| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  23.08.2007, 14:56 | #4501 | 
| Модератор Реєстрація: 23.02.2006 Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ 
					Дописи: 7.427
				 Images: 32 Дякував: 7.875 
		
			
				Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Адназначна!!! :-))) Не сползал, пото му как с четырех тактником 15-20 кобыл на надувахе по полметровым волнам не прыгал... ...а там делов на одну волну больше поймал, особенно по курсу, и моторчик улетел. Товарищ чуть Х-20 не потерял, накладки на транец пришлось менять, теперь без болтов не ездит... | 
|   | 
|  23.08.2007, 15:18 | #4502 | |
| Реєстрація: 03.05.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 203
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  а я и не говорил, что Мерк слаще  , я лишь очередной раз согласился с общим мнением, что лучший мотор - это МОЙ!!!  ,  А Суза-15 2т тоже имеется, у брата   | |
|   | 
|  23.08.2007, 23:37 | #4503 | 
| Реєстрація: 16.08.2007 Звідки Ви: ОДЕССА 
					Дописи: 1.776
				 Дякував: 169 
		
			
				Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				АВТОБОТ и Черное море
			 
			
			Уважаемые Капитаны! У меня два почти стандартных вопроса. Имеется лодка АВТОБОТ, пользовался моторами:Салют и Ветерок, сейчас Меркурий 3,3. Хожу до 15км в море. Какой мощности рекомендуете мотор, что-бы меня одного поднимал, при этом не разбить лодку о волну.На 3,3 иногда приходится возвращаться в пол газа и не всегда по прямой, а как волна позволяет. Хотелось бы узнать мнение людей знакомых с АВТОБОТОМ.
		 | 
|   | 
|  24.08.2007, 12:47 | #4504 | |
| Реєстрація: 22.05.2006 Звідки Ви: Чернигов 
					Дописи: 389
				 Images: 14 Дякував: 55 
		
			
				Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  25.08.2007, 21:18 | #4506 | 
| Реєстрація: 23.02.2007 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 1.473
				 Дякував: 168 
		
			
				Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				не понял...
			 | 
|   | 
|  26.08.2007, 16:56 | #4507 | 
| Реєстрація: 10.03.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 583
				 Дякував: 1.271 
		
			
				Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  26.08.2007, 21:07 | #4509 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				вес для глиссера
			 
			
			Муля, 35 кг на 1 л.с. это для плоской широкой и длиной доски или для обводов казанки, еще несколько больше поднимают обводы "крыло чайки". В гидродинамике считают 25 кг на силу как усредненное значение. Причем это старая константная величина для моторов с низким гидрокачеством, с выхлопом в "клюв", с толстым и кортким редуктором. На практике у иномарок одна сила поднимает больше именно из-за пропульсивных характеристик самого движителя (т.е. комплекса мощность  и КПД  винта, обтекания дейдвуда и редуктора, сечения дейдвудва и т.п.)Автобот имеет очень полную носовую скулу, которая будет сильно тормозиться волной. Поэтому для него корректно принимать не более 25 кг  на силу,  а мое мнение (речника, а не моряка) такой корпус на волнении будет плохо глиссировать именно из-за полной скулы и ходить на нем по морю при волне в метр - это как на реке пытаться глиссировать на реверсе транцем вперед.
		 | 
|   | 
|  27.08.2007, 01:30 | #4510 | 
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Где то ведь живу? 
					Дописи: 58
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Пр Автобот и прочее...
			 
