|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
12.08.2009, 00:37 | #1 |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Установка на двигатель стабилизатора
Подскажите, на кавитационную плиту двигателя
можно поставить стабилизатор типа подводное крыло судя по описанию куча преймуществ от экономии топлива , управляемость, глиссирование итп Думаю как вариант купить [[Ссылки только членам профсоюза. ] ктото использует , как оно на практике ? Двигатель Yamaha 50 DETL |
12.08.2009, 17:04 | #3 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 2.056
Сказал(а) спасибо: 827
Поблагодарили 2.662 раз(а) в 689 сообщениях
|
Поставил себе вот такой-скорость снизилась на 2-3 км.Кроме того что ушел дельфинчик ,и стал чуть быстрее выходить на глис- преймуществ больше не наблюдаю.
Мерк-25 и лодка короткая 4 м. |
12.08.2009, 19:41 | #4 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
|
Цитата:
Вопрос в выборе профиля крыльев под конкретную локу. Если у лодки днище имеет более или менее V-образную форму (скажем Днепр или Мосвка-2), то плоские крылья только ухудшат ситуацию. Надо ставить V-образные крылья. Если лодка плоскодонная (крымы, козы) то крылья тоже плоские. Ну и приятный бонус это отсуствие подхвата на поворотах. |
|
12.08.2009, 20:11 | #5 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Цитата:
|
|
12.08.2009, 20:19 | #6 |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
У нас подобные вещи просто не распостранены
почитав за рубежом, понял что буду ставить при цене в 80 $ можно попробовать , думаю что даст более лучшую управляемость, что для лодки немаловажно comrad600 подскажите, лодка UMS 450 мотор как говорил ямаха 50 , какой вариант посоветуете вроде полукруглый формат крыла рекомендуют для больших моторов от 75 сил |
12.08.2009, 20:33 | #7 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Сказал(а) спасибо: 1.940
Поблагодарили 8.731 раз(а) в 982 сообщениях
|
тут уже было обсуждение- поищите на сайте- тема кажись была крылья для мотора и чтото про 5 \сил..
я лично себе купил- поставил- и радуюсь.. у меня хоть и 3.30 лодка и мотор 8 сил- но все изменилось к лучшему.. |
12.08.2009, 20:45 | #8 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Я так понимаю этими изделиями пытаются компенсировать корявость лодок и превышение допустимой мощности на лодке.Если я не прав,то поправьте.
|
12.08.2009, 21:10 | #9 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Сказал(а) спасибо: 1.940
Поблагодарили 8.731 раз(а) в 982 сообщениях
|
Цитата:
напрер я когда 1 в лодке- то на глисс выходит тока если переползти на перед лодки - а с крыльями этой кобры нет... да и на глиссирующем режиме идем на малых дольше |
|
12.08.2009, 21:27 | #10 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Ну а кобра душится поджатием мотора к транцу,и скорость глисса будет минимальной. |
|
14.08.2009, 18:37 | #11 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
|
Цитата:
Я этими самыми крыльями с начала века юзаюсь. причем ставил и на 15ку и на 30ку и на 70ку. Во всех вариантах лодки вылетали на глисс почти моментально и держали глисс при меньших оборотах. |
|
14.08.2009, 18:47 | #12 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Цитата:
|
|
14.08.2009, 23:22 | #13 |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 12.850
Поблагодарили 2.153 раз(а) в 753 сообщениях
|
А на Мерк4х4такт. есть смысл ставить эти крылья? или существенной разницы не будет заметно ? Лодки -1-метла и 2-все остальное прокатное (от язя и т.д.) .Может кто то ставил на маломощные моторчики , я спрашивал в сервисе ,сказали до 8-10ки разницы не заметно .
|
16.08.2009, 04:53 | #14 |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 107 раз(а) в 70 сообщениях
|
Тоже посматривал на красивую упаковочку и проспект данного изделия.... как нам всегда хочеться, что бы было как в сказке...
Один единственный вопрос: Вы идете на скорости 40 навстречу вам, на глубине 20 см, неспеша плывут навстечу вашим крыльям водоросли. Как Вы думаете что будет. Либо вы зашли в залив. Когда у меня был нептун, мне так надоедало их с винта вечно снимать. Так что подумайте прежде чем ставить на 50сил. Из расказов других: выход на глис лучше, дельфинирование уходит, подхвата нет, скорость ниже на 2-3км/ч, водоросли снимают регулярно |
16.08.2009, 22:40 | #15 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Цитата:
|
|
17.08.2009, 09:42 | #16 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
|
Цитата:
2 Руслан. Размер и угол атаки и форму собственно плит можно подобрать только в гидродинамической лаборатории с очень глубоким знанием вопроса и точной измерительной техникой. На нашем уровне мы ставим и настраиваем по результатам ходовых испытаний. На сколько мне известно, гидрофоилы изначально были предложены военным пилотом и по своей форме напоминают аэродинамическую форму крыла. т.е. поток по верхней кромке быстрее чем по нижней, следовательно по нижней кромке создается подъемная сила. Лично мне на сегодня интересна новая разработка Permatrim [[Ссылки только членам профсоюза. ] Идея такова, что поток выбрасываемый винтом давит на плиту создавая лифт + направляется. При этом почти не увеличивая профиль сопротивления. |
|
17.08.2009, 10:03 | #17 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
|
Думал тема по установке стабилизатора напряжение,пока не открыл.Как их только не обзывают Пользуйтесь поиском,всё популярно описывалось.
|
17.08.2009, 10:07 | #18 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Цитата:
|
|
17.08.2009, 10:17 | #19 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
|
Цитата:
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1291 http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1563 Добавлено через 5 минут Руслан,преже,чем ставить соответствующие смайлики,нужно самому попробывать.Был ли у тебя опыт эксплуатации гидрофоилов? Пы.Сы. При выборе,нужно обязательно учитывать на какую можность они расчитаны. |
|
17.08.2009, 10:23 | #20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|