|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#581 | |
|
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев.Теремки-2
Дописи: 1.154
Images: 87
Дякував: 4.959
Дякували 6.126 раз(и) в 336 повідомленнях
|
Тема уже есть
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#582 |
|
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 99
Дякував: 91
Дякували 29 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Масло Motul vs Quicksilver
Подскажите, может есть наблюдения, как по качеству соотносятся масла для 2-х тактников Motul и Quicksilver, т.к. цена в пользу Quicksilver, а пользую щас Motul, его же пользую и на мотороллере типа скуттер и очень нравиться, собственно откуда оно и пришло в водномоторную часть (соответственно для каждого свой тип масла
.
|
|
|
|
|
#583 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Цитата:
"...Катался, (скажем так) на масле Х, взял, (скажем так) в фирме Z квиксильвер, 4 литра - двигатель на глазах захерел - двоит, дымность непрогнозируемая, расход чуть ли не вдвое вырос, тяга пропала... " То, что будет возвращаться на прежнее масло - вопрос решенный. Не знает теперь что с остатками масла делать, то ли выбросить, то ли поехать в Z и все и всем там "намаслить". Думаю, скорее всего просто палево продали - ну не верю я что фирменное масло может так движку пригнобить. Предвижу уколы в мой адрес - дистрибуцией и розничной торговлей все этой шняги я не занимаюсь. О квиксильвере слышал только хорошее. Если другой поставщик, скажем Мотул менее раскручен, и поэтому его не "палят", масло Вас устраивает, зачем что то "менять в консерватории"? Мнение мотолодки.ру разделяю, если все действительно настоящее. Но наш рынок - это (censored).... Выводы, конечно, за Вами. |
|
|
|
|
|
#584 |
|
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Я придерживаюсь мнения что масло должно быть хорошее особенно для тролиинга (уамайлюб, квиксильвер премиум Tcw-3) А вот для переходов на основном моторе я юзаю Ельф бионаутик, которые дешевле, но маслом очень доволен.
Масла для мотороллеров не подходят, так как они менее жидкие при температуре сгорания в ПЛМ и оставляют больше гуана и засерают свечи, тем более с Украёнским говнистым бензом. |
|
|
|
|
#585 | |
|
Реєстрація: 13.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 40
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Юзаю год, весь прошлый год активно каждые выходные 380-ый и на покатушки и тролить ну и всё остальное, впечетления самые хорошие, ПВХ там фирмы LG навеска итальянская, всё проклеено очень качественно, лодкой доволен ходил под 15 ямахой |
|
|
|
|
|
#586 |
|
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 99
Дякував: 91
Дякували 29 раз(и) в 15 повідомленнях
|
а у меня и так используется - "соответственно для каждого свой тип масла", суть размышлизмов была такова, что мотюл бренд, показавший себя как хорошеее масло в случае мототехники было применен и в водномоторной, тоже себя нормально, но пообщавщись с продавцами квиксилвера выяснилось что квик процентов на 30-40 дешевле, на вопрос, а в чем же разница прозвучал странный ответ "для мотюл это скорее всего не профильное, а для поддержания ассортимента, а квик это суперводномотрный бренд сам выпускающий масло, а тот же мотюл скорее всего его только разливает", вот это меня и заинтересовало, порывшись я обнаружил что квиксилвер делает "mercury marine", для которого профилем является техника, а не масло. Стало понятно что кто то чего то не не понимает/недоговаривает, поэтому лучший вариант найти людей кто имел опыт использования обеих масел, и все выяснить, но пока все равно полная неопределенность: "от добра добра не ищут" и маленькую зеленую зверюгу всеж эти 30-40 % поддушивают
|
|
|
|
|
#587 |
|
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 163
Images: 1
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
база "Козинка"
камрады, проконсультируйте по паре вопросов:
- база "Козинка" всё ёщё УООРовская или их уже ваще нет как фак...а, - если на данной базе приличные лодки, на которые можно кинуть привезенный с собой Мерк-2,5 и что требуеться для взятия лодки и выхода на ней на реку(требования базы), - ежели нормальные лодки есть, то что предпочтиельнее брать под сей малый мотор и для пары человек для тролинга в пределах базы, ну и может в Ольгинском заливе, - к чему может прибадаться рыбинспекция, ну и всякие подводные камни использования не своего плавсредства. Зараннее спасибо за ответы |
|
|
|
|
#588 | |
|
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: 2 км. від Києва, м.Вишневе
Дописи: 99
Images: 1
Дякував: 86
Дякували 21 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Цитата:
2) Не видел нормальных 3) Незнаю 4) до 12-00 в прошлые выхи не видел Стоимость: 6 или 20грн, в зависимости от того сколько оплаченно взносов Стоянка а-м 5грн Двигатель на лодке 10 грн Итого у меня : 21 грн. |
|
|
|
|
|
#589 |
|
Реєстрація: 04.05.2006
Звідки Ви: тамож брокер
Дописи: 26
Дякував: 3
Подякували раз у одному повідомленні
|
Господа водорежущие, А не завалялся ли кого нить винт на Яму 40 по приемлемо-разумной цене ?
