Перегляд одного допису
Старий 10.12.2015, 21:45   #51
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Сальники для подвесных двигателей отличаются от машиностроительных тем, что их каркас и пружина манжеты сделаны из нержавейки. Резина одинаковая. На соленой воде обычный машиностроительный сальник ( особенно нижний сальник коленвала) не выхаживает и шести месяцев, на пресной естественно дольше ходит. Лично я с такими сальниками уже наигрался, теперь только родные ставлю, поскольку купить, даже в "сальниковой" конторе, нержавеющий сальник практически нереально, их попросту никто не возит, спроса нет. К тому-же очень многие сальники для лодочных моторов отличаются от стандартных размерами, в частности толщина у них бывает меньше чем у стандартного.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням