| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  28.06.2012, 21:49 | #561 | 
| Реєстрація: 01.03.2012 Звідки Ви: Башкирия, адрес прописки Уфа, место жительства Дюртюли, место рыбалки Белая-Кама 
					Дописи: 109
				 Дякував: 62 
		
			
				Дякували 63 раз(и) в 25 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Если нормальный судак или щука, то сначала   , а потом  и показывать всем. Или сфоткаться и отпустить или на кукан (ради большой рыбы можно и с куканом повозиться). А с такой мелочевкой вариант мне понравился. А то как правило в 90% случаев дохлая рыба на кукане с сильно открытыми ртами (забываю я про них, пиво это виновато и восторженный от природы  организм). Я вообще думаю из пластика сделать форму, что бы она по левому борту плотно прилегала и была размером от консоли до носа, с крышкой (так сказать эргономичную форму). Она будет уже, что позволит иметь больше места и длиннее, что позволит туда поместить судака побольше (понимаю, что 10 кг не влезет, но кг так 5 вполне). Вариант удаления соплей от щуки пока не придумал, но я молодой, и, как говорил один хороший человек, у меня все спЕреди (или спередИ), что нибудь про автоматическую смену воды придумаю. Может быть и вариант типа пенала в кокпит. Лодка на 95% для рыбалки вдвоем. С открытия сезона на воде уже 9 дней и примерно 15 часов на ходу (когодто не удивит, а кто то скажет нифига себе) ПыСы, как баян: а еще, что бы мышкой окна открывать ))) Востаннє редагував OIOeliks: 28.06.2012 о 21:57. | 
|   | 
|  09.07.2012, 08:22 | #562 | |
| Реєстрація: 27.02.2012 Звідки Ви: Уфа 
					Дописи: 54
				 Дякував: 19 
		
			
				Дякували 14 раз(и) в 5 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  бензин (целый день отрыжка бензином), кстате смог из 3 их только я, после груша отлично качала, и без проблем на полном ходу 20 мин до машинки без проблем! Посоветуйте, что сделать, полы вскрывать просто боюсь винил испортить, крайняя мера. | |
|   | 
|  09.07.2012, 12:15 | #563 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  09.07.2012, 13:29 | #564 | 
| Реєстрація: 27.02.2012 Звідки Ви: Уфа 
					Дописи: 54
				 Дякував: 19 
		
			
				Дякували 14 раз(и) в 5 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  09.07.2012, 13:31 | #565 | 
| Реєстрація: 27.02.2012 Звідки Ви: Уфа 
					Дописи: 54
				 Дякував: 19 
		
			
				Дякували 14 раз(и) в 5 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Гуша просто сжималась, и обратно не отжималась, ощущение как шланг подачи топлива пережали!
		 | 
|   | 
|  09.07.2012, 13:59 | #566 | |
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Может в том месте где шланг подачи изгибается и идет уже наверх? ну либо таки прав Руслан - клапа ипонской груши от нашего бензина офигевают и не открываются. хотя у меня четко попускает после подергивания шланга в корпусе лодки. | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Сергор (09.07.2012) | 
|  09.07.2012, 23:48 | #567 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Сергор (10.07.2012) | 
|  10.07.2012, 09:38 | #568 | 
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  10.07.2012, 17:51 | #570 | |
| Реєстрація: 23.04.2012 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 18
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 10 раз(и) в 4 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 У меня есть такое предположение: Возможно, если в топливную магистраль, в ту часть, что ведет от дна лодки к мотору (см 40-50) попадает воздух (после длительных остановок), двигатель вырабатывает остаток топлива "в себе" и глохнет. А новое топливо, из-за создавшейся воздушной прослойки, в двигатель не доходит. "Завоздушивание" называется. Можно поставить обратный клапан [[Ссылки только членам профсоюза. ] в нижней части шланга у транца. | |
|   | 
|  10.07.2012, 18:14 | #571 | |
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 это совершенно другое. В данном случае ситуация в точности как пережат шланг перед грушей. | |
|   | 
|  10.07.2012, 18:15 | #572 | 
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Грушей закачивается элементарно, просто делать это нужно правильно. Даже при сухих клапанах в груше это не представляет особого труда, просто нужно делать это технично. Суть методы в скоротечности этого процесса, то есть нажимаем на лежащую на твёрдой поверхности грушу так, как если бы массаж сердца делали двумя руками. Из-за резких движений клапана не перепускают и груша сосёт топливо без вопросов. А в 440-й модели шланг длинный и просто дольше это делается. | 
|   | 
|  10.07.2012, 20:12 | #574 | |
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Происходит это от непонимания процесса (физики) и устройства системы. Если в системе воздух, а это может быть от разных причин - ----был пустой бак, первая заправка ----закончился бензин, после заправки образовалась воздушная пробка ----прочие причины завоздушивания (редкость) делаем простейшую процедуру - отсоединяем от мотора шланг, берем в руки клапан на конце шланга, отверткой (или любым подсобным инструментом, вплоть до куска палочки сорванной с куста) нажимаем на шарик, который является клапаном. При этом открывается шланг. Качаем грушей, пока не начнет брызгать бенз. Обычно это не более полуминуты. Далее подсоединяем шланг на мотор, делаем четыре-пять качков грушей. Вуаля - мотор работает стабильно  \ А пол часа качать грушей - ню ню      | |
|   | 
| 4 користувачів подякували | 
|  11.07.2012, 01:20 | #575 | 
| Реєстрація: 23.04.2012 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 18
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 10 раз(и) в 4 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Если бы, я  просто снял шланг с клапаном с двигателя и качал, тогда да.  Чистый спортивный ананизм. Я одевал только грушу на шланг( без клапана двигателя) и качал - эффекта ноль, хотя бензин уже у транца был. Легкими можно было его прокачать, но бенз уходил обратно. Только после того как поднес бензобак и вкачал бенз напорямую, минуя топливную, в грушу попал бенз и она начала нормально качать и движек завелся.
		 | 
|   | 
|  11.07.2012, 08:45 | #576 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  12.07.2012, 08:33 | #578 | 
| Реєстрація: 13.09.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 481
				 Images: 9 Дякував: 190 
		
			
				Дякували 118 раз(и) в 78 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Вода в стационарном баке
			 
			
			Прочитал эту тему-http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1133445&t=1133445. Как в наших лодках предусмотрено удаление воды из бака, фильтр-сепаратор с этой проблемой справится?
		 | 
|   | 
|  | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
