|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#561 | |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
Цитата:
Відео мабуть прийдеться зняти, но наступна рибалка не скоро буде, хотілось би до неї розібратися що да як. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#562 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.745
Дякував: 2.455
Дякували 7.047 раз(и) в 2.054 повідомленнях
|
Я Вам вже писав про повітряну бульку з під днища.
Послухайте змінюється чи ні робота(оберти) двигуна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#563 |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#564 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.745
Дякував: 2.455
Дякували 7.047 раз(и) в 2.054 повідомленнях
|
Одне з найпростіших рішень-притранцева плита.
Востаннє редагував Cultik: 27.08.2021 о 13:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#565 |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#566 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Возле Днепра
Дописи: 202
Дякував: 56
Дякували 62 раз(и) в 46 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#567 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.745
Дякував: 2.455
Дякували 7.047 раз(и) в 2.054 повідомленнях
|
Якщо на фото Ваш човен,тоді я в ступорі.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#568 |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#569 |
Реєстрація: 17.08.2021
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 86
Дякував: 54
Дякували 15 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Подскажите, перевозить 5.8BMS 2-тактный можно как угодно (кроме стороны, где переключение скоростей, чтоб не сломать его)?
Я перевожу или на румпеле, или кладу его в машину на "переднюю часть" (где ручка литая), то есть вот эту: ![]() Учитываю, что б нога была ниже головы, чтоб не вытекло масло с редуктора. Пытаюсь нагуглить по форуму, но не выходит. Востаннє редагував Wirys32: 27.08.2021 о 22:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#570 |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#571 | |
Реєстрація: 17.08.2021
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 86
Дякував: 54
Дякували 15 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Цитата:
У 2т двигателя может вытечь масло только из редуктора в ноге. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#573 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Возле Днепра
Дописи: 202
Дякував: 56
Дякували 62 раз(и) в 46 повідомленнях
|
Транец жесткий, а дно так или иначе гибкое. При движении дно прогибается и перед транцем образуется воздушный пузырь, который не только тормозит лодку, но периодически вырываясь из под транца, "завоздушивает" винт
Емкость редуктора герметична. А возить 2т можно в любом положении, понимая, что во встроенном бензобаке бензин (если используете), в карбюраторе остатки бензина, в помпе остатки воды |
![]() |
![]() |
![]() |
#574 |
Реєстрація: 17.08.2021
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 86
Дякував: 54
Дякували 15 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Ребята, выставил на тахометре 2p1r, обмотал 5 витков вокруг силового кабеля. Изоляцию не снимал, просто поверх намотал и изолентой закрепил. Тахометр показывает заниженные обороты, на холостом 750-800, на максимальном газу до 3000. Должен ведь 5500 примерно.
Тахометр на капитане покупал вместе с мотором. Подскажите может чтоя не учел или есть где-то топик на этот счет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#576 |
Реєстрація: 17.08.2021
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 86
Дякував: 54
Дякували 15 раз(и) в 7 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#577 |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
У мене жорстке дно стоїть, тому прогнутися йому тяжко. + Я на нього тисну в цьому місці і бак з бензом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Возле Днепра
Дописи: 202
Дякував: 56
Дякували 62 раз(и) в 46 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#579 |
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Возле Днепра
Дописи: 202
Дякував: 56
Дякували 62 раз(и) в 46 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
Реєстрація: 17.08.2021
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 86
Дякував: 54
Дякували 15 раз(и) в 7 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|