|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#781 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#782 | |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Цитата:
Вчера снял винт, чтобы осмотреть сальник гребного вала и увидел, что этот сальник частично "подъеден", его пружинка обжимает только наполовину, так как отсутствует 1/2 часть бортика пружинки, что его "слизало" затрудняюсь ответить. Думаю, что это и является причиной "подсоса" воды, а если даже и нет, то данный сальник все равно нуждается в срочной замене. Замену сальника буду выполнять самостоятельно, опираясь на видео с этого ресурса [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Михаил 48: 09.12.2015 о 12:39. |
|
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#783 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Вчера заменил поврежденный сальник гребного вала. Хочу заметить, что указанным выше ([[Ссылки только членам профсоюза. ]) способом не пользовался, т.к. сам оригинальный сальник по своим размерам миниатюрный, а толщина в диаметре самореза 4 мм, то побоялся при его вкручивании (слишком маленький зазор для закручивания), поцарапать шейку данного вала. Пришлось извлекать полностью гребной вал с его обоймой, для этого достаточно было открутить 2 болта, головкой ключа на 10 и используя две заводские канавки на торце фланца обоймы, идеально подходящих под отвертку с плоским шлицом. Данная обойма сидела на редукторе без резинового кольца (ранее, не помню кто, в данной теме упоминал про него). На ней, я даже с удивлением, не обнаружил следов любого герметика, нанесенного при установке на заводе Ниссан-Тохатсу. Сама процедура замены сальника заняла около 2-часов. Для тех, кто будет на Тохе 9,8 менять его самостоятельно, прошу обратить внимание на отдельные особенности замены:
- при снятии гребного вала с обоймой, мотор должен висеть на упоре с максимально поднятой "ногой". Так, во время извлечения вала из редуктора, высыпались 2 разных ролика и не упали на пол, а остались в стакане редуктора, что радует; - при установке нового сальника, его наружный диаметр 28 мм, надо обязательно предварительно подбирать трубу для его опрессовки, которая должна быть в диаметре хотя бы на 1 мм меньше, т.е. 27мм. Мне в этом процессе помог свечной ключ, диаметром 27 мм; - при запрессовке сальника стучать по трубе не сильно, помня, что лучше ударить по сальнику не сильно много раз, чем сильно, но мало; - при установке обоймы гребного вала место посадки промазать тонким слоем герметика. Все написанное является описанием личного участия в данном процессе и не претендует на обязательность его исполнения, короче ИМХО. |
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#784 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
В вышестоящем посте я писал, что при снятии гребного вала самопроизвольно с него слетело в чашку редуктора два ролика разных размеров. Для того, чтобы понять где они стояли, воспользовался данным руководством по ремонту моторов . Может кому-то пригодится для разборки нашего мотора.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Михаил 48: 13.12.2015 о 15:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#785 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Это замена сальника на Ямахе, всегда считал Ямаху корявеньким мотором. В свое время меня эта корончатая гайка бабки винта с шпонкой тоже не вдохновила. Один раз менял сальник таким образом, но тогда я редуктор разобрать попросту не смог, коррозия была такая, что просто опасно было его разбирать, развалился бы он.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#786 |
Реєстрація: 26.05.2010
Звідки Ви: г.Черновцы
Дописи: 62
Дякував: 17
Дякували 13 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Здравствуйте!
Скорее всего закрыл сезон, подскажите как быть с готовой смесью (масло-бензин) осталось около 10л ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#787 |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Оставьте до весны!, но сильно не затягивайте, долго хранить всё же не совсем правильно. Весной добавить свежего бензина +того же масла(в необходимой пропорции) и кататься дальше!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаэль (20.12.2015)
|
![]() |
#788 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#790 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#792 |
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 99
Дякував: 91
Дякували 29 раз(и) в 15 повідомленнях
|
колибри 330дсл и т9.8 высота на крепления
Подскажите пожалуйста,
Установил на колибри 330 дсл движок т9.8. Смутило расстояние между днищем и антикавитационной плитой движка - 6.5 см. Мне кажется многовато. Подскажите, у кого опыт эксплуатации данного комплекта, стоит поднимать движок на транце ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#793 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
6,5 см многовато, будет большой "петух" в кильватере и замедление скорости + большие брызги. Норма от 3 до 5 см. Можно, для оптимального решения, подобрать деревянные проставки, пробуя разные по высоте (несколько разных размеров) и одинаковые по толщине транца лодки. Повышать высоту данных проставок нужно до первых "прохватов" винтом воздуха, а затем окончательно остановится на предпоследней. Она и будет оптимальной по высоте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#794 |
Реєстрація: 28.04.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 4
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Tohatsu 9.8 на транец Kolibri 360 DSL
Прошу пардону, пожалуй глупый вопрос от начинающего моториста
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#795 |
Реєстрація: 27.04.2009
Звідки Ви: г.Киев, Дарница.
Дописи: 146
Дякував: 246
Дякували 278 раз(и) в 32 повідомленнях
|
![]()
А что есть с чем сравнить длинну струбцин? Вам нужно внимательно прочитать надпись на моторе. Если точно написано Tohatsu, а не Toxatsu или Tohatcy, то 100% струбцины зажмутся на транце
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Gamburger (02.01.2016)
|
![]() |
#796 | |
Реєстрація: 28.04.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 4
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#797 |
Реєстрація: 26.05.2010
Звідки Ви: г.Черновцы
Дописи: 62
Дякував: 17
Дякували 13 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Здравствуйте.
Владельцы мотора подскажите как и чем выбиваете (вырезаете) прокладки под сливные пробки редуктора? |
![]() |
![]() |
![]() |
#800 |
Реєстрація: 26.05.2010
Звідки Ви: г.Черновцы
Дописи: 62
Дякував: 17
Дякували 13 раз(и) в 7 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|