|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
Результати опитування: Соотношение килеватости и рекомендованной мощности мотора | |||
Вар.1: Переменная килеватость - 8 на транце, 15 на миделе. Условная мореходность, близкая к качествам Южанки-2. Мотор 30 л.с. - примерно 50 км\ч. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 50,82% |
Вар.2: Моногедрон 14 град. - угол, одинаковый на транце и на миделе. Неплохая мореходность по волне до 80 см. Возможность удовлетворительно безопасного глиссирования под любым углом к волне. Более комфортный экстренный поворот. Мотор 40 л.с. - примерно 50 км\ч. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 49,18% |
Голосували: 61. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#181 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Еще раз - идеального варианта не существует в принципе. Я вот тоже рыбак, но у меня совершенно другие требования к лодке на данном этапе... |
|
![]() |
![]() |
#182 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
А это и не Радуга, а корпус глиссирующий. Ноу-хау практически никакого, целью кроме глисса было устойчивость на волнении в варианте "рыбалка",чего вроде бы и добился.Но как-то адреналина не придает.
|
![]() |
![]() |
#184 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Будут фото обязательно выложу
|
![]() |
![]() |
#185 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Я спрашивал о странной форме брызгоотбойника? В чем задумка? И еще: очень заинтересовали реданы. Можете прокомментировать? |
|
![]() |
![]() |
#186 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Брызгоотбойник "странный" по одной простой причине, вернее двум:
1.увеличить площадь носовой части кокпита. 2.создать ребро дополнительное продольное ребро жесткости, потому как стеклопласт. Фото выложено,так как найдено на компе в "хламе" и скорее просто для смеха,как один из первых опытов (надо же поднимать настоение форумчанам). А по поводу Радуги-45 уважаемого мной И.Сидельникова, то сегодня были ходовые, и я Вам скажу что это что-то (несмотря на н-23 в качестве двигла).Видео оцифровую, фото по-интересней нарежу и выложу, если конечно кому-то интересно. Кстати предлагаю, надеюсь внедалеком будущем (предстоит еще подготовка мастер-модели к изготовлению матрицы), вариант обмена базового корпуса Радуги на двигло 40-50 л/с. Добавлено через 36 минут Pasha извини корпус еще в работе, фото сделать не получается, я свободен-мастеровых нет и наоборот. |
![]() |
![]() |
#187 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
1. Внешний редан задран к корме или это иллюзия картинки. Дайте другие фото. 2. Скуловой отбойник - тот, что идет до транца - имеет нестандартный угол к килю, редану и верхней линии борта. Если это иллюзия картинки, дайте другую - в профиль. 3. Обводы - если принимать возможную иллюзию картинки за данность - более близки к гребной, нежели к глиссирующей посудине. Дайте другую картинку. Просили фото Радуги, что готовится на воду. Не для посмеяться, а для купить. Интересно. И фото в разных ракурсах, и видео. |
|
![]() |
![]() |
#188 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Интересно. И фото в разных ракурсах, и видео.[/quote]
Пока выкладываю фото и видео что есть Что показала: 1. С 3-мя V=26 км по gps . с 2-мя 32 , с 1-м 37 (двигло "Нептуп-23" паскудничало, на оборотах выше средних захлебывалось-прохладно) 2.на глиссе практически сразу (мое субъективное мнение) 3.остойчивость-устойчивость отличные в том числе и в поворотах 4.Вес пустой-180 кг.Это все-таки "болван",а не готовое изделие, поэтому эстетики-0 и все на монтажных "скрутках". Планирую с таким,может чуть большим, весом будет изделие в комплектации днище-кокпит.Но это позже,теперь самый мутор начинается: шлифовка-выводка-доводка. Да. видео не ахти,ч-з Movie Maker делал,так что простите. |
![]() |
![]() |
#189 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Пока выкладываю фото и видео что есть Что показала: 1. С 3-мя V=26 км по gps . с 2-мя 32 , с 1-м 37 (двигло "Нептуп-23" паскудничало, на оборотах выше средних захлебывалось-прохладно) 2.на глиссе практически сразу (мое субъективное мнение) 3.остойчивость-устойчивость отличные в том числе и в поворотах 4.Вес пустой-180 кг.Это все-таки "болван",а не готовое изделие, поэтому эстетики-0 и все на монтажных "скрутках". Планирую с таким,может чуть большим, весом будет изделие в комплектации днище-кокпит.Но это позже,теперь самый мутор начинается: шлифовка-выводка-доводка. Да. видео не ахти,ч-з Movie Maker делал,так что простите.[/quote] Вот если можно,без обиды.Вы же хотите продавать?По первому взгляду-Автобот в укрупнённых размерах.Лодка-это как женщина.Я понимаю,что голый корпус,я по обводам.Удачи. |
![]() |
![]() |
#190 |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Укр
Дописи: 91
Дякував: 22
Дякували 41 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Простите, что опять влажу со своими 3 коп.
