|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 | |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 646
Дякував: 905
Дякували 1.718 раз(и) в 173 повідомленнях
|
Цитата:
а колибри всетаки получше барка будет , ездил с друзьями у которых барк-- ручки для переноски лодки , мелочь а приятно, все барахло в лодку кинул и метров 100 надо пронести, а барк как ? волоком? , материал получше, да и гарантию колибри дают 5 лет, и лодки барк не идут с таким рюкзаком как у колибри, пользовал его 2 года, набивал до предела, и нигде ни одна нитка не вылезла |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
Реєстрація: 14.11.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 214
Дякував: 707
Дякували 251 раз(и) в 71 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предидущее сообщение было в 17:32 ---------- Цитата:
Насчёт швов я не в курсе (клееные, или сварные). По-моему, у барка клееные.. Насчёт гарантии, Вы правы. Пять лет, это серьёзно! А у "колибри" полная пятилетняя гарантия, или частичная (2 года полной и 3 года сервисное обслуживание)? Да и сумка для переноски играет роль. Но "колибри", при одинаковом весе и размерах, больше на 5см по ширине в упакованом виде. К тому же, к лодкам "барк" помимо всего прочего, даётся сертификат малого судна. И по цене "барк" ниже. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 646
Дякував: 905
Дякували 1.718 раз(и) в 173 повідомленнях
|
Цитата:
материал пробовал на ощупь, на изгиб , просто рукой ощутимо что материал както жестче нежели у барка , а гарантию дают пять лет на материал и швы, на фурнитуру меньше, все швы сварные а дешевле барк потому что неколько хуже это все сугубо из личных наблюдений, и опытов, и никому ничего не собираюсь навязывать, и лодки я не продаю, это я к некоторым любителям сразу напасть типа продает, ипрочую чуш чтоб не несли |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
Цитата:
![]() В прошлом году уже был такой опыт. Масса позитивных эмоций. Но лодка была чужая. Двухместный энерджи, сплавлялись вдвоём. Правда километраж был не большой, всего 18-ть километров. Хочется большего ![]() Засим, так как таскать придётся на собственном теле, хочется чего-нить более-менее скромного. Заскочу ещё раз в Эдвэнчер, попрошу более серьёзного консультанта оказать содействие. Да и на заказ фурнитуру можно вешать, оказывается. Попрошу кусочек материала (может дадут?) после чего потопаю искать колибри, потом в фиорд. Надеюсь что-то таки придумаю. Тут на дружественном форуме сказали следующее - если при перегибе ПВХ белеет, значит фуфловый материал. Если не белеет - значит ОК. У меня был спортекс, в прошлом году. Так он белел, но при наполнении баллонов приходил в норму. Правду сказали на счёт такой проверки материала? Аль налапшали? ![]() ---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предидущее сообщение было в 22:15 ---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Реєстрація: 01.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 30
Дякував: 8
Подякували раз у одному повідомленні
|
Я, как и автор темы, хочу сплавляться (в основном по Десне), но доставлять лодку буду на велосипеде, а потом его тащить на лодке.
Думаю об Аквастаре К-225 или Адмирале F-210. Какие будут отзывы о них? И можно ли уместить велосипед и сесть самому? Кто-то пробовал или видел подобное (именно подобное, не 1,5- или 2-местную)? Баллона 33-34 см (и 125 см ширины) достаточно для остойчивости при интенсивном лодочном движении на реке? Так как каждый кг на счету, хотелось бы обойтись без слани. Насколько она необходима? ... и еще маленький эхолот впридачу ![]() Кстати, узнавал про Аквастар - до 10 мая одноместных не будет в продаже. Но это некритично - еще запрет действует. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 646
Дякував: 905
Дякували 1.718 раз(и) в 173 повідомленнях
|
у меня есть товарищ который использует лодку колибри к-260 , на велосипедный багажник умещается , берет одну идушку сварачивает валиком лодку вокруг сидушки и на багажник, и эхолот тудаже (на багажник) , выезжает недалеко от дома , качает лодку, велик ложит на корму и сплавляется квоча сома, и так километров 4-5, потом собрал это дело и домой на велике, и радуется жизни
если есть велик я бы не брал 2,1 или 2,20 , 2,60-самое оно, эти 40 см как раз для велика. а тем более что это не на горбу тянуть |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
Списался с компанией "Спорт-бот". Предложили вариант лодки SPORT-BOAT L 220 LS, со сланью, поворотными уключинами и... защитной пластиковой полосой по периметру лодки. Вес комплекта, официально подтверждённый представителями "Спорт-бот" 14-ть килограмм.
