| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  14.03.2007, 22:06 | #2906 | |
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 у меня S320L и сейчас, если бы купил не L, то очень бы жалел, так как та, что дешевле, и менее красивая, и нет кучи наворотов, что есть на люксовой. Даже не думай экономить, оно того не стоит, а потом будешь жалеть, что не дал каких то 150 баксов, это ж не деньга вообще, порой больше пропиваем, причеи именно пропиваем а не проедаем  И главное, чего нет в обычной, это защиты на днище! | |
|   | 
|  14.03.2007, 22:11 | #2907 | |
| Реєстрація: 17.01.2007 Звідки Ви: UA 
					Дописи: 46
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Думал может слань - да положит фанеру водостойкую на дно - возможно ли это? кто-то проделывал такую операцию? Кто чего может посоветовать в выборе лодки длиной 300-320 (3 чел) - слань или жесткое дно - плоскодонка Сравнил Колибри КМ-300 и Шельф 310 - разница в цене в 500 грв по ТХ - в грузоподьемности - 350 (2 чел) против 500 (3 чел) Поэтому в данном случае Шельф будет лучше имхо - но может кто то добавить кто на практике сталкивался и чего еще посоветуете? спасибо | |
|   | 
|  14.03.2007, 22:33 | #2908 | |
| Реєстрація: 10.03.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 583
				 Дякував: 1.271 
		
			
				Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Главное удобство а не 150$ | |
|   | 
|  14.03.2007, 22:59 | #2909 | |
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 1. Материал качественный, но тонковат. Какой плотности ставят нигде не указано, упор делают на название и что корейский. 2.Слани узкие и тонкие, прогибаються т.е. стоять толком нельзя. Собственно и все. Тоесть легкось лодки достигнута за счет указаного. Но вобщем, как супермобильный вариант хороша. На аналогичной Колибри не ходил, молчу. | |
|   | 
|  14.03.2007, 23:08 | #2910 | 
| Реєстрація: 23.02.2007 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 1.473
				 Дякував: 168 
		
			
				Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			2 WOWAN А когда продавал наверное нахваливал..Шучу. Вообще это вечная проблема Ура! купил! -- Ух!Продал. Сечас другу Прогресс ищу, в прошлом году ему с Крымом помог,но теперь он только Прогресс желает, больше в советчики не пойду.. | 
|   | 
|  14.03.2007, 23:19 | #2911 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			 и правильно, поройся тут на форуме, найдешь фотки моей на воде   люксовая смотрится просто уматово, что бы не говорили о ней. Некоторые говорят, что она "попугайная", но во всяком случае в сто раз красивее стандартной зеленой резинки как у большинства. А рыба цветов не различает   | 
|   | 
|  14.03.2007, 23:30 | #2912 | |
| Реєстрація: 17.01.2007 Звідки Ви: UA 
					Дописи: 46
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Я вот еще смотрел харис Н285С - но взяли сомнения что там ПВХ плотностью 627г/м2 - хотя то же корейское да плюс диаметр балонов 35 см и грузоподьемность всего то 260кг На что еще посмотреть вопрос | |
|   | 
|  14.03.2007, 23:54 | #2913 | |
| Реєстрація: 22.05.2006 Звідки Ви: Чернигов 
					Дописи: 389
				 Images: 14 Дякував: 55 
		
			
				Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  15.03.2007, 08:46 | #2914 | 
| Реєстрація: 17.01.2007 Звідки Ви: UA 
					Дописи: 46
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Karpo, да собирать разбирать не проблема - там как будет в основоном в собраном виде хранится.  Проблема выбрать лодку! Вроде и много производителей... но пока только высмотрел Шельфа и Колибри... о Шельфе не очень много слышал. А о Колибри от одних хорошие от других не хорошие... вот какие еще лодки посоветуют капитаны? так как не охота напороться на грабли с которыми уже сталкивались другие. WOWAN, можете расписать более подробно поведение данной лодки во время волны? какой двигатель использовался на ней? забрызгивало ли во время передвижения? и тд. Может стоит сделать отдельно ветку - где какждый по мере возможности будет описывать лодки которые использует - чтобы не пролистывать 150 страниц в поисках чего-то? Всем спасибо | 
|   | 
|  15.03.2007, 10:19 | #2915 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Cумы 
					Дописи: 84
				 Дякував: 5 
		
