Что сказать Вам ГРИБНИКИ
На прощанье.............
На дворе уже зима -
ДО С В И Д А Н Ь Я !!!
Набирайтесь сил и мОчи
Коротайте злые ночи
ВСПОМИНАЙТЕ НАС!!: Лисички-сестрички,
Краснючки и белячки,
Рыжыки-пыжыки ,
Сморчки и строчки,
Всегда любимые Вами -
ШОКОЛАДНЫЕ БОРОВИЧКИ.
Он же БОРОВИК
Киев, Россия Украина 02.12.2005, 16:16.Вiдiйшли у небуття тумани
I грибна пора пiшла за ними
Не лише грибами ми живемо
Подамося до весни в ПIНГВIНИ
ЮКТ
Киев, Украина 22.11.2005, 21:05.
Ой тумани мої розтумани...
Ой тумане,ти мiй туманець
Де ж так довго носив тебе грець..
Лiто й осiнь без тебе пройшли
Геть нiчого з грибiв не знайшли.
Он же Боровик
Киев, Россия Украина 11.11.2005, 10:25.Друзья, коллеги, сочувствующие!
Сообщаю вам, что в нашем <домике> создается Карп-Клуб (объединение неформальное и некоммерческое)!
Всех, кто любит половить карасей и карпов на красивом водоеме, приглашаем присоединяться!
<Положения> о <Карп-Клубе <Дом Рыбака> вы найдете в общалке <Карпятник>.
http://fishing.interlink.net.ua/trep/karp.htm
carp_club
Россия Украина 10.11.2005, 13:32.
Как другом быть прекрасно!!!
Спасибки ЛЕНОЧКА тебе,
Что ДРУГОМ назвала
Готов я ДОЛГО ждать сезона,
Ведь наша ДРУЖБА так сильна!
Он же
Киев, Россия Украина 07.11.2005, 17:51.Нда, с грибами не сложилось... 12 зеленок и все... малова-то будет... Грустно..
Да ланна, и не наезжала я на Юкта, так просто за честь своего имени вступилась :)) Ну и поворчала, поскольку фраза "Надежда умирает последней!" порядком достала, что ж мы не люди что ли? :ь Petrovna <dreem@ukrpost.net>
Kiev, Украина 07.11.2005, 11:44.так что грибы уже не ловятся? отошли? =))
ANDJEY
Россия Украина 05.11.2005, 20:04.Нам всем ужасно жаль...
Но так сложилась жизнь...
Мы будем ждать июль,
Ты не грусти, мой друг!
Елена
Киев, Украина 05.11.2005, 00:04.
Грустные мотивы.
Как жаль,теперь ушла й ОНА
Всегда любима и МИЛА,
Подружка мне и для ГРИБА
Осенне-желтая ПОРА!
Он же
Киев, Россия Украина 03.11.2005, 09:11.Все тому же товарищу
Спасибо за поддержку и за эпиграмму.
To Petrovna
Не будьте строги со мной, пожалуйста.
ЮКТ
Киев, Украина 28.10.2005, 16:54.
To Petrovna.
Ну и правда у Вас ,как и у всех женщин,ревнивый характер.Ну малость человек буковкой ошибся ,а Вы тут как тут, с наездом.Наверно мужчинам свойственно волноваться при общениях с женщинами.
Все тот же
Киев, Россия Украина 28.10.2005, 14:36.Не знаю на счет "Надажды", а Надежды замерзают так же быстро как и остальные люди :)))
Petrovna
Киев, Украина 28.10.2005, 14:20. Маленькая эпиграммка на двоих!!!
Ловлю с ЕЛЕНОЙ...(виртуально)
"Минуты наслаждения"... ГРИБНОГО,
Да упаси Вас Бог подумать...
Чего нибудь о нас... ДУРНОГО.
Все тот же
Киев, Россия Украина 28.10.2005, 13:19.То Елена
Вот и ловлю последние минуты наслаждения.
Вчера, 26.10.05, с 16.00 до 17.20 - ведерко опят.
А вдруг еще потеплеет. Однажды маслята после первого снега собирал. Надажда замерзает последней.
ЮКТ
Киев, Россия Украина 27.10.2005, 09:06.to ЮКТ
Боюсь, ждать придётся аж... до следующего лета. Прогноз погоды не радует. В выходные ночью прогнозируют до -3. А жаль...
Елена
Киев, Украина 25.10.2005, 20:51.После обеда отпросился, мотнулся в Катюжанское лес-во. На любимом месте один большой белый и один красноголовец. Опят прилично. По дороге на Киев одни опята, ни польских, ни других не продают. Вот такой анализ.
Lis
Россия Украина 25.10.2005, 18:22.Сб. 22.10.2005.
Опят в Зазимском лесу маловато. Правда выбрался ближе к вечеру, но и срезов не много. Бум ждать.
ЮКТ
Киев, Украина 25.10.2005, 14:07.В Субботу таки выехали за грибами, причём хотелось поискать неопят. Грибов вобщем то мало, но на ужин насобирали. Найдены несколько польских, несколько маслят, какое то количество зелёнок (странно, именно на них надеялись, ихнее же время, а н-н-нет). Кроме этого, вначале жена высмотрела беленького, причём большого и нечервивого, а потом и я одного надыбал, хоть и не очень большого, но красавца, округлого, крепкого, как дети на картинках рисуют.
Znak R
Киев, Украина 24.10.2005, 11:36.Ст. Спартак - ст. Тетерев. За 2-а дня 5 кг. опят. Маловато будет. WWW.
WWW
киев, Россия Украина 24.10.2005, 09:25.Ребята, что нового за выходные?
грибник
Киев, Украина 24.10.2005, 08:25.Grib
noskova olga <noskova-olga@rambler.ru>
Kiev, Россия Украина 21.10.2005, 16:27.Это за Остром.В районе полигона хорошие вырубки.
Макс
Киев, Россия Украина 21.10.2005, 11:48.То Макс,Л.гута-это что?
Буряк
Киев, Украина 21.10.2005, 10:17.Опята есть.В районе Л.гуты. На пнях. Полный багажник.
Макс
Киев, , Россия Украина 21.10.2005, 09:05.То Tania
Спасибо за информацию по опятам.
Завтра еду в Зазимъе. Буду искать.
ЮКТ
Киев, Украина 20.10.2005, 18:14.19.10 ездили в село (Фастовский р-н). Естессно пробежались по "нашим" местам. В лесу влажно, но грибов нет. Нашли один молодой масленок, три огромных подберезовика, и один маленький белый. В березовой посадке просто поля красных мухоморов. Настолько красиво, как будто оказалась в сказке! Кстати, местные говорили, если растут мухоморы, значит грибы еще будут... Правда ли? Вообще в лесу сейчас замечательно, листва всех возможных и невозможных оттенков, тихо, только слышен шелест ветра и осин :-) Жалко только, что грибов нет. Слишком холодно наверное. :-(
Tania
Kiev, Украина 20.10.2005, 09:25.То Любитель и всем, кто верит ...
Житомир, Радомышль и вся та сторона - НОЛЬ ПОЛНЫЙ. Нет грибов и леса сухие, передал племянник, он там живет. Не верьте лапше, возможно кто-то хочет отбить от истинного пути!!! Но нас НЕ СОБЬЮТ с дороги, имею в виду лесную дорогу к ГРИБОЧКАМ !!! Всем гриболовам удачи и терпения !!!
Юстас
Киев, Россия Украина 18.10.2005, 22:27.Всем привет! Был в субботу в районе Остра, в/ч "Десны" и чуть далее. Почти глухо. Десятка полтора зеленок, 1 польский, 3 черн.груздя, 0,5 коньяка и моросящий нудный дождик в закуску. От такэ....
Юстас
Киев, Украина 18.10.2005, 22:20.to ЮКТ
Опята молоденькие. 30 % - опята на толстой ножке, красивенькие, были такие маленькие, что рука не поднялась их резать, взяла те, что покрупнее. 70 % - опята на тоненькой ножке, снова таки молодые, только повылазили.
Tania
Kiev, Украина 18.10.2005, 11:05.Еще пару слов.
Вчера общался с приятелем, он в субботу был в лесах Житомирской обл., Брусиловский р-н (кажется, так). Говорит, набрал мешок опят, а местные вывозили на трассу "возами".Может, конечно, он и приврал, но..за что купил, за то продал.
Удачи.
Любитель
Киев, Украина 18.10.2005, 10:42.СПАСИБО всем от всех!!!
Будем ждать следующих выходных! Надежда умирает последней! Погода пока-что многообещающая... Авось ещё что-то выростет
ГРИБНИКИ
Киев, Украина 17.10.2005, 21:57.Суббота, район Славуты (Хмельниччина), небольшой лесок.
За два часа - пол-корзинки опят, разных-типа "боровичок",замшевые,одиночные и кучками по 3-5 штук, и типа "зонтик", в основном хорошие, червивых мало. Уже на выходе из леса, потеряв всякую надежду увеличить "улов", натыкаюсь на на огромный пенек, облитый опятами типа "зонтик", а рядом россыпь типа "боровик". Итог-полная с верхом корзина (ведра полтора) хороших грибов. И совсем на окраине леска- шикарная нечервивая бабка. И зачем было где-то ходить...
Лес - граб, дуб,листья сыпятся от малейшего порыва ветра. Красота!!! Поблагодарил лес, думаю, в этом году уже туда не попаду.
Удачи.
Любитель
Киев, Украина 17.10.2005, 18:18.В воскресенье в Житомирском направлении был найден молодой соснечок с уймой маслят. Их было просто море! И это не в субботу и совсем не не рано утром. Большие лапти - с ладонь. 80% - гнилые и червивые. Но тем не менее осталось и на поесть:).
В старом лесу нет ничего абсолютно. Olesya <alechka5>
Киев, Украина 17.10.2005, 17:33.Tania
Опята в Броварском направлении какого возраста?
ЮКТ
Киев, Украина 17.10.2005, 14:17.Суббота, р-н Кийлова. Поехали на разведку, лес где нормально бывает польских и белых - полный Ноль. Нет даже мухоморов, довольно сухо в лесу.
Заехали потом в посадку где живут маслята - ноль тоже.
Хорошо взяли мясца для шашлыка - день не прошел зря :))
Николай
Киев, Россия Украина 17.10.2005, 13:23.На выходные насобирал опят,мало,будем ждать...
