|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1042 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Я никогда не сталкивался с маслами для бензопил, т.к. требования в картинге более высокие. Очень много работал с маслами ТС, ценовой категории от 14 до 22 Евро за литр. И при одинаковых заявленных показателях масел разных фирм, работа этих масел отличалась кардинально. На одном масле мотор мог не докручивать 200-300 оборотов, на другом мог вообще клинить. Хотя предназначение масел было совершенно одинаковое. И что было хорошо мотору с воздушным охлаждением, оказывалось не достаточно для водянки. В этом вопросе, очевидно может быть только один правильный ответ - стараться придерживаться рекомендаций производителя. Касательно вязкости 2т масла, это может иметь значение только для миксовых моторов, которые могут правильно дозировать только масло с определённой вязкостью. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1043 | |
Реєстрація: 30.09.2009
Звідки Ви: Шостка
Дописи: 193
Дякував: 10
Дякували 12 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1044 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
владельцам Фишеров, Парсунов прочий "китайцев" вопрос!
владельцам Фишеров (2,5л.с.), Парсунов прочих китайских моторов:
перечитал всю ветку так и не увидел (может пропустил, но врядле ![]() были ли у кого-то МЕХАНИЧЕСКИЕ поломки, т.е. поломки кривошипно-шатунного механизма, редуктора, шестеренок, подшипников шатуна и коленвала и т.д.??? те поломки, о которых говорили (кнопка "стоп", не завёлся, слетел топл.шланг и т.д.) это все не интересует. Серьезные проблемы именно по железу есть? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ser610 (09.03.2011)
|
![]() |
#1045 | ||
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:55 ---------- Цитата:
Кроме оборотов и разного типа охлаждения разницы нет. А теперь про охлаждение, просто упреждаю полемику. Типа воздушник сильнее нанревается, теперь представляем себе ЗЕКА с бензопилой на севере, а там холодно. Ну и диаметрально противоположный вариант с ПЛМ и очень тёплой водой в водоёме. Ну и вспоминаем , что есть ПЛМ с воздушным охлаждением. В общем обоснования в студию. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1047 | |
Реєстрація: 30.09.2009
Звідки Ви: Шостка
Дописи: 193
Дякував: 10
Дякували 12 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
По поводу ПЛМ с воздушным охлаждением. Современных 2-т двигателей с воздушкой я не встречал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1048 |
Реєстрація: 02.03.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 71
Дякував: 4
Дякували 17 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Роль масла в 2-т двигателе в месте с топливом производить смазку Кривошипного Механизма и гильзы. я ето так понимаю.
так любое масло розведенное с топливом будет смазывать КМ вот только невсе масла будут сгорать полностью.При етом масла все одинаковые просто у каждых существуют свои присадки для различной работы.Для 2-т масло должно 1 смазывать 2 быть малонагаристым а масло ТС-W3 ето просто стандарт Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII. Я так понемаю можна лить масло любое для 2-т двигателей или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1049 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А теперь давайте вспомним, что тема о китай моторах и приведём в пример тот самый Фишер 3,6 у которого нет термостата и в проекте. О какой стабильности температуры идёт речь, если она как и у воздушника будет изменятся от степени нагруженности мотора? Масло говорите не сгорает? А как это? Там если минералка, то сгорит она как миленькая, но при условии, что мотор прогрет, вот такие вот они малосилки, им холодно по жизни если использовать их на малом ходу, отсюда и нагар и прочие радости внутри цилиндра.