			Подякували раз у одному повідомленні
		
	 | 
			
			uafisher несколько лет назад на Спортексах Дельта и Наутилус был материал 630г/м2, а на Шельфах-750г/м2, теперь все Спортексы клеят с материала 630г/м2, А ты говоришь что 1000г/м2 :-) У меня Шельф-270, для такой длины, диаметров баллона и расчетной мощности двигателя такой плотности достаточно, а вот Шельф 310 или 330 желательно бы что то из материалов плотностит750-900г/м2 | 
|   | 
|  15.03.2007, 10:51 | #2916 | |
| Реєстрація: 11.05.2006 Звідки Ви: Город-герой Севастополь 
					Дописи: 86
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Сам метился на такую, но смутило то, что после общения с производителем, у меня сложилось впечатление, что они на своих лодках не ходят. В свое время попросил их выложить на сайте фотки их лодок на воде. Так у них таких фоток не оказалось, и они обратились к своим покупателям присылать сделанные ими фотки! Это смутило, и я купил Бриг. Хотя, те отзывы по лодкам Харис, которые я читал, весьма лестные. | |
|   | 
|  15.03.2007, 10:54 | #2917 | 
| Реєстрація: 11.05.2006 Звідки Ви: Город-герой Севастополь 
					Дописи: 86
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Для uafisher
			 
			
			[QUOTE=uafisher;38746] Проблема выбрать лодку! Вроде и много производителей... но пока только высмотрел Шельфа и Колибри... о Шельфе не очень много слышал. А о Колибри от одних хорошие от других не хорошие... вот какие еще лодки посоветуют капитаны? так как не охота напороться на грабли с которыми уже сталкивались другие. Посмотри еще здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ], по отзывам в и-нете - хорошая сборка | 
|   | 
|  15.03.2007, 10:57 | #2918 | |
| Реєстрація: 06.03.2006 Звідки Ви: Kiev 
					Дописи: 566
				 Images: 32 Дякував: 728 
		
			
				Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  . Догадались? К зеленой, "как у всех", дядя жерех подпускает на Десне на 15-20м, а от серых-белых, цветастых и иже с ними ломится в недосягаемость. Я не имею виду стайного жируещего наверху жереха. Я про трофейных  местовых одиночек. to AlexK - я в идеале комплектации люкса-не люкса не знаю в Харисе, ибо этот производитель для меня неинтересен, но лыжи защитные - это +, я о нем писал как об отдельном заказном благе. Только цена ему 100 гривень... Ну да ладно, время дороже. Ладно, больше не втыкаюсь, поиск рулит, просто большинству лень писать было тебе о том, что 100 раз перетиралось, решил свои 5 копеек вставить. P.S. многовековая истина тверда - самый ценный опыт тот, что сам приобретаешь. | |
|   | 
|  15.03.2007, 11:12 | #2919 | 
| Реєстрація: 11.05.2006 Звідки Ви: Город-герой Севастополь 
					Дописи: 86
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Интересное решение: [[Ссылки только членам профсоюза.  ] Но цена для лодки длинной 3,27 м - 11380 грн. тоже впечатлила. | 
|   | 
|  15.03.2007, 11:28 | #2920 | |
| Реєстрація: 27.05.2006 Звідки Ви: г.Чернигов 
					Дописи: 1.717
				 Дякував: 858 
		
			
				Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Шельф 310
			 Цитата: 
 Постараюсь ответить. Основные недостатки практически все описал. На воде. Благодаря легкости и большим балонам стоит на воде практически без осадки. Из-за этого стоячая сильно сносится ветром. Но бдагодаря этому и плоскому широкому днищу как лыжа довльно легко выходит на глисс. Транец несколько тонковат, но нагрузку держит без проблем, кроме того на нем есть противобрызговые косынки. Ходила под двумя моторами. Сузуки 6 -4т и Ямаха 9.9. Поведение несколько разное. Под Сузой. Возможен выход на глис с одним 1-2 тушками. С одним легко, но нос непригружен и управлять надо очень акуратно. Слишком вертлявая получаеться, в поворотах есть боковое скольжение. Оптимально 2тушки, кг а 50 -60 (жена) на носу. Ход более устойчив, скорость примерно как Казан под 15 -кой с 3 тушками. Суза 6 до глисса роет за транцем яму до винта, бывает подхват воздуха, но лодка в этом не виновата. Под Ямой 9.9. Выход на глис быстрее и уверенее. Глиссирует с 2 тушками 75+120 кг + бак 25+ шмотки. Скорость приличная. Но это не диво, мотор мощнее. Удивительно другое. Управление под Ямахой гораздо увереннее, почти не бокового скольжения. Сзади в разных режимах только небольшая струя. Бугра и ямы нету! Заметьте моторы стоят на одной высоте и угол отрегулирован оптимально. Теперь самое неприятное из-за чего собственно был продан сей достойный девайс. В обаих случаях при небольшой волне плоское днище начинает по волнам "стучать". Днище выдуваеться немного внутрь и даже выгибает слани. Затем, под днищем начинает идти волна, которая подбрасывает все что лежил в лодке. Амплитуда волны зависит от скорости и волнения. В любом случае при этом явлении, скорость приходиться сбрасывать часто с потерей глисса. Вот собственно все. Основной недостаток - неприспособленость к долгому ходу на глиссере. Все, пищи для размышлений думаю подкинул.  =  ? | |
|   | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
