|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
01.07.2010, 09:51 | #21 |
Реєстрація: 10.04.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
|
|
01.07.2010, 18:26 | #22 |
Реєстрація: 10.04.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
|
Обещанные фотки.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (01.07.2010), Lammer (07.02.2017)
|
01.07.2010, 22:34 | #23 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Сказал(а) спасибо: 607
Поблагодарили 714 раз(а) в 130 сообщениях
|
А на моем моторе корпус помпы был посажен на герметик(мот 2006 года).А мне показалось,или на оси винта на вашем моте намотана какая то гадость?
|
02.07.2010, 07:50 | #24 |
Реєстрація: 10.04.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
|
|
02.07.2010, 08:57 | #25 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
|
Тут не в крыльчатке дело, хотя предыдущая по фото вроде как уставшая (лопости потеряли упругость, но это только догадки по фото). Дело в самой ссыкалке, т.е. скорей всего нет отвода от рубашки охлаждения на ссыколку, Я думаю там просто ступенька в дейвуде, вотда с контура охлаждения вылетает в дейвуд, там в месте в выхлопными в нижней части дейвуда уходит в воду. Когда даешь побольше оборотов (газнуть) в дейвуде создается хоть какое но давление, и мизерная часть воды с газами задерживаясь об ступеньку вылетает через ссыколку (распылитель). Если что не так понимаю поправьте.
|
02.07.2010, 15:19 | #26 |
Реєстрація: 10.04.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
|
|
02.07.2010, 20:02 | #27 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
|
Если есть огромное желание исправить то можно по каталогу, который любезно предоставил frolov посмотреть в чем различие, купить необходимое и испавить, ну или с дилером общатся как ранее советовали. Кстати у кого есть координаты (сайт, мыло, телефон) официального представителя сузы на Украине, пообщался бы на счет обязан ли дилер за свой счет устранить данные недочеты?
|
02.07.2010, 20:48 | #28 |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 646
Сказал(а) спасибо: 905
Поблагодарили 1.718 раз(а) в 173 сообщениях
|
а есть ли на крышке помпы какойто сальник или манжет?
с большой долей вероятности могу сказать что (у самого такое было, и вылечил) что при износе сальника (манжета или уплотнительного кольца в крышке помпы) происходит подсос воздуха (воздух то сосать легче помпе чем воду) , и помпа перестает качать , обратите внимание на крышку помпы |
02.07.2010, 22:11 | #29 | |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Сказал(а) спасибо: 607
Поблагодарили 714 раз(а) в 130 сообщениях
|
Цитата:
|
|
02.07.2010, 23:30 | #30 |
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
|
за свой счет дилер/дистрибьютор - не обязан. он такой же покупатель в цепочке как и вы. бесплатно исправления производятся после признания производителем деффекта и за его же (производителя) счет.
|
03.07.2010, 20:42 | #31 |
Реєстрація: 10.04.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
|
Седня еще полдня покатались, толи крыльчатка притерлась, толи прошлый раз я плохо смотрел, но вроде как воды стало чуть больше, но ненамного. На троллинге все равно не капает. Сальника нет - только прокладка резиновая - целая, красивая. По каталогу крыльчатку и купили, а все остальное там такое-же. Вобщем перегрев не наблюдается и хорошо. Движок горячий (в районе свечи) до степени "можно удержать палец". Всем спасибо за ответы.
