|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
UMS - Клуб общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#321 | |
Реєстрація: 18.05.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 84
Дякував: 383
Дякували 349 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Цитата:
PS Как пример. У шефа ктер Stihgray (110 км/ч), даю полный и тримом поднимаю колонку. При начале дельфинирования, на пол шишки вниз - достигаем максимума в скорости. Если есть небольшая волна - еще пол шишки вниз, но скорость сразу минус 5-10. Вам нужно золотую середину найти. Разогнать можно, но как только вдвоем - разница большая. ИМХО - не торопитесь, есть 2 месяца на эксперименты. Востаннє редагував ukr21: 31.03.2014 о 10:29. Причина: PS |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
puh (31.03.2014)
|
![]() |
#323 | |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#324 |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
|
нет такого как здесь на 8й минуте
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RENSI (31.03.2014)
|
![]() |
#328 | |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
Цитата:
![]() P/S Я на Вельботе 42 ходил, там в носу сидеть невозможно. Так трясет что почки отваливаются. В корме правда нормально, водителю ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
kryug (31.03.2014)
|
![]() |
#330 | ||
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Только один момент, для исключения неверного толкования ![]() Цитата:
![]() регулируете по месту и по обстоятельствам... там делов то один раз отрегулировать при ровной развесовке и понять сколько раз крутануть и куда, для исключения диферента на борт... Вообще из моей практики в динамике диферент поперечный регулируется легким движением руки ящиком со снастями ![]() ПыСы: в формате данного форума мне не очень комфортно на "Вы" ![]() |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
puh (31.03.2014)
|
![]() |
#331 | |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
Цитата:
2. Год выпуска на шильдике смазан. Толи 2006 то ли 2008 или 2009 не понятно. Номер видно 3. Фото тахометра. Снят с катера 2 недели назад. Ходил в паре с Мерком 100 4-х тактным лицо задняя сторона 4. На холостых 900-1000 5. Винт 48 896890А10 8Р Тоже читал про три провода на тахометр но на этом третий некуда подключать вроде. Лампочка запитанна отдельно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Реєстрація: 02.10.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 144
Дякував: 91
Дякували 105 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Уважаемые производители! Подскажите размер от переборки рецесса до транца в варианте S. Хочу для себя прояснить как будет располагаться румпель при установке Мэрка F20M. Спасибо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Хочу остановиться на этом пункте (все остальные понятны). В большинстве случаев (не без исключений разумеется) должно быть 3 провода (если говорим о тахометре в чистом виде). ВСЕГДА - питание (2 провода) и сигнальный, т.е. третий. Нужно этот момент четко понимать. Скорее всего, при запитке лампы подсветки минусовой провод получается общим как для лампы так и для схемы тахометра. Версию необходимо проверить - отключаем два провода питания лампы, запускаем двигатель, смотрим на результат. Результат - в студию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Переборка рецесса имеет окантовку в виде профиля, который установлен на планшире. Т.е. расстояние от стенок будет чуть больше, нежели расстояние от края этого профиля. Часика через 2 подскажу точное значение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 | |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
Лапмочку отсоеденил, тахометр работает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Реєстрація: 02.10.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 144
Дякував: 91
Дякували 105 раз(и) в 37 повідомленнях
|
Спасибо огромное, после замеров отпишусь...
Паша, вопрос как специалисту с большой буквы, - все равно когда-то свершится установка на мой моторчик реле-регулятора... нормально ли будет происходить заряд батареи при её установке в носу? Из электрооборудования хочу нав.огни, лебедку, розетку 12В, помпу или две с учетом аэратора. Кстати, кто подскажет и растолкует, можно ли организовать трюмную помпу и помпу аэратора в одну общую сеть на основе одной? Востаннє редагував ferro: 01.04.2014 о 10:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|