|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#441 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
Підіймати вже нікуди!, "роздушити" там нічого не вийде!, нема з чого і куди роздушувати. Це як з вєліка ![]() ![]() Єдиний вихід, щоб побачити гліс, це матеріалізувати ваш 5,8 в 9,8 , або 15 шляхом продажу цього і купівлі іншого, більш потужного ПЛМ+ човен замінити. Можна спробувати скинути зайву вагу, щоб загальна вага двох у човні не перевищювала 100-110кг., з снастями ![]() П.С.: це так саме нереально, як те що порошенко буде насправді боротися з корупцією та казнокрадством, та віддавити усі свої зусилля на зміцнення держави та підвищення добробуту усіх громадян України. Неможливо його вже змінити, так само і з Парсун 5,8 , такий вродився ![]() Востаннє редагував rubolov: 26.09.2017 о 02:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 | |
Реєстрація: 08.05.2006
Звідки Ви: Киев (Троещина)
Дописи: 600
Дякував: 265
Дякували 412 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (14.10.2017)
|
![]() |
#443 | |
Реєстрація: 08.01.2018
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 322
Дякував: 90
Дякували 174 раз(и) в 87 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Седня обслуживал и консервил указанный сабж. Обратил внимание, что румпель для открытия дросселя нужно крутить в противоположную сторону. При этом газ открывается процентов на 30. Как уверяет владелец - обратил на это внимание сразу же после сервиса "официалов"
![]() Но даже после восстановления первозданного состояния, при полном вывороте румпеля, заслонка полностью не открывается, процентов на 15-20, но тем не менее... |
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Реєстрація: 08.01.2018
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 322
Дякував: 90
Дякували 174 раз(и) в 87 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Реєстрація: 08.01.2018
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 322
Дякував: 90
Дякували 174 раз(и) в 87 повідомленнях
|
А Вы каким образом это проверяли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
На ходу, на разных моторах разных производителей. Берете любой однокарбовый мотор, выкручиваете газ на максимум, и проверяете на дожим дроссельную заслонку. В большинстве случаев будет свободный ход до упора самой заслонки. Исключение - многокарбюратоные системы, но там это связано с синхронизацией по давлению задроссельных пространств...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
Реєстрація: 08.01.2018
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 322
Дякував: 90
Дякували 174 раз(и) в 87 повідомленнях
|
А как тогда объяснить это youtube.com/watch?list=LLhbCnZtz_vRXJVLXweWnJKg&v=BmomNgWgSq0?
Востаннє редагував kalaha: 03.02.2018 о 22:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#451 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор на видео, это немного "задушенная" версия мотора в 15л.с. Каким способом производитель его "задушил", ограничив мощность, и как его "раздушить" подробно показано в видео . потому что у 9,9 и 15 "железо" одинаково, кроме ограничителя. А 5,8 некуда раздушивать, ну если сильно крутит, аж свербит, то напишите на колпаке 6,8 или 8,8 ![]() Реальный способ превращения мотора 5,8 в более мощный, я описывал ранее. Будет интересно - поиск поможет! ![]() П.С.: ссылку на ютуб, надо копировать полностью, ведь просто нажать на ссылку сможет каждый. А так вы поставили модератора в тупик, что подтверждается его вопросом. А гугл ответа не дал ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував rubolov: 05.02.2018 о 18:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#452 |
Реєстрація: 08.01.2018
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 322
Дякував: 90
Дякували 174 раз(и) в 87 повідомленнях
|
Дело не в одинаковом железе на моторах на видео. Дело в недооткрытой заслонке на полном газу в обсуждаемом моторе. Все высказывания похожи на эмоции и не более. Ни один из написавших лично не попробовал то о чём разговор идёт, одна димогогия.
Поэтому потеплеет отпишусь о своих результатах. Открытие заслонки отрегулировал, теперь осталось как потеплеет опустить ногу мотора в воду и посмотреть что скажет тахометр. . . |
![]() |
![]() |
![]() |
#453 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 10-15% недо-, как и переоткрытия (когда заслонка переходит за 180 градусов через ось диффузора, такое тоже бывает), в обсуждаемом классе моторов не дадут прибавки мощности (оборотов). Востаннє редагував Оzzy: 05.02.2018 о 20:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#454 | |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#456 | |
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Цитата:
Хотя не это хотел сказать. Как пример, вроде на форуме авиа.ру должны быть одни спецы, и обсуждения исключительно по фактам, но в 99% видно - это слова механика, это инженера, а этот вообще даже рядом с крылатым металлом не стоял и треп что на базаре. Востаннє редагував Letun: 06.02.2018 о 09:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 | |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 945
Дякував: 6
Дякували 248 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
kalaha (12.02.2018)
|
![]() |
#458 |
Реєстрація: 08.01.2018
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 322
Дякував: 90
Дякували 174 раз(и) в 87 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 945
Дякував: 6
Дякували 248 раз(и) в 168 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|