| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Мульт Клуб 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  06.06.2019, 13:45 | #961 | 
| Реєстрація: 16.04.2014 Звідки Ви: Киев Борщаговка 
					Дописи: 304
				 Blog Entries: 1 Дякував: 40 
		
			
				Дякували 35 раз(и) в 18 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Всех приветствую, столкнулся с такой неприятной ситуацией абуха лтх начала пилить раму  кнопкой разблокировки шпули ,может кто то лечил такую болезнь у абух 3 поколения,или может кто то скинет ссылку и нете
		 | 
|   |   | 
|  06.06.2019, 16:15 | #962 | |
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.904
				 Дякував: 18.823 
		
			
				Дякували 33.217 раз(и) в 7.509 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Если выработки настолько большие, что клавиша подклинивает, то, ИМХО, нх там лечить, нужно менять, клавишу, щёчки. Если проблем нет, то и хсн, можно ловить по их появления   | |
|   |   | 
|  06.06.2019, 18:14 | #963 | 
| Реєстрація: 11.10.2009 Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни" 
					Дописи: 4.761
				 Дякував: 2.460 
		
			
				Дякували 7.059 раз(и) в 2.062 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Наскільки знаю,цей "косяк" у Абух не лікується. В четвертому поколінні механізм переробили. Є надія,що такого більше не буде. | 
|   |   | 
|  06.06.2019, 22:52 | #964 | 
| Реєстрація: 24.05.2011 Звідки Ви: Кировоград 
					Дописи: 67
				 Дякував: 234 
		
			
				Дякували 133 раз(и) в 21 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Здравствуйте. Хочу поставить гибриды на линейную магнитку. Понимаю, что нужно  заменить ШП ка концах оси шпули ( в крышке и под колпачком), а вот стоит ли менять подшипник на шпуле? Понимаю, что он включается в работу при вываживании, но обратил внимание что на фото выкладываемых шпуль часто уже стоят гибриды. Два подшипника на ось есть, стоит ли заказывать шпульный?
		 | 
|   |   | 
|  07.06.2019, 12:27 | #965 | |
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.904
				 Дякував: 18.823 
		
			
				Дякували 33.217 раз(и) в 7.509 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 cherrywood (08.06.2019) | 
|  07.06.2019, 13:35 | #966 | 
| Реєстрація: 16.04.2014 Звідки Ви: Киев Борщаговка 
					Дописи: 304
				 Blog Entries: 1 Дякував: 40 
		
			
				Дякували 35 раз(и) в 18 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Щечьки это с лева и с право пластины я правильно понял,и вопрос гне можно приобрести их, просто у моих товарищей ещё две катухи и у них та же проблема ,я давно читал что это лечится,но не могу найти эту статью. Мне кажется если менять то весь механизм клавишы, кроме самой кнопки.
		 | 
|   |   | 
|  07.06.2019, 17:30 | #968 | 
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.904
				 Дякував: 18.823 
		
			
				Дякували 33.217 раз(и) в 7.509 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Жаль, что сразу фотку не выложил, было бы понятнее. В той проблеме, что я имел в виду, больше стирается металлизация на самой клавише, по бокам. В твоём случае, думаю, можно еще побороться, к примеру, наклеить, на раму тонкую нержавейку или еще что-то придумать. Опять таки, а нужно ли, сильная выработка, как-то влияет на работу?  По деталям на абушки недавно где-то тут обсуждали, есть свои проблемы  . Вот еще ссылочка, где можно поробовать заказать - [[Ссылки только членам профсоюза.  ] | 
|   |   | 
|  07.06.2019, 23:31 | #969 | 
| Реєстрація: 24.05.2011 Звідки Ви: Кировоград 
					Дописи: 67
				 Дякував: 234 
		
			
				Дякували 133 раз(и) в 21 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Спасибо, значит буду заказывать шпульный. А я то думал, что при забросе участвуют "крайне" подшипники. Тогда не совсем понятно для чего тот, который в колпачке осевого тормоза.
		 | 
|   |   | 
|  08.06.2019, 13:52 | #970 | 
| Реєстрація: 03.11.2015 Звідки Ви: Гостомель 
					Дописи: 144
				 Дякував: 45 
		
			
				Дякували 87 раз(и) в 37 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Это опорный ведомой шестерни ГП. Он иногда одновременно может быть и шпульным, пример: Daiwa Tatula или Fuego
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 cherrywood (08.06.2019) | 
|  08.08.2019, 21:38 | #971 | 
| Реєстрація: 12.01.2019 Звідки Ви: Одесса 
					Дописи: 16
				 Дякував: 6 
		
			Подякували раз у одному повідомленні
		
	 | 
			
			уважаемые, обращаюсь к вам, как болие опытным мультоводам купил с год назад се на АЛИ катушку KASTKING Stealth, даж успел в прошлом году пару сарганов отловить, не в этом соль... в этом сезоне вышел с ней на кефаль, поймал 5 штучек - грамм от 250 до 400, кадал грузик в 30 гр, как вытянул последнюю, собрался и ушел (жарко сильно стало), дома проверяю катушку, а она "заикаться" начала - прокручиваеш и в определенных местах заедает грешил на главную пару - думал пару зубов сломал, разобрал, обсмотрел - все вродь на месте и идеально - даж выработки нет, попутно смазал все по-новой, собрал - проблема осталась Если не закрывать крышку - работает все замечательно, даже пальцем прижимал ось шпули - без проблем крутит подшипник в кышке тоже нормально работает... грешил - корпус повело, но он пластиковый, и вроде как не может так деформироваться, ось и шпуля, как для не специалиста, тож без деформаций мож кто подскажет))? | 
|   |   | 
|  09.08.2019, 08:00 | #972 | 
| Реєстрація: 03.11.2015 Звідки Ви: Гостомель 
					Дописи: 144
				 Дякував: 45 
		
