|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Левый сектор
Дописи: 2.558
Blog Entries: 4
Дякував: 1.821
Дякували 5.856 раз(и) в 774 повідомленнях
|
Хариус 285+Ветерок 8м. Ветерок-8 или Тоха-5
Подскажите, пожалуйста. Имеется Хариус 285. Планировал приобрести для него Тоху 5, но появилась возможность взять Ветерок 8.
Привлекает небольшая цена, двухцилиндровость и +2 л/с Отпугивает меньшая надежность, больший вес (+3 кг) отсутствие встроенного бака. Вопросы: 1. В руководстве к лодке указана максимальная мощность 5 л/с. Можно ли эксплуатировать Хариус с 8 лс ?(7-ю, по-хорошему ![]() Может, у кого есть опыт эксплуатации подобного комплекта? Выйдет ли он на глис с двумя не очень толстыми рыболовами? ![]() 2. Может, вопрос и "чайниковский" до предела - НО - насколько слегка б/у Ветерок-8 хуже новой 5-й Тохи применительно к данным условиям? Ходить планирую по Десне, максимум час хода в один конец, тролом заниматься буду слабо. Глисс очень желателен. Гаража нет, автомобиля нет. Хранить мотор буду в коридоре или на балконе - минимальная эмиссия паров бензуса желательна. прошу прощения, если невольно продублировал тему - две страницы просмотрел -не нашел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
даже б/у из хороших рук Тоха-5 будет лучше нового Ветерка-8
![]() Вес мотора (носибельность, хранибельность)), расход топлива, "запахи" и надежность уже в пользу буржуя. Глиса с двумя рыбачками ожидать не приходится, но Ветерок будет излишне нагружать места склейки транцевой доски и балонов. Конечно, имхо. Когда-то мы ходили под двушкой и до заветного места шли "час-десять - час-двадцать". Под пятеркой время сократилось до сорока минут. Сейчас под пятнашкой это 15-20 мин. Но я достаточно часто ностальгирую по двушке, потому что любование пейзажами, распитие пива и курение сигар при движении по реке тоже в счет жизни не идет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Комендант
|
Цитата:
![]() гляньте макс допустимый вес мотора на хариусе 285, ветерок и т9,8 кажись почти одинаково весят..тока это уже на любителя экстрима - ставить на лодку со сланью и 35 баллоном превышающий по норме в 2 раза мотор ![]() ЗЫ.. на десне грести против течения не оч приятно, если вы ушли на час от места стоянки ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Левый сектор
Дописи: 2.558
Blog Entries: 4
Дякував: 1.821
Дякували 5.856 раз(и) в 774 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Спасибо за напоминание о романтике ![]() ![]() Т.е, преимущество в 2 силы ничего существенного для скоростных качеств комплекта не прибавит, я верно понял? Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() ![]() Ветерок весит 24 кг, Тоха 5 - 20,5 кг. Тоху 9,8 брать не буду - это, когда стану "лошадным", под другую посудину... Из соображений веса и стоимости, а также - притранцевой плиты Хариус брал в расчете на пятерку, но тут.. рост курса доллара плюс подвернулся Ветерок с наработкой часов 40-50 .. ЗЫ Спасибо за ответы! Востаннє редагував Папа Ву: 24.02.2009 о 17:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Комендант
|
Цитата:
![]() в любом случае - иномарка даже б/у будет понадежнее, чем ветерок.. зачем вам на рыбалке еще чумадан с запчастями и инструментом, даже если вы супер дока в совлодкомоторах ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Левый сектор
Дописи: 2.558
Blog Entries: 4
Дякував: 1.821
Дякували 5.856 раз(и) в 774 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() А что - Ветерок такой ломкий?.. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Комендант
|
Цитата:
мы возили 2 ветерка в лодке ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 16.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 152
Дякував: 341
Дякували 106 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Ветерок 8 пользовал почти 2 года. Лодка Фиорд Фортуна 3 под сим девайсом с одним человеком довольно таки лихо глиссировала. Только инструмента возил с собой, и запчастей всяких на все случаи жизни - на небольшое СТО по ветеркам хватило бы. И, как всегда, всех случаев не учтешь... все его конкретные выбрыки решались не в полевых условиях, а путем серьезного хирургического вмешательства
![]() Честно, вот положа руку на сердце, не советую брать Ветерок в каком бы состоянии он не был, лучше отложить эти деньги как первый взнос на иномарочку, и когда она купится, тогда действительно от рыбалки получите море 100 % удовольствия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Левый сектор
Дописи: 2.558
Blog Entries: 4
Дякував: 1.821
Дякували 5.856 раз(и) в 774 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Эх, фотка, эх... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Дякував: 1.940
Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
|
Женя ( в смысле Крошка)...