			
			Автобот прекрасно ведет себя под мотором в 10 имп. сил. 15 для него можно сказать за глаза-но ведь не обязательно ручку всегда выкручивать на максимум? Товарищ мой пользует Автобот уже много лет, и не желает с ним расставаться. Да, на нем не очень уютно в волну, но везде нужна голова. опять же, маленький нюанс-мотор ДОСТАТОЧНОЙ мощности позволяет более безопасно ходить по большим водохранилищам-проверено на себе. ЮЮ- большая просьба! Когда вы высказываете свои мысли, делайте пометку, что это именно ВЫ так думаете, а не облекайте свои слова в прописные истины. Автобот именно благодаря своим полным обводам имеет весьма приятные ходовые свойства. | 
|   | 
|  27.08.2007, 08:19 | #4511 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				автобот
			 
			
			Axel, я имею ввиду именно поведение автобота на волне, ИМХО ( а здесь у всех личная точка зрения, если она не подкреплена безусловным количественным критерием) с его полной скулой он будет на короткой волне ( а думаю на море волна не менее полуметра в относительно спокойную погоду)   будет "вспахивать" носом. Это его качество - полнота -безразличное для речных акваторий и даже преимущество - максимальный объем кокпита- для рек и малых озер. По малой речной зыби он за счет значительной килеватости в том числе и на транце идет хорошо, но чел спрашивает о морских условиях и удалении от берега на полтора десятка км. Такое расстояние в водоизмещающем режиме проходить нудно, чистый глиссер  вообще на море затруднен  даже  на остроносых корпусах небольших размерений ( когда корпус укладывается в длину  между гребнями волн), а у автобота это усугублено  "тупым" носом. Лично не имел автобота, но видел как он проходит волну от катера и знаю точку зрения на этот вопрос  владельца автобота ( под Х15).
		 | 
|   | 
|  27.08.2007, 10:46 | #4512 | |
| Реєстрація: 11.05.2006 Звідки Ви: Город-герой Севастополь 
					Дописи: 86
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  27.08.2007, 11:05 | #4513 | 
| Реєстрація: 10.05.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 290
				 Дякував: 106 
		
			
				Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Переходной режим(я так думаю...) 18км/час Мерк 5М - 20кг Топливо - 8кг Язь (судя по всему "Язь 320" весом 50кг) Тушка - 75кг Еще шмотья на 10кг Итого: 20+8+50+75+10 = 163 Т.е. 32кг/1лс Пришлось практически лечь на средней банке на сколько позволял шнурок безопасности на вытянутой руке. Сдается мне, что если б было килограмм 27, то он вышел бы на своеобразный глисс :-)    | 
|   | 
|  27.08.2007, 12:10 | #4514 | 
| Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Киев, Отрадный 
					Дописи: 256
				 Дякував: 19 
		
			
				Дякували 6 раз(и) в 5 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Выбор мотовесла
			 
			
			Подскажите пожалуйста. Собрался прикупить мотовесло, что бы на любой базе можно было повесить на прокатную лодку и не заниматься физупражнениями. Выбор пока остановился на Сузе 2.5 ДФ маленький, легкий. Но слышал некоторые не внятные отзывы что мотор мол сырой, но никто так толком так и не написал о его недостатках. Хонда 2.3 не привлекает своей шумностью, Мерк 2.5 и Суза 2.2 не имеют управления на румпеле (может это и не криминал но мне как то непривычно). Что скажет общественность, стоит брать Сузу 2.5 4Т? Или есть лучшая альтернатива? | 
|   | 
|  27.08.2007, 12:26 | #4515 | 
| Реєстрація: 03.05.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 203
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Меркури Сервис
			 
			
			Коллеги! Добрый день! Пришло время делать послеобкаточное ТО. Кто реально сталкивался с Сервисным центром Меркури? Делать ли ТО у них или забить и поменять масло в редукторе самому? Что еще они делают при данном ТО? Понимаю что потеряю 3-х годичную гарантию при самостоятельной работе, но и боюсь чтобы не сделали хуже, поменяли например чего-нибудь мое новое на не новое  Как вообще они относятся к изделиям (аккуратность) и каковы обычно сроки выполнения данного вида работ? Может есть контактные лица на сервисе чтобы приехать, часок подождать и забрать мотор обратно, ну при условии что кроме банальной замены масла в редукторе проводят еще и настроечные работы. Буду крайне признателен! ПыСы - да и нужна ли та гарантия вообще для такого бренда как Меркури? | 
|   | 
|  27.08.2007, 12:49 | #4516 | 
| Реєстрація: 10.05.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 290
				 Дякував: 106 
		