Andrew
Киев, Украина 17.10.2005, 12:19.От Пущи-Водицы до Водогона полный грибной шталь. Как говорил герой фильма " Брильянтовая рука" БУДЕМ ИСКАТЬ. Всем терпения и удачи.
WWW
Киев, Россия Украина 17.10.2005, 11:28.В воскресенье, Нижеловичи, Буян, Забуянье, грибы есть только вокруг болот. Опята, свинушки и все. Втех местах неделю назад нашел десятка два бабок, авчера полный ноль.
Зато промок до резинки трусов.
gabzburg
Россия Украина 17.10.2005, 10:38.В субботу было проверено 3 (три) разных места. Там, где в начале сентября собирали 10 кг маслят, было 6 штучек маслят. Польских не наблюдалось вовсе. Результат - пол кулька опят. Все места в Броварском направлении. Похоже, польских в этом году уже не дождемся. :-(
Tania
Kiev, Украина 17.10.2005, 10:03.на провереных местах нет даже поганок.небыло найдено не одного гриба.
сокол
киев, Россия Украина 16.10.2005, 16:16.Была в субботу в лесу. Есть ОПЯТА, не так уж много как в прошлые годы, но всё же есть. Других грибов не встречала.
Кто, что собрал за выходные? Делитесь мнением!
Елена
Киев, Украина 15.10.2005, 23:04.пендосы
к
Россия Украина 15.10.2005, 21:27.HELP!!! очень хочу поехать в воскресенье за грибами, но не знаю хороших мест. пожалуйста, подскажите куда можно податься. я на машине - готов взять с собой 2-х человек.
vic <victor_1976>
kiev, Россия Украина 14.10.2005, 19:14.Новости будут после выходных
Саша
Киев, Россия Украина 14.10.2005, 18:23.Ребята,какие новости?
Fiks
Киев, Украина 14.10.2005, 15:48.
То ZNAK R.
Если Трубач зовет мы,как бывшие пионеры,отвечаем-" Всегда готовы!" Вперед на встречу ЗАРЕ!!!
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 14.10.2005, 13:41.В 90-х годах в октябре пошел за польскими в районе ст. Тетерев. Утром шел мелкий дождь, после обеда пошел густой снег. Прикольно было под снегом собирать польские. Но 2 ведра были все таки "пойманы". Это к тому, что при такой погоде на следующей недели я надеюсь польские красавцы нас грибников еще порадуют. Всем удачи.
WWW
Киев, Россия Украина 13.10.2005, 12:15.Дожди пошли... Туман какой классный...Тепло довольно...
ВСЕ НА СБОРЫ ГРИБОВ!!!
Znak R
Киев, Украина 13.10.2005, 11:36.to Elena and Аll
А температура сегодня ночью была оптимистична :-) + 10 было в 7 утра, парничок наблюдался и возможно на выходные повылупливаются :-)) В субботу поедем на охоту!
Tania
Kiev, Украина 13.10.2005, 11:00.to Tania
Нет-нет, почему же забыть? Польский к холоду очень устойчивый. Мне доводилось собирать и в конце октября и даже в ноябре. Может ещё и маслята будут!
Всем! Всем! Всем!
Кто после дождика соберёт урожай - делитесь впечатлениями, только, чур, не преувеличивайте! Удачи всем!
Елена
Киев, Украина 12.10.2005, 22:19.Наступают дождички, но ночная температура слишком низкая для роста грибов.. Как вы считаете? Можно расчитывать на опята и зеленушки, про польские наверное можно уже забыть :-(
Tania <tm(собака)gala.net>
Kiev, Украина 12.10.2005, 15:51.9 октября был в районе Нежиловичи, лес абсолютно сухой!!
Но подъехал к болоту и вокруг болота насобирал свинушек и 22подберёзовика (бабки)в очень густой траве.
Gabzburg <gabzburg@mail.ru>
Россия Украина 10.10.2005, 10:10.Я не ездил. Проблема в семье. Но друг Галицын вернулся, грибы есть! Там рядом Сейм и влаги хватает от утренних туманов.
Gabzburg
Киев, Украина 06.10.2005, 11:20.Глубокоуважаемый Gabzburg!
А окромя опят и маслят - польские, белие, подосиновики, подберезовики есть?
Интересующийся
Россия Украина 28.09.2005, 13:15.
Вот на выходные поеду, а потом доложу, возможно с фото.
gabzburg
НЕ ТОМИ, ОТЧЕТ ДАВАЙ, АЛЬ НЕ ЕЗДИЛ?!
Россия Украина 29.09.2005, 08:50.
Интересующийся
Россия Украина 04.10.2005, 11:28.Вот на выходные поеду, а потом доложу, возможно с фото.
gabzburg
Россия Украина 29.09.2005, 08:50.
Глубокоуважаемый Gabzburg!
А окромя опят и маслят - польские, белие, подосиновики, подберезовики есть?
Интересующийся
Россия Украина 28.09.2005, 13:15.Ув.Аленка! Дожди, в тех местах, были 17 и 18 ,как и в Киеве. Там у моего друга хата. Он остался там до конца недели. Вчера был с ним сеанс связи, говорит грибов немеренно. Даже учитывая его склонность к прувеличениям, можно смело сказать, что грибы ПОШЛИ!!! Отвечая на Ваш вопрос.Маслята были разные и чистые и червивые,я писал только о тех которые насобирал. А опята были как гвоздики,чистенькие и свежинькие. Если знаете те места, это сразу за Батурином, там знатные места и грибов там всегда очень много.
gabzburg <gabzburg@mail.ru>
Киев, Украина 28.09.2005, 13:08.Дожди были 17 и18,как и в Киеве. Там у моего друга хата и он там остался на всю неделю. Вчера была с ним связь, говорил грибов НЕМЕРЕНО!!! Даже принимая его склонность к некоторому преувеличению-грибы пошли. А отвечая на Ваш вопрос:- были разные, но я писал о том сколько насобирал после переборки. А опята все были как гвоздики,свежинькие.
gabzburg <gabzburg@mail.ru>
Киев, Украина 28.09.2005, 11:35.to gabzburg
А в тех местах, где ты собрал маслята и опята дожди накануне шли? Грибы чистенькие были или червивые?
Алёнка
Киев, Украина 27.09.2005, 20:52.Был в эти выходные на хуторе Дробцы (граница Черниговской Сумской областей) насобирал почти сотню мелких маслят в сосновых посадках и нашел колоду с опятами-полный кулек типа "Мегамаркет". Хотя аборигены говорят, что в этом году грибов нет!
gabzburg <gabzburg@mail.ru>
Киев, Украина 27.09.2005, 11:43.Вчера насобирал немного опят. Фастовское направление (Пивни, Вишняки). В лесу полный ноль. Опята есть только на вырубках в кустах, в траве. Так что собирать приходилось на четвереньках. Грибов конечно мало. Остается надеяться на лучшее. Всем удачи.
Petr
Kiev, Украина 26.09.2005, 16:08.Кто в этом году уже собирал опята в Пуще-Водице, например возле КПП по дороге на Гостомель?
Алёнка
Киев, Украина 23.09.2005, 22:31.Был в Забуянье опята есть. Не очень много но всеже.
Николай <gabzburg@mail.ru>
Киев, Украина 23.09.2005, 12:12.Огромное мерси за обнадеживающие ответы.
Цуцик
Россия Украина 22.09.2005, 13:35.В понедельник, в 6.00 пошел на озеро щуку поганять. Так вот, на почве были заморозки. Но это пока не стращно. Страшно другое, где то в 90-х была такая же теплая осень, а потом резко похолодало и польские практически не вылезли. (Говорю только за польские, в районе Тетерева). Но надежда умирает последней. Всем удачи.WWW.
WW
Киев, Россия Украина 22.09.2005, 11:13.2Znak
А зачем так кричать? Естественно грибов нет.Откуда же они возьмуться?
lesik <lesik@happy.kiev.ua>
kyiv, Украина 22.09.2005, 09:31.ТО: Цуцик
Опята и польские ещё будут, это точно. В прошлом году лично аж до конца октября собирала. А вот насчёт белых, подосиновиков и подберёзовиков сказать не могу. Что-то по прогнозу погоды на ближайшую неделю дождей не предвидиться, а потом явно для белых грибов ночи будут холодноваты.
Алёнка
Киев, Украина 21.09.2005, 23:24.2 Цуцик
Да будут, конечно!
Лишь бы заморозков ранних не было, а дожди еще будут. И грибы пойдут.
Сашка
Киев, Лесото 21.09.2005, 15:13.ТО: Цуцик
Куда они денутся! :)
Будут. Ждём влаги и более-менее тёплых ночей.
Znak R
Киев, Украина 21.09.2005, 13:45.To Znak R, БОРОВИК,Сашка
Киев, Лесото и прочие не только грибные авторитеты
Ваше мнение будут ли еще в этом сезоне грибы (белые, польские, подосиновики, подберезовики). Может есть аналогия с прошлыми сезонами, раскажите "молодым" пообщайтесь, не ленитесь, пожалуйста.
Цуцик
Россия Украина 21.09.2005, 13:26.Вчера были в моих наизаповеднейших местах - грибов НЕТ!!! Нашли только одно место, где на маленькой площади росли больше десятка огромных белых. Такого я ещё не видел. Самый большой в диаметре сантиметров сорок (фото есть в телефоне). Половина, правда, червивые, но были и чистые. И всё равно, ГРИБОВ НЕТ!
Znak R
Киев, Украина 21.09.2005, 10:20.На Дарнице на базаре в огромных количествах продаются только опята.
terrel
Россия Украина 20.09.2005, 17:04.Интересно, повлияет ли происшедшее похолодание на наличие грибов?
Цуцик
Россия Украина 19.09.2005, 12:40.Ну где вы, гриболовы?! Выхи прошли, как результаты? Не скупитесь, поделитесь опытом.
Юстас
Киев, конечно, Украина 18.09.2005, 21:25.хочу завтра поехать за грибами в р-не Киева, куда посоветуете
sergio <tbs@gala.net>
Россия Украина 17.09.2005, 14:46.хочу завтра поехать за грибами в р-не Киева, куда посоветуете
sergio <tbs@gala.net>
Россия Украина 17.09.2005, 14:40.Sergio <tbs@gala.net>
Дело нехитрое.
