|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
fed-vitalii (30.01.2011), Jordan_kr (29.10.2013)
|
![]() |
#22 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Андрей,было сделано специально,чтобы ты отстал ![]() Как ты определьшь отверткой износ колец????Даже если их снять вовсе,то отверткой это не определяется.Ты хоть такое на полном серьезе не пиши. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (29.10.2013)
|
![]() |
#24 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Андрей честно, лучше не вдавайся в эти подробности, а то реально засмеют.
Отвёрткой в свечное отверстие можно только ощутимый совокупный люфт в подшипниках шатуна определить, при этом всего лишь его наличие и больше ничего. ---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ---------- А вот состоянии колец через выхлопные отверстия в блоке можно отвёрткой проверить, но для этого придётся демонтировать детали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() Востаннє редагував catfish: 30.01.2011 о 20:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Пока, что принцип работы двигателей внутреннего сгорания у всех ПЛМ идентичен будь то Ветерок, Тохатсу, Парсун и т.д. вопрос только в качестве материалов из которых изготовлены блоки, шатуны, кольца и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
На самом деле многое в мануале к мотору написано и по части регулировки карба то же. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Руслан, а вот почему так получается, что карбюратор на машине довольно-таки легко регулируется, а на ПЛМ, хотя он маленький и с виду попроще регулировки более тонкие и сложные?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А кто тебе сказал, что они сложные? Просто нужно знать ,что и после чего крутить.Мало того нужно понимать чего ты хочешь добиться, а если понимания нет, то накрутишь так, что мотор заводится перестанет.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (29.10.2013)
|
![]() |
#36 |
Реєстрація: 15.01.2007
Звідки Ви: КИЕВ.ЯЛТИНСКАЯ.
Дописи: 934
Images: 83
Дякував: 5.407
Дякували 3.074 раз(и) в 288 повідомленнях
|
Ну а если что на воде случится , попадет что в карб или например мотор в воду кердыкнется и получается что ТО и дома можно сделать а в карб ни-ни тока в сервис везти нужно ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Такие вот дела. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Хорошо, ну вот реальный пример - мой бывший Т-9.8 , у него был явно завышен хх и из-за этого передачи включались с ударом, отдавал на ТО мне уменьшили обороты хх и всё стало ОК , так вот как быть в таком случае??? Может там не только обороты, но и качество смеси нужно регулировать, тогда только в СЦ? И ещё один момент в Т-9.8 - там от грязи может подклинить термостат и на струю из контрольки это никак не влияет, но мотор из-за этого не прогревается, если чепловек не в курсе, то кирдык прийдёт потихоньку поршневой, т.к. мотор всё время будет не прогретый, как не знающий специфики мотора может отследить такую неисправность?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Реєстрація: 15.01.2007
Звідки Ви: КИЕВ.ЯЛТИНСКАЯ.
Дописи: 934
Images: 83
Дякував: 5.407
Дякували 3.074 раз(и) в 288 повідомленнях
|
Казалось бы мелочь а знать надо, даже где этот болтик находится
а когда знаеш про все такие мелочи и нюансы то и техобслуживание своему коню сможеш сам сделать . |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|