05.12.2013, 09:01
|
#1980
|
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.841
Дякував: 3.551
Дякували 2.293 раз(и) в 758 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Assembler
Чем отличается масло для двухтактных ПЛМ от масла для двухтактных бензопил и триммеров так и не сказали.
|
Цитата:
основные отличия: Рабочая температура подвесников ниже чем мото воздушников при этом метал содержащие присадки полностью не сгорают, отсюда ограничение по зольности для водяных масел, Обязательное наличие эмульгатора в составе водяных масел по тому что работа при100% влажности.
Как правило большее процентное содержание растворителя для снижения температуры вспышки но не ниже 60С. Оптимально имхо что в районе 100С должна быть, Большая температура всп. >150C однозначно снижает октановое число на 1-2 единицы. Кинематическая вязкость при100С в пределах SAE20-SAE30 это оптимально и как правило и для тех и для других., хотя есть и спец масла 2т сделаных для определенных условий эксплуатации (спорт) Для предвариловки лучше больше, для разделки можно меньше. По базовому составу они примерно одинаковы. Это в кратце т.е. TC-W3 в мото можно, а МОТО в лодочный не желательно.
|
Источник http://forum.motolodka.ru/read.php?f...03800&t=803800
|
|
|