|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Аккуумулятор для лодки
Господа, такой вопрос. Подошло уже по времени облагораживать электрику в корыте, твердо решил не связываться с автомобильными банками, поставить кислотно-гелевый. Не будем обсуждать все плюсы и минусы разных систем, вопрос в чем - на Кардачах Bossmar 55 А/ч стоит тысячу гривен с хвостиком, кто-то видел дешевле кислотно-гелевые примерно этой емкости?
ПС Литиевые не предлагать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Руслан, их плюс не только в том что там электролит идёт как паста, но и при одинаковой ёмкости они меньше по массе и габаритах, не боятся полного разряда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ты знаешь, мой кум в этом плане расп-дяй , и на зиму вечно разряженный в гараж отвозил,так ИСТА Ст 60 с кальцием 4-ре сезона отходила.А если бы по людски к нему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Дело не в хранении разряженным - основное зло это систематические глубокие разряды (электроудочкой не ловлю
![]() ![]() Второе это безопасность. Я видел, как от пережора у товарища банка погнала кислоту, х.з. помог бы импортный контейнер? Наплевало на переборку и днище капель, как мы потом лодку драили... Корыто заделал весьма плотно, отмывать будет проблемно, потому стремаюсь. По емкости и весу разница процентов 10-15, что не очень критично, в принципе. А вот ток КЗ, кислотно-гелевые еще года три-четыре назад, по спецификации отдавали в полтора-два раза меньший (большее внутреннее сопротивление). Сейчас наверное догнали технологию, заявленный почти как у обычного. Да, кислотно-гелевый менее чувствителен к перепадам температур. И, как ни странно, более дубовый в обслуживании - просто не превышать напряжение для заряда 13,8В, в дежурном 13,5В. Еще один момент - боль-мень "честный" автомобильный стоит 600-700 гривен, если с гарантией. Т.е. экономить уже не на чем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Ну и зря.В моей конторе сотни две источников безперебойного питания (UPS).
В них тоже гелевые акк.. 2-3 года и пипец - вспухают.Так там же электроника следит за зарядом-разрядом.К тому же почти все китайцы(даже в брендах). А в авто стоит 2-й за 20лет эксплуатации(вчера отметил ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Господа, мы отвлеклись от темы!!! Мне не нужны 100 А банки, мне не нужны кислотные с электролитом, тема открывалась не для обсуждений достоинств и недостатков разных систем.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 25.11.2007
Звідки Ви: Накiнець, хвала Богу, Фастiв
Дописи: 95
Дякував: 15
Дякували 196 раз(и) в 18 повідомленнях
|
Я вибачаюсь, що не вiдповiм на початкове питання, про цiну...
Приобретая Honda 20 с электропуском, я не сразу обратил внимание на рекомендованный, к нему, аккум. В русской версии мануала рекомендовано 65 А ![]() Ну и подводя итог - неприхотливый, безопасный, маленький. Мож кому такой опыт згодиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Если искать в автомобильных магазинах, цена будет высока. Если брать Миннкотовские - еще выше. Самые приемлемые цены пока в магазинчике "Мастак" на Кардачах (там вообще реально любой аккуумулятор подобрать, даже батареи варят) - это не реклама, у них давно пасусь. В 2006-м 100А банка Хай-Ватт для электродвигателя обошлась в 150 зеленых. Но Хай-Ватт давал гораздо меньшие токи КЗ разряда (по паспорту), чем Боссмар, что сейчас в наличии. Собственно, они и подороже будут, 55А/ч Боссмар уже стоит 120 баксов. Однако, уже искать некогда, буду там брать.
ПС В ИБП стоят именно кислотно-гелевые, но там что-то не то с режимами - действительно вылетают на "ура". И причем, в ИБП UPS 250 (до 600-го), например, на заряд банки стоит обычная LM317, одна из распространенных поломок - сгорает на ней шунтирующий диод, потом сама микросхема, блок глючит. Сам покупал такие "умершие" платы по 5 баксов, восстанавливал и перепродавал. Сейчас под столом такой ИБП стоит, 10 лет уже проработал :-). Так что работа импортной техники - не показатель, там иногда удивительный дебилизм встречается ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
[QUOTE=LHVR;235405Так что работа импортной техники - не показатель, там иногда удивительный дебилизм встречается
![]() Так в UPS 2,2 КВт (APC) тоже пухнут. В них стоят аккумы 12v, 17a. С электроникой там всё в порядке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Честно - х.з. прочему в бесперебойниках дохнут, у всех, кто пользуется для других целей - работают. Это эхолоты, для питания электродвигателей (там обычных умирает быстро), фонари... вполне могу допустить, что режим заряда выбран специально такой, чтобы на сервис через год-два обращались. В другой технике такое встречал, явно заложенные "бомбы".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Мож им влажности окр.среды не хватает? ![]() Остановимся на этом. Приобретёш - жизнь покажет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Так уже все посмотрено - в эхолоте второй год, фонарь три года, электродвигло сезон отпахало, продал вместе с банкой, вроде третий год работает без проблем. Наверное, не те режимы заряда. Никогда не стоит воспринимать импортную технику, как некий идеал - делают ее такие же инженеры, довольно часто попадаются совершенно идиотические промашки. Иногда такое делается специально, чтобы изделие не стало "вечным". Там задача такая - изделие должно идеально отработать свой срок (для такой элеткроники это год-два-три, в зависимости от сложности), а потом посыпаться все разом, чтобы довольный клиент пошел и купин той же фирмы, но обновленную модель. Я уже сделал несколько серий "вечных" приборов - мало того, что приходилось объяснять клиенту, почему они немного, но дороже аналогичных, а потом на сервисе денежку и потерял, не несут, елы-палы. Просто посмотреть и калибровки - под полтинник баксов, реальной работы минут 20, еслит что серьезнее - сотни две-три за день. А за то, что работет аппарат как часики, никто даже коньяк не поставит, не сомневайтесь :-). Так что контролируемая халтура есть благо для производителя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 04.06.2008
Звідки Ви: kiev
Дописи: 9
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
LHVR, акб про которые идет разговор очень хорошие, сам брал на радиорынке в "том" павильене 32 а.ч. тягал он у меня электоромотор но не долго, потом поставил его на вихря как стартерный, так и продал с вихрем.
Пользуюсь только такими акб. 4,5а.ч, 7а.ч. и другие, для освещения, насоса для матраса, фонарик, 220V в палатке через преобразователь и др. живут долго и очень удобные. Вот [[Ссылки только членам профсоюза. ] , когда-то там собирался покупать 100а.ч. для электромотора но продал ЭМ и АКБ так и не купил, цены незнаю, года два назад было примерно также как на рынке, но к этой конторе доверия было больше. НЕ РЕКЛАМА. SERP писал: Так в UPS 2,2 КВт (APC) тоже пухнут. В них стоят аккумы 12v, 17a. 2,2 КВт поделить на 12 вольт получится ток 183 Ампера, ток очень зверский, и греются они в ЮПС-ах сильно. У меня каждый АКБ проработал не менее 5лет и ни один не умер, а их у меня штук шесть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Не верное утверждение т.к. там два последовательно т.е. 24v.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|