да - уж звучит както... вообщем по сути вопроса- когдато я хотелтоже именно такой Харис 285- но подвернулась возможность заработать- и в итоге взял лодочку побольше- так вот- в твоей можели лодки- насколько я помню- в днище реечное- у меня один из знакомых долго боролся с проблемами выхода на глиссер- в итоге- лучшим вариантом- стало размещение сатехнической трубы ( кажись 100-ки) вместо отсуттвующего надувного киля ( киля ведь нет??) - поэтому мой тебе совет не спеца по лодкам и моторам но человекапрагматичного- мы тут можем еще страниц 5 написать в обсуждении- но итог один и тот же ( у меня когдато была эпопея с устанокой крыльев на мотор)- надо пробовать- если есть возможость- всетаки 5-ка не редкий мотор- и его можно у когото одолжить- или даже на рыбалке..... мне почему то кажется - что ты насвоей лодке под 5-й тоже врядли выйдешь на глисс без трубы.... вообщем советую одно- найти котгото с 5-й и попробовать-- и не стоит отказываться от варианта 3,3 - все может быть не так уж и плохо.... если чего- у меня у знакомого есть 3,3 - - привезешь лодку на Оболонь- попробуем- да и 5-ку тоже гдето найдем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Цитата:
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Ветерок можно назвать хорошим мотором, только если не пользовался иномаркой. Если сравнивать с советскими моторами, то очень хороший, а если сравнить "жигули" с "фольксвагеном" то... (и там , и там по 4 колеса, обе машины едут, есть крыша, а сравнение, почему-то не в пользу жигулей) По-моему ветерком сейчас можно пользоваться, если очень жестко коснулся финансовый кризис и этот мотор достался по наследству с огромной кучей запчастей. А покупать его за деньги не разумно. Запчасти на него продаются, но цена на эти железки совсем неразумная. Я свои Ветерки распродал и не жалею. Хочу добавить, если получается вырваться на рыбалку 1 раз в две недели максимум на один день, то лучше иметь мотор понадежнее. Это отец мой в 60-е - 70-е годы в пятницу бросал все дела и на лодку до воскресенья + обязательный месяц отпуска в палатке на берегу. Так у него в Прогрессе лежал всегда запасным Ветерок и время на ремонт моторов при таком графике находилось. Все делалось не спеша. Я себе такого позволить не могу (завидую отцу, по-хорошему) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 24.03.2008
Звідки Ви: херсон.
