Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > UMS - Клуб
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

UMS - Клуб общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.11.2014, 10:07   #601
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.323 раз(а) в 5.019 сообщениях
И действительно, абшибся.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Варяг (26.11.2014)
Старий 26.11.2014, 10:25   #602
puh
 
Аватар для puh
 
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 652
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 1.179 раз(а) в 284 сообщениях
Цитата:
Допис від Варяг Переглянути допис
Странно что производители про нее молчат,наверное секретная разработка
Я думаю что это не заводской тюннинг.
puh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КрейСэр (26.11.2014)
Старий 26.11.2014, 10:31   #603
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.323 раз(а) в 5.019 сообщениях
Цитата:
Допис від puh Переглянути допис
Я думаю что это не заводской тюннинг.
Именно, т.к. через ОТК подобная лодка точно не проходила.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2014, 10:49   #604
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Цитата:
Допис від puh Переглянути допис
На самом деле все что я добавил это электромотор с акамулятором 70 кг. и заднюю платформу -15 кг. Всего порядка 90 кг. Это вес одного дополнительного пассажира. Но ведь даже в одно лицо моя лодка идет 38 км.ч. по зеркалу. Это как будто я + пассажир вдвоем в стандартной комплектации (без акамулятора, эл. мотора и задней платформы). То есть если я даже все это уберу (а я этого точно делать не буду) то вдвоем я смогу ходить 38 км.ч а один примерно 42 км.ч. Исходя из этого я сделал вывод что у моего варианта лодки недостаточная энерговооруженность. Поэтому и встал вопрос о 40-ка силах. На Неманы и прочие небольшие совколодки 40-ки ставят аж бегом.
Например Бастер с которого вроде как "слизан" 410-й, с консолью, аэратором, фишинг-платформой и баком на 60 литров (а не как у меня на 18) на 25-й Сузе 4-такта вроде как умудрились разогнать до 48 км.ч. Мне непонятно как так выходит, неужели тот тюнингованый Бастер гораздо легче моего UMS? Впрочем его вроде тюнил OZZY и он точно должен знать что к чему. Эта лодка недавно в барахолке продавалась.
А снасти, которые вы возите с собой в лодке ничего не весят...
Можно долго рассуждать на темы достаточной-недостаточной энерговооруженности, и т.п., но достаточно посмотреть на законодателей мод в рыболовно-спортивной индустрии (американцев), на то как оборудованы их 13-13.5 футов лодки... Ну и глянуть исходник от Buster на предмет опций, разрешенных моторов и нагрузок, и для чего он используется... Все эти данные есть...
Долго умничать не буду, смысла нет: даже если вы найдете и выбросите лишние 20 кг, и при этом правильно разместите нагрузку по корпусу - уже получите приличный результат... Ну и подбор винта и настройку корпуса никто не отменял...
Ну а насчет 40-ки... Ставте, чего уж там... Собственный опыт - он самый ценный
Удачи!

ЗЫ: небольшая подсказка: для минимального падения скорости при росте нагрузки центр тяжести корпуса должен смещаться в корму, и вверх перемещаться незначительно...
ЗЫЫ: Забыл ... В силу того, что бустерообразные моногидрончики имеют довольно полные носовые образования, нужно будет еще искать "золотую серединку" при размещении нагрузки в ходкости и дифференте в статике... Избыточный дифферент ухудшит стартовые характеристики...
Еще раз желаю удачи!

Востаннє редагував Dobermann: 26.11.2014 о 11:19.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
puh (26.11.2014), Варяг (26.11.2014)
Старий 26.11.2014, 12:07   #605
Варяг
 
Аватар для Варяг
 
Реєстрація: 18.09.2011
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 267 раз(а) в 95 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Именно, т.к. через ОТК подобная лодка точно не проходила.
Глядя на нашу лодку могу с уверенностью сказать - она тоже через ОТК не проходила,ну или у них ОТК особенное
Варяг зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dobermann (26.11.2014)
Старий 26.11.2014, 12:14   #606
Варяг
 