Скажу больше вам и TC-W3 не поможет от этого, так как оно любит моторы с термостатом. Количество масла в смеси 1:50 у бензопил и у ПЛМ говорит о том ,что смазываются они одинаково не зависимо от оборотов мотора, так как чем больше обороты, тем больше смеси влетает в картер. Ну и теперь по охлаждению. Любая система охлаждения не зависимо от принципа(воздух или вода) рассчитываются относительно оборотов мотора и производительности самой системы, то есть у ПЛМ с водяным подача (объём) воды увеличивается с ростом оборотов, точно так же и у воздушников крыльчатка нагнетает воздуха больше с ростом оборотов, что делает температуру блока максимально стабильной. Вы летом посмотрите на косарей с мотокосами которые стригут обочину вдоль дорог, они косу глушат только для дозаправки и ,чтоб по курить... А теперь цитата: +++температура рабочей поверхности гильзы цилиндра двигателя с жидкостным охлаждением более постоянна, и стремится уравняться с температурой охлаждающей жидкости+++ Если это случится, то мотор будет просто холодным и ему кирдык придёт, так как в этом режиме износ максимальный, а отсутствие тепловых зазоров просто приведут к клину. В общем мне всё ясно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1050 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1051 | |
Реєстрація: 02.03.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 71
Дякував: 4
Дякували 17 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
с етими маслами. ---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ---------- Я рыбачу на тролинг со своим знакомым у него Ветерок 8 так скоко я его знаю он пользуется маслом м8 и лет за 5 ниразу в двигатель нилазил.и заводится как часы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1052 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1053 | |
Реєстрація: 30.09.2009
Звідки Ви: Шостка
Дописи: 193
Дякував: 10
Дякували 12 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ser610 (11.03.2011)
|
![]() |
#1054 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
По поводу количества инструмента в сервисе. А вам известен ресурс тех мотокос? А теперь умножим световой день на количество этих дней в сезоне, вот и придёт к вам озарение. У моего бати есть мото коса Штиль, ей уже лет 8 , и что с того? Вопрос в отработанных мото часах и с тем что было прикручено к угловой головке( катушка с леской или железный нож), именно они и влияют на нагрузку инструмента. Плюс ресурс зависит от пользователя, не секрет, что свой инструмент в одних руках работает на много дольше, чем в руках гастарбайтеров. Ну и про аномальное лето с его аномальной температурой то же упомяну, а рассчитывался этот инструмент под определённый климат с его температурой. +++Первый раз слышу о том, что мотор заклинило от переохлаждения а не от перегрева+++ Если следовать вашей теории и охладить блок(сам цилиндр) до температуры охлаждающей воды, то поршень таки расширится от нагрева и мотор заклинит. Но это так, для тех кто понимает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1055 |
Реєстрація: 02.03.2011
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 71
Дякував: 4
Дякували 17 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Кто нибуть експерементировал с гребным винтом Фишер 2.5 ато в руководстве написано что показатели двигателя можно улучшить с помощю подбора винта.
Когдато я на Салют ставил винт от Ветерка только обрезали его так момент розгона увеличился и скорость нинамного но мотор ненаберал полных оборотов ето канешно плохо для него. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1056 | |
Реєстрація: 30.09.2009
Звідки Ви: Шостка
Дописи: 193
Дякував: 10
Дякували 12 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
![]() А интересно, Ваш отец имея мотокосу, все 8 лет бодяжил бензин с автолом, АС-8, или все-таки с маслом Штиль? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1057 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Опять заблуждаетесь. Существуют именно тепловые зазоры между поршнем и гильзой, зазор в кольце . Дело в том, что если поршень нагреется то и кольцо нагреется, и начнёт отдавать тепло цилиндру, но при излишнем охлаждении цилиндра поршень заклинит(поэтому в холодной воде и прогревать нужно по дольше).Вот ,чтоб убрать эти моменты и уменьшить зазоры установили в системе охлаждения термостат. Ладно проехали это всё к теме не относится. А в Штиль батя лил и льёт масло Ликви Молли 2т.Чистенькое такое без растворителей и красителей, просто масло светло коричневое такое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1058 |
Реєстрація: 30.09.2009
Звідки Ви: Шостка
Дописи: 193
Дякував: 10
Дякували 12 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1059 | |
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|