Снаряжение:
1. Крепкая одежда, обувь. Головной убор обязателен.
2. Корзина, на крайняк пластиковое ведро, кулек только на самый крайняк (если ходить недолго и грибы везти недалеко).
3. Ножик.
4. Средство от комаров (желательно).
Искать в лесу. Садишься на автобус обуховского направления или в электричку тетеревского направления. Выходишь там, где выходит много тебе подобных и идешь за ними.
А начинать с запоминания пословицы: грибник ошибается раз в жизни :-).
Сашка
Киев, Лесото 15.09.2005, 17:09.ТО: Боровик
Спасибочки!
Znak R
Киев, Украина 15.09.2005, 11:00.ГРИБНИКИ!!! Подскажите, кто знает в раойне Тетерева был дождь на этой недели???!!!
Petr
Kiev, Украина 15.09.2005, 09:17.Никогда раньше не собирал грибы,так совсем чуть чуть при случае,а сейчас хочу попробовать, кто нибудь может поделиться опытом с чего начинать,какое снаряжение,где искать?
за ранее благодарен
Sergio <tbs@gala.net>
Россия Украина 15.09.2005, 07:25.Никогда раньше не собирал грибы,так совсем чуть чуть при случае,а сейчас хочу попробовать, кто нибудь может поделиться опытом с чего начинать,какое снаряжение,где искать?
за ранее благодарен
Sergio <tbs@gala.net>
Россия Украина 15.09.2005, 07:22.
РОМАН ВИКТОРОВИЧ !!!
Прошли дождики, пойдут грибы-а Вы решили занятся поплавчанкой.Тем не мение желаю удачи и на этом не мение интересном поприще."Ни луски,ни хвоста,а зеркального коропчука".
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 14.09.2005, 17:27.Суббота, 10.09
Секретное место в Броварском районе :-))) Честно с подругой разведали это место неделю назад и нашли его перспективным, хотя грибов и не было в тот раз. Зато в прошедшие выходные, хотя и было сухо и особо не надеявшись все же поехали - результат превозошел все ожидания: у подруги 6,5 кг, у меня 8 :-) Маслята. Червивых где-то 15 %, остальные, как огурчик. Лес очень сухой, но, тем не менее маслят - много. Ни одного белого, штук 5 польских (красавцы крупного размера), 3-4 подберезовика, 2 обалденных, как на картинках, подосиновика. Вообщем, соглашаюсь с тем, что писали ниже - кто ищет, тот всегда найдет. Открываю секрет - искать надо в местах, про которые знает мало людей, потому как ездили в Лютеж и Сухолучье, - все срезано уже до нас. Бабульки сидят на дороге и продают красавцев белых по 25 грн/кг. Такое впечатление, что они (бабульки) живут в лесу. Чтобы доехать до того же Сухолучья - 70 км - понадобиться около 40 минут + бензин + вставать нужно в 5.30, что в субботу нереально осуществить :-( А сейчас еще и дождики пошли.. Вообщем - удачной охотки. Планируем в эти выходные ехать в район Житомирской области.
Tania <tm@gala.net>
Kiev, Lesnoy, Украина 13.09.2005, 22:06.Учите матчасть, товарищи гриболовы! Я вот давно уже вкусные съедобные мухоморы собираю, ни разу ещё не ошибся - просто по ВСЕМ признакам нужно гриб определять. Сомнение есть - вон его из корзины, пускай лоси жуют.
Определителей-то - навалом сейчас в книжных лавках.
Отзыва нет, есть просто факт. В субботу, 10-го числа, опять не по грибы ездил, а просто велосипедом покататься. Под Иванков. Лесом ехал и особо головой не крутя, прямо на тропинке - три крупняка собрал! (не вместе, а по одному, в течении дня). Крепкие, совершенно чистые белые.
O. de Balzam
Киев, 13.09.2005, 14:16.Дождик прошёлся... Може грибы пойдут...
Znak R
Киев, Украина 13.09.2005, 10:19.Для DJ
Сорри, глюк на сайте. Повторяю. Спасибо за ссылку, статья серьезная. Это значит, что грибы собирать вообще не надо?! Как это не обидно, явления отравления очень часты, но СОБИРАТЬ грибы все равно хочется большинству из нас "болеющих" этим. А где отзывы о сборе грибов???!!!, на рынке грибы уже пошли ...
Юстас
Киев, Россия Украина 12.09.2005, 21:05.Шось грибi галяк для цiєї пори.
Грибак
Луцьк, Россия Украина 10.09.2005, 16:52.В субботу, 3/09, были в районе Бородянка - Клавдиево - Мирча, лес очень сухой. Молодые только сыроежки, 1 белый. Наверное, рановато еще?
Slaventy
Киев, Россия Украина 09.09.2005, 12:53.7.09.05.
В районi Димер-Катюжанка. В лiсi дуже сухо, дощу давно не було, це пiдтвердили мiсцевi мешканцi. Де бiльше волого попадаються бiлi, красноголовцi, зрiдка бабки (цей рiк порiвняно з минулим їх менше). Багато бiлих засохших i померлих вiд обезводнення органiзму. Поляки деiнде i то для гербарiю.
Штук 20-25 бiлих i стiльки ж красноголовцiв, до десятка полякiв та бабок, одна гадюка щей сичала.
Прикольна ситуацiя, як на мене - як iхав по лiсовiй дорозi туди нiчого не вгледiв, як повертався наазад посеред самiсiнької дороги такий славний бiлий гриб я зразу очам не повiрив, отетерiв, виявляється як туди їхав вiн вiд мене як Максим Перепелиця пiд танком сховався.
По гiсметео.ру дощ аж 19 вересня, якщо так, то можна стверджувати, що початок сезону трохи засушливий i порiвняно з минулим роком грибiв менше.
Але на базарi гриби є, також порiвняно в невеликих кiлькостях, навiть з"явились опеньки, але опеньки хiба це гриби, так - ностальгiя.
Lis
Россия Украина 08.09.2005, 10:32.То Цуцик
Немає звiтiв, бо немає грибiв!
igg
Киев, Украина 07.09.2005, 13:51.Товарищи! Подскажите, плиз!Очень, очень хочется за грибами...вот только в каком направлении двигаться? Буду очень Вам благодарна.
taisa <root@diva.ukrsat.com>
киев, Украина 06.09.2005, 13:21.Хлопцi а гриби є?
Щось звiтiв немає! I пора нiби-то грибна. Той рiк у цю пору ого-го...
Цуцик
Россия Украина 06.09.2005, 11:50.2 Тарас
Это не медянка, точно говорю. Насчет щитомордника мне сказал один знакомый рыбак, натуралист-любитель. Говорил, что встречал их на юге Украины. Задним числом припоминаю, что голова у той змеи и впрямь напоминает щитомордника, но подрагивает ли у нее кончик хвоста перед атакой, вспомнить не могу. Вряд ли, я бы, наверное, внимание обратил. Так что, возможно, это и не щитомордник.
2 Красный
Гадюк в Пирятинском р-не не встречал. Села, где я бываю, расположены на р.Удай. Местность сильно заболочена, поэтому гадюк там, по идее, должно бы быть много. Но единственную гадюку мне описал упомянутый пенсионер, причем видел он ее в поле и довольно давно. Остальные местные гадюкой называют ту змею, котору я описал.
Кстати, ужи на меня никогда не бросались, всегда старались скрыться, когда я их ловил. В том числе и осенью.
Сашка
Киев, Лесото 06.09.2005, 11:07.Люди! Хватит про гадюк, давайте про грибы! У кого есть новости?
Petr
Киев, Украина 06.09.2005, 10:34.То Сашка
Чернухинский район-граничит с Пирятинским, и гадюк там было немерянно.Меня даже пару раз кусала, правдо вскользь, без больницы обходился.+ если не ошибаюсь в Пирятине даже серпентарий был, именно с гадюками местными.
А загнаный в угол,да еще по осени уж бросается не хуже гадюки.
С уважением
Красный
Россия Украина 05.09.2005, 18:31."Змея размером с ужа, но черного цвета. Не темно-серого, как лесной уж, а именно черного. Голова слегка угловатая. Змея точно ядовитая. Загнанная в угол, она не пыталась сбежать, как делают ужи, а ставала в оборонительную стойку" - точно, видел в прошлом или позапрошлом году в своём родном Бородянском районе, где, к слову, гадюк хватает - совсем не редкость. Медянки тоже встречаются.
Znak R
Киев, Украина 05.09.2005, 13:35.Укусить кроме гадюки обыкновенной на Украине может еще крупный полоз (не ядовит),который относится к ужам.Он встречается вроде лиш горной месности и еще реже гадюки.
Саша
Киев, Украина 05.09.2005, 13:25.То Сашка
Красный абсолютно прав. О щитоморднике речь идти не может. Нет его на Украине. ИМХО змея о которой речь ведется - медянка. Но она не ядовита, а инфекцию можно схватить и от укуса неядовитой змеи.
Тарас <osd@bigmir.net>
Киев, Россия Украина 05.09.2005, 13:12.2 Красный
Нет, это не уж и тем более не веретеница. Змея размером с ужа, но черного цвета. Не темно-серого, как лесной уж, а именно черного. Голова слегка угловатая. Змея точно ядовитая. Загнанная в угол, она не пыталась сбежать, как делают ужи, а ставала в оборонительную стойку и била головой протянутый сапог. Яд не особо опасный - одного пастуха в селе за руку укусила, так он в больницу только на следующий день пошел. Рука сильно распухла.
Что это за змея, сам долго думал. Но мне сказали, что по описанию - щитомордник.
Гадюку обыкновенную тамошний пенсионер видел только один раз. Это относится к Пирятинскому р-ну (граничит с Киевской областью).
Сашка
Киев, Лесото 05.09.2005, 12:18.То Lis
Здоровый червяк этот и есть ящерица. :-) Называется она веретенница ломкая. Один из 2-х видов безногих ящериц, встречающихся на Украине, другой вид - желтопузик, но это уже в Крыму. Ящерицы сии безвредны абсолютно и крайне полезны. :-)
С уважением
Тарас <osd@bigmir.net>
Киев, Россия Украина 05.09.2005, 11:35.З гадами все ясно, а гриби є? Дощик пiшов мали б бути, але ночi холоднi, чи впливають вони на врожай?
