|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#41 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() А между тем в Украине, кроме водохранилищ, есть еще и реки ![]() Где на казанках очень удобно передвигаться под малыми моторами, рыбачить, охотиться, хранить на берегу. Жаль, что Гуру назвал Г. Теперь как-то чувство отдыха будет неполноценным ![]() Что касается ватерклозета №12 (я не виноват, сами так назвали ![]() ![]() Когда Бармалей создал тему "Мелкий Лунд вс мелкий Вельбот", я ездил посмотреть на Лунды. Свое личное скромное мнение - то, что я видел, себе в пользование я бы взял при цене в 500-600 амер. монет. Тот же упомянутый Бакай товарища Левы, действительно, на порядок лучше ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Морпех (25.12.2009)
|
![]() |
#43 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Попробую еще раз: теория хороша только тогда, когда к ней добавлены "потестил/пощупал". Мое мнение о обводах лодок более 4,5м к теме о WC-12 и соразмерниках не имеет отношения. Это - из иной географии использования. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А вот так звучала фраза ++++ Кстати я все Южанки с казанками говном считаю но при этом не высказываю это,++++ И какая крамола с моих уст слетела???????? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Есть вот такое видео по данной теме.
К сожалению лодки точно такого размера нет, эта чуть больше. Интересно услышать впечатления от увиденного, особенно по ходовым качествам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А что тут говорить,лодка требует напарника,или груз(вещи ) в нос положить, тогда ни козы ни дельфина не будет,да и волну будет правильным местом встречать.А так скользит себе лодочка по поверхности за счёт плоской кормы, это всё видно и без Тест драйва.
Извините за не компетентное описание увиденного на видео,а не в живую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Модератор
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Это высказывание было фразой в диалоге с конкретным человеком,который подобным образом охарактеризовал Бакай,но это прошло для всех не замеченным.
Так что не надо цепляться,Ваша любовь ко мне известна и не требует регулярной подпитки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
ИМХО "железо" начинается с 4-4,2 метра. Если меньше размером, то тогда лучше надувас-РИБ. Если уж и смотреть, то начинать с 42-го Вельбота, румпельного Финвала 440 и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Финвал 440 будет тяжеловат из-за мощного набора и толстого металла, его удел дистанция,а не румпель.Если уж румпель и Вельбот то я всеми конечностями за 42-й.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Модератор
|
Руслан,
когда юзер употребляет слово Г., это заметно многим. И, думаю, мало кому интересно читать размышления в подобном тоне, неважно речь о максуме или деснянской довбанке. Ведите себя прилично, и, кстати, рассуждения о "любви" тоже оставьте при себе, поскольку это не более, чем личные домыслы. Прошу у всех прощения за офф! |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() "угораздило пристебаться" - это тоже, как минимум, невежливо ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
![]() И Руслан, подвязывай, про "казанки и южанки г...." не только СКВ заметил. Да и тон смени, резкость в данном случае как раз ни к чему ![]() В догон: Кстати туже 30-ку я могу вешать на свой Сузумар, там мотор по паспорту максимальный 30. Поэтому могу обойтись одним мотором на 2-х лодках ибо есть места куда с трейлером не проедешь, да и скинуться негде ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Саша В.: 25.12.2009 о 17:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А сам по себе Финвал сделан с запасом и вопросов к нему нету, другое дело имея мотор выбрать лодку, особенно если учесть специфические требования охотника. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Реєстрація: 10.02.2009
Звідки Ви: Макеевка
Дописи: 58
Дякував: 4
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Модератор
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.899
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Но именно желание оставить 15-шку подталкивает его к выбору мелкой кастрюли ,которая под 15-кой будет не плохо ходить, и с которой охотится будет удобно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Речь же шла о сравнеии надувах и обычных лодок!
Разница огромна и однозначна При чем тут Стрекоза и другие жесткие? Можно конечно и их посравнивать. Но зачем? Идея была озвучить общую картину "надуваха&тазик". По стрекозе: Тримаран имеет свои плюсы(в частности осточивость) но и минусы... Да и вообще лодка не однознаячная для своих размеров и неивестных задачь... Но это во первых другая тема, во вторых очень большой пласт. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|