|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Выбор двигателя 50 л.с.
Пришло время пыхло приобретать для Южанки-2
Это будет однозначно 50 л.с. 4 такта. Претендентов не много: Хонда Ямаха Сузуки Мэркури Хотелось бы объективных мнений специалистов и пользователей о "+" и "-" данных движек. Но ОБЬЕКТИВНЫХ, а не из разряда "у меня такой, поэтому самый лучший..." Предварительный анализ довольно условный и субъективный: Меркури EFI настораживает частыми отказами(видел много раз на воде лодки с 40-50-60ми на шворке) Карбюраторная Хонда не нравится звоном клапанов после недолгой эксплуатации, и бешенным расходом (40-50л день рыбалки, причем 40 литров только на тролл), да и какие то они расхлябанные-разболтанные(это касается всех Хонд) становятся после нескольких сехонов эксплуатации. Карбюраторная Ямаха - никакого негатива, но непонятно, что там с расходом, нет информации. Сузука - форева, самый технически свежий, никакого негатива, впрысковая - все первые места в европейских конкурсах на экологичность, экономичность, у нас на это особо внимания не обращают, а зря... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Как художник художнику...
Жень, имхо разумеется - зря ты карбовый хондовский полтос так полил нечистотами
![]() ![]() И, мне очень сильно кажется, что сам ответил на свой вопрос в своем же посте... Как вариант - погляди Яму, которая 60, которая впрыск, которая 4котловая... Как "мерконенавистник" (с), эти варианты даже не рассматриваю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Дописи: 374
Дякував: 1.426
Дякували 169 раз(и) в 90 повідомленнях
|
Цитата:
Выбор пал на инжектор. Аргументы - экономичность, надежность, устойчивость работы на малых оборотах, множество положительных отзывов пользователей, итернет-ресурсов по даной тематике. Все сказанное ИМХО. Возможно если бы в Украину возились инжекторные Ямахи, выбрал бы ее. Хотя.... ![]() Удачи в выборе!!! Зы. Да забыл самое главное, присутствовала смачная скидочка на первый ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Моя Х50 карбюраторная на 4600 оборотах хавала десятку в час, на самом малом - меньше 3л! Откуда 40л, это какой световой день?!?!? Жень, ничо не перепутал? Личная статистика: Ю-2 +Х50, 3 чела, собака 45кг, 2 банки по 25л бенза, палатка, тент, прочий лагерный бутор, короче дофига шмотья, Десна, сложный летний фарватер, частый сход с глиса, обход отмели, опять разгон. Маршрут: Киев, РОП-6, Боденьки-Крехаев, это 65-70км по жопсу получается, как круги намотаешь.... Почти полная гашетка, т.к. из города всегда быстрее бежишь, это возвращаешься медленно... Я доходил туда и в банке треть бенза оставалась (7-8л точно).... Так что с расходом что-то непонятное у тебя написано. Сейчас если бы рассматривал мотор на Ю2, выбирал бы среди Х50, таки Сузы50, хороший очень движ, и, наверное, таки потянулся бы малехо в сторону 60 мотора, но в этом диапазоне все бестолковое какое-то...по наличию... а так Я60 инжекторную брать, если есть надобность в скорости. Мерки 50-60 не рассматривай, у меня в личке очень много ругательство на них, с сервиса не вылазят, бошки перегреваются, но личного опыта нету у меня по Меркам старше 15 л.с. Востаннє редагував Nessi: 27.04.2009 о 11:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
- ....Пырново и выше, декабрь, зимняя Десна, загрузка 3 человека, зимние шмотки, бутор... Отделались одной банкой и вторую только подключили...
- .... Тот же состав. Вишни, Козинка, Украинка, Витачев. Аналогично - ....Все остальные выходы при мне, включая легкий минус за бортом, вдвоем, отделывались одной банкой... Это что по-быстрому на ум пришло... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Только загрузка 2 тела и мин. рыболовных снастей... Можеть быть они что то делают не так, но чел уже купил выносной транец и набор крепежа под доп 5 лыс для трола... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Сегодня утром вдоем (105 +105)на П 4+Хонда 50 инжектор( накатано всего 6 часов ,ну и часов 12 обмывали
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 30.10.2006
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 32
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Паша писал:
Один из минусов (по отзывам) - очень и очень чувствительна к качеству бенза. Форева в этом плане (даже из моего скромного опыта) на голову выше... ВЫВОД напрашиваеться сам собой: В форему можно лить всякое дерьмо....? да любой человек купивший не такую уж и дешевую вещь, и мало мальски врезающий дупля в технике не будет заправляться чем попало и где попало....не зависимо от марки двигателя.......а все доводы по поводу капризности к топливу щитаю - нулевыми.......... А прислушиваться к доводам по определенным маркам, надо только у тех людей которые эти марки эксплуатируют, все остальные (типа видел или слышал) - должны пролетать Ну и ясное дело, ВСЕ эти советы БЫВАЛЫХ и НЕ ОЧЕНЬБЫВАЛЫХ надо профильтровать.....потому как МЫ (советчики), тоже как говориться разные.. ![]() ну ,а тебе ЖЕНЯ могу пожелать только успехов......в этом приятном деле... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Если Хонду брать, то она винтом не комплектуется...
Какой брать винт для скорости под Южанку-2, вмеру утюнингованную??? Задачи: 90% рыбалка вдвоем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Помню тролили з Женей возле мокрого. и рыба клевала. часто останавливались. Так вот с каждой остановкой Женя поднимал и опускал флажок дабы обогатить смесь при заводке хонды. в сузой такого не делал. ИМХО хонда интереснее в исполнении Vtek (это от 75). там и расход меньше и тяга на тапке больше. У знакомого лодочника Х90 и Москва 2. Так за 10 моточасов ходу в разных режимах (трол, плавные и быстрые переходы) моторчег скушал 60 литров пальнего. И работает приятнетько, по инжекторному. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Нынче уже только новые инжекторные полтосы. Отзывов - зирро... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Дописи: 374
Дякував: 1.426
Дякували 169 раз(и) в 90 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Дописи: 374
Дякував: 1.426
Дякували 169 раз(и) в 90 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|