|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#43 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Ну и шуточки у Вас тут :стекло, ацетон, потом всё это поджечь и медлено перемешивая..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Реєстрація: 26.01.2007
Звідки Ви: Киев. Троещина
Дописи: 1.612
Дякував: 443
Дякували 3.146 раз(и) в 336 повідомленнях
|
Ув. Слава. Речь идет О ПВХ материалах
Повторю для непонятливых. Лобовое стекло автомобиля состоит из двух (дуплекс) или трех (триплекс) стекол, склеенных специальным клеем. Шоб его добыть надо растворить разбитое стекло в растворителе, удалить осколки. Оставшимся клеем промазать СПУЩЕННУЮ поверхность лодки. Попробуйте, а потом посмеемся вместе ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Донбасс, Краматорск
Дописи: 110
Дякував: 8
Дякували 39 раз(и) в 21 повідомленнях
|
- а зачем его добывать? Проще иметь с собой ремкомплект из небольшой заплатки и клея (думаю, что при обилии множества отечественных производителей ПВХ лодок вопрос "добычи" клея не есть неразрешимым
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев, ООО АДАМАНТ
Дописи: 309
Images: 3
Дякував: 57
Дякували 62 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Уважаемый Konstant, дело в том, что очень хорошо представляю себе, что такое пвх материал для лодок и если травление происходит по площади, то это говорит в первую очередь о том, что материал не лодочный, а подходящий для изготовления лодок в эконом варианте. Также имею полное представление, что происходит с материалом ПВХ после пятиминутного воздействия ацетоном или дихлорэтаном... и дело не в клее на который собирают триплексы, а в количестве растворителя, который очень долго (будучи в смеси с клеем) будет испаряется с бортов лодки.. и изничтожит ту хлипкую адгезию между покрытием и текстилем.. а смеятся думаю не придеться, за такими экспериментами стоят вполне реальные человеческие жизни
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Реєстрація: 26.01.2007
Звідки Ви: Киев. Троещина
Дописи: 1.612
Дякував: 443
Дякували 3.146 раз(и) в 336 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ПС: без личного, приходи чы завтра чы в четверг на выставку - поговорим ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев, ООО АДАМАНТ
Дописи: 309
Images: 3
Дякував: 57
Дякували 62 раз(и) в 20 повідомленнях
|
я их реанимировал, на сколько это было возможно, после подобных восстановлений... начиная от лисичанок и уфимок покрашенных серебрянкой, завулканизированых и стянутых металическими пластинами на М10, заканчивая пвхашками, в которые наливали клей через клапан чтобы не травила
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Реєстрація: 26.01.2007
Звідки Ви: Киев. Троещина
Дописи: 1.612
Дякував: 443
Дякували 3.146 раз(и) в 336 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Реєстрація: 26.01.2007
Звідки Ви: Киев. Троещина
Дописи: 1.612
Дякував: 443
Дякували 3.146 раз(и) в 336 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Реєстрація: 12.11.2007
Звідки Ви: Киев оболонь.професия электрик
Дописи: 320
Дякував: 1.861
Дякували 1.792 раз(и) в 83 повідомленнях
|
![]()
Нужна помощь в вопросе движка .На выставке приобрели лодку фирмы
"ФИОТ-БОТ" ДАННЫЕ лодки длинна 360 ширина175 диаметр баллона 45 грузо под. 575 рекомендуемая мощность двигателя 20 макс30 киль надувной Вопрос какой марки двигатель купить ;меркури , маринер, селва, хонда, ямаха,сузуки и т.д и т.п. и если можна кратко описать его предпочтение перед другими заранее благодарен ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Реєстрація: 12.11.2007
Звідки Ви: Киев оболонь.професия электрик
Дописи: 320
Дякував: 1.861
Дякували 1.792 раз(и) в 83 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Реєстрація: 21.05.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 736
Дякував: 1.467
Дякували 2.222 раз(и) в 329 повідомленнях
|
Поднимал аналогичный вопрос,и не только на этом ресурсе,самый конкретный ответ выглядел примерно так,Японцев можно брать всех,одинаково надежны,разница в весе не критична,тягая 60кг лодку,как правило с напарником,мотор в 41кг(Тоха)совсем не проблема.Либо,все вопросы снимает лафет.Ну и конечно откликнулись поклонники Меркури,их аргументы выглядели следующим образом(удобство управления и меньший в своем классе вес,я рассматривал 15 сил,2 такта.)Я в итоге приобрел Ямаху 15 2такта,короткая нога.Жду,первого спуска на воду.Лодка аналогична Вашей,только от Навигатора.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
![]()
Что тут выбирать из пятнашек, есть два достойных внимания мотора :Мерк15 - самый легкий и удобный в управлении мотор. Ямаха15 - самый тихий и стабильный в работе мотор, лучшее качество среди япошек. Тут нужно смотреть на мелочи и потом уже выбирать. У обоих (Меркури и Ямаха) проблем с сервисом нет, у Мерка очень удобная ручка для переноски одному, у Ямахи после тролинга можно просто перегазовать мотор и порядок, у Мерка из-за его автомата нормальная прогазовка невозможна, нужно выходить на ход. у Мерка много полезных приколов, но всё это, как по мне, перекрывает отличное техническое исполнение Ямахи.
Выбор за Вами, любой из этих двух моторов считаю достойным выбором. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
![]()
Дальнейшие высказывание не по теме топика будут преследоваться с пристрастием. Тем паче, что подобных обсуждений по поводу выбора 15_шек тут пруд пруди, достаточно озадачиться поиском. ШАН_у же советую заглянуть в тему про тоху 9,8, там парочка вопросов к нему осталась без ответа
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|