|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#702 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#703 |
Реєстрація: 20.09.2012
Звідки Ви: kyiv.ua
Дописи: 1.120
Blog Entries: 1
Дякував: 360
Дякували 555 раз(и) в 295 повідомленнях
|
Добрый день,
Прошу проконсультировать по вопросу замены масла в редукторе мотора Suzuki DF2,5s. Вопросов, собственно, несколько: - где в киеве модно купить "нормальное масло" в разлив? Пока то что нашел - емкость 1 литр. Чего на 2 порядка больше чем мне нужно для замены (по мануалу туда идет 0.06л). Видел что бывают "тубы" на +-250 ml, но в наличии их найти не могу. - взаимозаменяемы ли масла разных производителей при равенстве прочих показателей (можно ли в сузуку лить ямаху или квиксильвер - я так понял это мерк, может что-то еще из брендов посоветуете). К слову, на что из показателей обращать внимание, или если написано в трансмиссию ПЛМ и SAE 90, значит "воно" - сколько замен выдерживает прокладка пробки, или тут лучше не экономить? - возможно ли поменять масло в редукторе без спец шприца (если все-таки найти разлив). в инструкции сказано заливать масло через сливную (нижнюю) пробку, может можно, все-таки лить через контрольную (верхнюю), при уже установленной сливной, или "заморюсь" воздух выгонять? - стечет ли масло "на холодную" или перед заменой нужно прогреть мотор? если да, то, я так понимаю, нужна бочка, сколько времени гонять? вроде все. PS поиском искал, но... то ли лыжи... если обсуждалось - прошу ткнуть |
![]() |
![]() |
![]() |
#704 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Лучше , для первого раза, посмотреть как это делается+ задать все сопутствующие вопросы. + у вас вроде 4х тактник вроде(масл.фильтр+ масло). то же меняется(интервал замены в инструкции) . Вот не так давно перечитывалhttp://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...t=2508&page=43 , там ваш вопрос раскрыт полностью(и чем закачивать и куда)лучше начать просматривать тему с конца ![]() ![]() Востаннє редагував rubolov: 14.04.2015 о 22:51. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
den380 (14.04.2015)
|
![]() |
#705 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
- Да. Сейчас гораздо труднее найти два типа масла, которые будут "конфликтовать" при смешивании. "Воно" когда 75в-90, когда 80в-90. Когда 85в-90 - не совсем "воно". Ну и жл-5. жл-4 кстати тоже аж бегом побежит. - Не хотите шприц - используйте любой подходящий "бытовой насосик", например от жидкого мыла. Ну с трубочкой разумеется, одним концом на носик, вторым - в нижнее сливное отверстие картера редуктора. - Стечет, нечего его греть. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (14.04.2015)
|
![]() |
#706 |
Реєстрація: 24.05.2012
Звідки Ви: Київ
Дописи: 818
Дякував: 3.187
Дякували 5.469 раз(и) в 341 повідомленнях
|
[QUOTE=den380;1227603]
- сколько замен выдерживает прокладка пробки, Имею такой же мотор,5 замен прокладки живые.Думаю на пару тройку раз есчо выдержат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#707 |
Реєстрація: 27.04.2009
Звідки Ви: г.Киев, Дарница.
Дописи: 146
Дякував: 246
Дякували 278 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Это уже лотерея. Может и пару-тройку раз выдержать, а может и на второй раз воду пропускать. А это уже ж...па, которая вскроется или при следующей замене, когда потечёт эмульсия, или ещё до замены, когда накроется редуктор. Менять, считаю, надо как можно чаще и зажимать всё достаточно сильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#708 |
Реєстрація: 14.03.2009
Звідки Ви: Киев Беличи
Дописи: 522
Images: 1
Дякував: 580
Дякували 1.710 раз(и) в 188 повідомленнях
|
Полностью поддерживаю тем более что это не проблема:
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=87000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#710 |
Реєстрація: 08.07.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 6
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Всем привет!!
Подскажите,какое масло и какого производителя лучше залить для Honda BF 50 A 2007 г.в. в двигатель и в редуктор? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#711 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
А в мануале что по этому поводу написано ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#712 | ||
Реєстрація: 08.04.2011
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 565
Дякував: 334
Дякували 506 раз(и) в 242 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (22.04.2015)
|
![]() |
#713 |
Реєстрація: 08.07.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 6
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#717 | |
Реєстрація: 08.07.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 6
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
в двигатель: Motul outboard tech 4t 10w30 (хотя в мануале 5w30 ,наверно потому что у Motul нет маринистого 5 w 30) В редуктор: Motul translube 90 (это то что в тюбиках) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#718 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
В свою Хонду-30 лил Мотюль 5в-30 8100 эконержи (Motul 8100 Eco-nergy 5W-30), это если совсем сильно хочется именно Мотюля. В редуктор рекомендую Кастрол 80в-90 (Castrol Axle EPX 80W-90). |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Нестор (22.04.2015)
|
![]() |
#719 | |
Реєстрація: 23.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 74
Дякував: 3
Дякували 10 раз(и) в 7 повідомленнях
|
совкомотор
Всем привет, только не закидайте сразу
Интересует бюджетное масло в совкомотор Нептун 25. Цены сейчас космические. Чем кормить? Вчера в эпицентре нашел масло Вамп 2Т. Стоит 60 грн/литр. Подойдет ли оно? Допуска TC-W3, соответственно нет. Вот описание Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#720 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|