|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Сузуки 6 4т, масло и выхлопные газы?
Всем доброго дня, у товарища небольшие проблемы, а именно:
при замене масла в картере моно имело серый цвет, и, с его слов "воняло" толи бензином, или выхлопными газами, второе определение ближе к истине. Предположительно прорыв в картер газов. Правильно ли определен дефект, а самое главное методы борьбы. Как определить критичность, когда требуется вмешательство? Хотел узнать кто какие присадки добавляет и о их необходимости. У него нет компа, я постараюсь поискать на "мотолодке", а может и свои помогут, с уважением от друга. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
А чем должно пахнуть отработанное масло,духами шанель №5 ??
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 107
Дякував: 8
Дякували 49 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Имеет ли место расход масла?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Sky писАл, был ли замечен повышенный расход в период эксплуатации? Возраст мотора? Масло товариш менял в конце сезона? и не подливал его в сезоне? У моего приятеля был мерк 5 4т в сезон чуть не каждые выхи на воде - время от времени полдивал пару напёрстков в картер. Чтоб убить поршневую у таких моторов нужно сильно постараться. В теории в зависимости от стиля эксплуатации может разнится ресурс, но все равно с нова моторчика сезонов не десяток должно хватать. А на счет запаха и цвета - да, это не шанель, хотя для полного спокойствия ( если уж ббыло сильно серо и напоминало эмульсию из редуктора) нужно было слитое отстоять на предмет исследования наличия воды в масле. А лучше не заморачиваться - если на каждой рыбалки не требовалось доливать чуть ли не картерную порцию масла - положить моторчик в сухое прохладное место и ждать начала сезона ( вдруг будет как в прошлом году - сезон с марта - очень неплохо поклевывало на песчаных отмелях с лодки)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Всем спасибо.
Да я его сразу успокоил. Написал, что бы снять последние сомнения. Обьем масла не изменился, следов воды не было, работа мотора замечаний не вызывала, ресурс 3 года, так что все отлично, еще раз ВСЕМ СПАСИБО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 25.10.2007
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 144
Дякував: 177
Дякували 45 раз(и) в 15 повідомленнях
|
суза глохнет
всем добрый день! дабы не открывать новую тему спрошу в этой. помогите советом по сузе-6 4 такта. работал мотор без проблем сегодня шёл на почти максимальных оборотах и мот заглох, заводить заводится работает на холостых идеально с контрольки вода бежит , бензин в наличии масло тоже, включаеш передачу на чинает трогатся, добавляеш газу глохнет, хотел на месте прогазовать холостые держит начинаеш газовать глохнет. свеча новая . на малом ходу потихонечку дошёл додому. мот лёгкое б\у. ну очень не хочется обращатся на сервис, поделитесь советами
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 25.10.2007
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 144
Дякував: 177
Дякували 45 раз(и) в 15 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
для пуска и холостых горючки могло хватать. Крутите газульку - расход воздуха увеличивается а бенза - нет. В результате обеднение смеси и "заглох"... Если ревизия фильтра ничего не даст, придется карб глядеть...
Востаннє редагував Оzzy: 22.06.2009 о 10:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 25.10.2007
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 144
Дякував: 177
Дякували 45 раз(и) в 15 повідомленнях
|
ревизия фильтра таки ничего не дала. снял карб разобрал промыл продул поставил и просто ужасно мот начал работать холостые не держит на газ плохо реагирует колбасит. поскольку в правильности сборки был уверен подумал что сдвинул какой мусор в канал. разобрал позаливал в воздушные каналы очиститель карба продул и как бабка пошептала идеальная работа сузы. СПАСИБО ВСЕМ откликнувшимся за правильное направление в поиске неисправности! выходит большого толка от фильтра нет , лучше периодически разбирать и чистить карб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
в фильтрах есть смысл. Но дело в том, что по идее на каждую мощность нуны свои свойства фильтрующего материала и вот почему: малосилки имеют малые сечения жиклеров, а стандартный фильтровальный материал может пропускать опасные для этих жиклеров частицы. более мощные моторы могут пропускать через жиклеры и крупные частицы. второе: смолы в бензинах оседают на тех же жиклерах и тонких каналах, поспенно изменяя настройку карба. и если опять таки смолистые отложения для сечений жиклеров и каналов среднесилок малозаметны, то малосилки в этом более уязвимы. поэтому помогла промывка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 24.10.2011
Звідки Ви: Киев, временно не работаю
Дописи: 3
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Добрый день! Помогите решить проблему. Имею лодочный мотор Сузук-6 4т уже два раза возил мотор на ремонт на СТО а результат один и тотже в масле вода, образуется белая имульсия. Мастер на СТО сначала сказал, что заменил прокладку головки блока целиндра и прокладку где стоит термостат, я заплатил приличную сумму и уехал, порыбачил и опять белая емульсия, я опять привез мотор на СТО, сказали,что забился термостат, опять заплатил сумму и вот уже третий раз белая емульсия. Больше возить мотор не хочу, сплошная обдираловка. Если кто-то знает в чем причина попадания воды в масло помогите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Так что причин возникновения эмульсии в картере всего три, если на сервисе дорого, Вы можете открутить 4-ре болтика и прочистить термостат самостоятельно. Что то подсказываем мне, что у Вас просто повторно засорился термостат, видел такое неоднократно. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Натан (25.10.2011)
|
![]() |
#15 | |
Реєстрація: 24.10.2011
Звідки Ви: Киев, временно не работаю
Дописи: 3
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Спасибо за информацию, но видно у меня тот случай когда повышаеться уровень масла в картере. Когда откручиваю пробку то уровень образовавшейся серой массы аж под самую горловину. Масла заливал 700 гр., а слил эмульсии где-то 900 гр. На вопрос на какой сервис возил мотор можно не буду отвечать, чтобы не обижать мастера, но считаю, что 1700 грн. за разовий ремонт это огромная сумма к сведению администрации СТО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|