Аватар для Варяг
 
Реєстрація: 18.09.2011
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 267 раз(а) в 95 сообщениях
Мне другое интересно: почему летом при минимальной загрузке (из одежды трусы - майка ) при одинаковых раскладах она хуже на глис выходит чем зимой по холодной воде во всех лахах.Еще весной заметил при обкатке по холодной воде +2 лучше шла,думал показалось,оказывается нет.
Варяг зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2014, 12:31   #607
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.323 раз(а) в 5.019 сообщениях
Цитата:
Допис від Варяг Переглянути допис
Глядя на нашу лодку могу с уверенностью сказать - она тоже через ОТК не проходила,ну или у них ОТК особенное
А поподробнее можно?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2014, 12:34   #608
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.323 раз(а) в 5.019 сообщениях
Цитата:
Допис від Варяг Переглянути допис
Мне другое интересно: почему летом при минимальной загрузке (из одежды трусы - майка ) при одинаковых раскладах она хуже на глис выходит чем зимой по холодной воде во всех лахах.Еще весной заметил при обкатке по холодной воде +2 лучше шла,думал показалось,оказывается нет.
При низкой тем-ре смесь в двигателе горит эффективнее в виду разной парциальной плотности кислорода, отсюда разная выдаваемая мощность.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Варяг (26.11.2014)
Старий 26.11.2014, 12:42   #609
КрейСэр
 
Аватар для КрейСэр
 
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Киев, катеростроение
Дописи: 218
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 189 раз(а) в 91 сообщениях
Цитата:
Допис від Варяг Переглянути допис
Ошибаетесь,это именно 410 корпус puh прав,она на выставке стояла,мы ее с напарником очень внимательно рассмотрели там даже 40-ка с тримом,правда от цены офигели 15 шт.баксов ценник был.Перепутать ее сложно,вот на фото выямка доварена ,я так понимаю сперва сварили,а потом двигатель начали тулить и оппа руль вправо до конца не поворачивается,не беда выварим "апендицит".Сидухи там тоже прикручены на фанеру без каких либо усилителей,я их пошатал,еле держатся,интересно сколько они простоят.Транцевые плиты приварены без петель - регулировка + - несколько мм.Ну и кокпит внутри зашит алюм. листом небрежно.Странно что производители про нее молчат,наверное секретная разработка
В рассматриваемом Вами изделии от заводского продукта остался лишь корпус, даже кормовая часть (транец) переваривалась неизвестным исполнителем. Пилоны (консоли) тоже нашего производства, старого образца, устанавливались на УМС-450 прошлых годов выпуска - в свободной продаже в нашем магазине.
КрейСэр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2014, 12:47   #610
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Цитата:
Допис від Варяг Переглянути допис
Мне другое интересно: почему летом при минимальной загрузке (из одежды трусы - майка ) при одинаковых раскладах она хуже на глис выходит чем зимой по холодной воде во всех лахах.Еще весной заметил при обкатке по холодной воде +2 лучше шла,думал показалось,оказывается нет.
а). Меняется вязкость воды(сильно), и плотность (незначительно)
б). Процентное содержание кислорода в воздухе... В жару ДВС работают хуже, особенно карбюраторные... Хотя и инжекторы - не исключение...
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Варяг (26.11.2014)
Старий 26.11.2014, 13:24   #611
Lenny
 
Аватар для Lenny
 
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 358
Сказал(а) спасибо: 569
Поблагодарили 737 раз(а) в 62 сообщениях
Talking

Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
В жару ДВС работают хуже...
Дадим стране турбо наддув в лодочно-двигательные массы!
Lenny зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2014, 13:34   #612
Варяг
 
Аватар для Варяг
 
Реєстрація: 18.09.2011
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 267 раз(а) в 95 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
А поподробнее можно?
Вот:
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...t=70314&page=2
Могу еще написать,про консоль,которую уже два раза приходилось усиливать,про руль который наживили но не прикрутили,знаете как прикольно едешь-едешь бах и руль в руках,про габариты на трейлере которые то горят,то не горят,про выход с помпы который расположен так что можно шею свернуть что бы увидеть идет вода или нет .....
Скажите мелочи? Согласен мелочи,но чертовски "приятно" когда так ОТК работает.
Варяг зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2014, 13:39   #613
Варяг
 
Аватар для Варяг
 
Реєстрація: 18.09.2011
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 267 раз(а) в 95 сообщениях
Цитата:
Допис від КрейСэр Переглянути допис
В рассматриваемом Вами изделии от заводского продукта остался лишь корпус, даже кормовая часть (транец) переваривалась неизвестным исполнителем. Пилоны (консоли) тоже нашего производства, старого образца, устанавливались на УМС-450 прошлых годов выпуска - в свободной продаже в нашем магазине.
Ну я так и подумал что вы тут не причем ИМХО
Варяг зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2014, 13:45   #614
Zander
 
Аватар для Zander
 
Реєстрація: 01.01.2002
Звідки Ви: Киев
Дописи: 6.126
Images: 57
Blog Entries: 7
Сказал(а) спасибо: 9.343
Поблагодарили 16.549 раз(а) в 2.572 сообщениях
Цитата:
Допис від Варяг Переглянути допис
Ну я так и подумал что вы тут не причем ИМХО
Женька - это ты иронизируешь или одобряешь?

