|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#241 | |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
Цитата:
я развесил до 1г + отбалансировал КВ с маховиком в сборе в статике на "ножах" - работает вполне хорошо, слегка потряхивает только из-за конструктивных недоработок в зажигании. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#242 | |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
Цитата:
мой поднимает 320кг, но скорость в полный газ - 20-23км/ч, если в 3/4 - то 18-19км/ч. Скучновато... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Реєстрація: 22.10.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 45
Дякував: 42
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Всем здравствовать!
Наконец-то пришло время рыбалок. Вот и я расконсервировал свой ветерок, решил проверить искру, дернул раз, дернул два искру еле видно - толщиной как паутина. Думаю, поменяю-ка я зажигание (МБЭ-1), тем более, что было на что - было у меня еще одно, тоже МБЭ-1, на котором я заменил все деталюхи на новые (теристор ВТ152, диоды FR207, резисторы по 75Ом). Катухи были перемотаны, так как одна не звонилась, а другая моталась для получения одинаковых сопротивлений обеих катушек. Намотка производилась по схеме указанной в этом топике, результат по сопротивлению обмоток тут http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=127. Так вот, поменял зажигание поставил тлм от мопеда, все установил, отрегулировал по книжке, проверил искру - в палец толщиной! Опустил мотор в бочку, газ на "Пуск", заводить...., а фиг вам. Крутонул румпель в положениение полный газ, пару раз дернул - нифига. Кручу в минимум до упора, потяг, мотор чихнул, потяг другой - и о чудо завелся. Работает вроде устойчиво, но румпелем не глушится. Заглушил закрыв воздушную заслонку. На том испытания и были завершены. Остальная головная боль была уже на воде. Мотор завелся с полпотяга, но когда включалась передача мотор глох сразу. Оборотов не развивал, замодился только в положенни румпеля в минимум, но заводился всегда с полтыка. Но блин не ехал!!! Поехел только тогда, когда положение газа было установлено в "пуск", а дросельная заслонка откривалась рукой. Таким макаром доплыл до берега. Благо захватил с собой зажигание которое стояло, поставил его обратно, тлм оставил мопедовские. Собрал...... Завел с первого раза, включил передачу все работает нормально, газу и вперед! Работает как часы, заводится с полпотяга даже после подъема на стоянках. Выкатал 10 литров. Ветер 8, лодка - Казанка с булями, два пасажира под центнер + килограммов 30 разного хлама - скорость по жыпыэсу - 17-17,5 км/ч Вобщем удовольствие было получено, но остался открытым вопрос - в чем причина такой странной работы зажигания ![]() Вобщем извечный вопрос - Как быть и Что делать? С уважением! |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 | |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Urka (26.06.2013)
|
![]() |
#247 | |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Цитата:
![]() По симптомам - очень раннее зажигание. Скорее всего, дело в том, что у тиристоров, которые там стояли раньше и у BT152 отличаются открывающее напряжение и ёмкость управляющего перехода. Это одна из возможных причин ухода МЗ вперед (открытие происходит ниже и раньше по фронту импульса с управляющей обмотки). Правда, по описанию там градусов так на 30 ушло... Многовато, как для изменения параметров тиристоров. Один из способов решения - чисто механический: перенести крепление сектора управления ДЗ и крепления тяги, которая крутит магдино. Второй: подбирать сопротивление резисторов, шунтирующих управляющий электрод тиристоров на массу (тут значительно более узкий диапазон регулировки - импульс управления довольно крутой). По хорошему, нужен стробоскоп. Найти ВМТ. Отметить на ободе маховика. Отсоединить тяжку от основания магдино. Крутить маховик шворкой или пусковым, смотреть где МЗ. Откорректировать МЗ, пересверлить то, о чем писано выше, перекрутить тяжку и сектор. Углы по мурзилке. Только внимание!!! Все это делать, если схема собрана без ошибок. Отдельная тема - возможные косяки в самой схеме: если диоды поставить наоборот, возможна искра в самых неожиданных точках. Это обязательно проверить. Хотя бы очень внимательно посмотреть сколько разрядов идет за оборот на каждом цилиндре - возможны сюрпризы. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Urka (26.06.2013)
|
![]() |
#248 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
самое первое что сделать=проверить расстояние магнитопроводов катух магнето до внутренней поверхности маховика...если хоть какой цепляет магнитом то будет такой вынос мозга,что...болгарка или напильник и маркер с изолентой(подсказка изолента на торец железа и равное расстояние в итоге после напилинга)
а потом смотреть момент искрообразования относительно вмт... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Urka (27.06.2013)
|
![]() |
#250 | |
Реєстрація: 22.10.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 45
Дякував: 42
Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#251 |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
В катухах или диодах.
