|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
29.08.2018, 20:18 | #61 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Другой формы по сравнению с чем? С золотниковым клапаном, которого в текущем моторе и близко не лежало?
Цитата:
Последний вопрос - как собирали половинки картера? Стык между привалочными плоскостями чем то уплотняли? Востаннє редагував Оzzy: 29.08.2018 о 20:31. |
|
29.08.2018, 20:19 | #62 |
Реєстрація: 13.06.2015
Звідки Ви: Украина. Днепропетровск
Дописи: 42
Дякував: 20
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
29.08.2018, 20:34 | #63 |
Реєстрація: 13.06.2015
Звідки Ви: Украина. Днепропетровск
Дописи: 42
Дякував: 20
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
30.08.2018, 02:45 | #65 |
Реєстрація: 31.07.2008
Звідки Ви: Почти Киев
Дописи: 644
Дякував: 4
Дякували 40 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Цитата:
Сообщение от was Посмотреть сообщение Насчет шпонки. Даже если ее не поставили, зажигание будет.---на контактном зажигание--,, не факт,,==а на этом моторе --контактное. Саш, а какая разница, контактное оно или индуктивное? Если колено при неустановленной шпонке хоть как то вращается, то в какой то момент времени какая то случайная искра все равно будет... Если в ,,2 словах,,--эксцентрик размыкания кулачков не всегда единое целое с маховиком. А на моторе ,,Стрела,, (ЗИФ), Меркури 20 (70х годов) --эксцентрик вообще от фрезерован на верхней цапфе коленвала. |
30.08.2018, 10:39 | #66 |
Реєстрація: 26.10.2017
Звідки Ви: Живу в селе
Дописи: 29
Дякував: 5
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
А как нужно уплотнить там же полости(канавки, бороздки) Силиконом пролить?
|
30.08.2018, 10:49 | #67 |
Реєстрація: 26.10.2017
Звідки Ви: Живу в селе
Дописи: 29
Дякував: 5
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Мне один человек сказал что у нас межкартерное уплотнение на коленвалу сделано из бронзы и когда там появляется выработка то все это уже блок нужно выкидывать потому как восстановить это уплотнение невозможно. Но это так слова человека у которого была как он говорит такой Эвинруд
|
30.08.2018, 11:19 | #68 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sashazaplava71 (01.09.2018)
|
30.08.2018, 11:23 | #69 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Прочитав тему еще раз, дам последний совет - найдите человека с опытом по 2т моторам (любым) и желательно прямыми руками, и отдайте ему, будет быстрее и дешевле... |
|
30.08.2018, 11:25 | #70 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
30.08.2018, 11:30 | #71 |
Реєстрація: 26.10.2017
Звідки Ви: Живу в селе
Дописи: 29
Дякував: 5
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
|
30.08.2018, 11:38 | #72 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Что и требовалось доказать (см. начало темы).
Разбирайте, делайте дефектовку межкартерного уплотнения, сальников колена. Плоскости разъема обезжирить, перед непосредственно сборкой, прогрунтовать анаэробным герметиком с диапазоном работы 100-200 градусов. На момент скрутки герметик не должен высохнуть... |
30.08.2018, 13:12 | #73 |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Lodkich
Прочитав последние ответы процитирую Ozzy: "найдите человека с опытом по 2т моторам (любым) и желательно прямыми руками, и отдайте ему, будет быстрее и дешевле.." Учитывая, как перебирался мотор, и ваши знания, неизвестно какие еще сюрпризы остались, в которых вы застрянете. Потеря времени, и, деньги тоже будут потеряны. А конец сезона не за горами. Ключевое поисковое слово "с опытом по 2т моторам (любым) и прямыми руками". Кстати, один из них постоянно вам отвечал, только если ему интересно будет. Искренне удачи. |
31.08.2018, 15:13 | #74 |
Реєстрація: 26.10.2017
Звідки Ви: Живу в селе
Дописи: 29
Дякував: 5
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Разобрал мотор, увидел внутри бронзовые втулки, я так понимаю это и есть межкартерное пространство (то о котором мне сказал один человек что типа если с выработкой то мотор не заведется). Есть нобольшая выработка у этих втулок. Сальник коленвала держит проверял. Нижняя часть коленвала ближе к картеру есть полость в которую намотанно непонятно что. Там нет по умолчанию сальника потому как очень узкий диаметр окружности но была напакована бичевка небольшого сечения.
|
01.09.2018, 02:46 | #75 | |
Реєстрація: 13.06.2015
Звідки Ви: Украина. Днепропетровск
Дописи: 42
Дякував: 20
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
03.09.2018, 09:38 | #76 | |
Реєстрація: 26.10.2017
Звідки Ви: Живу в селе
Дописи: 29
Дякував: 5
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
прокладки между половинками у меня не было (был тоненький слой герметика). Она должна там быть технологично? |
|
03.09.2018, 23:07 | #77 | |
Реєстрація: 24.11.2015
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 352
Images: 1
Дякував: 1.348
Дякували 576 раз(и) в 190 повідомленнях
|
Цитата:
Уплотнение интересное вместо сальника КВ нижнего. В каталоге сальника тоже нет. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
04.09.2018, 12:36 | #78 | |
Реєстрація: 13.06.2015
Звідки Ви: Украина. Днепропетровск
Дописи: 42
Дякував: 20
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
игольчатый подшипник. Там есть на нём посадочное место. Так вот его в посадочное место можно установить ближе к маховику,а если его развернуть то будет ближе к шатуну(картерному пространству). Какой вариант будет правильный-не заметил изначально!!. На рисунке под №14 Востаннє редагував sashazaplava71: 04.09.2018 о 13:16. |
|
04.09.2018, 13:13 | #79 |
Реєстрація: 13.06.2015
Звідки Ви: Украина. Днепропетровск
Дописи: 42
Дякував: 20
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Да есть это уплотнение КВ нижнего, просто вы не там смотрели. На рисунке под №11. Я так понял это уплотнение служит для отталкивания воды и выхлопных газов от нижней части КВ. Но не как не выполняет функцию как верхний сальник КВ. Может я ошибаюсь, то поправте.
Востаннє редагував sashazaplava71: 04.09.2018 о 13:27. |
06.09.2018, 02:53 | #80 |
Реєстрація: 13.06.2015
Звідки Ви: Украина. Днепропетровск
Дописи: 42
Дякував: 20
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Сегодня собрал свой моторчик EVINRUDE 4HP и столкнулся со следующими проблемами... . Двигатель схватывает, даже пытается немного завестись но не заводится. Зажигание CDI-искра есть. Свечи верхняя сухая-нижняя мокрая. Двигатель от попыток завестись немного горячий. Компрессия в среднем 7. Времени разбираться с двигателем особо не было, так что буду ждать выходных. Подскажите с чего начинать копать.
Востаннє редагував sashazaplava71: 06.09.2018 о 04:11. |
Мітки |
evinrude 4 hp проблема, evinrude не заводится, евинруд 4 |
|
|
|