|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
UMS - Клуб общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#341 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
о как!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#342 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Хотелось бы подробностей, ибо слишком противоречивая практика... Под Суз-50 прошлой генерации (800 с копейками кубов) недостатка мощности не ощущается. Мало этого, в поворотах и при резкой перекладке штурвала, особенно при легком волнении, особенно при разгруженной лодке, начинается тот момент, когда экстрим переходит в пи... ...В другое ощущение мира ![]() Транец и корпус в целом выдержат и 60, и 70, и... Но, пропорционального приращения скорости не будет. Мощность эта будет уходить куда угодно, но не в полезно-безопасную подъемную силу для глиссирования. Напротив, начнут появляться негативные последствия. Сие справедливо для любого корпуса, когда превышаются разумные рамки максимальной мощности... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 | ||
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Киев, катеростроение
Дописи: 218
Дякував: 262
Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
С превышением мощности двигателя и бревно полетит. Основным аспектом всегда останется безопасная скорость эксплуатации. |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shura (29.01.2014)
|
![]() |
#345 |
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Киев, катеростроение
Дописи: 218
Дякував: 262
Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Указанная Сатана далеко не бревно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КрейСэр (29.01.2014)
|
![]() |
#347 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 52
Дякував: 1
Дякували 6 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Мужики долго мучился с мотором но после того как увидал Сарепту под таким мотором, сомнения развеялись. В общем стал обладателем Сузуки дф90атл. О результатах такой рокировке отпишусь с отчетом
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Ну... Уверен, что скоро станете обладателем и другого корпуса
![]() Под указанную движку, особенно если нужен запас по мощности, более чем доктор прописал подойдет свежеиспеченно-спроектированный НОВЫЙ 470й корпус - http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....3&postcount=11 Востаннє редагував Оzzy: 08.02.2014 о 00:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
а чё так!?
слева 450ый с права 420ый...моторы по весу +/- пару кил одинаковы..акумы у обоих в корме..баки +/- пару литров у обоих в носу под полом...осадка (на фотах попмоему видно) +/- сантиметр одинакова...это чё получаетса? у 420 борт на 20 см выше!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Киев, катеростроение
Дописи: 218
Дякував: 262
Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Корпус слева (ВУБа) - более раннего производства, из первых. Это видно по более узкому планширю (по борту лодки). Высота борта тех катеров была несколько ниже, чем нынче.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
игорь1987 (04.10.2023)
|
![]() |
#351 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#352 |
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Киев, катеростроение
Дописи: 218
Дякував: 262
Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Вы перед сбросом на воду промерьте высоту борта. Будет инфа для размышления.
Кроме того, если обрезать "450" до длины "420", то у "укороченной" лодки будет заметный дифферент на нос: продольный центр тяжести смещается к носу, на миделе - бОльшая килеватость, нос сильнее погружается в воду для поддержания плавучести, транец - бОльше торчит из воды.... где-то так, если "на пальцах".... Востаннє редагував КрейСэр: 02.07.2014 о 21:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#353 | |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
)))))))))))))))
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Женя Славутич (03.07.2014)
|
![]() |
#354 |
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Киев, катеростроение
Дописи: 218
Дякував: 262
Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#356 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
почему так?
вот интересно...одна и таже лодка - в часности мой комплект...один и тот же маршрут....одна и таже загрузка и развесовка лодки...обороты по тахометру одинаковые...трим - одинаково поднят...травы на винте -нет...условия -ИДЕАЛЬНЫЕ...ни ветра ни течения ни волны от лодок а скорость лодки по жыпсу -разная
![]() причём разница приличная 48 - 54 ...куда деваютса 6 км ![]() ![]() в чём дело ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#358 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КрейСэр (07.07.2014)
|
![]() |
#359 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.323
Дякував: 12.888
Дякували 29.676 раз(и) в 8.062 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|