В минулу середу був в Катюжанцi зi своєю скво, зразу нiчого, дуже сухо - сухi червивi поляки, а потiм натрапили на мiстечко то бiлих назбирали i красноголовцiв пiв багажника, були екземпляри бiлих - шляпа як буханка українського хлiба i зовсiм нечервивi. Скво тiшилась як цуценя ганчiркою, перший раз в життi, таку красу бачила. Ну i я звичайно тiшився, i вiд грибiв i вiд того, що їй приємно.
Чим далi то пересвiдчуюсь у справедливостi мудростi, что настоящие грибники делятся на две категории на смелых и старых, но никогда не бывает старых и смелых одновременно.
Також на позаминулiй недiлi був на Спартаку, назбирав корзину на два вiдра в основному польськi, дуже багато народу. Як вертався назад електричка на 18 з чимось, мимоволi став свiдком розмови двох дiдкiв один говорить (у нього повна корзина гарних бiлих зверху i ще в рюкзаку щось)- от менi 85 рокiв я вже в сiм ранку був в лiсi а оце на 6 вечера їду, одинадцять годин в лiсi, був, я не збираю тут а iду на свої мiсця 12 кiлометрiв звiдси, бо тут мiсцевi все пропилососили.Хотiв би я в його роки так грибочки збирати. Це, що стосується старих грибникiв. А ще цi два дiдки стверджували в один голос, що якщо гриб побачиш i навiть не зiрвеш, вiн вже рости не буде, о це таке про мiстику.
Про гадiв. Часто бачу в лiсi таке як здоровий черв"як i мордочка в нього як в ящiрки, вузенька навiть вужча нiж тулуб. Лежить часто як здохле голова в листi, паличкою його пошевелиш, воно раз i утекло десь собi.
Lis
Россия Украина 05.09.2005, 10:27.Доброго дня!
Хто був на вихiдних в сторонi села Пирново? Як там з грибами зараз i який Ваш прогноз на наступнi вихiднi?
Василь <vasmak@ukr.net>
Київ, Украина 05.09.2005, 09:29.На Южном Буге гадюк в районе Райгорода -навалом.... захекался из садка выпутывать...благо - под шафє был%))) по трезвому - хрен бы полез....а так - змеючку жалко%))))
Сергей <sbdesign>
Россия Украина 03.09.2005, 20:28.то Все.
В этом году гадюк видел в Ровжах, Жукине, Спартак, Гуровщине.
то Сашка
Киев, Лесото
Больше всего в жизни гадюк встречал именно в Полтавской облости,в Чернухинском районе, о щитоморднике в средней полосе слышу впервые, это не может быть водяной уж,веретеница, или например медянка???
С уважением
Красный
Россия Украина 02.09.2005, 17:39.Ребята, чего спорите насчет змей,есть доставерная информация.Мой сосед, и хороший знакомый лесник, его участок находится гдето в 30 км от Киева, где точно не знаю.Так вот вышел он где-то неделю назад пройтись лесом!!! после этого 3 дня реанимации а дальше в общей палате.
ШЕКА
КИЕВ, Украина 02.09.2005, 17:25.Был в лесу
Забыл косу
Ну и ничего
Всеравно там нету ничего.
Пушкин
Россия Украина 02.09.2005, 16:47.Прошлой осенью видел гюдюку в районе Жукина. Но похоже это действительно большая редкость в Киевской области.
Олег
Киев, Россия Украина 02.09.2005, 14:28.2 ЭД
В Киевской области ничего опаснее ужа никогда не видел. В Полтавской есть ядовитый щитомордник, но только по болотам. Гадюк видел только в Закарпатье, там их аж кишит. Подозреваю, что и у нас есть, но настолько мало, что бояться не следует.
2 Цуцик
Грибы подвешиваю на веревку в духовке. Средний огонь при открытой дверце. Высушиваю за вечер-два. Если выкладывать на противень, они к нему пристают. Надо прокладывать спец. бумагу для выпечки (в селе солому).
Сашка
Киев, Лесото 02.09.2005, 14:00.Кто знает, где искать карты лесов киевской области?
Вадим <vadim@videoton.uct.ua>
Киев, Украина 02.09.2005, 13:21.Дякую за iнформацiю!
Цуцик
Россия Украина 02.09.2005, 10:35.2 Цуцик
Духовка на T = 60 ... 90. Приоткрываете дверку и включаете внешний вентилятор. В результате, внутри духовки возникают потоки сухого и теплого/горячево воздуха, которые высушивают Ваши грибы за 5...2 часов.
Удачи!
Michael
Россия Украина 01.09.2005, 12:55.Цуцик
Режешь, чуть мельче спичечного коробка, выкладываешь на противень. Больше трех в духовку ставить не желательно. Лучшее место сушки это верх духовки. Минимальный огонь и постоянно приоткрытая дверца духовки (для вентиляции). Если есть подберезовики или еще какие мокрые грибы, надо периодически помешивать, что бы не приставали к противню. Если грибы влажные уходит до 2-3 дней сушки с периодичным выключением плиты. Конечно лучший вариант сушки это нанизанные на нитку грибы над плитой.
SAV
Киев, Украина 01.09.2005, 12:23.Пiдкажiть, будь-ласка хто пробував, як сушити гриби в духовцi.
Цуцик
Россия Украина 01.09.2005, 11:25.ЭД
так они всегда там есть, надо просто осторожней быть
Красный
Россия Украина 01.09.2005, 10:51.to ЭД
Змiй я не бачив, а от павукiв - просто достали!
Василь <vasmak@ukr.net>
Київ, Россия Украина 01.09.2005, 10:18.Подскажите, слышал что сейчас в лесу есть змеи, опасно наверно собирать грибы или у меня ложная информация?
ЭД
Киев, Россия Украина 31.08.2005, 16:07.Кстати, есть пару вопросов по трутовикам.
1. Часто в совецкой литературе встречаю данные о съедобности трутовика берёзового в молодом возрасте. Сколько ни пробовал брать - они были жутко горькие. Может есть какой-то секрет готовки?
2. Трутовик серно-жёлтый: обычно говорят, что гриб низкого качества, но в некоторых странах (Германия, США) считается большим деликатесом. Кто-то знает может особые рецепты его готовки?
Я так делаю: отвариваю до 15 минут, потом жарю в кляре или панировке со специями.
О. де Бальзам
Киев, Верхнее Царство Сколотов 31.08.2005, 10:14.В субботу, проезжая мимо (находился в состоянии велопохода средней дальности (160км, 1 день)), наткнулся на дерево всё увешанное трутовиком серно-жёлтым! Набрал сколько влезло,три килограмма, а килограмм 5 там ещё осталось.
Уй, фкусняятина!
О. де Бальзам
Киев, Украина 30.08.2005, 19:10.В эту субботу ДЖ, мой отец, Сашка Губа и я. Бородянский район.
Хоть дождей и не было, грибов довольно много. Не так, как в прошлом году, но вполне прилично. Только мы с отцом набрали две верейки (такая большая корзина :-)). Причём, если в прошлом году были в основном польские, то в этом - белые. Последние растут как и во влажной, болотистой и травяной местности, так и в сосновом лесу, с той разницей, что в траве гораздо крупнее. Отец нашёл белого весом в 1 кг. (!) - специально в магазине взвешивали, ДЖ - чуть поменьше. Я надыбал полянку, где рядом росло девять больших красивенных белых. Есть также польские, и подосиновики, и подберёзовики, и др.
Обязательно гляньте ссылку:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=592271&np=y
Znak R
Киев, Украина 30.08.2005, 13:00.В субботу пробежался пару часиков посредине между Старым и базой Гусенцы пол ведёрка белых (за часов 5 можно насобирать ведёрко, но не имел столько времени), все молодые только повылазили,в лесу суховато, если на неделе пройдёт хороший дождик, то грибы полезут серъёзно, а пока не очень, будем ждать дождей..
Andrew <enemy@ua.fm>
Киев, Россия Украина 29.08.2005, 22:32.В субботу были в Старом, набрали не очень много. но хорошие, идут в перемешку и белые и красноголовцы, сыроежки не брали, потом на лимане набрали рыбы. так что всем советую на выходные ехать в Старое на полигон
Юрий <jyrik2@ukr.nwt>
Киев, Украина 29.08.2005, 16:52.
ZNAK R
Подтвеждаю Ваше сообщение о том,что "процесс белых и боровиков пошел".Вчера в двоем нашли 205 штук, в основном товарный гриб.(Катюжанское или Кам"янское лесничество для укрупненного ориентира)Нахожусь в длительной"творчiй вiдпустцi".В конце сентября"прозвiтую".Всем привет и удачной охоты.
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 29.08.2005, 11:46.Znak R - таки не прогнал по поводу "много белых" .....
Отчет он тиснет, а пока
http://photofile.ru/default/do.php?aid=592271&np=y DJ
Россия Украина 27.08.2005, 18:09.На днях был в гостях у друзей в Ужгороде.Там у них сейчас грибной сезон начался.Грибов море!Поехали в горы 40км от города.Хотя далеко ехать и не надо,грибов насобирать можно и в 5-ти км от города,но белых столько не будет,да и природа,воздух не тот.Втроем За 2часа без особых стараний насобирали по две корзины белых,причем молоденьких.И это в обед,когда там всюду прошастали месные и такие же как мы.Всюду по селах снуют закупщики белых грибов.Еще набрали пакет шляпок сыроежек.Било много и других грибов,но я их собирать не хотел.Потом еще 2 часа поблеснил голавля на небольшой горной речушке Лютянка с чистейшей холодной водой.Рыба небольшая-до 400гр,но клюет часто и там она очень сильная.Короче отдохнул по полной програме.Скажу так:Какое море?В Карпаты ехать надо!Пока их не повырубали полностью.
Витя
Киев, Украина 27.08.2005, 18:08.24.08 Фастовский район (в сторону Брусилова). Ведерко маслят. Много молоденьких, есть и большие, червивых почти нет. Много подберезовиков, все молодые красавцы, в еловом лесу бабки. А вот белых только 2 маленькие штучки нашли. В лесу сухо, искать надо либо в больших зарослях, либо на мху. Весь улов успешно замаринован, пожарен :-) Удачной грибалки!
