| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Снаряжение Только обсуждение. Вопросы и ответы. | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  03.05.2010, 22:24 | #921 | 
| Реєстрація: 11.09.2009 Звідки Ви: Киев. 
					Дописи: 667
				 Дякував: 1.363 
		
			
				Дякували 1.136 раз(и) в 282 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  03.05.2010, 23:17 | #922 | 
| Реєстрація: 30.08.2007 Звідки Ви: Ровно 
					Дописи: 1.390
				 Blog Entries: 1 Дякував: 5.897 
		
			
				Дякували 4.266 раз(и) в 722 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			я ж говорил у меня омер , там нож крепить не очень удобно (шлейки узкие, в моем профиле на фото видно ) имхо , Лагутинская другое дело , но она мне "к душе не легла " по виду    | 
|   |   | 
|  04.05.2010, 09:31 | #923 | |
| Реєстрація: 15.05.2006 Звідки Ви: г.Уфа 
					Дописи: 1.025
				 Images: 7 Дякував: 145 
		
			
				Дякували 1.226 раз(и) в 320 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 [[Ссылки только членам профсоюза. ]   [[Ссылки только членам профсоюза.  ] Крепил на капроновых шнур, в двух точках крепления на жилет (типа треугольника). На снимках черновой вариант, потом чересчур гламурный розовый шнур заменил на другой, эластичный, благородного черного цвета..  Попробовал, как оно все сидит совместно с итальянской подвязкой, и с обычным резиновым ремнем - все путем, ничего не сползает и не выскакивает!  Жду вот таперя конца запрета, испытать.. Кстати, грузы в жилетке боковые (чтобы равномернее распределять нагрузку на плечи и не переворачивало под водой типа  ) - не простые, а гибкие, композитные (силикон+дробь). Отлил "лепеху", потом разрезал ножом пополам - и в карман. Ребра такие груза не давят!  Спинные груза лил в крышечку от жестяной коробочки от чая, выстланной алюминевой фольгой. Получилось по качеству литья весьма зачетно.. А карманчики для грузов пришил, естественно изнутри. Материал - корсажная лента (капрон+резина) шириной 5 см.. А чтобы решить раз и навсегда проблему с сушкой жилета (то есть вообще не сушить его  )) ) жилет пошит из авизента. Прежнюю жилетку сезона три специально ни разу не сушил, сама как-то сохла в корзине с запасными грузами и куканом. И ничего ей не сделалось..  А чтобы дыхание такая жилетка не стесняла, сделал ее по образцу Бушатовской и т.п. максимально открытой спереди, типа "лифчик", чтобы ничто не давило на диафрагму. Но застежку на груди сделал эластичной! В прочную пластиковую скобы пропускается вдвое сшитая та же эластичная корсажная лента, которая крепится на пришитые к ней и предплечью куски велкро, работающие на раздир. Естественно, оставлен свободный хлястик, чтобы моментально можно было сбросить рукой в перчах все хозяйство. ЗЫ. Между прочим, насчет выскакивания шариков, зря тута кое-кто смеялси  Ибо и тут, как и в любом деле, есть свои тонкости!  Если используется привязка "треугольником", как у меня (на два отрезка шнура) и шарик привязать именно так как на фото - выскакивать ничего не будет. А вот если просто пропустить закрепленный на концах к жилету шнур через шарик (типа, чтобы тот "самоустанавливался")... то тогда, действительно, может и выскочить!  То есть, шарик должен крепиться к шнурам С ОДНОЙ стороны, в противном случае пояс будет отжиматься шнуром на величину до полдиаметра шарика, и шарику тады куды как просто проскользнуть в образующуюся шель..    Востаннє редагував Бодрый Линь: 04.05.2010 о 10:01. | |
|   |   | 
|  04.05.2010, 17:38 | #924 | |
| Реєстрація: 13.06.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 155
				 Images: 29 Дякував: 324 
		
			
				Дякували 438 раз(и) в 52 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  . Шарик не обязательно пенопластовый, согласен. Просто на картинке такой был показан.... В последнее время народ делает "сковородки" с привязанной пластиковой полусферой - лишь бы не выскакивала из - под пояса. ИМХО: По поводу выскакивания шарика - я один раз привязал на свою первую, фирменную, жилетку кусок пенопласта (на родной шнурок без веревки), цилиндрической формы, немногим толще пробки от бутылки (не смог найти шарик). На поясе было 4 кг - на охоте замучался  - постоянно выскакивал пенопласт из - под пояса. Привязка веревки с резинкой и нормального размера шар исправили положение ...   Востаннє редагував Leshik: 04.05.2010 о 23:46. | |
|   |   | 
|  04.05.2010, 20:02 | #925 | ||||||
| Реєстрація: 20.02.2009 Звідки Ви: Днепропетровск 
					Дописи: 1.859
				 Blog Entries: 1 Дякував: 5.980 
		