|
06.03.2011, 18:25 | #32 |
Реєстрація: 08.08.2010
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 256 раз(а) в 9 сообщениях
|
Потому что не откуда
Нет на этих моторах до 2009г.в. отвертия для контрольки. Вы писали на первой странице, что у этого мотора нет термостата. Это не так, термостат есть. Не, не отморозились. Это Вы не в курсе насчёт контрольки. |
07.03.2011, 01:10 | #33 | ||
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 1.559 раз(а) в 570 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (07.03.2011)
|
07.03.2011, 08:07 | #34 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
|
Спасибо за предложение, жаль что для меня это сейчас не особо актуально. Раньше на лодке использовал 2 мотора: Нептун 23 и Сузу 2,5. Нептун для переходов сумарно 1-1,5ч, все остальное время суза трудилась на троле. Не разу не перегревал, но поглядывать не забиты ли водозаборники напрягало. Прошлой осенью купил 4т Мерк 25 ефи, для того что бы уйти от 2х моторов. По дальнейшей судьбе сузы еще не определился, вижу 2 варианта: 1й - резервный мотор хранящийся дома, при необходимости ставящийся на чужие и прокатные лодки, в случай форсмажера на воде без проблем кем то подвозится как докатка. 2й - продажа (давит жаба). При данных раскладах что либо делать в нем (дополнительные затраты) не вижу смысла.
Я думаю многим (в т.ч. и мне) будет интересно если Вы выложите перечень необходимых для замены частей и бюджет мероприятия. Еще раз спасибо за конструктив. |
07.03.2011, 17:18 | #35 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 1.559 раз(а) в 570 сообщениях
|
DF-2,5 (2006 г.в.)
Цитата:
1. Какая крыльчатка водяной помпы установлена? Если стоит 4-х лопастная, ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить на 6-и лопастную. 2. Если была установлена 4-х лопастная крыльчатка, проверить корпус помпы на предмет проворота металлического стакана в пластмассовом корпусе. Если есть малейшие следы подплавления, корпус обязательно заменить. (этот пункт стоит проверить в любом случае) 3. Проверить термостат, который всё таки есть у этой модели, невзирая на мнения выше. Проверить не только на наличие загрязнений, но и на работоспособность - при какой температуре открывается и закрывается. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (07.03.2011)
|
07.03.2011, 18:13 | #36 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
|
А где у него термостат находится?
Что нужно сделать для лучшей визуализации струи (дополнительно к вышеперечисленным мероприятиям)? ---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ---------- Сначала задал вопрос на форуме, потом позвонил пообщался с Владом, выяснилось для того что бы мотор информативно ссыкал необходимо менять дейвуд. Уже из спортивного интереса посмотрю какая у меня крыльчатка (если нужно сделаю фотоотчет мобилой), может и термостат проверю. Какая у него температура открытия? |
07.03.2011, 18:27 | #37 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 1.559 раз(а) в 570 сообщениях
|
Термостат
|
07.03.2011, 19:45 | #38 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
|
Ключ на 10, 5-10 минут времени и все готово.
Последовательность действий следующая: Откручиваем 2 болта М10 которые крепят корпус редуктора к дейвуду, далее просто снимаем вниз корпус редуктора. Откручиваем корпус помпы 4 болта М10. Все Форум глючит фотки не вставляются. Сейчас термостат проверим... ---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ---------- Проверил термостат, правда без точных измерений (термометр оказался разбит, а термодатчик тестера искать очень долго), температуру мерил пальцем Для извлечения термостата кроме ключа на 10, мне понадобился тонкий нож - поддеть крышку. Прокладку корпуса термостата скорей всего не получится сохранить. Кстати в полости корпуса термостата присутствует анод. Честно, после легкого ознакомления (для профилактики) с внутренностями некоторых узлов мотора зауважал инженеров сузуки еще больше. Мотор пользую постоянно с сезона 2007г. без каких либо проблем. |
07.03.2011, 20:35 | #39 | |
Реєстрація: 22.12.2010
Звідки Ви: UA Донецкая обл. Славянск
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
Цитата:
Дейдвуд менять думаю что накладно будет, железяка люминиевая, японская! дорогая небось, неужели в новых моделях подающая водная магистраль иначе сделана. У товарища мот такой, очень захотел контрольку! |
|
07.03.2011, 21:04 | #40 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
|
Цитата:
Если поколхозить то думаю не проблема врезать стравливающий штуцер в рубашку охлаждения, но мне лично такие переделки пока не прельщают, если бы по легкому и элегантно переделывалось то я обеими руками был бы за. |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|