Собираемся с подругой в субботу наведаться еще за грибами, в этот раз поближе к Киеву.
Tania <tm@gala.net>
Киев, Украина 26.08.2005, 11:15.Информация за 24 августа из Старого: грибов мало, те что есть червивые. суммарно за день в среднем можно насобирать по корзинке белых указанного качества на человека.
Денис <denis_tat@.ukr.net>
Киев, Россия Украина 25.08.2005, 20:49.Вчера Кум булы в Сухолучье грибов полно.
Спрашивал по чем покупал,божится что собирал :-)))))
Руслан <chrv@ua.fm>
Київ, Россия Украина 25.08.2005, 12:29.To All
Подскажите кто-нибудь есть ли смысл ехать за Вышгород в сторону с.Воропаево и дальше???
Заранее спасибо!!!
Antony <burbot@mail.ru>
Боярка, Украина 22.08.2005, 23:08.Вчера был в Старом насобирал 3 ведра.В основном маслята,белый,подберезовики,красноголовци.Весь гриб нашол возле болот там где влажно.А так в лесу исухо и мало что попадается.
Fiks <Kiev>
Kiev, Украина 22.08.2005, 15:27.СБ, 20.08 - ВС, 21.08
Ездил в Усовку. По сведениям, в среду был хороший ливень. В пятницу вечерком наведался в лес на разведку. Нашел 1 белый.
В субботу с рассветом (5.30) в лесу. Ходил до 12.00. Собрал ведра полтора. В основном, молодые подберезовики, сыроежки и маслята. Штук 6 заячьих. Белых 10 штук. Только 3 "взрослые", остальные нашел только по характерному холмику на хвое. Наверное, только просыпаются после дождя. Зонтики не брал. Горчаков полный лес. Так на белые похожи - аж жаба давит.
В воскресение лесу с 5.30 до 10.00 (надо было ехать). Набрал примерно ведро. Сыроежек много, подберезовики тоже наросли, а маслюков мало. Заячьих штуки 4. Белых аж 35 штук, но мелкие, почти все из-под хвои. Жаль, что я попал в лес не на 2 дня позже!
Сашка
Киев, Лесото 22.08.2005, 11:37.В Бородянском р-не пошли грибы. Достаточно много белых.
Znak R
Киев, Украина 22.08.2005, 11:35.А кто-то был в с.Старое (Переяслов-Хмельницкое напрявляние)?????
Хотелось бы немного инфы!
Заранее благодарен
junic <junic@mail.ru>
Киев, Россия Украина 22.08.2005, 11:25.А есть ли грибы в Конче Заспе, кто знает? Собираюсь завтра туда.
И правда ли, что грибы таки пошли? В прошлую субботу в Конче не было ничего абсолютно. Olesya <alechka5>
Киев, Украина 19.08.2005, 15:14.Четвер.Тетерiвське направлення - бiлi, польськi, пiдосичники, пiдберезовики - справдi почалось. На разi усiх зi святом СПАСА, всiм здоров"я, удачi, благополуччя i щоб дощ iшов i гриб родив...
Lis
Россия Украина 19.08.2005, 13:51.Жукин-Ровжи
Подосиновики, подберезовики, БЕЛЫЕ.Мабуть почалось
Красный
Россия Украина 19.08.2005, 10:25.Среда, Плахтянка-белые,подберезовики,сыроежки.
Andrew
Київ, Україна 18.08.2005, 08:30.В субботу ездили с семьей за Нижнюю Дубечню (это через Вышгород по дороге на пгт Десна) там в соснах мы уже лет десять собираем белые. Нашли 4 беленьких, причем не в иголках, шляпки торчали наружу, и с десяток сыроежек. И всё... в лесу пока еще очень сухо.
Грибник-рыболов
Киев, Украина 15.08.2005, 13:35.В черноговксом направлении есть новости?
грибник
Россия Украина 15.08.2005, 11:57.Суббота, тетеревское направление - грибов нет. Чуть-чуть лисичек, сыроежки, пара маслят, моховики.
bek
kiev, Россия Украина 15.08.2005, 10:23.Спасибочки, Крошка...
Алёнка
Киев, Украина 12.08.2005, 22:28.Да... Лисички. От Лебедевки 3 км по трассе, далее вправо. Возми с собой компас:).
Крошка Енот
Киев, Буркина Фасо 12.08.2005, 13:37.2 Аленка:
Да дались тебе эти грибы! Я вообще за грибами хожу так - где мне лес милее... Ну, в тетеревском лесничестве (ст. Спартак, слева по ходу электрички в сторону Коростеня польских как-то набрал... А за белыми хожу под Быковню, но не знаю, как объяснить, где именно (они локально произростают, участками). Вот отправишься ты, нифига не найдешь, и...ах, этот Енот, он нарочно все наврал.
Так что "нам кузнец не нужен!":))
ЗЫ: На всякий случай - не лисички, не мухомора тебе!
Крошка Енот
Киев, Буркина Фасо 12.08.2005, 13:34.2 HOMO
Может и передаются - плесень, например :-). Вообще моховик, по-моему, самый предрасположенный к плесени гриб. А если уж потрогать низ его шляпки, то место прикосновения (на грибе, а не на руке :)) синеет. Подходящее место для зарождения этой самой плесени.
Сашка
Киев, Лесото 12.08.2005, 10:33.Это просто какая-то аномалия в этом году. Дожди льют, а грибов нет... Может хоть к сентябрю грибница оживёт?
Хто, что по этому поводу думает?
Алёнка
Киев, Украина 11.08.2005, 20:31.Сегодня. Село Старое. Полное отсуствие каких-либо следов грибных, в том числе и лисичек. На машине проехали километров 20, встречавшиеся нам на пути грибники констатировали тоже самое.
Сергей <sergaudi04@bigmir.net>
Киев, Россия Украина 11.08.2005, 17:34.2Сашка
может быть, во время касания пальцем передаются какие-то микроорганизмы?
HOMO
Россия Украина 10.08.2005, 13:22.2 HOMO
Явление известное. Как говорят, гриб, однажды увиденный, дальше расти уже не будет. Действительно, если молодой гриб потревожить, но оставить в земле "на потом", он часто не доживает до завтра - не растет, быстро становится червивым, гниет. На мой взгляд, грибница просто "теряет интерес" к обнаруженному, потенциально потерянному грибу. Правда, если верх шляпки погрызли мыши, то на его спостобности к росту это не сказывается. Чувствует он человека, что ли?
А по разному они гниют, ИМХО, потому что молодой и старый гриб - это совсем разные вещи. И по запаху, и на вкус.
Сашка
Киев, Лесото 10.08.2005, 10:44.to Крошка Енот
В том-то всё и дело, что без "кузнеца" я никуда не хожу, а точнее не езжу.
Ну хоть слегка намекни в окрестностях каких населённых пунктов лисички растут. Мне больше подходит направление Гостомельской трассы. Я много грибов не возьму.
Алёнка
Киев, Россия Украина 09.08.2005, 21:10.2 Андрей: А они того...под Радомышлем, не светятся?
2 Аленка: В таком случае, торжественно приглашаю Вас на романтическую прогулку в ЛЕС!!!(если Вы без кузнеца придете, конечно):)
Крошка Енот <redbox@online.com.ua>
Киев, Буркина Фасо 09.08.2005, 16:58.Ребята! Расскажите, какие в лесу уже появились грибы, кроме лисичек, после последних дождиков? Откликнитесь!!! Лисички я тоже очень люблю, но мест под Киевом не знаю, к сожалению.
Алёнка
Киев, Украина 09.08.2005, 08:44.В лесах под Радомышлем на выходных собирал Лисички массово молодые.
Andrew
Киев, Україна 08.08.2005, 12:48.2 Сашка
в децтве мы проводили каждое лето у бабушки, ее дом стоял на самой опушке. За грибами нам надо было ходить аж 20 метров :) так вот, с такого "жиру" мы ставили там всякие эксперименты - если просто потрогать моховик пальцем за шляпку и оставить его, то на второй день он сгнивает нафиг. причем покрываясь какой-то плесенью. Так что, мне кажется, естественное сгнивание и сгнивание после срезания - разные вещи..
HOMO
Россия Украина 08.08.2005, 09:36.2 Somm
С этим можно поспорить. Гриб, если его никто не срежет, в конце концов сгниет целиком. Думаю, на грибницу это мало влияет. А то, что на этом месте "хрен что вырастет", так это понятно: площадь грибницы большая, по теории вероятности гриб на том же месте вообще вряд ли вырастет.
Вообще, наверное, что срезать гриб, что срывать - особой разницы нет. Раньше грибы только срывали, и меньше их не становилось. Еще покойная бабушка - мой учитель по грибным делам - срезала низ ножки только после того как сорвет гриб. Срезала в чисто косметических целях. Сам я грибы только срезаю, но это только дело привычки. По-моему, легенду о том, что грибница повреждается, если гриб сорвать, придумана "культурными" горожанами.
Сашка
Киев, Лесото 03.08.2005, 14:01.Ув. грибники! У кого есть новости (после дождя). Очень интересно.
Petr
Киев, Украина 03.08.2005, 10:11.По части того, срезать грибы или срывать, заявляю со всей ответственностью: СРЫВАТЬ! Сорванный гриб можно обрезать, но остатки ножки в земле оставлять нежелательно. Даже если вы выкорчуете гриб с кубометром земли, мицелию от этого хуже не будет - грибница занимает в земле гораздо бОльшую площадь, чем можно себе представить. А на месте оставленного гнить в земле низа ножки в этом году уже хрен чего вырастет.
Somm
25.07.2005, 20:11.ТО: БОРОВИК
Спасибо. Удачной поездки.
Znak R
Киев, Украина 25.07.2005, 12:27.
To ZNAK R
В тех местах и чуть дальше был и я(отпуск).Сейчас действительно в лесу пусто(сухо).Вчера с 8-ми до 12-и шел прекрасный теплый и обильный дождь.Думаю,что он должен дать толчек хотя бы для небольшой вспышки.С агапом тоже было плохо все время до вчера(а с5-ти утра и до начала дождя с сыном взяли 17-ь штук из них 3шт.двушки).Завтра опять отчаливаем на"далекие и богатые села".Привет отцу.
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 25.07.2005, 09:02.Люди, вчера с ДЖ были под Дымером - ни фига! Т.е. ни одного.
