|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Как запитать эхолот от двигателя
Извините за невежество. Я, как проектировщик - теплотехник, слаб в электрике. Вопрос - можно ли подключать эхолот к мотору (Honda 10 - 12В, 6А) через автомобильный аккумулятор(как в инструкции к мотору), или нужно добавлять что то еще вроде стабилизатора или регулятора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну алгоритм такой.
Хонду к АКБ и эхолот к АКБ через тумблер(по желанию) и предохранитель.На Хонде есть регулятор от рождения. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
мат (22.01.2010)
|
![]() |
#3 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 21.12.2009
Звідки Ви: г.Киев. Левый берег.
Дописи: 192
Дякував: 409
Дякували 528 раз(и) в 56 повідомленнях
|
Схема такая.
Если АБ "забыта дома" то можно и (вариант 2). Конденсатор типа 1000мкф х 16в. Пока движок работает то работает и эхо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну уж нет, мотор заглушил и Эхо вырубилось, тем более при отсутствии АКБ нету на выходе у Хонды 10 напряжения.
---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ---------- Кстати для справки , Пиранья 220 с АКБ 5 А/ч поздней осенью работает 4 световых дня не выключаясь без проблем, и при этом заряд ещё есть.Отсюда вопрос,на кой подключать к АКБ мотор? У меня тоже Хонда 10 но практика показала что не нужно на ПВХ это делать. Востаннє редагував Руслан 35: 23.01.2010 о 09:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.076
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Цитата:
Если вопрос стоял по поводу автоакума так нафиг он в лодке с таким мотом(я имею ввиду вес). А подзарядку мелкого акума я все равно думаю лучше производить в дом.условиях(прямо в УПСке)-на дольше хватит самого АКБ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Когда стоишь лагерем на берегу , очень удобно иметь к вечеру заряженный аккумулятор - это и освещение , и зарядка мобилок, и футбол на маленьком экране. А, если днем несколько часов троллинг - почему бы не зарядить аккум с включенным эхо? Или мощности генератора на зарядку и эхо не хватит?. Еще раз простите за дилентантизм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
Для моего Humm.565,аккумулятор заряжаю два раза в год.В начале сезона и перед осенью,при довольно активном использовании. Зы.А как это эхо работает четыре световых дне не выключаясь?В смысле зачем?Стал на точку-вырубил,по-крови-вырубил ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Ну во-первых у нас на Десне,такие места сплошные
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Именно так.Но это не касается знакомых маршрутов.Дело в том что глубины меняются от 1,5 до 10 м и нужно воблеры менять под глубину, плюс ямки до 16 м встречаются.Вообще клондайк для судачников, я эту науку на этот сезон запланировал.
---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:51 ---------- |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував Оzzy: 26.01.2010 о 15:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
+100. Кондёр не ограничивает и не стабилизирует напряжение, он лишь сглаживает пилу после выпрямителя, и тем лучше, чем больше его ёмкость.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Страшна не пила (после "правильного" ограничителя- стабилизатора там форма осциллограммы куда "злее" картинки после классического выпрямителя). Страшны выбросы, не ограниченные по амплитуде... Которые и приносят большинство неприятностей всем потребителям, включая аккум...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|