			
				Дякували 5.022 раз(и) в 970 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Цитата: 
  - Цитата: 
 Цитата: 
 А то всё журналы на диване про ПО читаю и в компьютерные симуляторы подводной охоты играю... Да вот тут еще сижу умничаю иногда    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:57 ---------- Цитата: 
 Цитата: 
    | ||||||
|   |   | 
|  04.05.2010, 22:15 | #926 | 
| Реєстрація: 26.01.2009 Звідки Ви: Донбасс, Краматорск 
					Дописи: 110
				 Дякував: 8 
		
			
				Дякували 39 раз(и) в 21 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			 - карманы в два ряда: снизу 1 большой карман на 2 груза (у меня входит два примерно по полтора кг каждый), вверху - два раздельных кармана (у меня "заполнен" один карман грузом около 1,3 кг. - мне хватает). Продавец по телефону говорил, что жилет на 6 кг.(проверить это - я целью не задавался). Лично меня сея приблуда устроила. А там - кто лагутинские, кому омеровские, кому еще чьи-то... Но мне кажется, что принципиальной разницы нет. Если только кому-то надо огрузить десятку в зиму - вот тогда может и есть смысл поискать и больший. А на весну-осень - мне хватит   . ---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ---------- - в "моей" жилетке тоже, если ножны крепить пришиванием, то не совсем удобно (в плане расположения ножен на "лямках" жилета). Но я закрепил через петли нагрудного ремня. Пока устроило. Не понравится - опять верну режичек  на ногу, ведь местио крепления - не есть догма, лишь бы удобно было дотянуться (не приведи боже). | 
|   |   | 
|  05.05.2010, 01:10 | #927 | ||
| Реєстрація: 13.06.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 155
				 Images: 29 Дякував: 324 
		
			
				Дякували 438 раз(и) в 52 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
     Цитата: 
     | ||
|   |   | 
|  17.05.2010, 14:21 | #928 | 
| Реєстрація: 29.08.2007 Звідки Ви: Russia 
					Дописи: 315
				 Дякував: 772 
		
			
				Дякували 965 раз(и) в 151 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Вот собственно построил себе плотик-буй (транспортировочный) по типу OMER SHARDANA [[Ссылки только членам профсоюза.  ] немного упростил его, что называется - изготовил по своим потребностям, из сподручных мат-лов ест-но... Расходные материалы: экструдированый пенополистерол (2 плиты, 50 и 20мм) твёрдый, обладает хорошей плавучестью, непромокает. смола эпоксидная (2кг) - полимеризуясь создаёт защитный водонепроницаемый слой, в паре со стеклотканью образует стеклопластик. стеклоткань конструкционная непропитаная (5 м/кв) создаёт армирующий слой, не даёт сломаться или треснуть плите пенополистерола. утки - располовинил рыболовное мотовило (буйреп легко сбрасывается одной рукой) Отверстие под буйреп - горлышко пластиковой бутылки (воронка) Флагшток - стандартная сантех-труба металлопласт (туго входит в отверстие с буйрепом. колер красный + лак яхтенный (0.5л.) - устойчив к воде, солям, перепадам температур, стойкий к УФ излучению. ремни и шнуры (синтетические) крепкие, дешёвые, не гниют в воде(ремни внутри плотика сшиты в единую паутину) На всё про всё ушёл месяц труда с учётом отведённого времени на полимеризацию смолы, проклейки, затирки, шлифовки, высыхание лака итд и тп. Приблизительные размеры 1200x550x70 | 
|   |   | 
| 31 користувачів подякували | 
|  18.05.2010, 07:56 | #929 | 
| Реєстрація: 12.09.2009 Звідки Ви: Рівне 
					Дописи: 1.024
				 Дякував: 7.699 
		
			
				Дякували 7.721 раз(и) в 684 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			а скільки шарів епоксідки?
		 | 
|   |   | 
|  18.05.2010, 12:11 | #931 | |
| Цитата: 
  [[Ссылки только членам профсоюза. ] | ||
|   |   | 
|  18.05.2010, 12:14 | #932 | |
| Админ Грота Реєстрація: 02.04.2006 Звідки Ви: Вышгород-Киев 
					Дописи: 4.252
				 Images: 59 Дякував: 9.695 
		