Znak R
Киев, Украина 22.07.2005, 13:50.2 Михалыч
Я думаю что это не тот дождик, чтобы что-то появилось
Андрей
Киев, Россия Украина 22.07.2005, 13:44.Дождик прошел...
Есть желающие в Клавдиево или на Спартак в субботу?
А то одному как-то тяжело на подъем...
Михалыч
Киев, Украина 21.07.2005, 10:58.Что-то в Общалке все притихли...
Наверное по лесу бродят и боятся грибки распугать...
Алёнка
Киев, Украина 15.07.2005, 20:06.TO: ВИТЯ БЕЛЫЙ
Пасибочки за советик!!! Во мху и в ображках действительно очень любят расти польские. И ещё - расскажи "где грибов нету" и я туда "не поеду".
Алёнка
Киев, Украина 12.07.2005, 18:54.to Znak R
Да уж... Дождик это хорошо в нашем хобби. Только как знать, когда он там пройдёт, у меня в Бородянке родычей и друзей нет. В Киеве и то поливает в отдельных районах. На левом берегу льёт как из ведра, а на правом - солнце жарит.
Если будешь там в ближайшие вых.дни - пиши, что новенького из грибов попёрло.
Алёнка
Киев, Украина 12.07.2005, 18:46.ТО: Алёнка
Я был в тех краях 2-го июля. В основном были польские, но попадались и белые, и боровички, и подберёзовики, и подосиновики. Вообще, грибов не много - очень сухо. Если дождик пройдёт, тогда, наверное, есть смысл ехать.
Znak R
Киев, Украина 12.07.2005, 11:53.Алёнка
никого никогда не слушай Алёнка
там где говорят грибов нету - не унесёшь корзины
там где говорят грибы есть - и дна не заполнишь
мой тебе совет - приходишь в лес - и найди место то ли овраг
то ли землю где много неровностей - если при этом присутствует вокруг много моха - пустой ты домой точно не уедешь
ВИТЯ БЕЛЫЙ <girllover@mail.ru>
Троещина, за церковью 12.07.2005, 11:26.Привет всем грибничкам! Обращаюсь к тем, кто уже открыл сезон в этом году. Подскажите по поводу Бородянского и Клавдиевского лесничества: стоит ли ехать туда за грибами в ближайшие выходные? Какие нынче там грибы? Боюсь прокататься зазря, не хочется гулять по "пустому" лесу.
Хотелось бы насобирать подосиновиков (красношапок) и подберёзовиков (бабок). Что посоветуете???
Алёнка
Киев, Украина 12.07.2005, 00:54.Пардон, глюки.
СБ,25.06-ВС,27.06, с. Усовка, Полтавская обл.
Выбрался-таки.
В субботу вечером велосипедом на разведку. Глубоко в лес не заезжал. Только сунулся - комары чуть с ног не сбили. Так, конвульсивно пританцовывая и почесываясь, в березняке собрал 8 белых и еще 6 оставил до завтра. Тем не менее, создалось впечатление, что грибов нет. Дождь был неделей раньше.
В воскресение с рассветом в лесу. Комаров уже отгонял аэрозолем. Грибов было действительно не очень много. Всего собрал неполную корзину, т.к. брал и зонтики (с десяток). Еще 26 белых, 18 подберезовиков, некоторое количество сыроежек и совсем мало маслюков. Основная масса белых из березняка, хотя обычно их намного больше в сосне. Вообще сухо. Решил, что пойду на следующий день, только если будет обещанный синоптиками дождь. Кратковременный, но прятный дождь был вечером. Пришлось идти, раз решил.
Эх, этот бы дождик да на сутки-двое раньше! На сей раз улов был значительно меньше. Зонтиков не брал (да их и не было), так что собрал меньше половины корзины. Всего 10 белых, десятка 2 молодых подберезовиков (наросли все-таки), опять же сыроежки и немного маслюков. Сезон открыл.
Сашка
Киев, Лесото 01.07.2005, 13:06.СБ,25.06-ВС,27.06, с. Усовка, Полтавская обл.
Выбрался-таки.
Дождь был неделеВ субботу вечером велосипедом на разведку. Глубоко в лес не заезжал. Только сунулся - комары чуть с ног не сбили. Так, конвульсивно пританцовывая и почесываясь, в березняке собрал 8 белых и еще 6 оставил до завтра. Тем не менее, создалось впечатление, что грибов нет.
В воскресение с рассветом в лесу. Грибов было действительно не очень много. Всего
Сашка
Киев, Лесото 01.07.2005, 12:53.Отчет за 28.06.2005
Выбрался на свои проверенные места в 15-ти минутах езды електричкой от Киева. На этом месте собираю уже более 12 лет. Лес встретил немаленьким количеством разнообразных сыроежек (большинство червивые полностью). Чуть глубже в лес-и вот ОН, первый Беляк ! Такое начало обнадежило. Дальше больше. В итоге за 8 часов "охоты" 24 белых, немного лисичек (маленькие), несколько маслюков и польских), 1 красавец дубовик-синяк.
Все белые молодые, размером от небольшого до среднего. Процент "червивости" где-то 30 % (в основном 2/3 ножки). Для всех характерен летний цвет шляпки от светло-коричневого до выцветшего на солнце белого. Наросли они буквально за неделю, поскольку в прошлые праздники на этих местах было почти пусто (взял всего 3 штуки).
В лесу сухо, нужен дождичек хотя-бы на 1-2 дня.
От такi дiли .
Алекс <fantom@givc.energy.gov.ua>
Киев, Россия Украина 30.06.2005, 11:19.привет всем
у меня был случай когда мы с братом маленькими еще
собирали грибы, и брал шёл, обо что то споткнулся и упал
так вот это что то был белый гриб !!!!!!! взвесили - 1 кг 300 грамм !!!!!!!!!!!
ВИТЯ БЕЛЫЙ <girllover@mail.ru>
Троещина, за церковью 30.06.2005, 10:50.Не знаю за какие лисички тут упоминают... Я вот по дороге из Карелии, по ведрам на дороге (выосят продавать) могу сказать, что лисички "пропадают" ещё на подъезде к Москве.
Может имеются ввиду всё же другие "лисички"?
А вот позавчера, гуляя со синингом, набил целый карман ветровки опятами луговыми. Знаете в чем прелесть? В том, что ещё неделю назад их надо было сушить, а сечас они готовы к хранению - стоят такие сухонькие. Растут колониями. Обламал ножку (не употребляется из-за жесткости) и готов ждать зиму у вас на полке.
а вотесли дождик пройдет они иопять набираются влаги, а маленькие даже могут подрасти.... Вот такой прикол. Еще "нарывался" на шампиньоны - два-три гриба и сковорода с картошечкой есть. :)
ВЕКТОР <lug@prnshop.dp.ua>
Днепропетровск, Россия Украина 29.06.2005, 16:15.ТО: MeS
Меня, дед(светлая ему память, знатный грибник был) учил срезать гриб максимально под корень и опосля прикрывать грибницу листвой или хвоей...говорил, что так создаеться парниковый ехфект и грбница не страдает.
С другой стороны, как вода попавшая на грибницу может ей повредить?
Давайте обсуждать, вопрос важный, если мы хотим и дальше грибы собирать.
Кратко.
Выходные провел на даче в Ясногородке. Взял жену, малого и поехал в сторону Сухолучья, просто места разузнавать и по лесу погулять. Места там очень красивые, сменили точек шесть, были и белые (кстати почти все малый нашел) и подберезовики, но в основном лисички и на удивление крепенькие сыроежки, в основном под березами.
Но лес сухой, много старых и просто высохших грибов. Когда собираеш лисички, очень много зародышей, но видно мало им влаги.
Сейчас дождичка на пару дней и...:-)
Vano
Киев, Россия Украина 29.06.2005, 12:51.ТО: MeS
Одни говорят одно, другие - другое. Чесно говоря, аргументов не помню. Вот объявится БОРОВИК, точно что то путнее напишет.
Znak R
Россия Украина 29.06.2005, 10:37.26.07. Были в Старом. За полигоном. Грибы были. Белые все червивые. Особенно те, которые под осинками. Подберезовики немного нетоварного вида, но тоже попадались. Ну и немного лисичек.
Игорь Агарков
Борисполь, Россия Украина 29.06.2005, 10:22. 2 Всем. Просветите плиз...
Вчера со знакомым возник спор о том что более правильно: срезать гриб ножом или окуратно выкручивать(в случае с боровичками). Знакомый говорит, что вычитал о вреде грибнице при срезании гриба, поскольку на место среза попадает вода и вредит грибнице.
Кто знает - поведайте.
MeS
Киев, Украина 24.06.2005, 21:33.Уррряяя!!!!
Холостяцька вечiрка почалася!!! Знак на кухнi смажить учорашнi гриби зi сметаною!!!!
Прощавайте днi на чотири .....
DJ
Россия Украина 24.06.2005, 13:00.Сегодня с ДЖ на часик заехали в лес под Дымером и достаточно неплохо пособирали лисичек. Были несколько польских, несколько подберёзовиков, один подосиновик. Но самое интересное, я нашёл три боровичка, причём молоденьких и свеженьких. Это при том, что дождя не было. К тому же росли на типичном для них сухом плотном грунте.
Znak R
Киев, Украина 23.06.2005, 14:34.2Lis
В воскр. были излажены симпатичные места в страхах, почти возле начала Зоны. ПУСТО: немного мелких лисичек, один белый, черепаха и два ежа. А - много свежесрезанных ног от лисиц поболе.
HOMO
Россия Украина 22.06.2005, 16:42.В понедельник случайно попал в лес, собирался на рыбалку, в районе Глебовки. Нашел два поляка, одного подосиновика (червивый очен)и на сковородку лисичек. Земляники валом, комаров тоже. Повстречал нескольких тамошних жителей - у них результаты примерно те же. В Глебовке на базарчике женщина продавала лисички и поляки, последних полная кошелка, по 10 грн и те и те, и на остановке заметил тоже стояла корзина польских, помоему белых и сверху здоровенный завлекательный подосиновик.
Дальше по всей дороге до Киева не продавалось.
Сверлят мысли-догадки - где? Одна из них - может в районе Чернобыля???
А в лесу благодать, даже комары не так раздражают.
