|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#21 |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Павел, не затруднит просветить как влияет. А то честно говоря, не слышал ещё про проблемы в системе зажигания Мерков 15, а также в других 2 тактных Мерках с подобными свечами. Ну и также в японских авто, у которых зазор 1 мм почти стандарт. Если не затруднит конечно.
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Добро, начнем сейчас.
То что Денсо не заморачивается зазорами - это моменты которые касаются исключительно Денсо, и только. По-хорошему, свеча должна подбираться по калильному числу и ессно посадочными размерами (длина юбки, размерностью резьбы и шестигранником под монтаж-демонтаж). И ИСКРОВЫМ ПРОМЕЖУТКОМ, по этому поводу практически в любом мануале на конкретный мотор есть аннотация. Касательно зазоров. Что есть катушка зажигания? Повышающий трансформатор, к вторичной обмотке которого подключена свеча. Теперь вопрос - какие эксплуатационные параметры этого трансформатора будут меняться, если увеличивается искровой промежуток? Вопрос второй - чем это грозит? Вопрос третий - одинаково ли время ионизации для разряда в зазорах, отличающихся друг от друга на 50%? Вопрос четвертый - чем сие грозит? Вопрос пятый - зачем производитель готового агрегата(Меркурий) заморачивается свечами с одинаковым калильным числом но с разным искровым промежутком, в то время как Денсо выпустило свечу с зазором 1,0мм, положив с прибором на рекомендации производителя конкретного мотора (см.таблицу)? Востаннє редагував Оzzy: 04.01.2014 о 02:23. |
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Помню что то подобное, но это касается всех свечей, а не только с повышенным искровым зазором. Ну и так опыт из жизни. Когда делал ТО своей вновь купленной машине - Митсубиши Галант 2000 года выпуска с движкой 2,5 V6 со свечами НГК платиновыми, то при снятии обнаружил зазор больше 2 мм. При этом никак на характеристики машины они не влияли, всё работало прекрасно просто срок подошёл. Да, родной зазор 1 мм.
Востаннє редагував Гена Б.: 04.01.2014 о 03:04. |
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Факты есть. Есть даже пострадавшие - тела, точнее трупы, катушек зажигания от указанной движки, вследствии межвиткового ВВ пробоя, а потом и межвиткового замыкания.
Востаннє редагував Оzzy: 04.01.2014 о 10:26. |
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
А насчет самостоятельной установки зазоров я вроде как ответил в посте 15. Это касалось именно конкретной свечи Денсо именно под конкретный мотор. Востаннє редагував Оzzy: 04.01.2014 о 10:39. |
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.050
Images: 8
Дякував: 5.249
Дякували 17.404 раз(и) в 5.053 повідомленнях
|
Цитата:
Опыт опыту рознь. Уходя от отвлеченных тем и прочих Мицубиши - жизнь заставила спалить почти полную банку 80го бенза на М15. Я правильно понимаю, что если в этот раз с поршневой ничего не произошло, то теперь для этого мотора можно смело предлагать пользовать низкооктан? Возвращаясь к автомобильному опыту, точнее к свечам, точнее ко всем свечам всех ДВС - в процессе работы идет естественный износ электродов, вследствие чего увеличивается зазор. И именно по причинам, которые я озвучил ниже, этот зазор нужно проверять и корректировать в рамках указанных в доках на конкретный мотор, в диапазоне границ межсервисного интервала. Востаннє редагував Оzzy: 04.01.2014 о 10:30. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
ваха (04.01.2014)
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|