|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
UMS - Клуб общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#961 |
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
|
Освежу немного тему.
![]() 410й + Х30. Мотор обкатан и сделано первое ТО. Скоро будет подбор винта. Пока, то что имеем на родном винте, алюминиевый, 12й шаг. Тахометра нет, но есть чувство что мотор перекручивает. 2 человека+ бак на 25 л+ якорь на носу+аккум+ немного рыбацкого барахла= 45-47 км. Хотелось бы получить экономичный крейсер вдвоем на уровне 40-44 км. Паша, посмотрим ![]() Ну и немного впечетлений. Сам я не выходил - всегда двое. После 20ки - выход на глисс моментальный. При движении задом нужно аккуратно, но в целом все ок, ожидал худшего. Вода в рецесс не заходит, если есть незначительное волнение.При сходе с глисса вода так же не заходит в рецесс, но с резким сбросом газа осторожно. В статике - все без вопросов. Электротрим - вещь. Очень удобно. Расход у 30ки незначительно выше чем у 20ки, ожидал большего. Если на 20ке уходило 6 литров, то на 30ке 8. ![]() Паша, какие винты будем пробовать? Может у кого есть такой же комплект? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#963 |
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#965 | |
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() В теории винт, с 9.25x12, легче раскрутить, чем 10х12 ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#966 | ||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Да, если в этой теории у обоих винтов заявленный шаг и диаметр соответствуют заявленным цифрам. Чтобы верно понимать масштаб мероприятия - у меня на одном и том же положении двигателя, 14й шаг люминя (диаметр и производителя не помню) крутил больше 6700, 12й стоковый (как и у тебя) - 6300, а СС 10х12 5600-5700, при этом показывал лучшую максималку, грузоподъемность и крейсер! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#967 | |
Реєстрація: 29.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 558
Дякував: 2.612
Дякували 3.097 раз(и) в 196 повідомленнях
|
Цитата:
Я правильно понимаю? Ну и второе - на таком комплекте все равно рекордов скорости не поставить, да и для рыбалки не нужно особо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#968 | ||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andryhin (10.07.2016)
|
![]() |
#969 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#970 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
"Ты не гони на мой желудок, я в детстве подшипник переварил" (с)
![]() В твоем случае "страшно" начиналось после 65кмч, так шо не выеживайся ![]() ![]() У меня на румпеле рекорд забегов в ширину (румпельный вариант Сузуки ДФ-50) составляет 63 кмч - подтверждаю - "страшно, млять!" (с) ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КрейСэр (11.07.2016)
|
![]() |
#971 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#972 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
СЛАБАК ![]() П.С. Фото из твоих родных "пенатов" кстати... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#973 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#975 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#976 |
Реєстрація: 24.09.2013
Звідки Ви: киев окружная дорога
Дописи: 95
Дякував: 482
Дякували 287 раз(и) в 49 повідомленнях
|
добрый день.
на днях обкатывая мотор(все по мануалу)дал кратковременно полный газ ![]() мотор на обкатке 11час. УМС410ос+мерк 30EFI ELPT спасибо всем за советы особенно OZZY Востаннє редагував maklaud: 13.07.2016 о 10:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#977 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Брать стоит, но только тот что 8000. Могут быть заморочки подключения, легкие, когда есть зона неопределенных показаний. Может понадобиться установка дифференцирующей RC-цепочки (резистор 10 кОм, неполярная емкость 0,1 мкФ) в сигнальный провод, работы на 15 минут. Но это больше исключение, нежели постоянная картина...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maklaud (13.07.2016)
|
![]() |
#978 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#979 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#980 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
УМС-410 + Х-30, как и обещал.
"50+" не получилось, но 48-50 кмч жпс рисовал уверенно. В одно лицо, на 10х12 СНС при 5900-6000 оборотах. Двое - 45-47кмч и 5700-5900 оборотов. Родной правильный люминь - 9 с четвертью х 12 - перекручивал что вдвоем что в одного, при этом скорости не давал, разница в зависимости от нагрузки составляла 3-5 кмч. 10х13 СНС дал хороший крейсер, но сливал в максималке 1-3кмч, при этом выше 5300-5400 не крутился... П.С. Результат "50+" реально достижим, но нужно отдельно играться (с текущим комплектом поставлена точка). ПП.СС. Вывешивание мотора практически вровень с килевым изгибом днищевых листов и подрезка бульбы профиля на расстояние 50-70 см от края транца - дадут свой результат. Уверен. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|