|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#101 |
|
Реєстрація: 24.03.2014
Звідки Ви: Одесса/Киев
Дописи: 749
Дякував: 207
Дякували 546 раз(и) в 180 повідомленнях
|
Вот сегодня так получилось выйти на глисс. Парсун 5.8 + Колибри 300. Во мне 95 кг+полбака. Получилось только присев на дно настолько близко к носу, что едва дотягивался до румпеля. Буду играться с высотой, тримом крылом. В конце видна жабка (это и есть дельфинирование?). Учитывая, что румпель держал одним пальцем, сразу сбросил, ибо стремно.
Видео:[[Ссылки только членам профсоюза. ] Тут вопросы позадавал, если есть что посоветовать, буду благодарен: http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=168444 |
|
|
|
|
|
#102 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Не вижу ничего фантастического.
Нептун-23, 346 кубов, новый, опять таки правильно обкатанный. На румпеле, самый шаговый винт, по памяти 300мм. 5000-5100 и 43-44кмч. Правда без ветрового стекла, только капитан, мотор, 20 литров бенза, и ящик с инструментом.
|
|
|
|
|
|
#103 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
А тут честный ускоглазый 30ник, вывешенный мотор, и винт с режимом частичной аэрации.
Но стоковый алюминий, 10х13 также давал отличный результат - 49...50 кмч. Так что, повторюсь, никакой фантастики
|
|
|
|
|
|
#104 |
|
Кепка и бушлат не те!) а то было б прям как на аватаре!)))
|
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Ну надо ведь как то маскироваться
![]() !Ава классная, на профильном форуме как то народ делился картинками в стиле ретро на водномоторную тематику - зацепило сразу и навсегда))), и "до сих пор тащит" (с) ![]() ![]() П.С. И фото клевое, Мастер своего дела делал, цепляет еще сильнее чем ава)))))!! |
|
|
|
|
|
#106 | |
|
Реєстрація: 16.05.2015
Звідки Ви: Чернівці
Дописи: 403
Дякував: 152
Дякували 142 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
Сижу и думаю, что все эти танцы с ругулировками мотора, и подбором винта, дадут в лучшем случае +5км/час
|
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Все верно. Именно за это и ценится корпус, ведь наряду со скоростными моментами - маневренность и безопасность также на высоте. И в своем роде, это, пожалуй эксклюзив потребительских качеств как по маломерному совкофлоту, так и по многим соизмеримым по габаритам новоделам.
60 кмч - для этой лодки предел, дальше начинается экстрим. Но, увеличивая максималку настройкой и оптимизацией движителя (не путать с двигателем), увеличивается КПД комплекта во всем диапазоне оборотов-скоростей. А это как экономия горючки, так и экономия ресурса двигателя... |
|
|
|
|
|
#108 | |
|
Реєстрація: 16.05.2015
Звідки Ви: Чернівці
Дописи: 403
Дякував: 152
Дякували 142 раз(и) в 49 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор набирает обороты, нос задирает и буквально сразу ложиться на воду. А дальше .. не могу понять в чём дело. Информация окружающей обстановки , которая воспринимается глазами не совпадает с ощущениями. Вокруг далеко не водная гладь а у нас ничего не происходит, абсолютно.. Можно было «ставить кофе» на панель приборов, без преувеличения. И только когда лодка наклонялась в сторону поворота, чуствувалось биение волн об борта.
|
|
|
|
|
|
|
#109 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
Причем это было даже не под Н-23 а под нормальным Вихрь-30. Крутилась на пятке аки гидрик, местами в повороте буль работал как киль, но после сброса газа все возвращалось в первоначальное состояние..
|
|
|
|
|
|
|
#110 | |
|
Реєстрація: 12.01.2010
Звідки Ви: Львів
Дописи: 873
Images: 1
Дякував: 712
Дякували 1.468 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#111 | |
|
Banned
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
|
Цитата:
У меня км-300 с килем и мерк 5-ка. На глиссер выходит легко. При всём том, что веса 100 и барахло рыбацкое в комплекте ещё килограмм 20-ть, плюс бак на 12-ть полный. Правда лавку приходится смещать вперёд трошки.
|
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Реєстрація: 12.01.2010
Звідки Ви: Львів
Дописи: 873
Images: 1
Дякував: 712
Дякували 1.468 раз(и) в 326 повідомленнях
|
В мене бріг 285 з парсуном 5,8 в одного теж вискакував без проблем, але скакав, як дикий мустанг. Думвю, що проблему виходу на гліс треба рішати правильним виставленням мотора, а гідрокрило вирішить проблему дельфіна і дозволить нормально сидіти ближче до транця.
|
|
|
|
|
|
#113 | |
|
Banned
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
|
Цитата:
Всё исключительно личные ощущения ![]() Востаннє редагував Ліквідація за власним бажанням: 19.04.2019 о 17:36. |
|
|
|
|
|
|
#114 | |
|
Реєстрація: 12.01.2010
Звідки Ви: Львів
Дописи: 873
Images: 1
Дякував: 712
Дякували 1.468 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
По відео: кобра дічайша, бо розганяти треба плавніше, і да-гідрокрило вирішує цю проблему. В мене навіть не 300, а 285, але на дністровському водосховищі по зовсім немаленькій хвилі я почуваю себе цілком упевнено. Востаннє редагував oleh007: 20.04.2019 о 02:40. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
bib67 (22.04.2019)
|
|
|
#115 | |
|
Реєстрація: 27.02.2018
Звідки Ви: г Одесса
Дописи: 213
Дякував: 223
Дякували 189 раз(и) в 90 повідомленнях
|
Цитата:
P.s.Может кому то поможет решить аналогичную проблему... |
|
|
|
|
|
|
#116 | |
|
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
|
Цитата:
По видео -скорее всего глисс, и дельфин присутствует. А то что нос поднят - так это регулируется триммом. Могу также на своем комплекте продемонстрировать глисс с задранным носом и с опущенным - разница будет лишь в отжатии мотора. Aleksandr74 правильно говорит - надо играть с настройками. Кобру можно побороть гидрокрылом, но ИМХО проще поменять развесовку -сесть ближе к носу или бак перенести. С тяжелы двигателем тоже была кобра, правда недолго 2-3 сек.
|
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
Banned
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#119 | |
|
Реєстрація: 13.10.2011
Звідки Ви: Киев - Борисполь
Дописи: 1.395
Images: 1
Дякував: 3.914
Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
|
Цитата:
А какая максималка для этой Колибри? |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
marcus (23.04.2019)
|
![]() |
|
|
|
|