|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
13.09.2013, 09:48 | #22 |
Реєстрація: 08.09.2011
Звідки Ви: Боярка, Киев
Дописи: 188
Сказал(а) спасибо: 2.246
Поблагодарили 3.550 раз(а) в 102 сообщениях
|
У меня Яма 15, у товарища, с которым частенько ездим Меркури 15. Особой разницы как по расходу, по скорости или по громкости мотора (ну может яма на холостом чуток тише), не заметил. А если учесть что разница около 500 у. е. То взял бы Меркури. Только чуток прывыкнуть нужно к автомату (мультирумпелю), что-бы не включить заднюю на глисе (а теперь ракета).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Oleg36 (13.09.2013)
|
13.09.2013, 11:05 | #23 | |
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 536
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 326 раз(а) в 91 сообщениях
|
М15 и Я15
Цитата:
Я эксплуатировал Мерк 15, не имею опыта ямахи 15. Потому обозначу плюсы Мерка сравнивая его с Х20: на Мерке румпель не позволяет включение/переключение передач при отличных от холостых оборотах. И второе достоинство Мерка - регулировка холостых оборотов, что актуально для тролингёров, и позволяет минимальную регулировку скорости/оборотов, что крайне затруднительно сделать румпелем. Так же на Мерке очень толково продуманная система отбрасывания мотора. Не знаю как на Я15, но после М15 на хонду хотелось только плеваться. От себя: был М15 - плевался на расход и необходимость бодяжить масло (бутылки литровые у ямахи удобнейшие), начал пользовать Х20 - бесить начала транспортировка мотора (возить на боку, румпель не складывается, носить тяжеловато), режимность поднятия мотора. Так что всегда и везде есть минусы и позитивы. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Oleg36 (13.09.2013)
|
13.09.2013, 11:38 | #24 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Сказал(а) спасибо: 673
Поблагодарили 943 раз(а) в 274 сообщениях
|
наверно это плюс,
но на яме всё отлично с холостыми и без регулировок , ессно после обкатки мотора нужно обратится на сервис и чуть забеднить смесь если сами не умеем отвёрточкой крутнуть винтик на пол оборота..и троллим форева не снимая колпака если в бензе нет присадок с тяжёлыми металлами которые пробивают свечи ... как бывший владелец 3х. 15FMHS пишу .. а вообще если всё єто отбросить румпель вес и цвет .. то для меня например отличие уних одно и самое основное - это система продувки ( устройство двигателя) возвратно петлевая а не допотопная дефлекторка .. которое и позволят при меньшем объёме быть мощнее и экономичнее !! и не требует постоянной регулировки смеси .. так как топливо сгорает более "эффективно" .. но думаю если мотор покупать для того чтоб перейти раз в году на остров то фиолетово и это только не подумайте что я спорю с кем-то или защищаю , просто охота пообщаться на любимую тему ... чувствую щас начнётся Востаннє редагував kryug: 13.09.2013 о 11:44. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Oleg36 (13.09.2013)
|
13.09.2013, 12:06 | #25 |
Реєстрація: 18.11.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 232
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
|
По себе скажу, стоя перед выбором пятнашки, даже не задумывался "какой лучше", понимаю что все хорошы.
Но разница в весе моторов для была решающей, хотя цена Мерка была наибольшей. На сейчас, два сезона эксплуатации М15, доволен шо слон, особенно на этапе переноски в руке Кстати М15 заправляется 92 бензом, не знаю как яма. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Oleg36 (13.09.2013)
|
13.09.2013, 12:12 | #26 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.429
Сказал(а) спасибо: 475
Поблагодарили 1.646 раз(а) в 843 сообщениях
|
Цитата:
Востаннє редагував hippo: 13.09.2013 о 13:11. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Oleg36 (13.09.2013)
|
13.09.2013, 12:34 | #28 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.996
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.342 раз(а) в 5.030 сообщениях
|
Эта "допотопная" система очень многое прощает... В часности - работу на плохом топливе, включая низкооктан... Есть неоднократный личный опыт...
