|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#981 |
Реєстрація: 16.05.2012
Звідки Ви: Россия Н.Новгород
Дописи: 25
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
.............Тут ,в теме,или может не здесь...
![]() Если от Салюта ставить , то лучше попробовать новый (Бариновский), у него кпд намного лучше ,чем на старых Салютах. Вот этот ищи: Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#982 |
Реєстрація: 16.05.2012
Звідки Ви: Россия Н.Новгород
Дописи: 25
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
П.С.
А по поводу ревитализанта.... НЕ рановато? У тебя-ж вроде новый моторчик , вот отработает хотя-бы половину моторесурса , тогда можно и подумать ![]() Но эт моё имхо , хотя каждый делать в праве как ему хочется! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#983 | |
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Цитата:
Была у меня идея поставить винт от Solas, уж больно они привлекательные, но они все правые. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#984 |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#985 |
Реєстрація: 16.05.2012
Звідки Ви: Россия Н.Новгород
Дописи: 25
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
А разве на Фишере 2,5.... ЛЕВОГО вращения винт?
![]() В живую его ни разу не видел ...! На Тролл 5 у меня ....правого ! ![]() ДА.... видно это действительно Фишер и Тролл ....разные моторы! ![]() По поводу .."закрепить"! Если не вдаваться в особенности технологии , там еще ни чего не выработалось ,так-что и "востанавливать" нечего! Но повторюсь ,это мое имхо, и решать в конечном счёте ...хозяину мотора! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#986 |
Реєстрація: 03.05.2012
Звідки Ви: Корсунь - Шевченковский, Черкасская область
Дописи: 72
Дякував: 12
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Если от Салюта ставить , то лучше попробовать новый (Бариновский), у него кпд намного лучше ,чем на старых Салютах.
Вот этот ищи: Удачи![/QUOTE] Я за него и говорил ![]() Востаннє редагував Тайгер: 21.05.2012 о 17:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#987 | |
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() В данной ветке это можно прочитать в первых сообщениях. А с винтом тут не поиграешся - только левого вращения. А практически все производители винтов ориентированы направо... ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Тайгер (21.05.2012)
|
![]() |
#988 |
Реєстрація: 16.05.2012
Звідки Ви: Россия Н.Новгород
Дописи: 25
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Про Белугу слышал , но у нас в городе не видел ни разу! Может в Москве есть ?
Но мне туда ,как-то не "с руки"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#989 | |
Реєстрація: 03.05.2012
Звідки Ви: Корсунь - Шевченковский, Черкасская область
Дописи: 72
Дякував: 12
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#990 |
Реєстрація: 16.05.2012
Звідки Ви: Россия Н.Новгород
Дописи: 25
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
.......В этом случае поговорка:- "Кашу маслом не испортишь", работает однозначно(проверено на авто)
![]() Хозяин - барин! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#991 |
Реєстрація: 03.05.2012
Звідки Ви: Корсунь - Шевченковский, Черкасская область
Дописи: 72
Дякував: 12
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
А с винтом тут не поиграешся - только левого вращения. А практически все производители винтов ориентированы направо...
![]() Спасибо за пояснение! Попробую немного подрезать и подогнать штатный финт. А китайцы не зря сделали левое вращение,- боятся потделок от Сузуки и Хонды ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#992 |
Реєстрація: 03.05.2012
Звідки Ви: Корсунь - Шевченковский, Черкасская область
Дописи: 72
Дякував: 12
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Есть идея сделать,если позволит место, стакан, защищающий от сеточных шнуров и подобного Г....,способного попасть под винт, повредить сальник и,как итог вода в редукторе
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#993 |
Реєстрація: 03.05.2012
Звідки Ви: Корсунь - Шевченковский, Черкасская область
Дописи: 72
Дякував: 12
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Возможен вариант наоборот, с креплением пластмасового стакана (попробовать сделать из сантехники)хомутом на самом корпусе мотора. Может попробуем
![]() Востаннє редагував Тайгер: 21.05.2012 о 18:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#994 |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
У первого варианта, как по-мне, больше шансов "захватить" сеть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#995 |
Реєстрація: 03.05.2012
Звідки Ви: Корсунь - Шевченковский, Черкасская область
Дописи: 72
Дякував: 12
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#996 |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Но сам винт мотать будет все равно! Лучше уж винт в кожух загонять, чтобы что-то вроде трубы с винтом внутри получилось.
Такое, кстати, ранее любителями использовалось. Подробности не помню, мне это тогда было неинтересно... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#997 |
Реєстрація: 16.05.2012
Звідки Ви: Россия Н.Новгород
Дописи: 25
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#998 | |
Реєстрація: 03.05.2012
Звідки Ви: Корсунь - Шевченковский, Черкасская область
Дописи: 72
Дякував: 12
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Востаннє редагував Тайгер: 21.05.2012 о 21:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#999 |
Реєстрація: 16.05.2012
Звідки Ви: Россия Н.Новгород
Дописи: 25
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Я на Ветерке ставил тонкую латунную шайбу под стопорное кольцо стакана, внутренний Ф шайбы в "натяг" почти по греб. валу , а вот как её на Фишере закрепить ....думать надо?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1000 |
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|