|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
Результати опитування: Соотношение килеватости и рекомендованной мощности мотора | |||
Вар.1: Переменная килеватость - 8 на транце, 15 на миделе. Условная мореходность, близкая к качествам Южанки-2. Мотор 30 л.с. - примерно 50 км\ч. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 50,82% |
Вар.2: Моногедрон 14 град. - угол, одинаковый на транце и на миделе. Неплохая мореходность по волне до 80 см. Возможность удовлетворительно безопасного глиссирования под любым углом к волне. Более комфортный экстренный поворот. Мотор 40 л.с. - примерно 50 км\ч. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 49,18% |
Голосували: 61. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#261 | |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Дописи: 374
Дякував: 1.426
Дякували 169 раз(и) в 90 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() С ув. Влад |
|
![]() |
![]() |
#262 | |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
Цитата:
По поводу "гуру" перебор. Опыта достаточно годам к 50 наберется. думаю, не раньше ![]() |
|
![]() |
![]() |
#263 | ||
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Не думаю, что это удастся, но хочется слегка меньшей площади глиссирования при два по сто в носу.
Добавлено через 49 секунд Цитата:
Проверим через две-три недели. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Володя, у тебя - F450 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#264 |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Дописи: 374
Дякував: 1.426
Дякували 169 раз(и) в 90 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#265 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Главным устремлением было закрыть двумя лодками диапазон двигателей в 30-80 сил. Получилось или нет - судить не мне. Подъезжай сегодня, если получится, конечно... |
|
![]() |
![]() |
#267 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
![]()
Прошу у всех пардону, что тяну со второй частью личных ощущений от покатушек и не отвечаю на прямые вопросы - реально голову оторвать некогда от работы
![]() Пишу вот почему. Игорь_имс скорее всего задержиться чутка. Обещает быть на воде с лодкой около 15_15...15_30. Это не "ресторанная выдержка аппетита" - сложная дорожная ситуация. Кто катается в районе центра, в частности Подола - должен понять без слов. У меня сегодня тупо час времени на холостых вылетел в трубу (в прямом и переносном смыслах) в районе Фрунзе-Валы... Так что извиняюсь за него... Да и за себя тоже (см. выше) ![]() |
![]() |
![]() |
#268 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Этот путь прошли многие, в.т. чисте и ты Дима. Южанки, Днепры, Оби с паспортными 30 кобылами на максимуме, голый корпус - ракета!!! + тунинг + запас на "катать всю семью", лыжи + желание эксплуатировать движку во вменяемых режимах, а не на максимуме = 50 кобыл. И этот корпус похоже не исключение... 50 кобыл туда просятся с самого начала обсуждения концепции... Прокатить бы под этой 30-кой пятерых хомячков, равномерно распределенных по лодке, все бы встало на свои места?!! А вообще с одним капитаном и вдвоем с посадкой в корме картинка очень красивая, Поздравляю!!! |
|
![]() |
![]() |
#269 | |
Реєстрація: 16.04.2009
Звідки Ви: г. Черкассы
Дописи: 13
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
К вопросу о скорости
Добрый день всем!
Лодка безусловно интересная и заслуживает внимания. Но у меня такой вопрос. Здесь ([[Ссылки только членам профсоюза. ]) я попробывал пересчитать показатели скорости лодки согласно ее ТТХ. Расчетные показатели получаются заметно ниже, ошибка более 10%, вроде многовато... Максимальная скорость V = 47.72 км/ч. Промежуточная скорость V = 39.76 км/ч. Скорость глиссирования с предельной загрузкой V = 31.80 км/ч. при водоизмещении 690 кг. Цитата:
Максимальная расчетная скорость с 13 винтом получается такая V= 47.21 км/час. Прокоментируйте пожалуйста. И еше один вопрос. Максимально допустимая таблична мощность мотора на эту лодку 36 л.с. Как быть? Не могу назвать себя большим специалистом, по-этому извините если не коректно посчитал или спросил. Заранее благодарен. |
|
![]() |
![]() |
#270 |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Дописи: 374
Дякував: 1.426
Дякували 169 раз(и) в 90 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#271 |
Реєстрація: 16.04.2009
Звідки Ви: г. Черкассы
Дописи: 13
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Согласен. А ошибка GPSа? В среднем эти штуки врут на 7-10% в зависимости от скорости. Есть опыт эксплуатации систем слежения за автомобилями и различных навигаторов. Да, и скажите, что такое ИМХО?
|
![]() |
![]() |
#272 |
Комендант
|
|
![]() |
![]() |
#273 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() имхо, в приведенный пример расчета заложена некая усредненная формула, не учитывающая особенностей обводов, позволяющая оценить порядок скоростей, а не точные показатели. И как правильно отмечено, течение на Днепре сейчас достаточно сильное ![]() |
|
![]() |
![]() |
#274 |
Реєстрація: 16.04.2009
Звідки Ви: г. Черкассы
Дописи: 13
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо за замечание. Но в формуле имется в виду именно ширина по скуле, о чем сказано в комментариях к расчетам. Остальное принимается.
|
![]() |
![]() |
#275 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#276 |
Модератор
|
|
![]() |
![]() |
#277 |
Реєстрація: 16.04.2009
Звідки Ви: г. Черкассы
Дописи: 13
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Извините, действительно. Показатель о котором я говорил учитывается здесь: [[Ссылки только членам профсоюза. ].
Тогда с водоизмещением 225(лодка)+56,6(мотор)+95(человек)+30(бензин и бак)+10(разное)=43,5 Добавлено через 58 минут А вообще: (13*2,54*5500)/2,07*60/1000 и получим максимально возможную теоретическую скорость. В нашем случае 52,6 км/час теоретических. При 80% КПД 42,08 соответственно. Максимальная скорость течения в Днепре 2,5 м/с - 9 км/час. Т.е. при соответствующей парусности капитана и максимальном течении будем ехать... Востаннє редагував Vladimir I.D.: 22.04.2009 о 16:50. Причина: Подсчет |
![]() |
![]() |
#279 |
Реєстрація: 16.04.2009
Звідки Ви: г. Черкассы
Дописи: 13
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Максимальная скорость течения которую нашел в сети. (Труд научного деятеля из Запорожья, эту скорось он пртименил для расчета лопастей турбин ГЭС, ссылку к сожалению не сохранил.) Я думаю цифра сама по себе завышена для участка реки где проводились испытания. Попробую поискать точнее.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] ...Так, до сооружения водохранилищ в Днепре скорость течения достигала 0,5-1,5 м/с. В его водах развивались преимущественно диатомовые, перефитовые и хлорококовые водоросли. В результате сооружения на Днепре водохранилищ, его русло превратилось в цепочку водоемов, которые по своим гидрологическим характеристикам нельзя отнести ни к рекам, ни к озерам. Скорость течения в них снизилась до 0,2-0,1 м/с, а смена воды в течение года происходит медленно... |
![]() |
![]() |
#280 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
На минимальных оборотах, пока Игорь общался по телефону, скорость по ЖПС была 6-8 км в час в зависимости от порыва ветра! а что там давал ветер, течение или мотор (насчет была включена прередача или нет я не понял, но точно не нейтраль, я сидел с боку) - делите сами ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|