Учитывая мощность, излишний аппетит этой системы - не в счет... Иными словами, достоинства это продолжения недостатков))... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.09.2013, 13:14 | #29 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Сказал(а) спасибо: 673
Поблагодарили 943 раз(а) в 274 сообщениях
|
абсолютно согласен , всё работает , я не говорю что мерк "плохой ", и есть у нас, и тестировал и пробовал и себе куплю мерк для тролинга , потому что для рыбалки удобнее система откидки одной рукой когда летом всё в траве я уже молчу про брёвна и т.п.( +) система фиксации (рычажком пока тролиш по прямой можно зафиксировать мотор и пить чай) + вес, так - как не Геракл ... для тролинга мерк удобнее это факт , но факт и то что, на ямахе из-за того что в мерке холостые ровнее чем в яме проблем на тролинге не возникает , вот траву с винта сбрасывать и перед переходами туда сюдашечку проверять чтоб в режиме откидки стояла это ( - ) яме , для переходов мой выбор яма
Востаннє редагував kryug: 13.09.2013 о 16:40. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Oleg36 (13.09.2013)
|
13.09.2013, 13:37 | #30 | |
Реєстрація: 06.09.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
Уже понял. Сорри Скажите коллеги стоит ли заморачиваться на 20 л.с. - у друзей 15-ки - говорят что еще бы 5 лошадей и была бы ракета. Двигатель нужен в основном для троллинга, джига, квочения сома. Заранее благодарен за информацию. P.S. По поводу 4-х тактника не понятно зачем его поднимать периодический Востаннє редагував onickolay: 13.09.2013 о 13:48. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Oleg36 (13.09.2013)
|
13.09.2013, 15:19 | #31 | |
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 536
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 326 раз(а) в 91 сообщениях
|
Цитата:
Но предполагаю, что если регулировка оборотов на румпеле, а переключение передач на "бошке", то попробовать это сделать можно как минимум. На М15 даже попробовать не удастся: переключение режима работы невозможно без выключения оборотов в принципе. Это и имел в виду, для начинающих - полезная функция. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
fed-vitalii (13.09.2013)
|
13.09.2013, 15:33 | #32 | |
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 536
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 326 раз(а) в 91 сообщениях
|
Цитата:
Поднимать мотор 4 такта - я так понимаю вопрос возник после моего поста. Все моторы в процессе эксплуатации по тем или иным причинам периодически нужно поднимать: винт отчистить, по меляке пройти и т.д. На мерке очень продуман механизм. После мерка пользование Х20 было не таким комфортным. |
|
13.09.2013, 17:31 | #33 | |
Реєстрація: 19.02.2012
Звідки Ви: г Киев оболонь.
Дописи: 59
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 196 раз(а) в 15 сообщениях
|
Цитата:
|
|
13.09.2013, 18:29 | #34 | |
mista ryba lowa
|
Цитата:
Тоесть попробовать можно, но не получится. Мерк из трех наверное самый удобный, яма самый тихий и экономичный, в удобстве мерку уступает самую капочку (мультирумпель) правда есть минус, на нейтрали не прогазуеш, суза самая бестолковая, положения ноги через одно место сделаны, мелководного режима нет, переключатель передач, расположен неудобно (ясно что ко всему привыкаешь, и забываеш, но все-же) но зараза самая быстрая |
|
13.09.2013, 19:46 | #35 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.429
Сказал(а) спасибо: 475
Поблагодарили 1.646 раз(а) в 843 сообщениях
|
Это точно,прогазовать сложнее,только не пойму,а зачем его прогазововать?Эсли он заводится и глохнет,его не прогазововать надо,а бензина добавить,пару впрысков сделать,можно прямо на работающем,он это позволяет.Залить его за 3 сезона мне не удалось даже специально,в виде эксперемента,с его зажиганием прикуривать можно,когда спичек нет.
|
13.09.2013, 20:01 | #36 |
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Сказал(а) спасибо: 673
Поблагодарили 943 раз(а) в 274 сообщениях
|
|
13.09.2013, 20:56 | #37 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.996
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.342 раз(а) в 5.030 сообщениях
|
Цитата:
А в описанном случае надо либо мануал читать, либо на сервис ехать, ибо указанный двигатель заводится с первой потяжки, без прогазовки и тп танцев с бубнами... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
RWW (17.10.2013)
|
13.09.2013, 21:20 | #39 |
mista ryba lowa
|
и голову включить, а если ее у меня нету?
надобность в прогазовке на этом движке тот еще форсмажор, потому можно как недостаток не рассматривать, штука надежная да, и гасить кнопкой на румпеле тоже офигенно удобно ) |
13.09.2013, 21:46 | #40 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 382
Сказал(а) спасибо: 728
Поблагодарили 451 раз(а) в 60 сообщениях
|
Пять копеек можно ? Что яма , что мерк -все супер .Яма тише и хрет меньше , мерк заводится в любой холод практически в первой потяжки , регулировка холостых оборотов -просто супер .Но пересел на 4 такта и просто прозрел , небо и земля .Другая рыбалка , другой расход и самое главное ТИШИНА . Готов тягать все 50 кг сам , только пусть будет тихо и нет запаха масла !!!!!!!!!!!!!
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|