|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#21 |
|
Banned
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Реєстрація: 03.03.2019
Звідки Ви: Київ
Дописи: 29
Дякував: 12
Дякували 29 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Хотів би ще раз звернути увагу. Тема створена не дляя обговорення факту що виник з певною продукцією чи конкретизувати ім'я дилера чи споживача. Є бажання провести лікбез з захисту своїх прав споживача,спілкування з продавцем/виробником у разі виникнення гарантійного випадку. Чимось поділюсь з власного досвіду,щось підкажете(чи вкажете) ви.Але це вже буде "папізже"-мабуть завтра) Не треба рубати з плеча. Дякую за розуміння. |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
Тут вопрос рассматривается уже в суде. Будь я на месте дилера - все свои аргументы приводил бы именно там, но не на форуме. Объяснять почему? Заметь, автор топика идет аналогичным путем, вопрос задается, в ответ - "Пока не началось рассмотрение дела в суде по сути-ничего по этому поводу сообщить не могу". И наверное правильно делает... Востаннє редагував Оzzy: 04.03.2019 о 22:31. |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
П.С. Повторюсь, угандошить два "новых" блока по одинаковым симптомам за 1,5 периода смены масла - "кто то чего то конкретно не договаривает..." Особенно в свете того, что ничего подобного в статистике этого мотора не наблюдается. Востаннє редагував Оzzy: 04.03.2019 о 22:30. |
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Реєстрація: 03.03.2019
Звідки Ви: Київ
Дописи: 29
Дякував: 12
Дякували 29 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Також у мене є акт виконаних робіт від 25.06.2018року,в якому дилер доводить що третій випадок не гарантійний,а виток оливи з двигуна взагалі відсутній) |
|
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Реєстрація: 03.03.2019
Звідки Ви: Київ
Дописи: 29
Дякував: 12
Дякували 29 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Наразі ділюсь особливостями відносин споживач-продавець серед споживачів,а не дилерів)Хоча якщо вас щось бентежить як дилера,то
|
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
Либо сервис, как вид бузинеса, можно было бы сразу ликвидировать.И не стоит цитировать мои ответы, которые были приведены пользователю corzza, чи вас вони бентежать ?
|
|
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Реєстрація: 03.03.2019
Звідки Ви: Київ
Дописи: 29
Дякував: 12
Дякували 29 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Судячи з того як в нашій країні(та й можливостей у відповідача більше)проходить по терміну суди-всі гарантійні терміни закінчаться.
|
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Я наверное пишу неразборчиво. Повторюсь - "Розмови, як і позову до суду, взагалі не було б, якщо би закінчився гарантійний термін експлуатаціі..." (с)
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Banned
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
|
Они мои соседи, буквально 4-5 минуты езды. По окончании гарантийного срока обслуживания имел мысль поставить свой мотор к ним на обслуживание. Всё просто.
А такая активная защита наталкивает на мысль о дружественных отношениях с данной конторой и предвзятом отношении к любой критике. |
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Реєстрація: 03.03.2019
Звідки Ви: Київ
Дописи: 29
Дякував: 12
Дякували 29 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
Последняя генерация Меркурия 80-115. До 150 часа эксплуатации происходит гидроудар по нижнему цилиндру. Случаев очень много, как у нас, так и у соседей. На первом-втором году эксплуатации. Ремонт (а это около 7000 у.е.) - за счет покупателя. При том что Брунсвик признал свой косяк - дефект глушителя выпуска. После модернизации - гидроудары прекратились. Но весь ремонт в гарантийный период эксплуатации - за счет пользователя. Были суды. Дилеры их выигрывали - нарушение правил эксплуатации ввиду попадания воды в цилиндр - фото, экспертные заключения и т.п. На какую помойку будешь выкидывать свой мотор? Попроще - кому отдашь предпочтение в обслуживании? |
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Реєстрація: 03.03.2019
Звідки Ви: Київ
Дописи: 29
Дякував: 12
Дякували 29 раз(и) в 10 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#35 | ||
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#37 |
|
Banned
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Реєстрація: 03.03.2019
Звідки Ви: Київ
Дописи: 29
Дякував: 12
Дякували 29 раз(и) в 10 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Реєстрація: 03.03.2019
Звідки Ви: Київ
Дописи: 29
Дякував: 12
Дякували 29 раз(и) в 10 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Banned
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ЗЫ. Меркури самостоятельно доработать можно? Чтобы косяк заводской избежать? |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|