Перегляд одного допису
Старий 20.02.2008, 15:17   #27
Денис
 
Аватар для Денис
 
Реєстрація: 31.03.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 372
Поблагодарили 1.393 раз(а) в 44 сообщениях
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Только надо еще поискать тех людей, которые действительно видели на реке метровую волну .
Ярослав, после того, как почувствуешь в управлении и комфорте килеватую посудину, ты кардинально поменяешь свое мнение. Верь нам адназначна.

Потому (возвращаясь к теме) я не особо разделяю необходимость укрепления советских лодок. В том числе тюнинг или усиление транцев прогрессов.
Несмотря на то, что ситуации (в т.ч. и финансовые) могут быть у каждого разные, лучше это делать с минимальными затратами - с расчетом на радужное будущее .
Рынок на месте не стоит.

имхо.


Абсолютно согласен. Смотря на демонически усиленный транец, хочется поставить 50 а то и больше, затем надо усиливать корпус, затем еще что ни будь - в итоге все усиления и доделки (и их дальнейший ремонт и внешний вид) по стоимости приблизяться к новой лодке, а получиться хоть и с доделками, но старая. Это как усовершенствование совкового Вихря - делаешь, отлаживаешь, усиливаешь, ремонтируешь, и в конце концов понимаешь, что наде сделать КАЧЕСТВЕННО новый шаг. ИМХО : если бы я думал о 50 и выше, я бы подбирал и другую лодку, в которой изначально все продумано под мотор повышенной мощности. Лучше сделать недорогую, но относительно качественную "времянку", а потом купить новую лодку.
Денис зараз поза форумом