Lis
Kyiv, Россия Украина 22.06.2005, 13:56.А на базаре продаются отличные польские и боровики на Троещине по 25 грн/кг, может это с Закарпатья?
Сашко
Киев, Россия Украина 21.06.2005, 17:01.Были в воскресенье в лесу - сыроежки и лисички в оччень скромных количествах... Польских не было ни одного, нигде, хотя эти места именно для польских... В понедельник эта же теория была подтверждена в лесах фастовского направления.... Где же люди находят польские??
Toma
Kiev(Lesnoy), Россия Украина 21.06.2005, 16:36.Ага, лисичек и польских уже полно на базарах, надо идтить!!
Сам я в позапрошлую субботу ехал великом по хащам, без карты и компаса :) , и где-то под Дзвинковым (за Бояркой) нарвал больше килограмма иудиных ушей. Это те самые уши, что в виде корейских салатов продаются в супермаркетах, под названием "грибы шитаки".
Маринуются "корейским способом" за полдня, не больше. Всем понравилось!
p.s. И на следующее утро тоже таки клеща извлекал из макушки ((
О. де Бальзам
Россия Украина 21.06.2005, 13:33.
Поздравляю Всех соратников с открытием СЕЗОНА 2005г.
Докладываю: суббота с 7-ми утра до 10-ти в двоем из сыном 5-ть.кг.,в воскресенье на тех же местах и в тоже времья-3кг.лисичек и один большой и не первой свежести боровик. Остальное время не безуспешно провели на рыбалке.
P.S.
Будьте осторожны-только сегодня после ощущения зуда почти под мышкой левой руки пинцетом вытягивал все остатки от КЛЕЩА.
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 13.06.2005, 10:04.Спасибо большое за сообщение "лисичьки поперли )
HOMO". Воспринял его как приказ. В результате- Тетеревский лес, суббота. Насобирал лисичек, правда все маленькие. Но что очень удивило, набрал треть корзинки польских. В такое время польских ни разу не собирал. Так что в лесу ПРЕКРАСНО.
Удачи всем любителям природы и грибной "охоты".
Petr
Киев, Украина 13.06.2005, 09:19.Пошли лисички и шампиньоны ...(Киевская область)
Andrew
Киев, Россия Украина 10.06.2005, 10:37.лисичьки поперли )
HOMO
Россия Украина 09.06.2005, 16:49.Какие под Киевом бывают ГрЫбЫ в начале - середине - конце ИЮНЯ??
P.S. Больше люблю их фотографировать, чем в корзину брать ;)))
О. де Бальзам
Киев, Украина 09.06.2005, 14:19.ТО: Я Яцек
Надо пробовать собирать. Что то должно быть.
Znak R
Киев, Украина 08.06.2005, 15:21.То Боровик и др Прошу выдать свой прогноз по поводу возможных грибов в пятницу и субботу
Я Яцек
Киев, Украина 08.06.2005, 13:58.ГРИБНИКИ!!! Что нового после двух дней дождей? Отзовитесь кто знает!
Petr
Киев, Украина 08.06.2005, 09:23.
В догонку.
Пардон за глюк-в конце постинга включился Caps Look.
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 06.06.2005, 09:03.
To ZNAK R and LIS.
К сожалению поезд уже УЕХАЛ.По заявлению местного лесничего на той недели была небольшая вспышка- был белый(боровичок),подосиновык и подберезовык.На третий день после жары все свернулось у комочек да к тому же по его словам все"шевелилось" Надо не прозевать раннюю лисичку и маслючка.С надеждой на обильный урожай(вся неделля должна быть дождливой).
боровик
кИЕВ, Россия Украина 06.06.2005, 08:53.Для Боровика и Знак Р
Преогромнейшее спасибо, за ответ, за интересное и полезное повествование.
Lis
Kiyv, Россия Украина 02.06.2005, 14:28. В дополнение к посту ZNAK R
"между соснами...и особенно в смешаных посадках с березками, как правило в междурядиях ,с твердым(аж утоптаным)грунтом и наличием сухого серого мха.
Что касаеться обстановки на сегодня- не владею,больше недели в лесу не был.Полагаю,что ZNAK R( а он опытный грибник)- прав. Лично я имею маленькую надежду на то ,что в этом году поздяя весна и сейчас спала жара и прошли маленькие дождики.БУМ НАДЕЯТЬСЯ!!!
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 01.06.2005, 13:59.ТО: Lis
В дополнение к сказанному товарищем БОРОВИКОМ. В ближайшее время, если дождик нормальный не пройдёт, я думаю ничего не будет. Когда я в прошлый понедельник был, уже позновато было - среди найденных только несколько молоденьких (после дождей было несколько достаточно жарких дней). Но при этом (по моим наблюдениям) весенние боровики находятся как раз на достаточно сухих и просторных полянках между соснами.
Znak R
Киев, Украина 01.06.2005, 12:38.
То LIS.
Лично я собираю ,как правило,в одних и тех же местах и весной и летом и осенью.Но этих мест(козырных точек)много(хотя круг людей стараемся не расширять).Каждая точка (урочище)имеет свою подпольную кличку- например Буква "А"(так срослось две березки),"Полоскун"-года три назад мы нашли там убитого енота," Мыхайловi сiнокоси"-познакомились там с местным аборигеном,"Ширка"-была найдена и тут же закопана утеряная каким то бедолагой баночка конопли,"Кабанья кнея"-три вепра с таким треском рванулись из под ног,что после этого не одну ночь снились и т.д и т.п.Естественно, коренные названия урочищ по понятным причинам, опускаються.На этих выхах пролетел как"фанера над Парижем"-занимался в плотную ремонтом квартиры.Собираюсь наверстать упущенное 4-5 июня.Действительно в прошлом году мы уже привкушали ароматные, ни с чем не сравнимые,тушенные с набором специй из семейного рецепта королевские БОРОВИЧКИ.На заготовку и переработку ранние не годятся. Удачи всем.
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 31.05.2005, 14:46.В пятницу был на Спартаке. Комары неимоверные, тучи, сразу пикирующие штурмовики потом бурильные установки.Просто жах. Без репеллентов или прочей защиты в лес не ходите. Жара, сушь - не то слово, хотя, что интересно, то это наличие огромных луж - очевидно еще после зимы остались, а может и нет. Из грибов - две скукоженных бабки, которых и бабками нельзя назвать, скорее прабабки.
Вопрос к грибникам, нашедшим боровики, писавшим ранее,к Боровику и Знаку Р персонально. Эти весенние боровики растут в тех же местах, что и осенью или же там где осенью -весной они не встречаются. Огромное спасибо за ответ.
Очень хочется найти весенних боровиков не только, чтобы утолить азарт, но и чтобы доказать некоторым, что они растут в энту пору. А то дело дошло до серьезных спор.
Еще раз заранее спасибо.
Lis
Kiyv, Россия Украина 31.05.2005, 10:48.
To ZNAK R
К большому сожалению на этот раз не я.В выходные занимался рыбалкой-плохо(парочка Василей да с десяток красноперой устиры)Основной мой объект-клыкастый напрочь отсутствует.
На обратной дороге зашел на 20-ть минут в лес и нашел-три бабки и две сыроеги.Гланое процесс пошел.На эти выхи"ударим серъезно по лесному бездорожью".Если будет о чем сообщить-отпишу.Желаю удачи.
P.S. Пардон за рыбное отступление.
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 24.05.2005, 16:10.Вчера были за Дымером, насобирали немного боровиков. Было штук 5 маслят. Много грибов червивые. Кто то на выходных насобирал неплохо (судя по достаточно большому количеству срезаных грибов), уж не Боровик ли? :-)
Znak R
Киев, Украина 24.05.2005, 11:47.Ура!
По достоверной информации в Бородянском районе пошли весенние белые (боровики)!!!
В то время, как я был на рыбалке, в соседнем лесу насобирали... :-(
Znak R
Киев, Украина 22.05.2005, 17:41.Вдогонку.
Заранее благодарен. Или может кто-то слышал как там грибные места, что опята и бабки там есть знаю, а вот белые, подосиновики?
Lis
Россия Украина 17.05.2005, 10:10.Вопрос на засыпку???
Может кто-то собирал грибы в Белоцерковском районе и вообще какие там растут грибы? Все шутки приму с пониманием, но важна информация по сути вопроса.
Lis
Kiyv, Россия Украина 17.05.2005, 10:08.
Сугубо для московской ДАЧНИЦЫ!!!
"Сморчок с головою в кулачок да Строчок весь корявый как крючок"-представители семейства лисичковых появляются на свет ранней весной(в подмосковных лесах в первой декаде мая а у нас при ранней весне даже в апреле),также бывают они и осенние.Ищите их на склонах лесных балок и оврагов а также на полянках редколесья.Условно съедобные ,надо хорошо проварить,обязательно слить отвар, а потом немного прожарить и тушить в сметане(печь,духовка).Поделитесь своими успехами и хотя-бы виртуально кулинарными способностями.С наилучшими пожеланиями Боровик.
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 17.05.2005, 09:25.Когда начинается сезон сморчков и когда заканчивается?
Дачница <philip2007@yandex.ru>
Москва, Россия Украина 15.05.2005, 21:01.Где и когда собирать сморчки? Когда проходит сезон сморчков?
Дачница <philip2007@yandex.ru>
Москва, Россия Украина 15.05.2005, 20:54.Вчера видел двух дедов с полными ведрами желтых грибов похожих на трутовиков.Грибы имели приятный запах.Грибники говорили,что собирают их не первый год на стволах старых верб у реки.
Сергей
Черновцы, Украина 13.05.2005, 16:07. В догонку.
Все ОККЕЕЙ .
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 12.05.2005, 10:12.
To ZNAK R
Прошу проверить (сверить с тем,что сообщили мне)МЫЛО - уже второй раз идет назад возвратка.А мож я чего-то не доганяю?
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 11.05.2005, 18:33.ТО: БОРОВИК
Конечно же! sk_bazis@ukr.net
Всё не могу свои фото отсканировать. Как только это сделаю - тоже поделюсь успехами.
Znak R
Киев, Украина 11.05.2005, 12:58.Где-то числа 23 апреля собирал сморчки в Киеве, в этом году по меньше ежели в прошлом в одной колонии, но все же количество самих колоний или популяций, как там по ученому не знаю, в этом году побольше. Если проводить параллели с прошлым годом по урожайности белых, то урожайность сморчков вдохновляет надежды на хороший белый сезон.