P.S. Я наберу ближе к выхам..

С ув
Zander зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2014, 13:47   #615
Варяг
 
Аватар для Варяг
 
Реєстрація: 18.09.2011
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 267 раз(а) в 95 сообщениях
Цитата:
Допис від Zander Переглянути допис
Женька - это ты иронизируешь или одобряешь?

P.S. Я наберу ближе к выхам..

С ув
Ну это каждый поймет как хочет
Варяг зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2014, 13:51   #616
Варяг
 
Аватар для Варяг
 
Реєстрація: 18.09.2011
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 267 раз(а) в 95 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
При низкой тем-ре смесь в двигателе горит эффективнее в виду разной парциальной плотности кислорода, отсюда разная выдаваемая мощность.
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
а). Меняется вязкость воды(сильно), и плотность (незначительно)
б). Процентное содержание кислорода в воздухе... В жару ДВС работают хуже, особенно карбюраторные... Хотя и инжекторы - не исключение...
Так вот самое интересное,как раз этой малости и не хватает для быстрого выхода на глис. Зимой два человека сзади сидят 2-3 сек и рЫкета,а летом нужно одному шагнуть вперед 4-5 сек и глис.
Варяг зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2014, 14:06   #617
puh
 
Аватар для puh
 
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 652
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 1.179 раз(а) в 284 сообщениях
Цитата:
Допис від Варяг Переглянути допис
Так вот самое интересное,как раз этой малости и не хватает для быстрого выхода на глис. Зимой два человека сзади сидят 2-3 сек и рЫкета,а летом нужно одному шагнуть вперед 4-5 сек и глис.
Я пока пластмасовые крылья на мотор не повесил (все забываю как они правильно называются) тоже по лодке бегали. Теперь оба сидим на своих местах и лодка на глис выходитза 3-5 секунд.

Востаннє редагував puh: 26.11.2014 о 14:24.
puh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (26.11.2014), Verh3 (26.11.2014), Балтиец (27.11.2014), Варяг (26.11.2014)
Старий 26.11.2014, 14:09   #618
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.323 раз(а) в 5.019 сообщениях
Цитата:
Допис від Варяг Переглянути допис
Вот:
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...t=70314&page=2
Могу еще написать,про консоль,которую уже два раза приходилось усиливать,про руль который наживили но не прикрутили,знаете как прикольно едешь-едешь бах и руль в руках,про габариты на трейлере которые то горят,то не горят,про выход с помпы который расположен так что можно шею свернуть что бы увидеть идет вода или нет .....
Скажите мелочи? Согласен мелочи,но чертовски "приятно" когда так ОТК работает.
Т.к. ОТК я и представляю, только сильно колеблюсь, отвечать по пунктам аль промолчать. Как я могу проконтролировать бока, которые вылазят при эксплуатации (огни, которые со временем перестают работать, гайки, которые ослаблябтся от вибрации)? Ну и насчет конструкторских прощелков - расположение слива и т.п. , и других минусов указанных в первоначальном посте (как пример работы отдела продаж) - если так будет удобней - виновато ессно ОТК как последняя инстация
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2014, 14:10   #619
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.323 раз(а) в 5.019 сообщениях
Цитата:
Допис від Варяг Переглянути допис
Ну я так и подумал что вы тут не причем ИМХО
Не вижу повода не свалить все на уже известные три буквы - ОТК
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2014, 14:56   #620
biocon
 
Аватар для biocon
 
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 291 раз(а) в 99 сообщениях
Цитата:
Допис від Варяг Переглянути допис
Глядя на нашу лодку могу с уверенностью сказать - она тоже через ОТК не проходила,ну или у них ОТК особенное
Цитата:
можно и старую поставить, но лучше подъехать посмотреть. Приезджаю, смотрю и вижу : новая консоль по сравнению со старой никакая ИМХО, пены в блоках плавучести ОЧЕНЬ мало
Цитата:
Сегодня снял фанеру в рундуке – посмотреть, вы думаете там стоит бакелитка, ага щас – обычная фанера обтянутая линолеумом , на сколько ее хватит, думаю все понимают и что то мне подсказывает что сюрпризы еще не закончились.
скажу честно прочитал отзыв, как то растроился...хотя наверно чайник бакелит от фанеры не отличит, да и консоль переклепывать станет-только если отвалится...все равно пусть экономия во всем, но хотя бы без явных косяков...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:27.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua