|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#61 |
|
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
ИМХО, выскажу, конструктивно. Будет мешать ноге. И правой руке при перекладке штурвала тоже. В Крыме уже московская дистанция создает определенные неудобства, Вы вынесли гораздо дальше от борта. Выход в наклонном креплении дистанции, т.е. от борта верхняя часть дистанции отнесена, низ вплотную к борту. Параллельно стеклу не получится, наклон большой, но убрать рукоятку от стекла получается без дальнего выноса. Да и ниже опустить можно, если складывающейся спинке не помешает. Там каждый сантиметр муляет...
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Вот каак я уставливал дистанцию на Крым - ничего не мешает, ничему не мешает, рукам удобно, коленям тоже, ничего не торчит - ни тросса, ни эектрика и замлк зажигания кде надо на панели поставить можно
|
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Реєстрація: 03.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() думал что вывихну себе руку. Хотя идея хорошая и вставить туда тумблера тоже идея хорошая. Но рука устанет.
|
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Пока дискомфорта не заметил (все равно нога возле борта не находится, мешает уклон днища), но 1 выезд не показатель, время покажет. Если что переделаю.
Ген, ну ни покупать же ради этого врезной командер и нет ли случаем фотки с врезным командером с торца, что бы оценить растояние до рамки стекла? |
|
|
|
|
|
#65 | |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Мне как-то некомфортно, на пределе... Особенно, когда целый день в лодке крутишся, начинают напрягать все выступающие части. Каждый сантиметр на счету. Небольшой наклон никак не скажется на удобстве. Да и наклону там градусов 5 всего нужно... Ну, переделать, там действительно работы на полчаса...
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (09.05.2011)
|
|
|
#69 | |
|
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
Сейчас получается так, что когда включил передачу то рычаг командера уже прошел руль, хотя там и так зазор нормальный - не заденешь. На крейсерской командер на 2/3 и более получается отличный длинный подлокотник правая рука лежит на нем пальцы как раз в районе ручки, т.е. добавить/убрать газу достаточно легких движений кисти руки. На счет подлокотника я как бы изначально и не планировал, само собой получилось. Востаннє редагував dberegovoy: 09.05.2011 о 07:51. |
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
У меня московская дистанция стоит. Ох и намучился я пока поставил, и так мешает и так, и спинка не закрывается... Когдя покатался и допер, что можно было поставить под наклоном, уже твердо решил менять механизм. Ну и как всегда, сделать новый времени не хватает, а старый переставлять незачем, скоро новый будет. Катаюсь со старым 3-й год
Хоть и несколько неудобно. Поставить под углом, ес-сно нужно выгнуть из алюминия пластину... Не поймите неправильно, я не настаиваю и не критикую, ес-сно Вам решать, как удобнее.
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Давно мне муляли пару трещинок на продольной центральной выштамповке носовой палубы. Слабое место Крымов если часто ходить по носу между первым (от стекла) и вторым поперечным ребром жесткости. Сегодня выдавил домкратом образовавшийся в районе трещин прогиб и поехал к сварному прихватив полоску рефленки, вот что получилось:
Бюджет 250грн (150 грн работа+100грн рефленка) |
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.280
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#75 | |
|
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.280
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
ты бегал уже по ней,не прогибается? а то глядишь потрескается за рифленкой. там и так заводская выштамповка=наклеп,плюс доля сварочных напряжений и тонкий металл да динам. нагрузки в виде капитана или балластов-пассажиров может со временем привести к тому,с чем боролся-трещинам . в детстве провода алюминиевые на скобки для рогатки ломал? ![]() ![]() примерно то же явление... если при передвижении по носу под весом оно не прогибается-то,думаю,все будет гуд. а если есть движение-не ругайся со сващиком ![]() ,через Н-ое время предстоит "и снова-здравствуйте!!!"![]()
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (24.05.2011)
|
|
|
#76 |
|
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
проверял, ходил, под моим весом не замечено что бы играло, но я относительно не тяжелый. В случай чего будем решать проблемы (трещины) по мере их поступления...
![]() Тем более лодка на лафете, с перемещением к сварщику нет проблем... Востаннє редагував dberegovoy: 24.05.2011 о 06:53. |
|
|
|
|
|
#77 |
|
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.280
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Денис,а как тебе мысль насчет боковой площадочки для ноги при выходе на нос не поверх стекла,а сбоку?. мы с Геной такие кому-то на крымак делали. из рифленки. из расчета по ширине под хороший зимний валенок
![]() и длиной ступни на две-три. только по краю обязательно приварить бортик сантиметра 2-3,чтоб не соскользнуть. так как сама рифленка-плохая гарантия от этого ,а в мокрой обуви да с креном при выходе в нос через борт...бортик надо![]() езжай к сварному ![]()
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Спасибо, Виталя, давно уже над этим думаю, пока окончательно не созрел. В моем случае этими подножками можно спрятать/устранить неровности носовой палубы (на фото видны). В интернете видел фотки этих "ушей".
Я уже Гене говорил, что не плохо было бы если Вы свои работы фоткали и показывали, Вам реклама, другим - идеи... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
vitalz (24.05.2011)
|
|
|
#79 | |
|
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.280
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
-работе-только. когда лодка уехала и приезжает следующая-вспоминаешь о фотике... и несделанных фотках... чтобы показать человеку что можно сделать и как и не на пальцах... впрочем потом так же благополучно и забываем опять![]() вот приходится вместо этого многа букафф набивать
|
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Реєстрація: 21.08.2008
Звідки Ви: Этот город самый лучший город на земле... Одесса!!!
Дописи: 303
Дякував: 45
Дякували 31 раз(и) в 24 повідомленнях
|
спер в инете
|
|
|
|
![]() |
|
|
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|