На праздники ездил на Винничину,родом я оттудаво, тоже было два удачных выхода. У нас энти грибы именуют не иначе как сморжи и есть разновидность одна коей в лесах Киевщины мною замечено не было. Но гриб поиистине трофей, приз, так сказать за упорство и терпение, в размере он как кулак здорового мужика, цвет шляпки красноватого, кирпичного цвета, шляпка морщеная, угловатая, на подобие шляпы Мюнхгаузена, но не треуголка, а побольше уголка. Зачастую растут парами, но бывает повсякому.Как они именуются по микологии не знаю. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! На сколько мне известно энти сумчатые грибы(СМОРЧКИ, СТРОЧКИ, ШАПОЧКИ) относятся к условно съедобным, в их составе ядовитое вещество - гельвеловая кислота, которая при кипячении расщепляется, поэнтому желательно их прокипятить минут 15 первый раз слить воду содержащую зелье, потом прокипятить минут 10-15 второй раз.
Всех грибников, рыбаков, охотников, ценителей, любителей прелестей природы родного края с прошедшими праздниками, крепкого здоровья, удачи в личных жизнях, успехов во всех начинаниях и самое почти главное - удачного сезона.
Lis
Kiyv, Россия Украина 11.05.2005, 11:19.
То ZNAK R.
Если есть интерес прошу оставить мыло, я могу скинуть три фотки моих суточных"трофеев тихой охотки" урожая 2004 г.С пожеланием удач в этом сезоне БОРОВИК.
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 11.05.2005, 10:11.2BEERserk
колись конечно :)
HOMO
Россия Украина 06.05.2005, 14:18.Начинаю сезон. У меня на даче пошла весенняя рядовка она же майовка. Если кот на этого зверя, поделитесь впечатлениями. На эти выходные открываю сезон на Весёлку и Иудино ухо деликатес страшный!!! Могу поделиться секретом поиска
BEERserk <scub-x-lab@ukr.net>
Киев, Россия Украина 05.05.2005, 19:57.Вчера на берегу озера в траве обнаружил странный гриб похожий на розтянутую букву М,как две закрученые карлючки бледно-желтого цвета и без шляпки.Рос как бы горизонтально.Таких грибов еще не видел.
Gobi
Черновцы, Украина 05.05.2005, 13:38.
To ZNAK R
Да- имел встречу с двумя Аксакалами на праздники.Говорят,что в целом погода способствует развитию грибниц,в верхние горизонты подтянулись подпочвенные воды,все будет зависить от тепла,особенно нужны теплые ночи и утренние хотябы не большие туманчики.Говорят ,что при таком раскладе майская вспышка белого гриба(боровички) возможна в последнюю неделю с 23 числа.Правда по их мнению это будет не товарный гриб,как правило они поражаются червоточинами.Вот и все-"за шо купыв за те й продаю".
Будьте бдительны!!!
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 04.05.2005, 08:34.Здравствуйте грибники!
Помогите, плиз! Кто знает где в Черкасской области или лучьше в самих Черкасах купить мицелий вешенки.Пишите на мило, буду весьма признателен.Валентин
Валентин <VVs175@lict.ru>
Россия Украина 30.04.2005, 15:51.
To ZNAK R.
На праздники пообщаюсь с местными дедами--аборигенами на предмет какие прогнозы(примерные сроки) на майские боровички.Если будет интересная инфа-скину.Удачи.
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 29.04.2005, 14:39.Сморчков бабульки ешо не продают, аль может кто сам уже видел?
Lis
Kiyv, Россия Украина 27.04.2005, 18:34.Привет Гриболовам (особенно, конечно, уважаемому Боровику)!
Общалка по-немногу оживляется. А по-поводу весенних грибов - вся надежда на Боровика. Ещё раз ему спасибо за прошлогоднее сообщение о весенних боровиках.
Znak R
Киев, Украина 27.04.2005, 10:40. То LIS.
ОККЕЙ!!!
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 27.04.2005, 08:34.2 БОРОВИК
Когда первые боровички появятся сообчи будь-ласка, место не указывай, а только напиши, что-то типа - сезон открылся.
Lis
Kiyv, Россия Украина 26.04.2005, 12:00.2Боровик
все понятно. ждать мне как минимум августа (
HOMO
Россия Украина 25.04.2005, 16:42.
То Н О М О.
Я в предыдущем посте по -братски сделал ссылку на "киевскую зону",она то и есть родимая кормилица.Есть фотки"таких зверей в глаза посмотреть"разовый однодневный сбор боровичков урожая прошлого года,но не могу пока их пропустить через сканер.Не отчаивайтесь, у нас как у "тех юношей все спереди".Пардон за шуточки.
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 25.04.2005, 11:12.2 БОРОВИК
- (жалобно) ну хоть направлением поделись от киева ..(( я таких зверей - боровиков - в глаза никогда и не видел-то....
НОМО
Россия Украина 22.04.2005, 17:37.
То НОМО !!!
Нет уж! Принцып действий остаеться прежним:"Кто ищет,тот всегда найдет....."
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 21.04.2005, 16:21.2БОРОВИК :)
а сдай пожалусто места - а то оч хочеццо ударить.... :)
HOMO
Россия Украина 21.04.2005, 12:22.
ВСЕМ САЛЮТ !!!
Прошли повсеместно(Киевская зона) хорошие проливные дожди,сегодня теплый день,радует обстановка-в мае "ударим по бездорожью и боровичкам"-(не путать со мной)"
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 18.04.2005, 08:52.Люблю грибы и рыбалку, пишите, пообщаемся.
Сергей <sergo_bird@mail.ru>
Десна, Украина 03.04.2005, 17:52.блин, а пару лет назад 14 апреля я сморчки косил в сикретном месте, пара км от киева (....
HOMO
Россия Украина 31.03.2005, 13:54. ДА! Грустно ,однако!Журчат ручьи....,"пташки прилетiли iз Вирiя"...,а мы все потягиваемся лениво и ни как не можем активно выйти из зимней СПЯЧКИ.А пора бы уже.
Будит Вас ото сна БОРОВИК.
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 29.03.2005, 08:55.Вот рыбу в неволе держат? Держат.В аквариумах,для души типа.Зверей и птиц тоже держат.А вот прикиньте себе что- то в таком роде для грибов-такой "ГРИБАРИУМ" ешкин кот!А что?Вполне реально.И не для ням-ням,а для души.И не на субстрате вонючем,или соломяных тюках,а на натурале с мохом,травкой...А может кто-то пробовал.Тут непочатый край работы.
Агроном
Киев, Россия Украина 02.03.2005, 18:38.В догонку:
"Имя: Aleks, город: Чернигов
Комментарии: ТО Аленка
Да, нужно будет и себе попробовать. Вот за опенком зимним в декабре постоянно хожу, а за вешенкой : К стати, в каком лесу собираете (по породам деревьев)?
20:19, 27.01.2005"
Znak R
Киев, Украина 23.02.2005, 11:45.Сообщение с другого сайта:
"Имя: Аленка, e-mail: lenadi@bigmir.net, город: Чернигов
Комментарии: а я вот собираю уже третий год, в нашем лесу, на даче, грибы Вешенки в декабре месяце. Это вам не летом грибы собирать, это экзотика;-) снежок лежит, а у меня целая сумка замороженых вешенок, 5 кг как-то было насобирала. Многие не верят. Но зато домой как привезешь на 2 недели хватает. На сковородке с лучком поджаришь с картошечкой перемешаешь, ляпота;)) Еще и полезно, от радиации вешенки-то. Всем нам удачного грибного сезона в 2005 году ;-)
16:49, 27.01.2005"
Что то мы пропустили...
Znak R
Киев, Украина 23.02.2005, 11:44.
АХТУНГ-АХТУНГ!!!
Не забывайте,что вчера встречалась зима с весной(летом),сегодня уже(правда не очень звонко)журчат ручьи.Просыпаеться природа-давайте последуем ее примеру и МЫ-ГРИБОЛОВЫ ЛЮБИТЕЛИ и ПРОФИ!!! С уважением ко ВСЕМ
БОРОВИК
Киев, Россия Украина 15.02.2005, 10:19.А прикиньте: подвал 300 кв.м., поросший кандидой...
Бррр
Somm
20.01.2005, 21:55.Знаю одну женщину которая выращивает в основном candida,но возможно найдется и вешенка.
Врач
Киев, Россия Украина 18.01.2005, 17:45.С Новым Годом Вас Всех! Радости, Здоровья, Спокойствия и Благополучия!
Пусть этот год порадует нас грибными трофеями не меньше, чем предыдущий!
(Запоздал с поздравлениями - только до интернета добрался)
ТО: БОРОВИК Ну я просто аж засмущался... :-)
Znak R
Киев, Украина 12.01.2005, 12:14.Белый гриб.
Виталик <ыпод>
Знамеека, Украина 02.01.2005, 05:04.
Шановнi мої ДРУЗЗI !!!
З Вашого дозволу щиро вiтаю ВСIХ,ВСIХ з наступаючим Новим Роком i Рiздвом Христовим,Роком на який всi ми покладаємо неликi надiї i сподiвання.
Я бажаю в наступному роцi рясних та врожайних дощiв,якi б обiльно скропили нашi прекраснi лiси, якi як вiдомо,з давнiх часiв годують люд,дають притулок нашим меньшим братам,приносять нам нi з чим не зрiвняну насолоду вiд дбайливого спiлкування з нашими мрiяно оспiваними лiриками-поетами українськими дiбровами,гаями та розкiшними лiсами.
Хай,як цьго бажав наш Гуру- Z N A K,всi ми дiйсно на яву "отримали б задоволення не лише вiд життя i спiлкування з друззями а й вiд збирання грибiв"- нашого улюбленого хобi.
Персональний привiт з найкращими Новорiчними побажаннями великим шанувальникам"тихої охотки- ZNAK R ,Сашка Лесото,Сергiю,Лесику,Comrad 600 та ВСIМ,ВСIМ шанувальникам i прихильникам гриболовного сайту. Щиро Ваш БОРОВИК.
БОРОВИК
Київ, Россия Украина 31.12.2004, 10:44.