|
|
|
|
|
#590 |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.895
Дякував: 18.821
Дякували 33.212 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Насчет масла и не только
Pasha. Слухай, а зачем эти Х, Z ? Называй вещи своими именами, все ж свои
Маслами я заморачивался еще имея Ветерок - почитал умников на мотолодке, насмотрелся фоток цилиндров чистых благодаря применению блатных масел, ну и решил попробовать... эффект понятен - те же засранные свечи и нагар. ПОзже, уже на Ямахе 2Т заливал Квик Сильвер, бо сильно дорогой Ямалюб ентот и ... откатываю третий сезон больше 150 часов и нормально - ни потери приёма, ни дымности ни каких других фиговин не наблюдал. Катался и на Ямалюбе - разницы не увидел никакой. Что касается внешнего вида свечей и цилиндров (внутри), то они не отличаются отсутствием нагара и "засранности". Спрашивал своих людей и на Ямахе и на Меркури - данный нагар в порядке вещей, бо физика такая у двухтактника и Квик вполне катит и под Яму и т.д. :-))) Так что стоит ли бороться с ветряными мельницами ? Ну и Ямалюб и Квик иногда попадаются паленными, страна такая :-))).MadMax. Насчет Козинки. Альтернативное предложение. Едешь на базу Вишенки с вечера (места одни и те же), забиваешь на утро лодку, берешь весла, а часика в три утра потихоньку гребешь в сторону заветных мест :-))) ПОдойдёт? Платить при этом за два дня не обязательно:-))) Я когда-то так и делал, вот, правда, это было года три назад. |
|
|
|
|
#591 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
... и не только...
Andron.
Не вопрос: Х=Ямалюб, Z=баркас. Надеюсь, что решающих эту систему уравнений будет значительно меньше . Не в коем случае не собираюсь гнать волну на Квик, еще раз повторюсь – до этого случая только хорошие отзывы слышал. Но когда выходим с РОП_а и даже я, который в основном юзает В-30, слышу расколбас-двоение работы у Y-70 в диапазоне до 3500 оборотов, мабуть что то здесь не так. Дымность даже на прогретом двиге после марша конкретная. Про потерю тяги и расход – исключительно с его слов. И это буквально сразу же после заливки в бачок автомикса этого гав… извиняюсь масла… Товарищ в субботу поменял свечи, было небольшое подозрение на них. Встретил его в воскресенье на Великом когда выбирался на лодке с семьей воздухом подышать, поговорил - нихрена не изменилось, те же я-ца только в профиль. Общий вывод – паленое масло. Полностью согласен насчет физики процесса – какое бы малозольное масло не было, какие бы ни были другие его параметры, для 2т системы нагар есть неизбежность! Играться можно в основном свечами – «холодные-горячие» и то не всегда достигается желаемый результат, ну и собственно концентрацией рабочей смеси, но если есть автомикс, уже особо не подергаешься. Разве что его полностью отключить, и бадяжить смесь в баке%). Мотолодка не есть панацея , дятлов везде хватает. Особенно мне нравиться, когда черезчур умные перцы мне говорят – «так нельзя», я – «да у меня так уже больше 20 лет работает», они – «это неправильно», я – «аргументируйте», в ответ – невнятное мычание или ретирование. Но костяк завсегдатаев там весьма компетентный, ИМХО.А то, что страна такая, это да, никак правда не пойму, за что нам такое счастье, но это тема уже другой общалки… Востаннє редагував Оzzy: 27.06.2006 о 15:40. |
|
|
|
|
#592 |
|
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Привез я свой первый японский мотор еще в 99 году. тогда масло найти было не реально, лодок на воде было голяк. о запчастях даже не мечтали. Лил тогда в него полносинтетическое масло для 2т мотоциклов, Моторекс рейсинг 2т. 1:75 для троля. Был и дым и нагар на свечах и надо было время от времени просрать мотор на полных оборотах чтоб гадость выгорела. После появился КС премиум и заливая это масло 1:50 никогда не имел проблем не с засиранием свечи ни с дымом. С КС по сравнению с ямалюбом радовала целка на банках а другой разницы я не почуял.
|
|
|
|
|
#593 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Это лишний раз подтверждает версию, что палево втюхали по весьма взрослой цене.