			
				Дякували 469 раз(и) в 35 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Шановні капітани Есть мотор Мерк 5М Стоит вопрос выбора лодки длиной 2,7м-2,9м с пасажировместимостью железно минимум 3чел. (мотор и размер принять как факт). Цели: охота/рыбалка на Днепре и КВХ(понятно на разумном удалении от берега). Что бы выбрать в эту категорию и какой параметр поставить во главу угла? Для меня приоритетными показались: 1. вес(хочется до 40кг, а еще лучше 35 :-) ) 2. борт Но вот что бы поставить вперед? Лучше больше борт или лучше чуть легче? Разница в 5кг при выходе на глис со шмотками может иметь значение... Кроме того, стоит ли упираться в поиск лодки с ПВХ плотностью 1000г/кв. м. против 900г/кв. метр? Борта отличаются незначительно - 37-41см. Но вот не знаю так ли это незначительно... Были просмотрены как подходящие... Brig Dingo D285 [[Ссылки только членам профсоюза. ] Haris F9.4 [[Ссылки только членам профсоюза. ] Adventure T-290K [[Ссылки только членам профсоюза. ] Capitan CAP-280 [[Ссылки только членам профсоюза. ] Склоняюсь к CAP-280, но смущает плотность 900 против 1000 у остальных... Прошу внести смуту в рассуждения :-) | 
|   | 
|  27.08.2007, 13:00 | #4517 | |
| Реєстрація: 03.05.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 203
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  , т.е. в данном случае про глисс не говорим. А вот на малом ходу на любом моторе комфортность и безопасность болше обеспечит борт 41 чем 37 см. А про вес вообще, так я например, один собираю Эдвенчер 330 с жесткими наборными пайолами и вешаю Мерк -15  , хотя тяжеловато, тут не поспоришь... По плотности - трудно судить чем 900 хуже 1000, но чисто инстинкт подсказывает, что 1000 все-таки лучше   | |
|   | 
|  27.08.2007, 13:09 | #4518 | 
| Реєстрація: 08.09.2006 Звідки Ви: Украина Киев 
					Дописи: 221
				 Дякував: 23 
		
			
				Дякували 13 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				ручка на румпель
			 
			
			Вчера видел удлиняющую телескопическую (на 85 см)ручку газа судя повсему для управления мотора с передней лавки , у меня какраз двиг МЕРК 15 все управление на ручке, я часто выезжаю сам на лодке , у меня ЭДВЕНЧУР 330 при выходе на глис. сильно задирается нос лодки, так что может ручка поможет , сяду на переднюю лавку ,а вес мой 120 кг, и все будет ОК кто что скажет по этой ручке   | 
|   | 
|  27.08.2007, 13:18 | #4519 | |
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Во главу угла ставь по порядку: 1- плотность ткани, 2 -диаметр борта, 3- вес, 4 -цена. Лодка длиной 270-290 для 3-х тел явно мала, передвигаться с тудом будет, рыбачить или даже отдохнуть-расслабиться-забыть! Коленки у всех поджаты, позу толком не поменять, снасти путаються. Внесу немного смуты по плотности ткани на Бриг Динго. В тест-драйвах я писал подробнее. Зимой прикупил Адвенчер М330, а товарищ Бриг Динго 330. Казалось бы лодки имеют одинаковые размеры и характеристики. На деле разница оказалась как между Мерседесм и Жигулями, в пользу Адвенчера. Все долго описывать, но первое на что обратили внимание на Бриге заявленых 1000 гр/м плотности явно нету. Это видно просто наощупь в сравнении! Ну и много еще чего. Пишу для примера, выбрать надо не просто по каталогам но обязательно посмотреть пощупать вживую. Тот-же Адвенчер оказался весом 60 кг вместо заявленых по каталогу 50!!! | |
|   | 
|  27.08.2007, 13:23 | #4520 | |
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