			
				Дякували 87 раз(и) в 37 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Посмотрите на штифт подшипника шпули. Он у китайцев зачастую прослаблен и если стоит не симетрично относительно оси шпули,то может происходить такая история. С уважением.
		 Востаннє редагував Столяр: 09.08.2019 о 08:11. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 МЕХАНИЗМ (09.08.2019) | 
|  09.09.2019, 13:39 | #973 | 
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.904
				 Дякував: 18.823 
		
			
				Дякували 33.217 раз(и) в 7.509 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Вот так выглядят внутренности шпульных подшипников на катушках с "магазина"   (конкретно - Шимано 14 Курадо 71). 7.JPG   Востаннє редагував Andron: 09.09.2019 о 15:21. | 
|   |   | 
| 4 користувачів подякували | 
|  09.09.2019, 19:39 | #974 | 
| Реєстрація: 14.04.2015 Звідки Ви: луцьк 
					Дописи: 114
				 Дякував: 123 
		
			
				Дякували 39 раз(и) в 16 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			стандартна консервація
		 | 
|   |   | 
|  09.09.2019, 22:08 | #975 | 
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.904
				 Дякував: 18.823 
		
			
				Дякували 33.217 раз(и) в 7.509 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Подшипники из других узлов наполнены такой же (либо похожей) смазкой, поэтому есть мысли, что в качестве шпульных ставят обычные "традиционные" подшипники, такие же, как в других узлах, к примеру, верхний на пиньоне и др. Речь конкретно о подшипниках NMB (которые чаще других встречаются у производителей мультов). Пару моментов. 1. Как видно, смазка, под действием центробежных сил, вся сбилась в нерабочей зоне, т.е. какого-то ощутимого торможения она не создаёт. Катушка вполне сносно бросает приманки где-то от 10-ти грамм и многих это вполне устраивает   . 2. При подобном раскладе понятны "рекомендации" о том, что подшипники должны раскататьсяи при переустановки их нужно ставить "расскатанной" стороной  . А вот специализированному шпульному подшипнику, будь он новым или обслуженным и смазанным, никакого раскатывания, как и "правильное положение", не требуется  Надо будет как-то протестить дальность заброса подобного подшипника и промытого, смазанного "быстрой" смазкой. По идее, если принять во внимание, что подшипник заполнен густой (консервационной либо рабочей) смазкой, в мануале должны указывать, что перед использованием подшипник необходимо промыть и смазать "правильной" смазкой, но нигде похожих рекомендаций я лично не встречал  Есть еще один момент - при подобной смазке подшипник работает тихо, соответственно, и катушка тоже, а при замене смазки появляется дополнительный шум, он небольшой, чаще всего, но есть.   Востаннє редагував Andron: 09.09.2019 о 22:14. | 
|   |   | 
|  09.09.2019, 22:55 | #976 | 
| Реєстрація: 22.01.2010 Звідки Ви: Г. Павлоград 
					Дописи: 1.118
				 Дякував: 1.372 
		
			
				Дякували 1.732 раз(и) в 571 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  10.09.2019, 18:07 | #978 | 
| Реєстрація: 14.04.2015 Звідки Ви: луцьк 
					Дописи: 114
				 Дякував: 123 
		
			
				Дякували 39 раз(и) в 16 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			підшипники консервують на заводі, а виробники в цілях економії ставлять їх на всі вузли
		 | 
|   |   | 
|  10.09.2019, 18:21 | #979 | 
| Реєстрація: 22.01.2010 Звідки Ви: Г. Павлоград 
					Дописи: 1.118
				 Дякував: 1.372 
		
			
				Дякували 1.732 раз(и) в 571 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Ну почему же консервация? Это просто заводская смазка подшипника закрытого типа. И в шпульных подшипниках вполне имеет место быть консистентная смазка. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Andron (10.09.2019) | 
|  10.09.2019, 18:53 | #980 | |
| Модератор Реєстрація: 09.03.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 14.904
				 Дякував: 18.823 
		
			
				Дякували 33.217 раз(и) в 7.509 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  ИМХО, если следовать, вашей логике, то получается, что все существующие подшипники (для катушек, швейных машинок и прочей техники) наполняют не рабочей смазкой, а именно консервационной, и при этом никто в этом не признаётся    Очень большое кол-во юзеров мультов годами пользуются шпулями, работающими на "консервационной" смазке и все довольны  Ну и еще питання - в приведенном на фото выше подшипнике щёчки запрессованы, т.е. подшипник является необслуживаемым, неужели производители наполнили неразборный по своей конструкции подшипник консервационной смазкой (которая в свою очередь подлежит удалению и замене)?   | |
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