Дописи: 31
Дякував: 19
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
тоха-5 делает ветер-8 по скорости.на одной и той же лодке.вот так:-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 16.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 152
Дякував: 341
Дякували 106 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Цитата:
+1 Лодка Bark 3.30 + Yamaha 5 + рыбацюга на румпеле (пробовали с разным расположением в лодке) на глис не выходит, полу глисс какойто получается... кажется что еще 0,5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.057
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Левый сектор
Дописи: 2.558
Blog Entries: 4
Дякував: 1.821
Дякували 5.856 раз(и) в 774 повідомленнях
|
Цитата:
Хариус Барка полегче на 10 или 12 кил... Вон чел как рассекает на Адвенчере (26 кг) на фото ... А, между прочем, у Адвенчера слань тоже реечная. Правда, во мне не 75, а 90 ![]() Востаннє редагував Папа Ву: 25.02.2009 о 17:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Дякував: 7
Дякували 8 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Лодка Адамант 290 (реечное дно)+мерк5. Меня одного (100 кг) с рыбацкими пасочками выводит на глийсер легко. Полный газ не даю, так как лодка начинает дельфинировать при 18-19 км/час. Двоих (100 кг + 100 кг + рыболовный скарб) на глийсер чуть-чуть не выталкивает, но скорость - 12-14 км/час. 100 кг+80 кг с небольшим количеством вещей - легко глийсирует со скоростью 22-24 км/час. Был моторчик 3.3 то ли джонсон то ли евенруд не помню уже с лодочкой адамант 270. Водоизмещенный режим и низкая скорость. Правда скорость практически не менялась от загрузки лодки. Мерком 5 доволен. При рыбалке на малых реках и озерах используется встроенный бак + 2л запаса в ПЭТ бутылке. Добавляется драгоценное место в лодке. Про киль из трубы читал много, но не экспериментировал. Если есть у кого опыт эксплуатации с трубой - поделитесь как лодка вела себя до установки трубы и после. Заранее благодарен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
А почему, именно, 5 л.с.? Суза 6 4Т стоит не намного дороже, а весит всего на 5 кг больше. Совершенно переносимый мотор и два больших плюса: четырехтактный и встроенный бак. Есть винты с меньшим шагом.
А четырехтактный (вы поверьте) это огромный плюс. Даже на мелких моторах. А может и именно на мелких. На малом моторе сидишь к нему ближе и чистый выхлоп много значит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Левый сектор
Дописи: 2.558
Blog Entries: 4
Дякував: 1.821
Дякували 5.856 раз(и) в 774 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Личного транспорта нет (пока). Соответственно, комплект выбирался из расчета минимальной массы при сохранении: а) Возможности глиссирования в одиночку б) Возможности перемещения по воде 2+ человек. Чтобы комплект помещался в любой автобагажник. Чтобы на крайняк, была возможность транспортировки его общественным транспортом вдвоем (лодки и мотора). Чтобы я один без напряга транспортировал и то, и другое на несколько сот метров. Этот комплект - сплошной компромисс. Между желаниями и возможностями. На Десне киль не нужен. Очень хотелось сплошное, не сланевое дно, но... это +10 кг примерно, и + 10 мин при сборке-разборке. Потому - реечная слань Почему не 4 т: 1. Необходимо определенное положение при транспортировке 2. Больше масса 3. Больше стоимость Меньший расход горючего, меньший шум и больший моторесурс для меня не так важны, потому что ездить я буду не очень часто и не очень много, а троллить - так вообще. В тоже время, пятерку еще можно поставить на "Язь" (хоть и с осторожностью), значит, мотор будет востребован и на базах, в случае чего... И винт будет нужен (если нужен) с большим шагом, т.е скоростной, гидродинамически "тяжелый" SL совершенно прав - тоха 9,8 весит 27 кг (+7 кг), под нее можно взять Адвенчер 3,2 с килем - и получится бомба-комплект... для КВХ, для Десны, и все еще транспортабельный... ![]() "Ветерок" возник потому, что реально дешево, в хорошем состоянии, + "терзали смутные сомнения" насчет достаточности мощности для глисса. И "Ветерок" - это всего + 4 кг И еще: СПАСИБО всем ответившим!!! Склоняюсь к пятой тохе, куплю-опробую-обязательно отпишусь.. Добавлено через 4 минуты 75+55 и глисс.. круто и вселяет надежду... ![]() Востаннє редагував Папа Ву: 26.02.2009 о 12:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|