Радуги-45 у Зимина не было, насколько мне известно. По сходности с представленным красным корпусом может весьма приблизительно согласоваться проект Радуга-41, но там туннельный обвод в носовой части! Следующая Радуга-4.2 (Злополучная Рыба, точнее я тут выступал по поводу ее реплики. Может, и резко, но "Платон мне друг, а истина дороже"). Далее следует Радуга-46 Кафедрал. Тоже весьма далеко. И, возможно, я из ума выжил, но автор вывешивает фото одной лодки, потом испытания другой. Возможно, у меня с головой дружба пропала. Или еще у кого-то со мной наблюдаются сходные симптомы? По поводу цен на производство в районе 20000. НЕ ВЕРЮ НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ! Могу посчитать здесь для всех публично только основные статьи расходов. (маякните только на мыло, так как захожу раз в месяц). А как аргумент, для примера: на фото ниже - реплика Радуги-34 Зимина. Длина в результате 4,1м. Корпус изготовлен по композитной технологии (фанера + стеклоткань, эпоксидка). Вес - те же 180 кг. По испытаниям - с мотором Ямаха-25 Бигфут (морская), с 1 водителем - 42 км/час. При 2 членах экипажа - 39-40 км/час. Ваш корпус 180 кг с 2 пассажирами и мелочью в виде бензина и прочее - ОБЯЗАН иметь скорость около 36-39 км/час. Почему, опять-таки могу рассказать. Вообще, проектируя лодки, это Вы должны знать. И если собирались предлагать и тиражировать на продажу свои лодки, то уж эту "мульку" должны были-бы знать и использовать в своем маркетинге. Ибо это - беспроигрышный маркетинговый ход! Извините, более комментировать не буду, а то опять получится флуд и возможно, обижу человека. Если ошибаюсь - после личного теста могу принести и публичные извинения за высказанное огульное мнение по результатам картинок и видео. Семь футов! Дмитрий Шарапов |
![]() |
![]() |
#191 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
![]() anastasiy2003 не писал, что возможно скорость Жопсом измерялась по течению... В Луганске три реки - на видео больше похоже на Сиверский Донец... скорость течения (везуально) не меньше 15 км/ч так что там и с веслом можно не малую скорость развить относительно земли ![]() Что касаеться стоимости - там не Киев, они живут в другом финансовом измерении, поэтому то же все возможно |
|
![]() |
![]() |
#193 | ||
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Да вы правы- Северский Донец, течение не 15 но на нашем участке до 10 доходит. GPS смотрел идя вверх, в обратку солнце не давало ничего увидеть, яркость экрана мала (автомобильный gps). Действительно мы живем в другом финансовом измерении, хоть и валюта страны одна, и извините, за мой вывод о стоимости изделия около 20000 грн., но для меня это реально. Я вынужден ориетироваться на финансовые возможности своего региона. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Прошу прощения, выкладываю инфу по приципу: что есть на сегодняшний момент. Прошу Вас, не нужно о симптомах ![]() |
||
![]() |
![]() |
#195 | |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Хотя смысл, понял.Скорей всего вы правы. Дело скорей всего было "по-" Кстати, может имеет смысл попробывать с другим винтом,стоит зеленый, может порекомендуете какой диаметр предпочтительней в случае с "радугой", ощущение было что мощности хватало, а скорости как-то добиться не удалось. |
|
![]() |
![]() |
#196 | |||
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Не скрою, я где-то так все это и предполагал. Надеялся увидеть лодку, представленную на первых фото, летящую под Нептуном 46 км/ч, ан нет, чуда не произошло, да и не бывает их ![]() И еще: 180 кг. для скорлупы, мягко говоря, многовато, даже для стеклопластика. Культуру веса подтянуть не мешало б... Желаю удачи, вам она о-о-очень понадобится! Добавлено через 9 минут Цитата:
