|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Да, резонно... Я почему-то полагал, что эти встроенные в карб бензонасосики работают от разрежения (поднимают бензин), а впрыскивают в карб на обратном ходе.
Хорошо, что подняли эту тему. На самом деле "Салют" не такой уж плохой мотор, как часто пишут. Есть несколько слабых мест, питание - одно из них. И я, и многие другие "салютчики" будем с нетерпением ждать отчета о результатах. От души желаю успеха!!! Добавлено через 28 часов 16 минут [quote=DIVER;184311] 2. Про эти 6 и 12 мм я то-же читал, но мне кажется, что там мы попадаем в рубашку охлаждения. Видимо все-таки прийдется разбирать "голову" на выходных буду сверлить ![]() Я сегодня посмотрел салютовский картер (есть у меня). 6 и 12 мм попадают на продувочный канал картера. Рядом - прилив для шпильки. Те есть, вряд ли там проходит рубашка охлаждения. Хотя для полной уверенности надо бы снять нижнюю крышку картера. Не снимал - она у меня добротно посажена. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 20
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
да, если победить 2 проблемы
1)сделать сильную и стабильную искру (надежно) 2)питание, запуск, и стабильная работа то мотор золотым будет т.к. других проблем нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.057
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Старый карбюратор склонен к переливу. К-60В снимает все проблемы. Вибрация - результат плохой балансировки кривошипа+маховика. Кстати, старые "Салюты-М" и "Спутники" - с большим маховиком - вибрируют меньше. Зато - цена (!) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|