Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.10.2009, 15:48   #1
sabrat
 
Аватар для sabrat
 
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
Suzuki DF15S опыт эксплуатации

Интересует опыт эксплуатации Suzuki DF15S. Плюсы и минусы.
sabrat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2009, 15:49   #2
mans
 
Аватар для mans
 
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.061
Дякував: 827
Дякували 2.662 раз(и) в 689 повідомленнях
Цитата:
Допис від sabrat Переглянути допис
Интересует опыт эксплуатации Suzuki DF15S. Плюсы и минусы.
6 ЛЕТ -ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
mans зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2009, 17:31   #3
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.669 раз(и) в 2.654 повідомленнях
В эксплуатации четвертый сезон. Брал б/у в отличном состоянии. Еще япошка (более поздние уже нет).

Плюсы:
- реально легче Х 15/4 (Яму/Мерик не таскал)
- реально удобнее в погрузке/переноске
- при постоянной транспортировке на боку масло никуда не брызжет
- реально экономичный
- в Киеве два вмеру вменяемых сервиса

Минусы:
- не очень удобная передняя ручка переноски - на более поздних, кажись, это уже решено
- чтобы пользоваться генераторными катушками надо что-то мастячить (я не пользуюсь)
- неудачные топливные коннекторы - опять же, не знаю, какие на нынешних
- дорестайлинговая модель не влазит в кошерный адвенчеровский чехол без снятия румпеля (из-за другого вида передней рукоятки и положения румпеля).
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2009, 17:43   #4
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
С 2006 года-всё нормально.Из минусов:неудобно выкручивать свечу из нижнего цилиндра и для замены масло-фильтра,нужно разбирать нижний кожух.
То СКВ
Все проблемы решены,кроме кашерного чехла
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2009, 19:21   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
С 2006 года-всё нормально.Из минусов:неудобно выкручивать свечу из нижнего цилиндра и для замены масло-фильтра,нужно разбирать нижний кожух.
То СКВ
Все проблемы решены,кроме кашерного чехла
Ну фильтр это общая болезнь в подобной мощности.У моей Хонды 10 тоже не добраться ни до нижней свечи,ни до фильтра( его правда сняв обвес сапога чудесно менять можно).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2009, 20:13   #6
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну фильтр это общая болезнь в подобной мощности.У моей Хонды 10 тоже не добраться ни до нижней свечи,ни до фильтра( его правда сняв обвес сапога чудесно менять можно).
Я к тому,что неудобства названные СКВ,фирма решила.Могли и эти решить(люк-ревизия).Кстати,свечу кое-как можно выкрутить.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2009, 21:09   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Я к тому,что неудобства названные СКВ,фирма решила.Могли и эти решить(люк-ревизия).Кстати,свечу кое-как можно выкрутить.
Да конечно свечу с помощью карданчиков можно выкрутить,а фильтр пал жертвой борьбы за малый размер и компактность.Уже от 25 лс этих проблем нет.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 09:18   #8
sabrat
 
Аватар для sabrat
 
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
re

огромное спасибо за ответы!
Моторы которые продаются сейчас я так понял уже не япошки, на сколько пострадало качество, стоит ли его брать? мотор беру на долго.
sabrat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 09:34   #9
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від sabrat Переглянути допис
огромное спасибо за ответы!
Моторы которые продаются сейчас я так понял уже не япошки, на сколько пострадало качество, стоит ли его брать? мотор беру на долго.
Suzuki DF15S производиться в Таиланде(с 2006г).Нареканий нет.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 10:03   #10
mi-ha
 
Аватар для mi-ha
 
Реєстрація: 18.01.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 123
Дякував: 28
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Suzuki DF15S производиться в Таиланде(с 2006г).Нареканий нет.
УТОЧНЕНИЕ: В Таиланде крупноузловая сборка, а голова идет с японии, вообще все Сузы 4т. до 50 кобыл голова идет с Японии ,а а все остальное в Таиланде доделывают… Пользуюсь 15-й 2-й сезон с другом, единственное нарекание к этому двигателю так это повышенная вибрация на средних оборотах. Все проблемы про которые писал СКВ решены. Последний раз поехали в Сорокоши и нам там дали уставший Прогресик 2 на прокат, к моему удивлению 15-ка вытянула нас троих на глиссер, конечно он был на пределе с переходным режимом, ну точно не переходной! В очередной раз порадовала его тяговитость.
mi-ha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 10:12   #11
iva
 
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 542
Дякував: 2.360
Дякували 2.705 раз(и) в 283 повідомленнях
Эксплуатирую 2 сезона. Мотор достойный. Из недостатков, вибрация румпеля, когда идешь на 2/3 газа появляется посторонний звон (дребезжащий звук). Сначала испугался, но потом знающие люди просветили – резонирует пружина фиксации мотора.
Настоятельно не рекомендую цеплять такой мотор на короткую лодку (до 3.40 м), мотор тяжелый, реально чуть не поймал на встречной волне (против ветра) оверкиль. Если все-таки ставите, то пригружайте нос.
Действительно работает немного громче чем honda.
iva зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 10:12   #12
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.347
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.904
Дякували 27.045 раз(и) в 7.492 повідомленнях
Цитата:
Допис від mi-ha Переглянути допис
УТОЧНЕНИЕ: В Таиланде крупноузловая сборка, а голова идет с японии, вообще все Сузы 4т. до 50 кобыл голова идет с Японии ,а а все остальное в Таиланде доделывают… Пользуюсь 15-й 2-й сезон с другом, единственное нарекание к этому двигателю так это повышенная вибрация на средних оборотах. Все проблемы про которые писал СКВ решены. Последний раз поехали в Сорокоши и нам там дали уставший Прогресик 2 на прокат, к моему удивлению 15-ка вытянула нас троих на глиссер, конечно он был на пределе с переходным режимом, ну точно не переходной! В очередной раз порадовала его тяговитость.
а скажите сколько вы бензу спалили на проге втроем за рыбалку, и в каком режиме. спасибо
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 11:04   #13
sabrat
 
