| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  27.02.2018, 16:23 | #281 | |
| Реєстрація: 07.12.2017 Звідки Ви: Киев - Гора 
					Дописи: 326
				 Дякував: 210 
		
			
				Дякували 646 раз(и) в 136 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Любитель (27.02.2018) | 
|  27.02.2018, 16:28 | #283 | 
| Реєстрація: 07.12.2017 Звідки Ви: Киев - Гора 
					Дописи: 326
				 Дякував: 210 
		
			
				Дякували 646 раз(и) в 136 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  27.02.2018, 17:15 | #285 | 
| Реєстрація: 03.02.2011 Звідки Ви: Чернигов 
					Дописи: 514
				 Дякував: 197 
		
			
				Дякували 551 раз(и) в 254 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Полный бак 25 литров смеси 1/25 на 15 АС как раз и будет примерно на 10 часов обкатки. Только при оной обкатке я брал за основу не Сузуковский мануал, а от Тохатсу 9,8. И практически не давил в "полный тапок", так, пару раз попробовать.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Любитель (27.02.2018) | 
|  28.02.2018, 13:53 | #286 | 
| Реєстрація: 19.10.2008 Звідки Ви: г.Киев 
					Дописи: 399
				 Дякував: 94 
		
			
				Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				"Обкатка" - как много в этом слове...
			 
			
			(оффтоп) Всем любителям чего-то там "обкатывать" в овощном лодочном моторе посвящается: [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Приятного просмотра   | 
|   |   | 
|  28.02.2018, 17:24 | #287 | |
| Реєстрація: 03.02.2011 Звідки Ви: Чернигов 
					Дописи: 514
				 Дякував: 197 
		
			
				Дякували 551 раз(и) в 254 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 179 и 69 просмотров за полтора года (с учетом моих  ). Мотоцикл Минск и непонятный матерящийся "мастер". Наслаждайтесь. Чем наслаждаться? P.S. Я вам как-то писал за гарантийное ТО и какой вы ответ дадите мастеру на его вопрос "а какое ты в него масло лил". Вы тогда налили кучу воды, но на мой вопрос так и не ответили. Поэтому повторю его и дополню: что вы скажите мастеру на его вопрос "какое масло ты мешал с бензином", если вдруг ваш новый мотор по какой-то причине сломается? Что вы скажете мастеру на его вопрос "а ты мотор обкатывал"? Что-то мне подсказывает, что с опущенными вниз глазками будете тихонько шептать "Лил только оригинальное Сузуковское, а обкатывал даже не 5, как в мануале, а 10 часов". И все ради того, чтобы иметь хоть какой-то шанс с гарантии не слететь. Да, с оной гарантией всякое бывает, но если ты с гордым видом "я не лох - обычное самое дешевое масло для 2т двигателей" и "я не лох - гав-гав-гав- та обкатка, развод для лохов и потеря времени" - то будь готов 100% клепать свой убитый агрегат за свои кровные тугрики. И да - где в ваших ссылках (кроме матерящегося щегла) прозвучала фраза "обкатка - миф"? | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Oleg8510 (28.02.2018) | 
|  28.02.2018, 17:28 | #288 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Очень бы хотелось увидеть "не сторонников" обкатки, которые купив себе лично новый 2т мотор, повесив его на транец, залив смесь 1 к 100, и после прогрева сразу накрутивши ручку газа на максимум, ну и проехав в таком режиме с часик    | 
|   |   | 
| 3 користувачів подякували | 
|  28.02.2018, 18:35 | #289 | ||
| Реєстрація: 19.10.2008 Звідки Ви: г.Киев 
					Дописи: 399
				 Дякував: 94 
		
			
				Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  28.02.2018, 19:12 | #291 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Как можно назвать лажей то, что пишет мануал?Все правильно, юннаты покупают игрушку стоимостью бу бимера на евробляхе и идет за советом на форум, а там ему - не лей 1 к 25, в мануале лажа, и вообще не читай раздел про обкатку, лучше видео про мотык минск погляди   . Про 4т аналогия неуместна, там все купается в масле, не говоря про маслонасос вд, который во всех магистралях держит постоянную давку... Когда нить новый мотор приходилось обкатывать?Масло из редуктора после 10 часов работы доводилось наблюдать? | 
|   |   | 
|  28.02.2018, 19:47 | #292 | 
| Реєстрація: 03.02.2011 Звідки Ви: Чернигов 
					Дописи: 514
				 Дякував: 197 
		
			
				Дякували 551 раз(и) в 254 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Да и не собираюсь я вникать во всякий бред. Я достаточно зарабатываю, чтобы потратить в два раза больше "лоховского" E/J XD50 (ну вот нравится оно мне) для обкатки нового мотора стоимостью 2000 у.е. И заливать в него всякое ***авно тоже не собираюсь. И другим не советую, а советую читать мануал. Вот когда ЛИЧНО проведешь десятка два испытаний на разнообразных моторах с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ФОТО И ВИДЕО ФИКСАЦИЕЙ своих "экскрементов" - вот тогда и будешь свои "недетские" ссылки выкладывать. А пока - бла-бла-бла.
		 | 
|   |   | 
|  28.02.2018, 21:04 | #293 | |
| Реєстрація: 19.10.2008 Звідки Ви: г.Киев 
					Дописи: 399
				 Дякував: 94 
		