Мдя... Одним магазином больше ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 646
Дякував: 905
Дякували 1.718 раз(и) в 173 повідомленнях
|
перваямоя лодка была гребная колибри
потом спортбот 270 под мотор, мотор был 2 лошадки, захотелось больше скорости и купил ямаху пятерку, и потом увидел что такое спортбот, хоть и написано что мощность до 5 лошадок, но на моторе в 5 лошадок эта лодка становилась жидкой как кизяк, продал,и опять купил колибри но КМ-260 а спорт бот не рекомендовал бы никому, хотя может гребные и не испытывают нагрузок, но изэксплуатации моторной-то такой марки для меня больше не существует |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Реєстрація: 01.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 30
Дякував: 8
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
Бывалые говорят, что плотность для гребных одноместных не так уж важна, 750 сойдет, а это солидное облегченьице, убрать слань - еще пара-тройка кг. долой. От диаметра баллона многое зависит - вес и остойчивость. Какое лучшее сочетание - при диаметре 33-34 см. нормально на Десне и на Днепре? При длине 2м.60см. лодку надо вроде регистрировать, а одноместную - не надо. Тоже плюс. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
Цитата:
Сегодня смотрел колибрик и эдвэнчер. Фиорду отказать. В эдвэнчере был нормальный дядька, рассказал, показал материал. Дал клаптик с собой. Поехал смотреть колибрик. И то хорошо, и другое. Но в адвике аккуратнее слань и удобнее рюкзак. Лучше распределение по телу за счёт длины и более плоской формы. Но и цена на адвик больше ![]() Такие вот дела ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
А я не знаю зачем. Вроде как по слухам у них сварной шов получается блестящим, а лицевая сторона ПВХ более матовая, вот и приходится им ставить ПВХ обратной стороной, чтобы лодка имела однородную глянцевую поверхность. Но это то, что касается именно Валмекса. Из чего они лепят бюджетные гребнушки я не знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Реєстрація: 07.08.2006
Звідки Ви: Киев (Дорогожичи), Ибис
Дописи: 2.329
Images: 5
Дякував: 3.531
Дякували 7.381 раз(и) в 807 повідомленнях
|
Серега, у меня Адвенчер Скаут 250ST. Не знаю чем тебе так нравится родной рюкзак, как по мне он не предназначен для переносов лодки больше 200м, как впрочем и любой другой стандартный. У меня есть старый 100л рюкзак Тревел Экстрим Бизон(когда-то ходил в походы с этим здоровенным одороблом
![]() ![]() Только лодку, что бы поместилась, надо складывать правильным способом, котрому научил меня Дайвер ![]() З.Ы. Думаю о апгрейде на надувной каяк ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Реєстрація: 01.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 30
Дякував: 8
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
![]() Вот ценой повыше будет однотипных лодок других фирм гривен на 300-400, что, конечно, немаловажно. Я пока еще от намерения купить Винди окончательно не откозался. Может, поможете? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
Цитата:
![]() качество, качество... У нас, на Украине, качество возможно если сам делаешь для себя. А так - выбираешь из двух зол меньшую. Что до баллонов... чем больше баллон, тем больше вес. в общем - сам запутался. Хоть бери обе сразу покупай ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Реєстрація: 14.11.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 214
Дякував: 707
Дякували 251 раз(и) в 71 повідомленнях
|
Цитата:
Проще взять специальную тележку. У нас, на Оболони, в одном из рыболовных магазинов есть такие тележки,- шикарная вещь! И выглядит солидно (не так, как кравчучка), и тянет около 100кг, и складывается очень компактно.. Какая цена на адвентуру 2.60 со сланью? И сколько стоит такая же колибри? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Реєстрація: 01.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 30
Дякував: 8
Подякували раз у одному повідомленні
|
Я ловлю себя на мысли, что тоже уже запутываюсь. Чем дальше в лес, тем больше дров. Вначале было ясно: аквастар К-225 (но раньше 10 мая их все равно не будет в продаже), а как начнешь читать отчеты, то и другие лодки мне уже подходят.
Да, фиорд однозначно дороговат. Я на эту разницу лучше эхолот подержанный возьму или прут куплю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | ||
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предидущее сообщение было в 20:57 ---------- Ну... Мне ни эхолот, ни прут не нужны ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|