Цитата:
Уважаемый, вам до продаж, ИМХО, далековато... |
|||
![]() |
![]() |
#197 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
А если запустить поиск темы Нептун и подбор свечей можно еще подтянуть мотор, а если пойти еще дальше..... , но это совсем другая тема и не особо интересна именно на этом форуме, все почти здесь забывают что такое Н23 |
|
![]() |
![]() |
#198 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Тогда вопрос, равно как и интерес, снимается.... По половодной Десне по весне я под Н-23 летал в районе 54 км/ч. И это на абсолютно пустой плоскодонной шкарлупе типа "Обь", на тот момент она весила около 100 кг. На зеленом винте шагом 300мм. На 5400 об/мин. Но такие результаты никогда не публиковал, ибо они до мозга костей некорректны... 300мм максимальный шаг. Но без тахометра это все называется "аборт по телефону"... Да и есть обоснованные сомнения, что скорость возрастет... |
|
![]() |
![]() |
#199 |
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное
Дописи: 102
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
от Dobermann :
И еще: 180 кг. для скорлупы, мягко говоря, многовато, даже для стеклопластика. Культуру веса подтянуть не мешало б... Желаю удачи, вам она о-о-очень понадобится! Если бы Вы знали,как приятно слышать критические замечания.Значит что-то рациональное в моих изделиях есть,хоть зернышко,но есть. ![]() По поводу веса стеклопластика это отдельная тема. Я думаю,ссылаясь на опыт, как свой так и коллег по этому промыслу,что получить корпус сопротивляющийся гидродинамическим нагрузкам с весом 1кг/кв.м просто не реально при тех материалах для "стекла",которые производятся в мире. И при размерах 4,5х2х0,75 этот вес еще в рамках. Хотя если найдется меценат и вывалит тысяч этак 120 у.е без проблем облегчит процентов на 25-30. Кстати "скорлупа" была не чисто пластиком, а вес в 180 обозначен как цель готового изделия (днище+кокпит,в т.ч с отсеками непотопляемости.) Целью в большей мере было узнать поведение на воде. А по готовности лодки всех желающих приглашаю на тест. Желательно со своими двигателями,для чистоты эксперимента. А сам надеюсь к тому времени раздобыть "полтоса". Хоть это и сложновато при наших (региональных) финансовых возможностях. Одним словом спасибо за критику. Если у форумчан еще остается желание знать о продвижении процесса- прошу или в личку или на мыло,оно где-то внизу есть. |
![]() |
![]() |
#200 |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Если вернуться к изначальным баранам давно видел в инете тут опять попалось:
Аллюр-40. Открытая рыболовно-охотничья моторная лодка" Ширина: 169 см Длина габаритная: 400 см. Высота борта: 50 см. Вес корпуса: 130 кг. Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий) толщина 3 мм. Рабочая нагрузка: 500 кг. Пассажировместимость: 5 человек. Аварийная пассажировместимость: 9 человек. Килеватость на транце: 10 градусов. Высота транца: 420 мм. Рекомендованная мощность двигателя: 30 л.с. Румпельное управление. Дистанционное управление - опция. Максимальная мощность двигателя - 40 л.с. При этом рекомендуется организация консоли рулевого управления. Комплектация: подуключины и вёсла. Цена с 05 февраля 2009 года - 115000 рублей . (В енотах насколько я понимаю гдето 3350) На ходовых испытаниях (мотор Ямаха 30HMHS. Штатный винт 9-7/8 x 11-1/4) лодка показала скорость 45 км/час при нагрузке 380 кг., и 52 км/час при нагрузке 230 кг. Время выхода на глиссирование - 3 секунды А не Это ли пример совершенно бюджеттной лодки под 30л.с Я раньше встречал 4,3 метра сейчас эту модель они переделали 4,7 метра |
![]() |
![]() |
|
|
|