У современных FR и SF полосочка, обозначающая полярность, если мне склероз не изменяет, нанесена ровно наоборот, по сравнению с "родными" которые в МБЭ стояли (кстати, их можно было и не трогать). Это первое что в голову приходит. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Urka (27.06.2013)
|
![]() |
#252 |
Реєстрація: 08.10.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 197
Дякував: 193
Дякували 194 раз(и) в 108 повідомленнях
|
Господа! Подскажите по топливной смеси. (понимаю, что вопрос бородатый, но все же)
Мотор В8 (обкатанный). Бенз 80тый. Масло [[Ссылки только членам профсоюза. ] (по случаю досталось) Какую пропорцию лучше бодяжить? По паспорту 1:20-1:25. Или можно меньше масла лить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Реєстрація: 08.10.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 197
Дякував: 193
Дякували 194 раз(и) в 108 повідомленнях
|
А какой импортный карбюратор можно установить на В8?
Похоже на родном забиты каналы холостого хода. Как бороться на мотолодке прочитал, но чейта не очень хочется разводить бодягу с ракурочиванием карба. Плюс перелив бенза при поднятом моторе не нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Хех... На эту тему можно очень долго говорить.
Я так думаю, от 2Т мопедов 150-250cc, с подходящим или близким по размером фланцем, у которого привод ДЗ выйдет присобачить к "Ветерковской" системе управления оборотами. Ну или 4Т с расточкой жиклеров. Есть темы на мотолодке ру (там жиденько довольно) - поищите через гугль и поиском по сайту. Вообще, честно говоря, для того, кто не хочет "разводить бодягу с раскурочиванием карба", установка и настройка чужого карбюратора на Ветерок может оказаться увлекательнейшим занятием и позволит несколько месяцев экономить на остальных увлечениях ![]() Если хотите на воду и не хотите курочить карб - ищите по объявам/гаражам/РОПам б/у карбюраторы, выбирайте из них рабочий. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sintorres (03.07.2013)
|
![]() |
#256 |
Реєстрація: 08.10.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 197
Дякував: 193
Дякували 194 раз(и) в 108 повідомленнях
|
На мотолодке по карбам читал. Даже нашел модельку которая становится без особых переделок. Но его цена.....
![]() В общем хотелось бы уяснить для себя, существует ли реальная альтернатива ветерковскому карбу по вменяемой цене ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Реєстрація: 19.07.2012
Звідки Ви: Київ
Дописи: 185
Дякував: 129
Дякували 23 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Добрый день
Помогите разгадать ребус! Ветерок-8М работает только на одном цилиндре, на втором. Первый цилиндр абсолютно сухой. Компрессия есть, вакуум тоже вроде создаётся, а смеси в камере сгорания нет!! Подумал что возможно залипли клапана. Снял клапанную перегородка, а с клапанами всё в порядке, зазоры одинаковые и на 1-м цилиндре и на 2-м ... щуп 0,35 не пролазит .... Дальше разбирать не стал, ибо куда капать непонимаю ... Напомню, мотор только после тюнинга! В бочке заводился только один раз прошлой осенью (видео вакладывал). Уже тогда было подозрение что работает только один цилиндр, но времени капать не было ... На зиму был за консервирован. Вскрыт после консервации две недели назад. Запускал опять в бочке. Зажигание полностью перепаяно. К искре претензий нет. Катушки от мотороллера, работают обе, менял местами. Помогите разобраться, пожалуйста! Где у меня косяк?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 | |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Цитата:
Хорошо бы знать, какой из них "первый"... А то народ больше оперирует "верхний/нижний": Если: - зажигание в порядке (с учетом "полностью перепаяно", хорошо бы кроме наличия искры еще и момент ея проверить); - компрессия есть; - клапана открываются/закрываются, то: При неработающем верхнем цилиндре смотреть верхний сальник коленвала и вакуумную трубку бензонасоса (кстати, и диафрагму тоже). При неработающем нижнем цилиндре - нижние сальники КВ. В любом случае проверить герметичность крышки впускных каналов. Могут быть еще и смешные причины, вроде перекрытых самопальной прокладкой каналов, но это уже из разряда юмора. Пока что у меня идеи закончились... |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Космоболец (16.07.2013)
|
![]() |
#260 | |||
Реєстрація: 19.07.2012
Звідки Ви: Київ
Дописи: 185
Дякував: 129
Дякували 23 раз(и) в 15 повідомленнях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() С клапанами тоже всё в порядке ... Цитата:
P.S. У меня АБСОЛЮТНО сухой верхний поршень, тоесть сухая камера! Даже намёка нет на присутствие горючей смеси. Если выкрутить свечи и поставить перед свечными отверстиями лист бумаги, то при "шморгании" из свечного отверстия нижнего цилиндра брызгает топливо, а с верхнего нет ![]() ------------- Подытожу ... 1. Проверить герметичность клапанной крышки. 2. Проверить герметичность крышки впускных каналов. 3. Проверить герметичность вакуумной трубки и мембраны. 4. Проверить верхний сальник Какие еще могут быть причины?? ------------ А скажите, пожалуйста, если топливный насос качает, возможно с вакуумной трубкой всё в порядке? Или это не показатель?? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|