|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#681 |
|
Реєстрація: 27.04.2009
Звідки Ви: г.Киев, Дарница.
Дописи: 146
Дякував: 246
Дякували 278 раз(и) в 32 повідомленнях
|
То Ozzy. Паша, твой Субару я привёл в пример к тому, что ты же смотришь на допуски, на "вкусность" бренда для своей машины, хотя она и дешёвый Лукойл переварит. Я считаю, что принципиально нет разницы в том, автомобильный мотор или лодочный в вопросах подбора смазки для его эксплуатации. Думаю, не так уж много людей, которым по барабану, что лить в свой ПЛМ, как и в автомобильный мотор.
|
|
|
|
|
|
#682 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Мужчины, прекращаем делать бурю в стакане, и так фекалий в текущий момент в стране выше крыши, не хватало между собой еще перессорится!
На самом деле правы Вы оба. Но правда, сама по себе - очень интересная штука, и она, как правило, находится где то посередке. Допуски и другие вещи, которые определил производитель в руководстве по эксплуатации, конечно, стоит иметь ввиду и ими руководствоваться при выборе того или иного "расходника", типа того же масла. Но... Не бывает правил без исключения, и порой производитель, в погоне за сверхприбылью, ИНОГДА краёв не видит, заставляя переплачивать на ровном месте. В то же самое время, ИНОГДА, более дешевый аналог, оказывается БОЛЕЕ качественным и преемственным в использовании. |
|
|
|
| 3 користувачів подякували |
|
|
#683 | ||
|
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Цитата:
Есть такое понятие в психиатрии - когнитивный диссонанс, например ваша фраза (в негативном смысле, кстати, из автотематики) про лукойл: "В автомобильный мотор тоже Лукойл порекомендуете?" ... и тут-же немного погодя: "Паша, твой Субару я привёл в пример к тому, что ты же смотришь на допуски, на "вкусность" бренда для своей машины, хотя она и дешёвый Лукойл переварит." Засим будьте здоровы, далее на ваши вопросы не отвечаю и к вам их не имею. Удачи. ![]() P.S. Я - ЗА ! Востаннє редагував krymyamaha: 27.03.2015 о 00:40. |
||
|
|
|
|
|
#684 |
|
Реєстрація: 25.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 23
Дякував: 13
Дякували 41 раз(и) в 5 повідомленнях
|
У меня товарищ закуписля двухтактным маслом достаточно давно и хранит его в гараже. Я у него посмотрел на этот склад и задался впросом, как долго можно хранить масло? Может кто поделится инфой? Тем более что сам имею некоторый запас масла в гараже, но для авто.
Вопрос про хранение топливной смеси рассмотрен уже неоднократно, но вот про хранение масла в запечатанной таре не особо освещен. |
|
|
|
|
|
#685 |
|
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
А шо
на таре написано ?Вообще говорят лет пять , если герметично закрытая тара, то все ОК! Но лучше все же на гарантийный срок хранения смотреть! |
|
|
|
|
|
#686 |
|
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.434
Дякував: 475
Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
|
Думаю,что и после 5 лет с ним нифига не случится.Люблю читать инструкции к современным машинам,масло в мкп-не менять весь срок эксплуатации?Получается в запечатанной таре-5 лет,а в коробке,под нагрузками,конденсатом и т.д. можно и 15 лет?
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Andryhin (29.03.2015)
|
|
|
#688 |
|
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#689 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Цитата:
![]() . Боролись бы они лучше с коррупционной продажей квот на выбросы вердных веществ, нежели с моторами![]() ![]()
Востаннє редагував Оzzy: 06.04.2015 о 15:51. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (07.04.2015)
|
|
|
#690 |
|
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.434
Дякував: 475
Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#691 |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#692 |
|
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Уже почти месяц прошёл , можно наверное и свежие фото сделать
![]() Ведерка с кокой(на котором для конспирации написали "МУКА") нет, поэтому на столе .Что масло, что вода(внизу ), практически идеально прозрачные! Вода, без ХЛОРКИ !!!, т.к. в Днепре, нет хлорки в таком кол-ве как в кране. Ёмкость стояла в темноте, при + t°, пробка на ёмкости не открывалась! ![]() ПС: масло на муке , становится эмульсией на всегда!, а ЭМУЛЬСИЯ вредна для редуктора ПЛМ(вроде к этому пришли ), а редукторное Шеловское 75W90 API GL 4/5, противится воде, со временем разделяясь на собственно МАСЛО и ВОДУ ! ![]() А вот и скрин , того что подумал и написал, Деэмульгирующие свойства называется! Востаннє редагував rubolov: 13.04.2015 о 20:33. |
|
|
|
|
|
#693 | |
|
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.434
Дякував: 475
Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
|
Цитата:
).А через сколько секунд работы,чудестное автомасло,снова превратится во вредную эмульсию?
|
|
|
|
|
|
|
#694 | |
|
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
, скоро месяц!![]() Обычное редукторное, соответсвуещее параметрам рекомендованным в Инструкции к ПЛМ по факту и дешевле и лучше(как вы пишите чудесТного "маринистого" масла), так выходит ?! А по сути, миф маринистости, развенчен, не противостоит оно взбиванию в эмульсию, кроме того, эта эмульсия очень устойчива, в отличии от того что прописанно в Инструкции к ПЛМ!!! или у кого то написан производитель Чудо редукторного?, если так, можно или скан копию или скрин . сколько читал Инструкции к разным моторами(специально искал), ни разу ни чего подобного про какую то "маринистость" не видел! |
|
|
|
|
|
|
#695 | |
|
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.434
Дякував: 475
Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#696 | |
|
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Вот скрин мана твоей ямахи: Востаннє редагував krymyamaha: 20.10.2019 о 09:48. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (14.04.2015)
|
|
|
#698 |
|
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.434
Дякував: 475
Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
|
И что там в мануале написано?Параметры масла?А в маринистом они другие?Я писал что поведение маринистого при попадании воды,отличается от автомасла,и оно отличается,для МЕНЯ его поведение кажется более логичным,в тех условиях где редуктор работает,и я готов за это переплатить 10 гривен в год.
|
|
|
|
|
|
#700 |
|
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.434
Дякував: 475
Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
|
Это мелочи,всего 47 страниц,на русфишинге 322,лучшая тема для убивания времени,что либо доказать всё равно не возможно,но бесконечно можно спорить.Хотя уже и надоело,надо до зимы отлаживать
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|