			
				Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Паша, ты-же инженер вроде, опиши механику "обкатки" овощного редуктора ПЛМ (который месит в тепличном режиме НЕгипоидную пару в гипоидном НАНОмасле аж под 2тыщи оборотов со скольжением винта Аб жидкую воду)   Это не твои слова, а твоего животного страха. Понимаю и не осуждаю. Страх - от незнания, и обычно он проходит после владением 3-4-5... мотором, психика уравновешивается. Что и требовалось доказать - компенсация недостатка информации банковскими записками. Он не мамонт, он не вымрет)) Процитирую самого себя (из подписи к видео): ""Раз ты такой впечатлительный, объясняю образно на понятном языке - моторчик твой (твою ласточку ненаглядную и невинную, полную непорочной чистоты ) на заводе брутальные прААцивные работяги отымели по самые гланды - быстро, сильно и больно."(с)Я | |
|   |   | 
|  28.02.2018, 21:16 | #294 | 
| Реєстрація: 03.02.2011 Звідки Ви: Чернигов 
					Дописи: 514
				 Дякував: 197 
		
			
				Дякували 551 раз(и) в 254 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Послушай, умник! Ты как бы выражения немного выбирай, "иксперд"!  Я повторюсь еще раз, твоими КСТАТИ словами: пока ты с помощью ФОТО и ВИДЕО не докажешь здесь безопасную эксплуатацию лодочного мотора БЕЗ обкатки на масле для бензопил - ты есть и будешь банальный балабол! А насчет банковских записок и недостатка информации - ты для начала на мой вопросец ответь, знаток. Мастеру в случае чего что говорить будешь? | 
|   |   | 
|  28.02.2018, 21:39 | #296 | |
| Реєстрація: 19.10.2008 Звідки Ви: г.Киев 
					Дописи: 399
				 Дякував: 94 
		
			
				Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Не могу, религия не позволяет. Врага его-же оружием   Наличие достаточного количества и того, и другого позволяет мне отойти в сторону общепринятых легенд и на СВОЕЙ технике убедиться в их сказочности.  Цитата: 
  Дружок, балаболить начал ты первый, оставив меня и всех читателей маслянной темы в неведении, из-за чего именно накрылась (и накрылась ли вообще ?  ) озвученная тобой уамана: http://www.fishing.kiev.ua/vb3/showp...postcount=1015 Или тебе сервисманы бумажку выписали, мотор мол накрылся из-за масла, точка. А ФОТО и ВИДЕО с места событий они тебе разве не предоставили ?   | |
|   |   | 
|  28.02.2018, 21:42 | #297 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Качество изготовления шестерен - отвратное. Зазоры в паре на заводе устанавливают не всегда в допуске. Из приличных подшипников видел только английский Тимкен, и только в одном моторе за всю свою практику, остальное - самый обычный ширпотреб. Люфты - большие, ибо сама идея углового редуктора, в котором торсионный вал - балка с одним свободным концом - высер троечника. Не будет этих адских люфтов - редуктор жить не будет. Ни в одном автоузле таких идиотских решений нет, это так, к сведению. Чудо масло и скольжение винта в воде чудес не делает, и металлическая крошка после первых часов работы присутствует в достаточном кол-ве. ВСЕГДА. И в последствие, но меньше. По аналоги с авто - сейчас механические коробки всю жизнь живут без смены масла, но так по роду занятий приходится видеть их вскрытыми, даже спустя 200 тыков наката ничего похожего в картере не наблюдал. Похожесть есть в автоматах, в частности в вариаторах, но там трение, металл о металл, цепь об шкив, но там и ресурс узла копеечный. Что еще нужно объяснить? Притирку колец по хоновой сетке? Востаннє редагував Оzzy: 28.02.2018 о 22:03. | |
|   |   | 
|  28.02.2018, 22:21 | #299 | 
| Реєстрація: 19.10.2008 Звідки Ви: г.Киев 
					Дописи: 399
				 Дякував: 94 
		
			
				Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Большие шестерни имелись ввиду. И в нано гипоидном масле. Так что не "мои", а "моя". Одна, маленькая сиротка. Отличный пример. Негерметичный нагруженный редуктор авто(+колесо - не винт, работает без скольжения) - и ведь никто через 10 часов туда не лезет и масло не меняет, крошку не ищет ? Мы как-то можем повлиять на этот "сложнейший" процесс ? Да никак. Но запугать - легко. | 
|   |   | 
|  28.02.2018, 22:39 | #300 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			6/1,72=3,5, к слову о "большой" неназванной шестерне. Мой пост внимательно читался? Механизм процесса я вроде описал, а мне предлагается крошку поискать. Перевод стрелок засчитан   А, хотел уточнить, о каком негерметичном редукторе авто говорили то  ? Я ж не против, "шмалите скока хатите", у чебурашки приняки, запугать нереально, это ж не минский матасыкл в конце концов    | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