Аватар для sabrat
 
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від iva Переглянути допис
Настоятельно не рекомендую цеплять такой мотор на короткую лодку (до 3.40 м), мотор тяжелый, реально чуть не поймал на встречной волне (против ветра) оверкиль. Если все-таки ставите, то пригружайте нос.
Действительно работает немного громче чем honda.
Лодка у меня какраз 3.40. Сколько ж он реально весит? Щас выбор стои между хондой 15 и этой сузой, склоняюсь к сузе из-за веса. Суза вроде как легче чем хонда....так покрайней мере говорят. Никто не в курсе, у сузы в блоке гильзы или напыление? как с запчастями к этим моторам?
sabrat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 11:57   #14
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від sabrat Переглянути допис
Лодка у меня какраз 3.40. Сколько ж он реально весит? Щас выбор стои между хондой 15 и этой сузой, склоняюсь к сузе из-за веса. Суза вроде как легче чем хонда....так покрайней мере говорят. Никто не в курсе, у сузы в блоке гильзы или напыление? как с запчастями к этим моторам?
Поверте,при правильной эксплуатации, любого мотора(Суз,Яма,Хонда,Мерк,Тоха),тема "запчасти" ,Вас долго не потревожит
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 13:08   #15
iva
 
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 542
Дякував: 2.360
Дякували 2.705 раз(и) в 283 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Поверте,при правильной эксплуатации, любого мотора(Суз,Яма,Хонда,Мерк,Тоха),тема "запчасти" ,Вас долго не потревожит
+1.
Вот именно при грамотном подходе. Сразу не едем – прогреваем. Резко не глушим – охлаждаем. Заглядываем изредка в ногу, на предмет наличия белой эмульсии. Своевременная консервация и замена масла. И т.д.

DF15 по паспорту 44 кг + 1 литр масла. В реальности нескажу. Сегодня свой взвешу и скажу. Но у меня со стартером, а это еще + 1 кг.
По поводу веса мотора. В паспорте лодки производитель должен был указаны предельно допустимый вес мотора. Но, как правило, указываю, только ограничение по мощности.
iva зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 13:24   #16
mi-ha
 
Аватар для mi-ha
 
Реєстрація: 18.01.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 123
Дякував: 28
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
а скажите сколько вы бензу спалили на проге втроем за рыбалку, и в каком режиме. спасибо
В подробностях, Прогресс2 голый корпус, не считая задней сидухи и непонятного происхождения фанеры на полу + была в лодке вода не меньше 2-х ведер, а то и больше которую по своей лени никто не откачивал…Состав экипажа Я-100кг, Дима-85кг и Леха-70кг+ 3 спортивные сумки с снастями, термосами ,тряпками и т.п.(20кг)+8кг якорь. С собой взяли стандартную канистру которая идет с пятнахой в комплекте, в нее влазит под горлышко-14литров (100раз проверяли).Стартовали мы с базы Вершина в 6 утра, до 12 крутились в местных шхерах(тролили, переезжали с мета на место достаточно активно), в 12 дня вышли возле дебаркадера на основное русло и спустились вниз ловили судака, удаление от дебаркадера до 10км,естественно не стояли на одном месте… На берег не выходили все время провели в активном лове хищника…К 6 вечера вернулись на Вершину, по нашим подсчетам было спалено не больше 6 литров!
mi-ha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SL (28.10.2009)
Старий 29.10.2009, 09:16   #17
mans
 
Аватар для mans
 
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.061
Дякував: 827
Дякували 2.662 раз(и) в 689 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Suzuki DF15S производиться в Таиланде(с 2006г).Нареканий нет.
У меня дф 15 2003 -маде ин таиланд,у товарища 2002-япония

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від iva Переглянути допис
Из недостатков, вибрация румпеля, когда идешь на 2/3 газа появляется посторонний звон (дребезжащий звук). Сначала испугался, но потом знающие люди просветили – резонирует пружина фиксации мотора.
Сам когда то испугался по поводу посторонних звуков,но на КВХ много людей с такими мотами катается и у всех тоже самое.Теперь не заморачиваюсь
mans зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2009, 12:17   #18
iva
 
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 542
Дякував: 2.360
Дякували 2.705 раз(и) в 283 повідомленнях
Вчера вечером поставил на веса (обычные напольные) свой df15es- 48 кг. (у ни правда есть разбос +/- 1 кг)
Минусуем 1 литр масла + стартер ну на 46 кг выходим.
iva зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2009, 12:26   #19
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Очень интересный опрос владельцев Суз,обнаружил на мотолодке:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.11.2009, 01:08   #20
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
Цитата:
Допис від iva Переглянути допис
Вчера вечером поставил на веса (обычные напольные) свой df15es- 48 кг. (у ни правда есть разбос +/- 1 кг)
Минусуем 1 литр масла + стартер ну на 46 кг выходим.
Нет уж.Минусовать ничего нельзя,так как нести нужно и с маслом в картере да и с винтом тоже.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:01.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua