|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Шнуруются у них на взрослых моделях, а Хантер от рождения идёт с пластиковыми держателями(из ПВХ) в которые враспор вставляется сидуха перед полной накачкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Реєстрація: 03.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Один пишет : Динго лучше всех, А Вы пишите, что "уступает аналогам" значит - хуже всех. Истина наверное посредине. У меня выходов 20 на лодке Динго. Некоторые только тестирование, остальные - рыбалка и тестирование.Кое что уже начал понимать. Но утверждать пока ничего не могу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
военпенс (24.11.2011)
|
![]() |
#26 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Хантер от Капитана тоже неплохая лодка. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
военпенс (25.11.2011)
|
![]() |
#27 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
военпенс (25.11.2011)
|
![]() |
#28 |
Реєстрація: 10.07.2006
Звідки Ви: Киев. Русановские сады
Дописи: 1.090
Дякував: 2.174
Дякували 1.619 раз(и) в 350 повідомленнях
|
Просвятите пожалуйста - на что влияет форма носа у ПВХ лодки. Кроме как на размеры кокпита.
И каковы достоинства или недостатки того, или иного решения.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Cама по себе,в общем так сказать,только на размер кокпита,в ходовых качествах большую роль играют киль,обводы дна,угол подъёма носа,ну и острый нос чаще использовался в лодках более старой постройки,в 90-тые с острыми носами было большинство,сейчас наоборот большинство с более практичными,полукруглыми,а так какой то глобальной разницы не вижу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Реєстрація: 10.07.2006
Звідки Ви: Киев. Русановские сады
Дописи: 1.090
Дякував: 2.174
Дякували 1.619 раз(и) в 350 повідомленнях
|
Цитата:
Получается что переход от остроносой лодки к лодке с трапециевидным, а затем и округлым носом - эволюционное явление, связанное с повышением технологичности и позволяющее увеличить размер кокпита. Так? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А теперь хоть одно преимущество ломаных линий в обводах и дизайне лодки, кроме как дешевизна и безотходность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Реєстрація: 12.01.2011
Звідки Ви: киев
Дописи: 159
Дякував: 37
Дякували 15 раз(и) в 11 повідомленнях
|
мне казалось что плавный крой более лучший
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Реєстрація: 12.01.2011
Звідки Ви: киев
Дописи: 159
Дякував: 37
Дякували 15 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Извиняюсь - сразу не дошло
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Ты удивишься,но поднятый нос бывает не только у остроносых ,а и у лодок с полукруглым носом,к примеру у Аутлендера,Навигатора,Гранда и т.д.,хотя у Гранда не уверен,Руслан там нос приподнятый?Не могу вспомнить
Востаннє редагував hippo: 25.11.2011 о 21:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|