Еще, коли говорить про качество, не следует не пренебрегать той субстанцией, которую в широких кругах бензином кличут. Ладно, сов-кие изделия а ля В-30 и ему подобные и А-60 кушали, ревели, выли, но работали. А если движка на А-95 нацелена? Грустно, особенно если знаешь, какую херь льют на наших заправках, как говорил профессор Преображенский "...одному богу известно, чего они туда плеснули..." |
|
|
|
|
#594 |
|
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Не то что мне оно сильно надо, но в связи с тем, что у меня появилась возможность поюзать очередной мотор, появилось желание сделать спарку. Хотя я 100% доволен своим теперишним комплектом , К5М2+Сузуки ДТ30, у меня появилась вражеская Ямаха 28 и вселила в меня порочные желание о установке спарки. Тем более что я в очередной раз в открытие охоты подамся через все КВДХ к самой границе с братами Беларусами и двух моторная установка меня очень соблазняет. Не соблазняет меня бензин, которого мне на такой поход для 30ки надо 120 литров. т.е. на спарку надо 200 как минимум, а это 10 канистр
. т.е. половина лодки будет заполненна канистрами и дополнительная мощность, которая мне на самом деле гав-гав-гав- не впилась, будет идти именно на перевозку дополнительного веса, так ак 30ка успешно справляется с поставленной на нее задачей. При пересечении моря я держу 2/3 оборотов или меньше, так как постоянно приходится обходить сети, и заросли водорослей так что смысл не стоит в погоне zа скоростъю. С другой стороны у меня есть все что надо для спарки включая дополнительную рулешку, боудены и командер, ну и два мотора значительно надежнее в походе чем один. Но мне оно гав-гав-гав- не надо, но интересно до безобразия... мучаюсь в сомнениях, блин!
|
|
|
|
|
#595 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Рассуждения вслух...
Желание действительно порочное
, но верное , ИМХО, особенно на таких переходах. Больше 200 литров.. не знаю, не уверен. Если цифра в 120 верна, и Я-28 в нормальном рабочем состоянии, то точно не больше обозначенного объема должно вырисовываться, а то и 180 может получиться. Сужу я правда по В-30, в процентом соотношении, у меня спарка из них, позволяет держать устойчивый глисс при 3100-3300 оборотах, а это совершенно другое кол-во выпиваемого бензуса и моторесурс нежели на 5000. При этом имеем 100%_е резервирование! Особой погони за скоростью, кстати, также не получиться, думаю разница будет км в 8-10, зато в тяге прирост будет ощутимый. Скорее всего, придется винтами играть в сторону увеличения шага, дабы не залезать ручкой за эти 2/3 газа. Но в этом смысле оно того стоит – я на Крыме_М легко вывожу на глисс 6 немелких челов + шмотье. Правда из-за мультипичей у меня эта процедура (подбор шага) безболезненней для кармана и времени выходит…
|
|
|
|
|
#596 |
|
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
120 литров это как раз. Кода я ехал в первый раз, то брал 100 литров и мне их не хватило. Т.е. еще в Беларусии прикинул, что не хватит и заказал у промысловиков канистру 5го. Назад доехал на последней канистре с запасом в литров 7. На сузуке 30 расход получается около 2.5 часов на одну 22х литровую банку. Когда ехал в первый раз, то этого вхатило аккурат от Ясногородки (12ТЫЙ БАКЕН) до поворота на Вершину, (по моему 65 бакен) но потом пришлось с базы Вершина взять на буксир груженный язь и я выпалил еще одну банку не проехав даже 15 киллометров (от базы до поворота на Домауху)
|
|
|
|
|
#599 |
|
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 89
Дякував: 5
Дякували 30 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Хонда для Татьяны
Привет Татьяна, сам в свое время столкнулся с неквалифицированными специалистами, но в конце концов нашел Константина и был доволен -
8 067 501 94 06 |
|
|
|
|
#600 |
|
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев, Позняки.
Дописи: 3.527
Images: 13
Дякував: 3.378
Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
|
Ветерок 8
Привет всем капитанам.
Мужики, подскажите плиз, может кто то пользовал двигун Ветерок 8?? Напишите отзывы - сколько кушает горючки, какое масло лить, как вообще работает. Или может вообще не покупать а подсобирать на иноземца. Пока не располагаю большим бюджетом а хочица Жду с нетерпением ответов. |
|
|
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|