			
				Дякували 11.472 раз(и) в 1.791 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  18.05.2010, 14:55 | #933 | 
| Реєстрація: 30.11.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 290
				 Дякував: 202 
		
			
				Дякували 347 раз(и) в 41 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Молодец! Хороший плотик, но не тяжеловат-ли? И ещё, из личного опыта: - приделай с одной стороны ручку из ленты синтетической, чтобы при переходах можно было удобно носить плот с ластами и ружъём; - можно добавить кольцо сзади плота для крепления кукана; - у меня резиновые жгутики в оплётке идут густо и параллельно, мне так удобно. Всё ИМХО... | 
|   |   | 
|  18.05.2010, 16:22 | #934 | |
| Реєстрація: 29.08.2007 Звідки Ви: Russia 
					Дописи: 315
				 Дякував: 772 
		
			
				Дякували 965 раз(и) в 151 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Верх и низ 2х слойные бока 3х слойные и 1 слой между плитами. В планах докупить карабинов нержавеющих или оцинкованых, их по мере надобности можно развесить по периметру, а так же пристегнуть лямки как у рюкзака, типа Hands Free  , хотя его размеры и аэродинамика позволят избежать пеших походов ИМХО Вес со шнурами и резинками получился 4 кг. карабины, лямки - ?? | |
|   |   | 
|  18.05.2010, 16:26 | #935 | |
| Реєстрація: 17.08.2009 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 2.080
				 Images: 3 Дякував: 1.302 
		
			
				Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Т.е. если уж ободрали ближайшу теплоцентраль  то сначала отжиг от пропитки а уж потом пропитка эпоксидкой. 3 слоя это сурово! Ледокол отдыхает. Отличная работа. | |
|   |   | 
|  18.05.2010, 18:23 | #936 | 
| Реєстрація: 13.05.2006 Звідки Ви: г. Киев, Троещина 
					Дописи: 299
				 Дякував: 2 
		
			
				Дякували 119 раз(и) в 17 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Можешь смело по ширине урезать (да и по длине) - достаточно вполне ширины такой, чтобы  в легкий натяг одевалась полоска от жигулевской камеры. Я еще два отверстия сделал - одно сразу за буереповым, а другое ближе к корме. во-первых, я в них петелек веревочных напропускал в днище: для куканов и т.д., в во-вторых, шлейку на  плече приделал. И если случается долгий переход, то руки полностью свободны. И на струе удобно держаться за эту шлейку. А почему жигулевские камеры : у них усилие удержания ластов и ружжа больше, и не скользят.
		 | 
|   |   | 
|  18.05.2010, 18:35 | #937 | 
| Реєстрація: 16.10.2009 Звідки Ви: Гомель 
					Дописи: 628
				 Дякував: 671 
		
			
				Дякували 448 раз(и) в 164 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  18.05.2010, 19:06 | #938 | 
| Реєстрація: 13.05.2006 Звідки Ви: Тернополь 
					Дописи: 312
				 Blog Entries: 1 Дякував: 190 
		
			
				Дякували 367 раз(и) в 86 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Оппа, есть повод померятся, а у меня 3,6см   . А если серьезно, диаметр шарика напрямую зависит от обема талии, чем больше талия тем больше шарик. С атлитической фигурой как у Серди там некуда спадать там рама ВО! куда спадать, шарик чиста символически.  учитывать фигуру надо! Другая тема длина штудочка, стоим меряем, крепим шарик, заправляем под ремень, нагибаемся вперед и смотрим не тянет ли шарик ремень. Все просто. Если тянет, значит хреново, удлиняем, если все ок, забываем навека. Удачи | 
|   |   | 
|  18.05.2010, 20:55 | #939 | 
| Реєстрація: 19.05.2006 Звідки Ви: Тирасполь Приднестровье 
					Дописи: 4.876
				 Дякував: 6.621 
		
			
				Дякували 6.763 раз(и) в 1.612 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Скажите дурню, а зачем на апносовскую жтлетку вообще шарик? она ведь и так держиться нормально и не ёрзает. Моя самодельная сидит как прилипшая и она по подобию вашей ,другое дело жилетки типа БС-Дайвер.
		 | 
|   |   | 
|  18.05.2010, 21:25 | #940 | 
| Реєстрація: 29.06.2008 Звідки Ви: г Шостка 
					Дописи: 741
				 Дякував: 3.272 
		
			
				Дякували 2.059 раз(и) в 384 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Без шарика моя Апносовская жилетка при нырке упрётся мне в затылок, это при том , что груза в ней не более 4 кг.
		 | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
| 
 |  | 
 
 
