... По половодной Десне по весне я под Н-23 летал в районе 54 км/ч. И это на абсолютно пустой плоскодонной шкарлупе типа "Обь", на тот момент она весила около 100 кг. На зеленом винте шагом 300мм. На 5400 об/мин. Но такие результаты никогда не публиковал, ибо они до мозга костей некорректны...

Цитата:
Допис від anastasiy2003 Переглянути допис
Кстати, может имеет смысл попробывать с другим винтом,стоит зеленый, может порекомендуете какой диаметр предпочтительней в случае с "радугой", ощущение было что мощности хватало, а скорости как-то добиться не удалось.
300мм максимальный шаг. Но без тахометра это все называется "аборт по телефону"... Да и есть обоснованные сомнения, что скорость возрастет...
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 18.03.2009, 16:20   #199
anastasiy2003
 
Аватар для anastasiy2003
 
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
от Dobermann :
И еще: 180 кг. для скорлупы, мягко говоря, многовато, даже для стеклопластика. Культуру веса подтянуть не мешало б...
Желаю удачи, вам она о-о-очень понадобится!

Если бы Вы знали,как приятно слышать критические замечания.Значит что-то рациональное в моих изделиях есть,хоть зернышко,но есть.
По поводу веса стеклопластика это отдельная тема.
Я думаю,ссылаясь на опыт, как свой так и коллег по этому промыслу,что получить корпус сопротивляющийся гидродинамическим нагрузкам с весом 1кг/кв.м просто не реально при тех материалах для "стекла",которые производятся в мире. И при размерах 4,5х2х0,75 этот вес еще в рамках. Хотя если найдется меценат и вывалит тысяч этак 120 у.е без проблем облегчит процентов на 25-30. Кстати "скорлупа" была не чисто пластиком, а вес в 180 обозначен как цель готового изделия (днище+кокпит,в т.ч с отсеками непотопляемости.)
Целью в большей мере было узнать поведение на воде. А по готовности лодки всех желающих приглашаю на тест. Желательно со своими двигателями,для чистоты эксперимента.
А сам надеюсь к тому времени раздобыть "полтоса". Хоть это и сложновато при наших (региональных) финансовых возможностях.
Одним словом спасибо за критику.
Если у форумчан еще остается желание знать о продвижении процесса- прошу или в личку или на мыло,оно где-то внизу есть.
anastasiy2003 зараз поза форумом  
Старий 18.03.2009, 16:53   #200
99alex
 
Аватар для 99alex
 
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
Если вернуться к изначальным баранам давно видел в инете тут опять попалось:
Аллюр-40. Открытая рыболовно-охотничья моторная лодка"
Ширина: 169 см
Длина габаритная: 400 см.
Высота борта: 50 см.
Вес корпуса: 130 кг.
Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм.
Рабочая нагрузка: 500 кг.
Пассажировместимость: 5 человек.
Аварийная пассажировместимость: 9 человек.
Килеватость на транце: 10 градусов.
Высота транца: 420 мм.
Рекомендованная мощность двигателя: 30 л.с. Румпельное управление. Дистанционное управление - опция.
Максимальная мощность двигателя - 40 л.с. При этом рекомендуется организация консоли рулевого управления.
Комплектация: подуключины и вёсла.
Цена с 05 февраля 2009 года - 115000 рублей . (В енотах насколько я понимаю гдето 3350)
На ходовых испытаниях (мотор Ямаха 30HMHS. Штатный винт 9-7/8 x 11-1/4) лодка показала скорость 45 км/час при нагрузке 380 кг., и 52 км/час при нагрузке 230 кг. Время выхода на глиссирование - 3 секунды

А не Это ли пример совершенно бюджеттной лодки под 30л.с Я раньше встречал 4,3 метра сейчас эту модель они переделали 4,7 метра
99alex зараз поза форумом  
Зачинена тема




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua